Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Рекомендуемые сообщения

 
  • Ответы 7k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Пустышку поставить и перешить...

Ну так же по деньгам выйдет:) Около 2-3 круб пламегаситель+работа(если не сам меняешь), прошивка 3500-4000...так что. Но за то забудешь о каталике навсегда и машина поедет:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аппетит только малость вырастет.

Так я думал там смысл в том, чтобы уменьшить потребление.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так я думал там смысл в том, чтобы уменьшить потребление.

Не, смысл не в этом:) Аппетит возрастает, мощность падает просто когда катализатору приходит конец. Т.е. ты его меняешь и все возвращается на заводскуую установку:) Чтоб не покупать новый по цене приведенная выше (хотя на матиз он не сильно дорого стоит), ставят пламегоситель и забывают что такое каталик.

Просто чем менять каталик надо съездить в грамотный сервис и там попробовать с помощью ряда мероприятий найти проблему большого расхода. Ну или самому, если разбираешься в машине.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В соседней ветке по поводу расхода топлива - есть часто встречающееся мнение, что сильно зависит от манеры езды. Что те кто пересел на матиз с жигулей, получают поначалу расход под 12 литров . И только сменив манеру вождения(не более 1/3 тапки газа) они получают снижение до 6-8 литров. Интересно у кого-нибудь здесь есть такой опыт?

 

Ну и конечно с праздником всех наших дорогих любительниц авто в общем, и Матиза в частности! :yahoo:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В соседней ветке по поводу расхода топлива - есть часто встречающееся мнение, что сильно зависит от манеры езды. Что те кто пересел на матиз с жигулей, получают поначалу расход под 12 литров . И только сменив манеру вождения(не более 1/3 тапки газа) они получают снижение до 6-8 литров. Интересно у кого-нибудь здесь есть такой опыт?

А ты ездишь тапка в пол? Я езжу быстро, хотя пересел с Лачетти и Каптивы на на матиз. Вчера заправился посчитал, расход около 7 литров. Но у меня чипованная и я езжу быстро.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты ездишь тапка в пол? Я езжу быстро, хотя пересел с Лачетти и Каптивы на на матиз. Вчера заправился посчитал, расход около 7 литров. Но у меня чипованная и я езжу быстро.

Вообще ездит жена, ездит аккуратно - как раз на треть жмет не более половины. "чипованная" - это значит вы перешили на 95-й ? Единственное на что думаю - коробка фильтра, у нас там была трещина, мы ее заклеили, но все равно. Сейчас зимой снимать не охота, надо будет летом заменить на новый. Сам фильтр чистый.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

корпус фильтра не причём!

на матизе нет датчика расхода воздуха!!!!

Изменено пользователем sergei28
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще ездит жена, ездит аккуратно - как раз на треть жмет не более половины. "чипованная" - это значит вы перешили на 95-й ? Единственное на что думаю - коробка фильтра, у нас там была трещина, мы ее заклеили, но все равно. Сейчас зимой снимать не охота, надо будет летом заменить на новый. Сам фильтр чистый.

Ну как бы не совсем под 95:) http://www.cartuner.ru/omsk/ почитай.

Да от корпуса фильтра тут не зависит. Как уже написали датчика у нас нет на расход воздуха.

ПС: Тоже, как жена ездит. Можно и аккуратно, но тошнить на второй/третьей на 3-4 тыщах оборотах и долгий разгон тоже не будет способствовать уменьшению расхода. Я когда ни куда не тороплюсь уже на 50 км/ч врубаю 5 и еду по тахометру 1500-2000 оборотов.

Изменено пользователем polevko
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как бы не совсем под 95:) http://www.cartuner.ru/omsk/ почитай.

Да от корпуса фильтра тут не зависит. Как уже написали датчика у нас нет на расход воздуха.

ПС: Тоже, как жена ездит. Можно и аккуратно, но тошнить на второй/третьей на 3-4 тыщах оборотах и долгий разгон тоже не будет способствовать уменьшению расхода. Я когда ни куда не тороплюсь уже на 50 км/ч врубаю 5 и еду по тахометру 1500-2000 оборотов.

Эх кабы знать что чипование(4т.р.) поможет...

Я вот поискал по форуму про переключение передач, но как то едино формулы не нашел. Примерно представил себе такой расклад-

3-я передача до 40км/ч

4-я передача 40-50км/ч(иногда говорят до 60)

и вот потом уже 5-я передача

Можете поделится где более детально описано?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх кабы знать что чипование(4т.р.) поможет...

Можешь прошиться, поездить 2 недели, если не понравится вернуть взад стоковую прошивку и деньги.

Я вот поискал по форуму про переключение передач, но как то едино формулы не нашел. Примерно представил себе такой расклад-

3-я передача до 40км/ч

4-я передача 40-50км/ч(иногда говорят до 60)

и вот потом уже 5-я передача

Можете поделится где более детально описано?

