Перейти к содержимому
eeX

Глохнет "на холодную"

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

 

Дело такое - пару недель назад Черепах начал глохнуть, пока не разогреется...

 

Причём началочь всё это внезапно, продолжалось 3 дня, потом симптомы исчезли на пару дней, затем всё началось сначала.

 

На ДР клуба Максим посмотрел, прибор цеплял, массу отключал, в итоге сказал, что дело - труба, хотя в чём она - образования понять не хватило.

 

Погнали в сервис на Молодогвардейку.

 

Там машинку прочистили, поменяли свечи, и посоветовали перейти на 92 бензин.

 

И всё.

Прибор показывает, что впрыск в норме, так сказали. У Максима был другой, и ткнуть сервисмэнов в циферки мы не смогли...

 

После манипуляций машина глохнуть перестала, но всё равно, если сразу после запуска, т.е. на холодной машине врубить свет - слышно, как падают обороты.

 

Теперь вопрос - чего это таки может быть? Мне, почему-то кажется, что это какие-то траблы с электроникой, может дачтик барахлит, может контакта где нет ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

А чего говорит сам контупер по ошибкам? (ну это если перемычку воткнуть и посмотреть мырги)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
После манипуляций машина глохнуть перестала, но всё равно, если сразу после запуска, т.е. на холодной машине врубить свет - слышно, как падают обороты.

 

При врубании света обороты ХХ падают всегда, просто раньше вы внимания не обращали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а может и просто - хватаули плохого бензина, убились свечи. надо сменить запраку, залить 92, покататься. посмотреть что будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут ещё подсказывают - может от жары ремень генератора расянулся и слегка ослаб?

 

Стоит принимать в рассчёт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, прямая дорога к Механику на работу. Думаю он Вам и расскажет и поможет в итоге по полной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, прямая дорога к Механику на работу. Думаю он Вам и расскажет и поможет в итоге по полной.

 

Прежде чем ехать, необходимо понять, с чем ехать, насколько это срочно и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гы-гы, я тут выступал в начале, а щас сам столкнулся - последние два дня после завода "на холодную" мотя глохнет. Если завелся и подгазовать - нормально. Если на холостом ходу погазовать, то слышно, что почти глохнет после газа. До ТО-30000 осталось 2 000 км. Думаю - дотяну или нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

docfell, ну у тебя-то все просто, свечи поменять. Возможно, также и заправку.

PS - ничего ты намотал за это время :) Недавно ж покупал машЫн.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было похожее, когда попал на плохой бензин.

Сначала лечился заведомо хорошим бензином, но кончилось все заменой свечей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2SkyDance: Да вроде всегда на одной заправляюсь практически. После ТО-20000 отдали свечи - были как новые. Может со дна цистерны в этот раз хватанул...

Наездил за год 27 тыс, как раз 12 июля год машине исполнился. Всё как-то далековато от дома работы находятся, и по выходным дела далеко от дома, не ехать же на электричке. Да и просто нравится кататься :)

 

ЗЫ. Но сегодня утром, вроде нормально завелась, может просто из-за сырости в последние дни капризничать начала.

Изменено пользователем docfell

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще одна версия. Неоднократно слышал рекомендации по запуску, типа крутни и сразу отпусти. Так вот, на себе проверял - при такой методе - у меня были случаи неустойчивого запуска, типа не все цилиндры заработали, и почти сразу после недолгой колотьбы - глохнет.

Если крутнуть на секунду-другую дольше - запускаеЦа всегда замечательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможна проблема ВВ проводов, катушки. Нужен сканер, Механик будет в начале августа (отпуск)!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, вчера опять начал глоххнуть - на ровном месте, на холостом, "троит", гад.

 

Не прошло и полутора месяцев с момента поездки на сервис.

 

Блин, лохи какие-то работают на Молодогвардейке. Если после очередного ТО не починят - вывешу официальное ФИ в соответствующей ветке :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

IMHO в сырости дело.

