Jump to content
Sign in to follow this  
Ruta

Сузуки Свифт

Recommended Posts

Здравствуйте, дорогие форумцы!

Давно не появлялась я в вашей компании. Поздравьте меня с новым приобретением -

Сузуки Свифт 1.3 5-ти стпупенчатый роботизированный автомат, 92 л.с.

Матизку продала в конце апреля, даже слезы навернулись - какой был надежный и хороший друг.

 

Так вот у Свифта 95 бензин, расход 5-6л на 100км на трассе, а по городу 6-7л.

Думаю, что сравнивать Матиз и Сузуки прямо в лоб нельзя, т.к. Свифт В класс, а Мотя А. Это я к тому что прочитала сейчас в форуме, что одна форумчанка хочет купить Мицубиси Кольт, а ей отвечают, что это менять "шило на мыло". Нет, не правда. Это настолько разные машины, и по комфорту, и по мощности, и по габаритам.

Есть тест в Инете Свифта, Кольта и Ярис. Гляньте, очень интересная информация.

Собираюсь на ближайшую встречу матизовцев, соскучилась по Моте. Заодно и о Свифтах поговорим. А кто на Кольте и Ярисе приедет вообще классно будет. Вот.

Кстати, хотела сначала покупать Форд Фьюжен, даже тему на форуме запостила по сравнению, только увидела Свифт и поняла, что моё, а когда и на тест-драйве поездила, то сомнений не было.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Многих тянет на замену машинки на "чуть побольше"

Езжу сейчас на роботизированном Кольте, хотя иногда и на Матизе удается покататься. "В" класс рвет внимание на несколько моделей - Ярис, Кольт, Фьюжен, Свифт и новый Ниссан Ноте

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.ph...der=asc&start=0

ссылка на форум Гетцов о новом Свифте, см... Ниже мой рассказ о первых впечатлениях о Свифте.

 

"И только купив Свиф 2006, поняла, что такое класс машины. А то зачастую в форумах сравнивают машины и получается что ОКа и КАМАЗ - это одно и тоже только багажник больше-меньше и резина туда же.

Дорогие форумчанки меньше прислушивайтесь к таким мнениям, лучше обязательно тестируйте в салонах машину (Свифт кстати на тест-драйвах в Автомире имеется, в том числе с коробкой Троник), и определяйтесь для чего она вам нужна. Я тестировала Лиану и Свифт и поняла, что по ходовым они практически одинаковы (шумоизоляция на Лиане лучше, но на то и класс Лианы С, а не В , как у Свифта).

Но мне не нужна Лиана с 1.6 - 105 л.с. движком, большей вместимостью, а соответсвенно и весом машины, поэтому выбрала Свифт 1.3 - 92 л.с. и роботизированным роботом 5 ступенчатым. В итоге расход на трассе 95 - 5-6л. на 100, а в городе 6-7л.с. Бортовой компьютер показывает и мгновенный расход топлива и на 100км, поэтому даже на тестах увидите всё воотчию. Разгоняется и едет машина при массе в 1050кг до сотни так, что будто вы в механике решили только переключится на 3 передачу. Коробка троник у Свифта, по мнению многих профи одна из лучших, никаких существенных рывков при переключении нет, а трогание с места плавное, т.к. там заложен один механизм, когда отпускаете педаль тормоза машина, как и на обычных автоматах начинает плавно трогаться с места, после чего давая газку вы никаких дерганий вообще не заметите, потому как их нет.

Что ещё, на Матизе раз в месяц я ездила по трассе М6 - Волгоградка, так что после проезда в 800 км вместе путь туда обратно, обратно было хоть рот открывай от шума мотора на 110 км, даже магнитола не помогала. После поездки было ощущуение, что совершил космический полет. Проехав тот же путь на новом Свифте, ничего подобного не повторилось, а выйдя из-за руля вполне моглось и хотелось накрутить ещё сотню км. А езда в Свифте только на экономичном режиме коробки при обгоне и при скростях выше 100 - по уровню это езда машины высших классов, при чем из 6500 оборотов движок Свифта на 120 км/час максимум на 3000 оборотах. Оргономикой довольна, насчет ремонта - страхование и только страхование. Кузов оцинкован, гарантию завода 3 года или 100 000км. Дизайн - выше похвал. К примеру Кольт мне кажется - больше семейный авто, Тойота Ярис - авто жертва современного дизайна, конечно надежность японок и т.д., но для моего европейского вкуса слишком специфичный дизайн. Форд Фьюжен не стала брать из-за того что движок в 1.4 л выдает всего лишь 75 лошадей при массе авто в 1200кг, т.е. слабоват, о чем кстати владельцы Фьюженов и говорят, а что тогда говорить про их роботизированный автомат 4-х ступенчатый на этом самом движке в 1.4, следовательно надо брать 1.6, а это расход топлива 9-10л. и т.д. Свифт - хороший выбор для молодых, скоростных, ценящих цена-качество-дизайн. Удачи!"

