Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Новосибирск


Рекомендуемые сообщения

Да ужть...

А почему без ГАИ? Ты ж застрахован...

Хотя раз так решил, значит решил.

Сочувствую и желаю поскорее поправить повреждение!

Молодец, что с BadCatом встретился!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 4k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Andrey_K, геройский!!!!! Все же выбрался! Я в ужасе от погоды забилась под одеяло и мучила СТОшников звонками, что бы делали поскорее. вроде как завтра уже смогу забрать, а на следующей неделе планирую сдать на смену лобового стекла. Но там хоть больше суток не должны продержать.

 

То, что в аварию попал неприятно конечно :) Зевать за рулем вредно для кошелька оказалось, хорошо, что не для здоровья. А по КАСКе Вам не восстановят все это? Мужик сильно матерился на японце? Хотя, наверное, на девушку в такой ситуации все равно злились бы больше...

 

Матизов в НСКе действительно мало. Я знаю трех появляющихся в своем дворе: мой, соседского дедули и еще одна женщина за ребенком в школу заезжает. Пару раз видела спарков, путая из далека с мотьками.

А вот в Москве кругом матизы! :roll: Наверное это потому, что там японцев праворульных мало кто решается покупать :) Крайне редко встречаются там.

 

Погода в Новосибирске должна в субботу начать налаживаться... Поедем на дачу пахать...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему без ГАИ? Ты ж застрахован...

Хотя раз так решил, значит решил.

 

Дяденька был таксист. Вроде спокойный и нормальный. Он назвал цену (поскольку очевидна была моя вина), меня она устроила. Такой вариант всяко намного проще по времени. А КАСКО у меня с франшизой, т.е выплачивается возмещение -18 тысяч. Сами понимаете, с мелочами к ним соваться нет смысла. Эту франшизу можно было выкупить за 6 тысяч. Но это делать стоило пока машина была новая и целая. Впрочем, можно и сейчас, но все мои нынешние косяки уже будут учтены при осмотре. Если бы кто-то объяснил тогда всё толково... Да и с деньгами тогда был такой перманентный напряг, что и не думал об этом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да... Вечно из-за напряга с деньгами что то нужное приходится откладывать, даже если это желательно сделать прямо сейчас. :roll:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во-вторых, вчера случилось мне провести небольшой краш-тест машины. Глупая история :lol: зевнул и впендюрился в бампер какой-то белой, японской машины. В общем и бампер этот расколол и себе повредил, ессно... ;) С дяденькой разошёлся без ГАИ. Теперь езжу со слегка поведённым крылом и без одной противотуманки. Если погода наладится (в чём уже сомневаюсь), подумаю, как бы это всё поправить?

 

Да, неприятная история. Но никто от подобного не застрахован. Сочувствую.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз встреча в живую откладывается, попробую показать новую приборную панель с тахометром.

Сегодня немного порезвился с фотоаппаратом и попробую показать что же стало иначе.

Дополнительно влабе провёл сравнительные испытания лампочки накаливания против светодиодов.

Стандартная лампочка подсветки панели приборов потребляет 3 Вт. Простецкий светодиод (15 р.) в таком же цоколе - 0,3 Вт. С точки зрения потребляемой мощности разница существенная, но в общем балансе энергопотребителей в машине приборная панель заметной роли не играет. Головной свет (55 Вт каждая фара) и мотор отопителя (даже не знаю, сколько) потребляют значительно больше. Про обогрев заднего стекла вообще молчу. Но за диоды должна быть их большая долговечность. В них нечему перегорать как будто.

Как выяснилось визуально и подтвердилось с помошью люксметра, светит светодиод всё же слабее раза в три (это при том, что на лампочку подсветки приборной панели надет ещё и специальный пластиковый колпачёк голубого цвета). Но свет его смотрится более белым по сравнению с желтоватым светом лампы. Спектр не писал, уж извините :lol:

Отсюда мой совет. Если ставить светодиоды в габариты, то нужно брать более дорогие и соответственно более яркие, у которых на одном цоколе стоит несколько диодов одновременно. Видел, что есть и такие.

Но смотрится панель совсем иначе. Вот такая она днём:

 

89271275.jpg

 

Чтобы показать, в чем разница ночью, подключил питание к старой приборке и приладил её рядом:

 

89271277.jpg

 

89271286.jpg

 

Видно, что в сравнении с новой, прежняя панель выглядит вообще зеленоватой.

Кстати, зеленоватыми выглядят и значки на ручках включения отопителя.