Кто живет в Москве, тот уже не замечает. А я приехал из Киргизии, уже второй день как в бане хожу, все сырое, влажное. Сегодня тоже заглох с первой попытки. Завелся, поурчал пару секунд, и бух-бух-бух-чпок - заглох. Провода, что ли, поменять, а то как с рождения поставили, так 32 тысячи уже.

Кстати, почти 2 недели простояла машинка на улице, сигналка включена. Все вроде в порядке, даже аккумулятор не сел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

eeX. Полтора месяца? :) Это еще что. У меня (!) после ТО на Молодогвардейке, почитай через неделю, начал Бест мой глохнуть, потом заглох на перекрестке. Правда оказалось, что я залил плохой бензин, поэтому сжигать Молодогвардейку до тла и убивать мастеров я не стал.

За термин "лох" - отдельный респект, :) как и предупреждал - более лично Вам я отвечать не буду ни какие вопросы, уж извините.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

братья и сестры как быть завожу на холодную и двигатель несколько секунд работает на самых низких оборотах потом обороты приходят в норму поменял все что можно не врубаюсь в чем дело крышка новая провода +свечи новые сетку бензонасоса поменял клопан хх новый ну что за гадость хоть всю жизнь работаю водилой первый раз такое встречаю и вопрос второй где можно и что купить типо сканера чтобы самому капаться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще одна версия. Неоднократно слышал рекомендации по запуску, типа крутни и сразу отпусти. Так вот, на себе проверял - при такой методе - у меня были случаи неустойчивого запуска, типа не все цилиндры заработали, и почти сразу после недолгой колотьбы - глохнет.

Если крутнуть на секунду-другую дольше - запускаеЦа всегда замечательно.

секунду-другую? произнесите неторопливо "сто двадцать три, сто двадцать четыре" - вот это пара секунд, на исправной машине столько явно не нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
завожу на холодную и двигатель несколько секунд работает на самых низких оборотах потом обороты приходят в норму

евро 3, да?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
братья и сестры как быть завожу на холодную и двигатель несколько секунд работает на самых низких оборотах потом обороты приходят в норму поменял все что можно не врубаюсь в чем дело крышка новая провода +свечи новые сетку бензонасоса поменял клопан хх новый ну что за гадость хоть всю жизнь работаю водилой первый раз такое встречаю и вопрос второй где можно и что купить типо сканера чтобы самому капаться

проще обратится в сервис, чем покупать дорогостоящее оборудование и учится с ним работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моему Моте всего три недели..неделю назад когда температура за бортом упала почти до 0 мы начали глохнуть по утрам на холостых...потом и днем на холодную при запуске когда мотька успевал остыть....вот уже три дня малыш в сервисе....мастер разводит руками .......диагностику провел все нормально...сначала правда сказал что форсунки из за плохого бензина :shock: а я на статойле 95 кормлю малыша.....что с мотей найти не может :yahoo: сегодня сказали могут держать его у себя до 45 дней......искать болячку..в общем вот...помогите...плиз :oops:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то же самое - по утрам, если ниже +10 - глохнет на холостых. пару раз на газ нажму, чтоб проревелся, начинает ровно работать. Но этож неправильно! машина новая, недавно ТО-0 прошла. В сервис узбекам боюсь отдавать - как накрутят чего....

а впереди зима!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мотя прошел 115тыс. Раньше при -10 заводился с пол тыка , теперь при +10 надо подкачать в принудиловку три-четыре раза потом завести и покурить 3 минуты иначе при нажатии на газ провалы вплоть до того что глохнет .Впечатление что магистраль завоздушиваеться .

Крышка с проводами новая, фильтр в баке не менял на насосе с нова, может там собака зарыта? Или полетело то что удерживает давление в магистрали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет..

Матизу год....прошел почти 30 000.....

Когда ночь простоит в гараже, утром заводишь, как только завел, начинают обороты падать.....иногда даже если не подгазовать может заглохнуть. Потом на холостых поработает немного и становится норм.....Во время движения такого не наблюдается.....

И так в чем может быть дело ?? из-за чего могут падать обороты на холодную???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

KoKo Давление в топливной рампе проверяли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×