Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Рекомендуемые сообщения

Промыть дроссель все равно не повредит. Снимешь патрубок- увидишь, сколько там грязи. Баллон для промывки карбюратора рублей 100 стоит всего. Хватит раза на 2-3.

Изменено пользователем mmm1976
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 7k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Попробуйте почистить датчик холостого хода,процедура занимает минут 10-15 максимум. Я сама в воскресенье почистила,машина резвее стала бегать,я за ней не успеваю)))

Подробная инструкция тут

Почистил датчик холостого хода, не помогло. Я правда , чтобы побыстрее не стал брать очиститель, а просто протер его ветошью(РХХ был грязный). Но утром опять было то же самое. Так все же надо протирать очистителем или еще и заслонку разбирать?

Просто РХХ снять несложно, а вот дроссельную заслонку разбирать сложнее , еще и на морозе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почистил датчик холостого хода, не помогло. Я правда , чтобы побыстрее не стал брать очиститель, а просто протер его ветошью(РХХ был грязный). Но утром опять было то же самое. Так все же надо протирать очистителем или еще и заслонку разбирать?

Просто РХХ снять несложно, а вот дроссельную заслонку разбирать сложнее , еще и на морозе.

Я же вам скидывала подробную инструкцию. Естестенно на морозе не удобно всё это делать. Я сама это делала в тёплом боксе по этой инструкции. Там не сложно, как на первый взгляд кажется. Через пару дней обещают потепление,нужно искать причину до конца. Мне вот это лично помогло,обороты лучше стали,да еще ко всему обкаточную дудку из воздухана вытащили. Которую должны были убрать официалы на ТО-1.

Вот как то так. Я теперь за машиной не успеваю. :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почистил датчик холостого хода, не помогло. Я правда , чтобы побыстрее не стал брать очиститель, а просто протер его ветошью(РХХ был грязный). Но утром опять было то же самое. Так все же надо протирать очистителем или еще и заслонку разбирать?

Просто РХХ снять несложно, а вот дроссельную заслонку разбирать сложнее , еще и на морозе.

Снимаешь входной патрубок с дросселя, берешь баллончик с трубочкой в одну руку, второй рукой берешь за привод заслонки, и пшикаешь по кругу дросселя из баллона. При этом не давая машине заглохнуть. Показатель того, что достаточно-это отсутствие копоти на стенках дросселя.

Если процедуру никогда не делал- то лучше и РХХ снять, выдвинуть шток полностью, башкой вниз его держать, и промывать с помощью того же баллона с трубочкой. Следить чтобы не заливалось вовнутрь. Когда он станет чистым, плавно шток выставляем на 20 мм, уплотнительное колечко мажем моторным маслом, и собираем все.

Потом желателно проехать какое-то расстояние. Причем, на высоких оборотах. Чтобы вся кака выгорела. Благоухать будет сильно)))

Изменено пользователем mmm1976
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже пару дней напасть преследовала - глох на светофорах. Возможно, попался некачественный бензин?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет.

Кому нибудь нужны жёлтые поворотники и повторители?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для сведения:в "ашане" были в продаже масляные фильтры на матиз по ценнику 49 рэ..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для сведения:в "ашане" были в продаже масляные фильтры на матиз по ценнику 49 рэ..

Были - это значит уже нет? :-(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Были- это значит я видел. А есть ли они сейчас- это я не в курсе))) Может и не быть, учитывая ценник.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бензин такого качества, что расход бешеный. пробовал G-95 так расход в районе 7,5л/100км был, а 92 9,0-9,5л100/км.

Спасибо за совет. Стала лить 95-й расход уменьшился, сейчас около 8. Поменяли фильтр грубой очистки (он был в таком состоянии, что я вообще не понимаю как бензонасос качал :pardon: ). Машина гораздо резвее стала. Скоро заеду на комп. диагностику, посмотрим что там скажут. Может у меня впрыск увеличен или еще чего (мне сказали, что такое может быть).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за совет. Стала лить 95-й расход уменьшился, сейчас около 8. Поменяли фильтр грубой очистки (он был в таком состоянии, что я вообще не понимаю как бензонасос качал :pardon: ). Машина гораздо резвее стала. Скоро заеду на комп. диагностику, посмотрим что там скажут. Может у меня впрыск увеличен или еще чего (мне сказали, что такое может быть).

Вот это да!

Я тут тоже залила 95-й. Машина не едет, а плывет - кайф :)Буду отслеживать расход. Ну и тоже надо добраться до мастеров.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посоветовали хорошего мастера на Енисейской. Сгоняю на диагностику, отпишусь!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посоветовали хорошего мастера на Енисейской. Сгоняю на диагностику, отпишусь!

Отлично :) Буду ждать :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снимаешь входной патрубок с дросселя, берешь баллончик с трубочкой в одну руку, второй рукой берешь за привод заслонки, и пшикаешь по кругу дросселя из баллона. При этом не давая машине заглохнуть. Показатель того, что достаточно-это отсутствие копоти на стенках дросселя.

Если процедуру никогда не делал- то лучше и РХХ снять, выдвинуть шток полностью, башкой вниз его держать, и промывать с помощью того же баллона с трубочкой. Следить чтобы не заливалось вовнутрь. Когда он станет чистым, плавно шток выставляем на 20 мм, уплотнительное колечко мажем моторным маслом, и собираем все.

