mmm1976 Опубликовано: 11 декабря, 2012 Share Опубликовано: 11 декабря, 2012 Это если она у тебя не встанет посреди дороги))) Тогда про здоровье вспоминается вдвойне почему-то. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SIGAROVOD Опубликовано: 11 декабря, 2012 Share Опубликовано: 11 декабря, 2012 (изменено) Это если она у тебя не встанет посреди дороги))) Тогда про здоровье вспоминается вдвойне почему-то. Так вот и нужно всё делать, что-бы не встала. Маленький, но яркий пример : масло. Я никак не могу понять, например, почему омичи пользуются не "нулёвкой". А это причина и незапусков, и выдавленных сальников, и главное, ускоренного износа двигателя. И так по всем расходникам (жидкость ГУР, масло в коробке и т.д.). А те, про кого вы написали выше, в большой массе пользуются даже не 5W-40 (недопустимым в данном случае), а 10W-40 ... :? Изменено 11 декабря, 2012 пользователем SIGAROVOD Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mmm1976 Опубликовано: 12 декабря, 2012 Share Опубликовано: 12 декабря, 2012 (изменено) Я скажу почему. Потому что в народе считается, что нулевка-исключительно для морозяк. А то, что там кроме зимнего еще и летний индекс вязкости есть-про это мало кто вообще в курсе))) Продавцы впаривают-и ладно. И покупатель доволен- не надо 2 раза менять масло по сезону. Кстати нива у меня спокойно и на 5W40 (синтетике) заводится. И даже в -35.Даже если весь день простояла на улице. Изменено 12 декабря, 2012 пользователем mmm1976 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
polevko Опубликовано: 12 декабря, 2012 Share Опубликовано: 12 декабря, 2012 Да блин, запомнить самое простое правило: Чем меньше цифра – тем жиже масло, больше цифра – тем более густое. Т.е. для холодов лучше пожиже, для жаркого климата лучше погуще. В нашем климате считаю оптимальным: 0-30, 0-40, 5-30, 5-40. Все. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
e-avers Опубликовано: 12 декабря, 2012 Share Опубликовано: 12 декабря, 2012 Я скажу почему. Потому что в народе считается, что нулевка-исключительно для морозяк. А то, что там кроме зимнего еще и летний индекс вязкости есть-про это мало кто вообще в курсе))) Продавцы впаривают-и ладно. И покупатель доволен- не надо 2 раза менять масло по сезону. Кстати нива у меня спокойно и на 5W40 (синтетике) заводится. И даже в -35.Даже если весь день простояла на улице. А если 0w40, то летом его нужно менять или можно ездить? Кстати, вчера аккумулятор поставили на машинку (он дома сутки грелся) - завелась сразу же. В гараж отогнала Мотю. Утром тоже хорошо завелись. Посмотрим, что вечером будет. На завтра вроде передают -33, а на пятницу -38. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SIGAROVOD Опубликовано: 12 декабря, 2012 Share Опубликовано: 12 декабря, 2012 (изменено) Кстати нива у меня спокойно и на 5W40 (синтетике) заводится. И даже в -35.Даже если весь день простояла на улице. А нива карбюраторная или инжекторная ? Рассказывают, что жигули карбюраторные заводились хорошо. Завтра с утра обещают -35. Наверное матиза пожалею ... посмотрю ... сегодня с трудом двери открыл, но завелась с первого раза. А если 0w40, то летом его нужно менять или можно ездить? 0W-40 - масло всесезонное. Ездить - круглый год. Вязкость при прогретом двигателе - как у 5в-40 и у 10в-40. Просто оно чуть подороже, т.к. к нему требования выше. Изменено 12 декабря, 2012 пользователем SIGAROVOD Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mmm1976 Опубликовано: 12 декабря, 2012 Share Опубликовано: 12 декабря, 2012 (изменено) Нива карбовая. Даже помню пару раз на газе заводил без проблем ниже -30. Переключиться забывал. Масло 0W40- всесезонное)) Просто нулевка стоит дороже, народ жаба и давит еще. Изменено 12 декабря, 2012 пользователем mmm1976 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SIGAROVOD Опубликовано: 13 декабря, 2012 Share Опубликовано: 13 декабря, 2012 И сегодня, в -32(?), Матиз переночевавший на улице без прогревов, завёлся как обычно с первой попытки. В этом смысле - морозы для него ещё и не начинались :) Но, оказалось что самое слабое место - замки. Половина - не работает, остальные еле-еле. Ещё минус 1-2 градуса, и всё ... наверное. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