Думаю, на очереди впендюрить светодиоды вместо лампочек и туда ;)

Хотя по большому счёту не слишком много чего изменилось, но ставить назад уже не буду :drinks:

Одна лишь замена архаичных колёсиков одометра на ЖК дисплейчик + тахометр оправдывают хлопоты.

Мерседес из Матиза не сделать, но разумные вложения в мелкие приятности делать можно.

 

Любопытным, где взять такую "лялю", читать тут

Обращаетесь в личку к Green Peak, и будет вам счастье!

Изменено пользователем Andrey_K
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Andrey_K, новая панель смотрится круто!!!!!!!!

 

Если кто заглядывал на ветку, посвященную этим панелькам, то видели там помимо обсуждения темы установки панели и возникающих проблем и их решений длинный флейм препирательств по поводу является или нет установка такой панели внесением изменений в конструкцию? Как видите и дизайном, и качеством исполнения приборка совершенно идентична стандартной. Так что если в гаи найдётся инспектор, который вдруг знает как выглядит приборная панель Матиза, буду нагло врать, что мне с такой машина пришла с завода ;) (Бэст же!) Вопрос, конечно, может быть с гарантийными машинами. Но можно принести сей девайс к официалам и поставить у них. В сервисе на Станционной я эту панельку показывал. Отнеслись с большим любопытством. Могли бы и сами подсуетиться и ставить такие опционно. Если будут говорить, что установка ужасно сложная и много заламывать, то это будет неправда. На мой взгляд, этот вариант намного симпатичней, чем различная кутарщина: установка дполнительного тахометра или эксперименты со штатной панелью (это уж совсем "колхоз").

Кстати, оказалась в руках прежняя панель. Не удержался от соблазна, разобрал её и посмотрел, что внутри. Могу консультировать если кому захочется заняться тюнингом имеющейся панели, например, перекрашивать-разукрашивать циферблаты :)

Да полно об этом!

Может лето будет наконец. На закуску похватаюсь фото с прошлогодней поездки к морю.

 

89271290.jpg

Это мы на горе Клементьева, что рядом с Коктебелем. Стоим прямо на южном старте, за спиной "ложка", а дальше Коклюк. "Колдун" показывает север, поэтому здесь сейчас нелётно. Море чуть левее.

Изменено пользователем Andrey_K
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Andrey_K, Вы прям мастер на все руки!!!! Нам по поводу каждой мелочи на ТО приходится ездить ;)((( Я вот думаю летнюю резину брать 165/70 R13

Отзывы приглянулись. Пишут, что на много мягче по дороге идет и ямки не так сильно отдаются :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вот думаю летнюю резину брать 165/70 R13

Отзывы приглянулись. Пишут, что на много мягче по дороге идет и ямки не так сильно отдаются :)

 

165? Может быть 155/70/R13?

165-я ставится, цепляет или не цепляет, не знаю, но возможно она уже будет широковата и для стандартных дисков.

Дело ваше. я не сторонник таких экспериментов, хоть многие говорят "намана". На старенькой Шкоде у меня стояла на стандартных "жигулёвских" дисках резина Toyo 185/70/R13 ;) А для наших ямок нужно просто машину побольше с большущими колёсами!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
165? Может быть 155/70/R13?

165-я ставится, цепляет или не цепляет, не знаю, но возможно она уже будет широковата и для стандартных дисков.

Дело ваше. я не сторонник таких экспериментов, хоть многие говорят "намана". На старенькой Шкоде у меня стояла на стандартных "жигулёвских" дисках резина Toyo 185/70/R13 ;) А для наших ямок нужно просто машину побольше с большущими колёсами!

Пока не потянем большую машину, хотя в душе очень сильно мечтаю о ней. Надеюсь, что когда-нибудь появится возможность приобрести её :)

 

Я в отзывах читала, пишут, что не цепляет вроде... :yahoo: Тема

Эх, вообще самой сложно решиться на такой эксперимент...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просмотрел ветку. Повторю, я бы экспериментировать не стал. 155/70 - ещё туда-сюда (и то пишут, что цепляют), но 165...

 

Зачем вам проблемы за свои деньги? Ведь есть стандартные колёса и по нормальной цене.

 

Но вообще-то машина ваша. ;) "Моё варенье! Хочу - ем, хочу - по асфальту мажу!"

Изменено пользователем Andrey_K
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрей, предпочту прислушаться к Вашему мнению и не экспериментировать :) У вас в плане экспериментов чутье какое то есть ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Andrey_K привет! Привет Новосибирск! Мы уже вернулись в Омск. Добрались нормально без приключений. Машинка молодец! Не подвела!!! Единственное что огорчило немного во всём путешествии так это то, что встретил нас Новосибирск дождём, а проводил обильным снегопадом. К этому ещё можно добавить очень малое количество матизов в вашем городе (за пять дней пробега по всему городу не более десятка насчитали). И очень жалко, что не удалось организовать встречу одноклубников. Видать, все повымерзли как динозавры...  :) Андрей, как я уже отписался на омской ветке, РЕСПЕКТ тебе и УВАЖУХА!!! Спасибо за встречу и интересную и познавательную экскурсию! Будешь в наших краях, дай знать!  ;)  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет, Bad Cat! С завершением твоего турне и благополучным возвращением домой. Извини, не смогли организовать погоду поприличней.

А ещё на следующий день после встречи случилось у меня досадное ДТП, о чём здесь писал уже. В общем ничего ужасного, но настроения тусить не было.

Да когда-нибудь приеду. Мне Омск нравится.

 

Melodina! что-то Вы преувеличиваете, мне кажется. Никакого особого чутья у меня нет. Вон даже дядек-таксистов "бодаю" на перекрёстках почём зря! ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Привет, Bad Cat! С завершением твоего турне и благополучным возвращением домой. Извини, не смогли организовать погоду поприличней.

А ещё на следующий день после встречи случилось у меня досадное ДТП, о чём здесь писал уже. В общем ничего ужасного, но настроения тусить не было.

 

 

 

 

Это как тебя угораздило? Авария всегда не радует автолюбителя. А когда ещё и сам врезаешься...  ;) Я понимаю, Матиз - маленький джип. Но ты ещё и такси научился догонять??? Если так дальше пойдёт, надо будет в срочном порядке "кенгурятник" придумывать на машину...  Есть уже какие соображения по этому поводу?  :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кенгурятник, пороги, запаска сзади и особый шик - лесенку на крышу :)

Но когда ездил в Крыму по лётной горе к месту старта, возникла идея одну джиповскую (или самолётную) штучку купить и установить на машину. Есть приборчики, которые показывают продольные и боковые крены. В самолёте это авиагоризонт, но видел, что и в джипах, которые по буеракам ездят, такие тоже бывают. Тогда с такими кренами проехался, что откровенно очковал опрокинуться. Живописная в тот вечер команда каталась по склонам: видавший виды, дизельный микроавтобус "Фольксваген" парапланерного клуба, бааальшой чёрный "Мерседес" представительского класса и меж ними я на Матизе ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Melodina! что-то Вы преувеличиваете, мне кажется. Никакого особого чутья у меня нет. Вон даже дядек-таксистов "бодаю" на перекрёстках почём зря! :crazy:

Андрей, ко мне и на ты можно :) Не преувеличиваю, я же про эксперименты в плане попробовать приделать к моте чего то нового, чего у него по стандарту нету, а вождение это другой вопрос...

 

Мы вчера поехали на дачу (я, муж и два друга). По ул. Никитина влетели в такую ямищу..., причем её ни кто не успел увидеть и она была такой большой, что объехать я её не успела. Когда повернули на дачу с Гусино-бродки - дорога стала похожа на швейцарский сыр, весной смыло видимо.... Потом при повороте на саму дачу хорошо так черпанула пузом по трубе (звук был ой какой неприятный), которой не было в прошлом году. Там даже не труба, а половинка трубы положена на землю и что то прикрывает видимо.

 

Итог: диски штамповка по краям помяты (3 из 4 колес, хорошо хоть по краям, а не квадратными стали...), помяли бензобак. Обратно кралась по дороге в полном смысле слова.

 

Все же Мотя совсем не дачная машина :laugh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все же Мотя совсем не дачная машина :crazy:

 

А Алексей (ImmortAlex) говорит, что у него "жип только маленький".

Хоть у него и Спарк, но колёса-то такого же размера, и геометрическая проходимость та же.

Может и не дачная, а может дороги на дачу у нас... сами знаете. В начале 90-х, когда активно дачи осваивали (теперь думаю: вот больше нечего было делать! сколько сил и времени впустую угрохали), дороги местами были такие весной и осенью, что на цепях катался, но на другой машине. Диски на Матизе гнутся на раз - известная история. Почему, мне не очень понятно. Потому на счёт литья в раздумьях небольших. Немножко торможу с их установкой хотя бы до того момента, как основные дырки на дороге в нашей "деревне" заделают. Вот вы ведь тоже в яму влетели на Никитина, т.е. в городской черте абсолютно.

Изменено пользователем Andrey_K
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Когда повернули на дачу с Гусино-бродки - дорога стала похожа на швейцарский сыр, весной смыло видимо....

Melodina, нескромный вопрос, а где дача? Сегодня с утра повез матушку с вещами на дачу (Геодезическая). Туда поехал по Гусинке (за Плотниково по щебенке направо), а обратно поехал через Кольцово. От того слалома, что пришлось изображать по тем ямкам, руки до сих пор болят.

P.S. Именно на дороге на Кольцово, не объехав нормально ямку, посадил в прошлом году грыжу на переднее левое. Была бы штамповка - колесо бы в живых осталось, а так - только литье :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Melodina, нескромный вопрос, а где дача?

Дача на станции Новолуговская, если на электричке ехать, это сразу за Гусиным Бродом. На дачу едим обычно через город :crazy:

 

Может и не дачная, а может дороги на дачу у нас... сами знаете.

 

Дороги у нас... Нет слов, одни эмоции :drinks:))

 

Потому на счёт литья в раздумьях небольших. Немножко торможу с их установкой хотя бы до того момента, как основные дырки на дороге в нашей "деревне" заделают. Вот вы ведь тоже в яму влетели на Никитина, т.е. в городской черте абсолютно.

 

Была бы штамповка - колесо бы в живых осталось, а так - только литье icon_biggrin.gif

 

У меня есть литье и штамповка. Получается литьё лучше на зиму а штамповку на лето? Или всегда лучше штамповку по нашим дорогам? Что то мне совсем не хочется покупать новую летнюю резину, что бы собирать на ней грыжи, а летняя резина, которую нам "подарили" с авто вся с грыжами на литье как раз... :drinks:

Изменено пользователем Melodina
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня есть литье и штамповка. Получается литьё лучше на зиму а штамповку на лето? Или всегда лучше штамповку по нашим дорогам? Что то мне совсем не хочется покупать новую летнюю резину, что бы собирать на ней грыжи, а летняя резина, которую нам "подарили" с авто вся с грыжами на литье как раз... :drinks:

 

А вот! Как в том анекдоте: "Подержи арбуз!" :crazy:

Штамповка гнётся сама, но на кривом колесе с грехом пополам можно доехать, на самый крайний случай в покрышку можно камеру вставить. Литье, а паче того кованные колёса, крепче и жёстче. В результате больше достаётся резине. Но если пробивает так, что литой диск гнётся или раскалывается, то это как мнимум очень дорогой ремонт, если не утрата колеса, катастрофа и вообще. Ну, были бы дороги ровные, не сидели бы не рассуждали об этой ерунде!! :drinks: Диск литой легче и красивее. И летом мы катаемся больше, и скорости выше. Потому покупают и ставят на лето литьё, а зимой уж потихонечку на штамповке из автосалона доставшейся поездим. Такая обычно логика. Когда купил себе два года тому для летнего комплекта штамповку, то и уговаривал себя, что так вышло дешевле и надёжней.

Сегодня поправили машинку. Сами, ручками крыло на место поставили с частичной разборкой. Какой же там тоненький и хлипкий металл. Теперь почти и не видно последствий :) Счастье!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю земляки! Час назад закончилась игра Зенит-Сибирь (финал кубка России).Счет конечно 1-0 в пользу Питера)))).Но сибирская команда показала себя достойно.Темп игры выдержали и в добавленое время чуть не забили.Желаю команде РОДНОГО города скорейшего выхода из опасной зоны таблицы и стать чемпионом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про размер шин: я ж себе в итоге купила летнюю 155/70!

Однозначно не цепляет, но и не могу сказать, что мягче стала ямки проходить...

Я на этом размере остановилась скорее из-за цены (разница была рублей в 300 за колесо).

А что касается "недачности" Матиза, несколько не соглашусь. Просто скорость нужно держать меньше, чтобы успевать реагировать, а так из-за легкости мотя карабкается еще по тем ухабам.

Я вот уже больше месяца езжу на дачу. По трассе еще более менее дорога, хоть и федеральная трасса, но заплаточный ремонт не ахти. Но вот на самих участках ямы и рытвины ого-го, но Клопус ловко по ним переваливается.

И его прелесть, что он узкий, может просочиться, где большая машина не пройдет.

Джип однозначно комфортней, но и тяжелее, поэтому риск застрять никто не отменял.

А для дальних поездок меня в Матизах скорее расстраивает слишком тонкий и хлипкий слой краски :crazy: Сколы после каждой поездки: небольшие, но неприятно, тем более, что в некоторых местах ржавеет пятнышко. Надо то ли полиролью пройтись как следует перед летом - поможет ли?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...