Потом желателно проехать какое-то расстояние. Причем, на высоких оборотах. Чтобы вся кака выгорела. Благоухать будет сильно)))

Сделал все как написали, все стало отлично. Надо было сразу не ленится и чистить все и тщательно. Машинка отлично заводится и держит холостые, и что реально удивило стала гораздо лучше идти на дороге, просто сама летит вперед.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделал все как написали, все стало отлично. Надо было сразу не ленится и чистить все и тщательно. Машинка отлично заводится и держит холостые, и что реально удивило стала гораздо лучше идти на дороге, просто сама летит вперед.

Возьмите за правило чистить дроссель после зимы и перед зимой и будет вам счастье.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

здравствуйте земляки!!!

Срочно нужен задний правый фонарь(который с задним ходом)Б\У в хорошем состоянии

куплю, не сильно дорого

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это да!

Я тут тоже залила 95-й. Машина не едет, а плывет - кайф :)Буду отслеживать расход. Ну и тоже надо добраться до мастеров.

А ничего переключать не надо когда переходишь на 95-й? Там какой-то "чек" есть для переключения между 92-м и 95-м. Сам хочу попробовать, может расход снизится, а то сейчас 12литров. И жду как потеплеет, дабы израсходовать почти весь бак и залить уже 95-м.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ничего переключать не надо когда переходишь на 95-й? Там какой-то "чек" есть для переключения между 92-м и 95-м. Сам хочу попробовать, может расход снизится, а то сейчас 12литров. И жду как потеплеет, дабы израсходовать почти весь бак и залить уже 95-м.

Ну 12 литров = это конь расход! Почистите дроссель, фильтра замените. А про переключение...какого года машина?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну 12 литров = это конь расход! Почистите дроссель, фильтра замените. А про переключение...какого года машина?

ой, меня тоже этот вопрос интересует! 2007гв машинка, тоже расход конский какой-то... хотя фильтра меняли и дроссель чистили в начале октября, а потом 4 мес зимой не ездила. кстати, всвязи с этим вопрос, сейчас заберу машину со стоянки, дроссель все равно надо почистить или не обязательно, раз я после чистки месяц всего ездила, а потом 4 мес на стоянке стояли?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alex_TAV я так понял машина 2007 года у вас. Тогда ищите фишку и попробуйте попереключать http://matizclub.net/index.php?showtopic=3124 Но думаю тут не в бензе дело. Копать надо в другом месте.

Вот одни из причин большого расхода:

1. Неисправности в самой системе управления двигателем (датчики, неисправный клапан EGR и т.п.)

2. Неисправен инжектор (засорены форсунки)

3. Неисправен каталик (прогорел, разрушился). Ну тут сразу заметно будет, ощутимо падает мощность.

4. Засорены фильтра (воздушный, топливный грубой, тонкой очистки)

5. Манера вождения

ПС: У меня чипованная машинка и с моим стилем вождения (агрессивным) в лютые морозы не превышало 9 литров. Ща около 7,5-8. Пару недель назад всю неделю ездил без пробок и малым количеством светофоров - 6,7 литра вышел.

pannochka, если вы не ездили не машине, то и дроссель будет чистый:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если машина не ездила, и все было чисто- то смысла в этой чистке ноль. Это не карбюратор-там резинок нету и рассыхаться нечему.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alex_TAV я так понял машина 2007 года у вас. Тогда ищите фишку и попробуйте попереключать http://matizclub.net/index.php?showtopic=3124 Но думаю тут не в бензе дело. Копать надо в другом месте.

Вот одни из причин большого расхода:

1. Неисправности в самой системе управления двигателем (датчики, неисправный клапан EGR и т.п.)

2. Неисправен инжектор (засорены форсунки)

3. Неисправен каталик (прогорел, разрушился). Ну тут сразу заметно будет, ощутимо падает мощность.

4. Засорены фильтра (воздушный, топливный грубой, тонкой очистки)

5. Манера вождения

ПС: У меня чипованная машинка и с моим стилем вождения (агрессивным) в лютые морозы не превышало 9 литров. Ща около 7,5-8. Пару недель назад всю неделю ездил без пробок и малым количеством светофоров - 6,7 литра вышел.

pannochka, если вы не ездили не машине, то и дроссель будет чистый:)

Вообще прошлой зимой расход был 16-17 литров. Летом в мастерской сказали что там в движке чилса расходятся, перебрали движок - машинка стала ходить бодрее и лучше запускаться в морозы. Заслонку почистил. Фильтры тоже просмотрел - все норм. Вообщем уже не знаю куда смотреть. Единственно - мало ездим, до работы близко - думаю может просто на запусках много вылетает, вот и выходит большой расход.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alex_TAV машину долго греешь с утра?

Минут 10-15 в зависимости от морозов. потом кружок по двору и когда машинка согреется тогда на дорогу, по дороге 40-60 км/ч, без превышений и резких разгонов.

Тут в соседней ветке посоветовали катализатор менять, говорят с 10-12 литров до 6 литров упал расход. Надо глянуть что такое и сколько стоит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут в соседней ветке посоветовали катализатор менять, говорят с 10-12 литров до 6 литров упал расход. Надо глянуть что такое и сколько стоит.

Стоит весело:) 96567220 - от 7000.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...