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемая Ruta.

Я представляю, что бы Вы начали писать, если бы купили Мерседес SL.

Никто и не спорит, что машина более высокого класса (B, C, D) лучше, удобнее, тише, круче, "большенравитсялюбомунанеепосмотревшему".

Если бы у участников этого клуба был бы неограниченный финансовый ресурс, они бы все покупали ДРУГИЕ машины (другие, в смысле НЕ МАТИЗЫ).

Я рад за вас. Рад что Вам нравится Свифт. Многие бы не отказались от такой замены, но СРАВНИТЕ ЦЕНЫ!!!

Любой автовладелец выбирает автомобиль исходя из своих предпочтений и возможностей. У кого "размашистые" предпочтения, тот выбирает ОГРОМНУЮ (в сравнении с Матизом) машину именитого производителя, но "лохматого" года. Те, у кого в голове хватает прагматизма, берут ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ мЕньшую машину, но новую и, по возможности, накрученную "вкусностями" (кондиционер, АКПП и т.п.).

Удачи Вам во владении нового автомобиля!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest SchtormOk

Ребят а почемуто вы забыли в данной категории упомянуть а такой машинке как honda Jazz, машина примерно того же класса немного побольше чем свивт, даже яб сказал не побольше а более рациональное пространство в ней, а коробка там автомат с беступенчатым вариатором, еслиб была возможность то купил бы точно её, да и вообще хонда мне всегда нравилась, хотя честно говоря как раз недельку назад увидев свифт был приятно удивлен этой японской (точнее европейской, так как дизайн да и вообще само роизводство идет в европе а точнее в венгрии) машинкой

Share this post


Link to post
Share on other sites

Продала Матизку как раз по причине о которой говорит здесь Вадим Владимирович, чтобы хватило на Свифт. Опять содержать две машины накладно, если не обусловленно семейной необходимостью, а у меня таковой необходимости нет.

Что касается моих высказываний о Свифте, то никаким образом обидеть Матиз я не хотела, тем более что сама отъездила на нем 15000км по разным дорогам. Мой комментарий касался скорее Гетцов (форумчан гетцев), т.к. показалась, что для них Гетц "побъет" любую машину и зачем платить больше, если есть Гетц (Матиз). :) :D

Так мы до разного рода абсурдов дойдем, но ведь мир и прекрасен разнообразием. И пусть люди знают чем на самом деле Матиз отличается от Свифта, а Кольт от Фьюжена, а Фьюжен от Гетца. Думаю, что, как основное, не только деньги определяют выбор авто, тем более что есть кредитные программы и по одному авто вы будете платить кредит год, а по другому по той же ежемесячной выплате 2-3 года, но это стоит вашего предпочтения согласитесь.

И в заключении по экономичности, удобству в городе, я оставила бы Матиз, ну разве что купила бы новый 1.0л. Но так как мне надо ездить в область довольно часто, то пришлось выбирать новый авто. И выбор пал на Свифт. И экономичность и габариты и конечно воплощение салона, кузова совпали с моими ожиданиями, и никакой мерс мне не нужен. Вообще в отношении "понтов", я не понимаю это, как сравнение автомобилей или чего-либо, например коттеджей.

Кстати, недавно видела Бентли, класс!, какие формы, как всё продумано. Любоваться и признавать авто, даже если он мне не по карману, мне ничто не помешает, возможно (если где-то признаться себе) даже белая зависть. :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поддерживаю Ваш выбор. Сам в мае ездил на тест-драйв Свифта. Покатался. Остался очень доволен. Надеюсь в скором будущем тоже куплю себе Свифт с автоматом (жаль, конечно, что не полноценный автомат) в комплектации GLX.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за информацию о Свифте.

Как раз сегодня видела и очень понравилось.

Если не секрет, сколько он обошелся и где Вы его покупали. Долго ждать? Заранее спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Pozdravlyayu s na4alom veseloi avtomobil'noi jizni - Suzuki ne dast sosku4it'sya :D :) :)

Ya v servis raza po 3 mejdu TO zaglyadyvayu :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Грядут осенью обновленные акцент и элантра от Хендэ, сузуки хорош, но дороговат на мой взгляд.

Поэтому катаюсь на КИА :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

кстати обкатка 1000 км, нет межсервисных пробегов, как купил, так будь любезен через 15 тык приехать и все.

Кстати ездил в автосалон вернуть банку ПТС, заодно спросил, что если я на следующий день обращусь в ГАИ по факту утери ПТС и выдаче нового взамен утраченного?

Представитель банка засмущался и сказал, что ПТС забирают только в качестве психологического воздействия и то не все банки! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос о замене ПТС в ГИБДД - класс!

"Уважаемый, а что если я на следующий день после передачи ПТС в банк решу стать уголовником, а? Типа по 159-й, мошенником?