polevko Опубликовано: 13 декабря, 2012 Share Опубликовано: 13 декабря, 2012 (изменено) Но, оказалось что самое слабое место - замки. Половина - не работает, остальные еле-еле. Ещё минус 1-2 градуса, и всё ... наверное. С сигнашки тока пассажирская передняя дверь открывается:) Прогревается салон-все. Ну и двери весело открывать, такое ощущение что с петель ща сорвешь:) ПС: Тоже на ходу. Изменено 13 декабря, 2012 пользователем polevko Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SIGAROVOD Опубликовано: 13 декабря, 2012 Share Опубликовано: 13 декабря, 2012 Ну и двери весело открывать, такое ощущение что с петель ща сорвешь:) Аналогично :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
polevko Опубликовано: 13 декабря, 2012 Share Опубликовано: 13 декабря, 2012 (изменено) SIGAROVOD чет мы вдвоем отписываемся что ездим, а на улицах давольно таки много матизов в эту погоду ездят...:) ПС: Изменено 13 декабря, 2012 пользователем polevko Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SIGAROVOD Опубликовано: 13 декабря, 2012 Share Опубликовано: 13 декабря, 2012 :D Я и говорю, морозы ещё не начались. :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
e-avers Опубликовано: 13 декабря, 2012 Share Опубликовано: 13 декабря, 2012 И сегодня, в -32(?), Матиз переночевавший на улице без прогревов, завёлся как обычно с первой попытки. В этом смысле - морозы для него ещё и не начинались :) Но, оказалось что самое слабое место - замки. Половина - не работает, остальные еле-еле. Ещё минус 1-2 градуса, и всё ... наверное. Обалдеть :) Вот это зверь. Моя совсем приболела :) Отправила ее вчера в гараж, а аккумулятор - заряжаться. С сигнашки тока пассажирская передняя дверь открывается:) Прогревается салон-все. Ну и двери весело открывать, такое ощущение что с петель ща сорвешь:) ПС: Тоже на ходу. Кстати, да :) У меня стали барахлить все двери, кроме пассажирской. А где, действительно, наши матизоводы? Ауууууу?! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
polevko Опубликовано: 13 декабря, 2012 Share Опубликовано: 13 декабря, 2012 змерзли:) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mmm1976 Опубликовано: 13 декабря, 2012 Share Опубликовано: 13 декабря, 2012 Машины дыханием отогревают))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
e-avers Опубликовано: 13 декабря, 2012 Share Опубликовано: 13 декабря, 2012 Тут новосибирцы (у них уже около -40) пишут, что сигнашка глючит от мороза, колеса разбортовываются, двери примерзают напрочь. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
pu24 Опубликовано: 13 декабря, 2012 Share Опубликовано: 13 декабря, 2012 Тут новосибирцы (у них уже около -40) пишут, что сигнашка глючит от мороза, колеса разбортовываются, двери примерзают напрочь. ВОТ-ВОТ, У МЕНЯ КАК МОРОЗ ЛЕВОЕ ЗАДНЕЕ СПУСКАЕТ... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
polevko Опубликовано: 13 декабря, 2012 Share Опубликовано: 13 декабря, 2012 ВОТ-ВОТ, У МЕНЯ КАК МОРОЗ ЛЕВОЕ ЗАДНЕЕ СПУСКАЕТ... у меня уже все колеса по виду очка полтора:) Но мы в тельняшках и нас много:) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mmm1976 Опубликовано: 13 декабря, 2012 Share Опубликовано: 13 декабря, 2012 Кто-то бы летнюю резину поменял на зиму))) А то не только 1,5 очка будет-еще и на ходу разбортуется. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
polevko Опубликовано: 13 декабря, 2012 Share Опубликовано: 13 декабря, 2012 Кто-то бы летнюю резину поменял на зиму))) За то знаешь как на ней дрифтить классно:) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mmm1976 Опубликовано: 14 декабря, 2012 Share Опубликовано: 14 декабря, 2012 Знаю. Особо когда на кочке она у тебя от дубовости сама разбортуется... А запаски у кое-кого наверное так и нет))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
polevko Опубликовано: 14 декабря, 2012 Share Опубликовано: 14 декабря, 2012 А запаски у кое-кого наверное так и нет))) неа:) ПС: На колесах. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mmm1976 Опубликовано: 14 декабря, 2012 Share Опубликовано: 14 декабря, 2012 Смелый ты очень))) А че будешь делать если колесу кердык? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
polevko Опубликовано: 14 декабря, 2012 Share Опубликовано: 14 декабря, 2012 Смелый ты очень))) А че будешь делать если колесу кердык? Я не смелый...я отчаянный:) А так друзей у меня много...позвоню. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sergei28 Опубликовано: 14 декабря, 2012 Share Опубликовано: 14 декабря, 2012 У меня за городом на градуснике -42.6 На моём камазике (оке) всё в хлам замерзло но он заёлся! Такое ощущение что вместо амортизаторов монтировки приварили! Печка справляется хреновасто! Но зато мы на колёсах!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас