Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Новосибирск


Рекомендуемые сообщения

Затяните гайку крепления поводка.

Гайку закрепил. Надо будет наверное добавить стопорную шайбу. Также очень удивился миниатюрности зубчиков на валике. Неужели нельзя было посерьезнее сделать? Они ведь сотрутся быстро. Можно же было покрупнее сделать.

Изменено пользователем novosibirez
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 4k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Гайку закрепил. Надо будет наверное добавить стопорную шайбу. Также очень удивился миниатюрности зубчиков на валике. Неужели нельзя было посерьезнее сделать? Они ведь сотрутся быстро. Можно же было покрупнее сделать.

Если гайка нормально затянута, шайба не нужна. Шлицы на валике не сотрутся, достаточно и маленьких.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи, у меня еще вот такой вопрос. У официального дилера, где я купил свой матиз, сказали, что до 2000 км пробега (до первого ТО) мне вообще не нужно контролировать уровни масла, жидкостей ГУРа, тормозов, охлаждающей жидкости. Сказали, что залито обкаточное масло Daewoo, которое только у них. Марки залитых жидкостей не назвали. То есть, я не могу сам доливать их в случае чего? Нормально ли это?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От Вас только ездить нормально. Не рвать машину и все. Зачем вы бросились сразу под капот. Я в салоне машинку брала и никуда не лазила до 2-х тысяч. Потом конечно любопытсво заставило залезть, но ничего криминального не нашла. Все меняю у диллера. Максимум,что делаю-это доливаю антифриз. У меня уже больше 20 тысяч.

Диллером не очень давольно, но смотрю на своих подруг и понимаю, что лучше такой диллер чем горе мастера непонятно где.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня уровень антифриза сильно падал, т.к. была завоздушена система охлаждения. Я им позвонила, спросила, что делать. Сказали купить любой зелёный и доливать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:yahoo: Забрала возврат НДФЛ и отдала остаток кредита на машину!!! Можно начинать гонять :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:yahoo: Забрала возврат НДФЛ и отдала остаток кредита на машину!!! Можно начинать гонять :lol:

 

:crazy: Поздравляю!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А скажите мне пожалуйста, вы перед поворотом передачу до какой понижаете? Я что-то затупила. Меня во время обучения заставляли перед поворотом вставлять вторую передачу, а перед разворотом первую. Не удобно мне так. Поворот на третьей и разворот на второй получается более плавно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите пожалуйста, всегда ли перед поездкой нужно прогревать двигатель (и летом и зимой?) и как долго? И еще вопрос: было ли у кого так, что при включении зажигания (не стартера) загораются индикаторы неисправности генератора, масляного насоса, систем двигателя, бензобака и затем стартер не включался, а в капоте слышался какой то гул. После второй попытки - всё как не бывало. Что это могло быть? Глюк системы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они и должны загораться. А после пуска двигателя гаснуть. Гудит топливный насос. Я обычно даю ему затихнуть, потом кручу ключ, иначе может не завестись.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня 25000 и ни куда ни капли,кроме омывателя и не знаю где и что залито.

У меня где-то до 80000 даже масло не ел ни грамма. Щас, при пробеге 117000, масло уходит, за 7500км от максимума до минимума по щупу, а зимой с прогревами и доливать приходилось. Началось достаточно резко, то ни миллиметра по щупу не уходило, а потом раз - и началось.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ездила в сервис на Станционную. Сцепление подрегулировали (задняя передача плохо вставлялась), ну и по прочим мелочам. Про неработающую защёлку на спинке заднего сидения сказали:"Ну что же Вы хотите, лоу кост, надо дёргать сильнее". Дёрнули со всей дури, она закрылась. Но она была подвешана. Чо то даже не знаю, что с ней будет, если я её на земле так дёрну :lol: С ручника уедет точно. Дефлектор подклеили. Подрывались выдать мне таки рамки под номера, но забыли, я и не напоминала, мне без них нормально. Что за хрень происходит с сигналкой, так и не поняли. Там машина идеально завелась с пульта. Утром сегодня тоже, кстати, завелась. Первый раз месяца за 2 :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гайку закрепил. Надо будет наверное добавить стопорную шайбу. Также очень удивился миниатюрности зубчиков на валике. Неужели нельзя было посерьезнее сделать? Они ведь сотрутся быстро. Можно же было покрупнее сделать.

Я уже семь лет слежу за технической частью форума и нет такой проблемы как "стертые зубчики". :)

 

У меня где-то до 80000 даже масло не ел ни грамма. Началось достаточно резко, то ни миллиметра по щупу не уходило, а потом раз - и началось.

Аналогично достаточно резко началось на 113000 км, сейчас уже 134000, доливаю регулярно масло. На 120000 пробовал делать раскоксовку, не помогло. В эти выходные менять буду маслосъемные колпачки, запасся запчастями и инструментом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то-есть до 100 тысяч(гарантию)машинка отхаживает,а дальше как повезет?

Как обслуживать будете так и повезет :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то-есть до 100 тысяч(гарантию)машинка отхаживает,а дальше как повезет?

А что, где-то за углом есть в продаже вечные машины? Механизмам как-то свойственно выходить из строя. Меня содержание матиза с пробегом за 130000 км не напрягает пока что.

 

Как обслуживать будете так и повезет :)

Ну и как эксплуатировать - тоже напрямую влияет "повезет или не повезет". ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В эти выходные менять буду маслосъемные колпачки, запасся запчастями и инструментом.

Давно жду, когда ты это сделаешь и отчет напишешь :) Интересно очень. Не спроста же кушать так резко начинает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня примерный пробег 210-220 тыс км. За это время колпачки меняли 2 раза (1 я и 1 до меня). Получается что примерно раз в 100 000 эту процедуру надо делать. В моем случае все размеры как у нового движка, поэтому обошлись простой заменой без расточки. Мне говорили что на матиз (0.8 но может и на литр тоже) есть комплекты 3 размеров, т.е. можно 2 раза его капиталить с расточкой. Итого двиг при должном уходе спокойно переживет 400-500 тыс км. Что для этой машинки считаю отличным результатом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На спарк, если верить сервисной документации, точно есть три комплекта, т.е. точно на две капиталки. Там даже в каком-то виде сам процесс описан.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня примерный пробег 210-220 тыс км. За это время колпачки меняли 2 раза (1 я и 1 до меня). Получается что примерно раз в 100 000 эту процедуру надо делать. В моем случае все размеры как у нового движка, поэтому обошлись простой заменой без расточки. Мне говорили что на матиз (0.8 но может и на литр тоже) есть комплекты 3 размеров, т.е. можно 2 раза его капиталить с расточкой. Итого двиг при должном уходе спокойно переживет 400-500 тыс км. Что для этой машинки считаю отличным результатом.

 

"Не взрывайте мне МОСК!" Колпачки маслосъемные стоят на клапанах. Какая расточка?! Может вы с колпачков плавно перескочили на маслосъемные кольца? Это уже разборка цилиндро-поршневой, суть, капитальный ремонт двигателя. Раскоксовывают кольца (мой опыт - мёртвому припарки), колпачки меняют, для этого достаточно снять распредвал только и снять пружины клапанов. Так какую процедуру нужно раз в 100 тысяч? Мой литровый масло не ел и не собирался.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я имел в виду кольца. (С формулировками у меня вечная проблема. :laugh: )

Изменено пользователем sk0rp
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я имел в виду кольца. (С формулировками у меня вечная проблема. :laugh: )

 

Осталось узнать, что делал и чего добился zaretsky? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мой литровый масло не ел и не собирался.

Меня смущает внезапность начавшегося жора...

Механики всякие, правда, говорят - не парься, пока коптить не начнёт. Но мне это не нравится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...