Ответ: ниче, нормуль, чиста психологическая проблема.." :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Покупала в Автомире в Троице-Лыково. Допы ставила в Автодине на Ярославке, т.к. в Автомире очень дорого. По поводу обслуживания и стоимости этого обслуживания, пока говорить рано, надо сперва перезимовать. Одно могу сказать, довольна машиной более чем :).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Suzuki Swift 1600 3-d как вам машинка, по мне так получилась классная, но увы цены на нее........ :'(

 

В германии есть еще 1500 АКПП и 1500 МКПП, но что то у них косяк нету с климатом, в общем как рулился свифт 1300 по мне так достойный автомобиль.

 

Цена в германии http://auto.suzuki.de/auto/live/modelle/sw...ort/preise.html

Техчасть http://auto.suzuki.de/auto/live/modelle/sw...techndaten.html

Мотор http://auto.suzuki.de/auto/live/modelle/sw...port/motor.html

 

а тут полный модельный ряд http://auto.suzuki.de/auto/live/modelle/swift.html

 

з/ы Впечатлительным людям не смотреть на цены. :drinks:

 

 

 

Header-528x175-02.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Имеет общего предка с Матизом. Другая ветвь эволюции так сказать...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вадь ты Америки не открыл.

То что цены на ВСЕ Судзуки кусаются, известно давным давно...

Машины они делают хорошие, и продают их за дорого. Только вот с сервисами у них ну никак не айс.

А если ты еще и за вой счет будешь ремонтироваться (а не по гарантии или страховке), то машина тебе вообще золотой обойдется. Ты цены на зап части посмотри, ради интереса...

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня у знакомого есть, просто вот открыл для себя то что он есть в 3-х дверном кузове О_о и решил поделиться с вами. денег нет даж на матиз шя.

 

з/ы ну так это и ценовая категория другая уже.

 

доперло спустя некторое время..

 

Видимо никто не понел прикол про цены.

Edited by VadPC

Share this post


Link to post
Share on other sites

Взяла месяц назад Сузуки Свифт 2006г. МКПП с пробегом около 72000км после 2 хозяек.

Комплектация:

6 Air-Bag

ABS

CD-проигрыватель

бортовой компьютер

ГУР

иммобилайзер

кондиционер

корректор фар

литые диски

обогрев заднего стекла

обогрев зеркал

подогрев сидений

регулируемая рулевая колонка

сигнализация

тканевый салон

центральный замок

эл.привод зеркал.

Мотьку было очень жалко продавать, но для 2003г. полезла потихоньку ржавчина на дверях за зиму без гаражного хранения. Плюс комплектация была базовая почти Лоу Кост. Разницу почувствовала сразу: машина пошире, сами сиденья даже чуть шире, хорошо, что антикор есть. В движении очень легко разгоняется. Про подвеску пишут разное, но меня устраивает. Шумоизоляция средняя. Багажник не столько больше, сколько просто глубже по сравнению с матизом.Порадовали большие для такой машины боковые зеркала. Видимость дороги хорошая при перестроении. К чему долго не могла привыкнуть после матиза, так это к сцеплению Сузуки. Берет почти в самом верху и двигатель высокооборотистый. Заменили даже сцепление на новое, стало чуть лучше,но все равно нужна привычка. Народ на форумах пишет, что многие водители даже с опытом под 20 лет первое время глохли на Свифтах. Насчет цены и обслуживания: цена данной машинки получилась даже дешевле, чем новый бест и чем 0,8л в люксе с допами, поэтому и взяла. Хотя изначально хотела матиз 0,8л в люксе с дугами.Обслуживаемся не у дилера, а в клубном ремонтном центре от Сузуки-клуба. Разница по ценам 270руб. вместо 720руб. и 9000-13000руб. вместо от 18000руб. дилерских.По бензину пока получается также как матиз и не больше.Буду обкатывать машинку дальше и изучать. ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Недавно смотрел в салоне свифт. Мой рост 185, сел за собой - уперся головой в потолок. Багажник чуть-чуть больше матизиного. По этим причинам к сожалению свифт не вариант. авто для двух человек, дети разве что сзади без взрослых, что бы взрослые не встречали потолок головой. Очень понравились передние сиденья. Прям сел и как влитой, кажется, что сиденья обнимают поясницу. Вообщем на водительском сидеть очень понравилось, а на пассажирском не понравилось совсем :shock:

Edited by metamorph

Share this post


Link to post
Share on other sites

авто для двух человек, дети разве что сзади без взрослых, что бы взрослые не встречали потолок головой.

Я езжу в максимальном составе я, муж и ребенок сзади 5,5 лет, пока все нормально, умещаемся, зато пошире, чем в матизе.

Очень понравились передние сиденья. Прям сел и как влитой, кажется, что сиденья обнимают поясницу

Аналогичные ощущения испытала, когда села в Свифтик. Передние сидения тоже пришлись по душе моей спинке)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
Магазин багажников