Я переключаю по ситуации на дороге. И по тому как мне надо ехать. Если экономно то до 2,5 3 тыщ, если быстро то до 5-6,5 тыщ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можешь прошиться, поездить 2 недели, если не понравится вернуть взад стоковую прошивку и деньги.

 

Я переключаю по ситуации на дороге. И по тому как мне надо ехать. Если экономно то до 2,5 3 тыщ, если быстро то до 5-6,5 тыщ.

Увы, у меня нет тахометра. Так что смотреть приходится чисто на спидометр.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обороты-скорость

Передача 5 4 3 2 1 ЗХ

КПП 0,837 1,029 1,423 2,210 3,818 3,583

7 000 194,1 157,9 114,2 73,5 42,6 45,3

6 500 180,2 146,6 106,0 68,3 39,5 42,1

6 000 166,4 135,3 97,9 63,0 36,5 38,9

5 500 152,5 124,1 89,7 57,8 33,4 35,6

5 000 138,6 112,8 81,6 52,5 30,4 32,4

4 500 124,8 101,5 73,4 47,3 27,4 29,2

4 000 110,9 90,2 65,2 42,0 24,3 25,9

3 500 97,1 78,9 57,1 36,8 21,3 22,7

3 000 83,2 67,7 48,9 31,5 18,2 19,4

2 500 69,3 56,4 40,8 26,3 15,2 16,2

2 000 55,5 45,1 32,6 21,0 12,2 13,0

1 500 41,6 33,8 24,5 15,8 9,1 9,7

1 000 27,7 22,6 16,3 10,5 6,1 6,5

 

 

Это при размерности колес 155/70 R13

Изменено пользователем polevko
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня примерно в 9:00 утра на ул.ЗАВЕРТЯЕВА была замечена "ЕВГЕНА", обгонявшая попутное транспортное средство по обочине с включенным правым указателем поворота!

АЙ-ЯЙ-ЯЙ девочки !!!! :rtfm: :crazy:

Изменено пользователем sergei28
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой, а зачем красным то писать? Я думал че серьезное:)

ПС: Поворотник же включила:)

Поменял на не красный! :laugh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет! У нас в Омске дефицит литья R13 на матиз?! :ws: Заезжала в шинтоп, Николь, Гудер - нигде нет... только в Подкове предложили под заказ по 1900 за шт. Мне нужны черненькие или с черненьким, может кто подскажет куда обратиться?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет! У нас в Омске дефицит литья R13 на матиз?! :ws: Заезжала в шинтоп, Николь, Гудер - нигде нет... только в Подкове предложили под заказ по 1900 за шт. Мне нужны черненькие или с черненьким, может кто подскажет куда обратиться?

Я по осени брал в Вулкане по Энтузиастов который. Был выбор хоть и небольшой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет! У нас в Омске дефицит литья R13 на матиз?! :ws: Заезжала в шинтоп, Николь, Гудер - нигде нет... только в Подкове предложили под заказ по 1900 за шт. Мне нужны черненькие или с черненьким, может кто подскажет куда обратиться?

 

 

в резиновой подкове, на 5ой Северной, литье с черным - 1950 (или 1990) руб./шт. вчера видела.

Кстати, замечательные японские лампы дневного света (в той же подкове).. KOITO P0754W. Стоимость тоже замечательная, 1350 руб. за 2 шт, но свет обалденный и экономичные

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет.

Срочно куплю б/у yokohama ig 20 155/70 r13 или любую другую шину этого размера Липучку.

Изменено пользователем ezik Ирка
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Ну вот и пришло мое время задть вопрос по возникшей у меня проблеме. Матиз 2006 года выпуска, ездит с 2007. Я приобрел его 2 года назад, при пробеге 58 тыс и сам наездил до 73 тыс. Все было отлично, заводился с пол-тычка, расход нормальный и вот... Поехал на работу, вдруг задергался, резко стали падать обороты, то набирает и тут же падают. В конечном итоге - на светофоре заглох и завестись не мог, до тех пор пока чуть-чуть не остыл. Кое как добрался до работы. Машина остыла и на холодную заводится отлично, но, при прогреве обороты опять начинают плавать. При резком нажатии на газ из выхлопухи льет конденсат. По совету коллег-автолюбителей сделал следующее - поменял бензонасос, фильтр на нем был как камень, видимо не менялся с 2007 года, как и топливный, воздушный поменял, промыл инжектор с дросселем, даже слил бензин, вымыл бензобак и залил "газпромовский"(грешили на бензин разбулыженный). Но проблема не разрешилась. Только когда увеличили чуть угол опережения зажигания, вроде стал ровнее работать, но увеличелись обороты.

Доехал на диагностику на Нефтезаводскую, там сказаи что это - трамблер, надо менять. Хотелось бы услышать мнение опытных "Матизовцев" по такой проблеме. Заранее благодарен!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...