Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Новосибирск


Рекомендуемые сообщения

 
  • Ответы 4k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Ну вот на 170000 км я перебрал двигатель по причине того, что ел масло. Заменил кольца (маслосъемные залегли), маслосъемные колпачки, в первый раз за 170000 км отрегулировал клапана. Вчера вернулся из Алтайского края, ездили 1300 км за медом. Прямо красота. Машина едет, масло не ест, расход по трассе получился 5,5/100км. Да, все же замена масла со снятием поддона это не то же самое, что обычная замена масла. Сегодня с утра смотрел уровень масла в двигателе после 2000 км пробега после замены и масло до сих пор прозрачное. :)

 

Если не секрет где делали перебор двигателя и за сколько? Думаю мне тоже это предстоит

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не секрет где делали перебор двигателя и за сколько? Думаю мне тоже это предстоит

Не секрет, перебирал сам в своем гараже. ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не секрет, перебирал сам в своем гараже. ;)

 

как говориться "респект и уважуха" )) я на такой подвиг не готов, и гаража нет и не уверен что всё правильно сделаю ((

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 weeks later...

Блин(((( Всего два дня мороза, а у моего "малыша" выдавило сальник при утреннем запуске... Печалька!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 months later...

Вслед за zaretsky и сделал глубокую профилактику. Отчитываюсь.

 

Машина: Spark, трёхцилиндровый, автомат.

Пробег: 172000 км.

 

Причина: компрессия по цилиндрам - 6, 7 и 8 атм, что как бы совсем плохо. Прогретый и на ходу работал нормально, но на холостую да не прогретый - реально колбасился. Реально плохо заводился в морозы, похоже, самый дохлый цилиндр после -15 вообще работать не хотел. Надо было всё делать раньше, но мне последний год совсем недосуг. Дошло до чекенжинов по пропускам зажигания и датчику давления.

 

Меняли: кольца, вкладыши, колпачки. Поскольку скидывали "голову", до кучи поменяли почти все прокладки, ремни генератора и навесного. Ремень ГРМ не меняли, он не старый. Притёрли один клапан - пропускал. Клапан не меняли. Почистили внутренности - то ли от старости, то ли от неудачного масла были отложения.

Блок не точили, поэтому за капиталку не считается :D

 

Ценник: 12000р работа, 2400р кольца, 1200р вкладыши, 400р колпачки, 1000р попутные мелочи. Ремни и прокладки были куплены ещё год назад, морально готовился :) Цену не помню, но примерно 2000р в сумме будет. Всё родное, GM/Daewoo.

Ну и масло новое залили, само собой, тоже расходы.

 

СТО: Сеул-Авто, Сурикова 2 (за ДК Чкалова). Жуть неудобно по расположению, но у меня там знакомый хозяином. Всё, что надо, покупают сами. Т.е. я отдал машину, через три дня приехал с деньгами, больше никаких морок.

 

Итог: непривычно работает :) Небольшая вибрация осталась, но просто ровная, без перекосов по цилиндрам. Пока обкатываю, потом ещё поеду на повторный осмотр и клапана подровнять.

Из немного нехорошего: на холостом обороты гуляют "по синусу" в диапазоне 950-1050, многовато. Попробую обратить внимание при очередном осмотре.

Из интересного: на убитом движке на холостых были туговатые тормоза, сейчас лучше стало. Походу, он вообще мощности не давал никакой.

 

А ничё, движка-то крепкий. Этак получается до расточки можно 300 тык проехать, а у нас ещё и ремонтных размеров два.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 weeks later...

Подскажите где дешевле поменять сцепление в Новосибирске? Позвонил в Дэу-Автосервис - 4500 только работа, вроде дороговато кажется...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может, так вот прям кроить не стоит?

Я вот у одних и тех же (Авто-Лидер, на Станционной) уже несколько лет текущее обслуживание делаю, далеко не всегда дёшево, но за всё время сколько-нибудь заметный косяк был только один, и то не фатальный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Съездил после обкатки на повторную диагностику - всё хорошо прижилось.

Между делом поменял сдохший MAP sensor (Manifold Absolute Pressure, датчик давления на впускном коллекторе), благо для этого надо только немного денег и ключик на 10.

Обороты так немного и плавают, но почему-то не всегда, но дело было явно не в датчике (датчик давал чекенжин и иногда глушил машину).

На холостых чутка потряхивает, но для трёхцилиндровика, наверное, это совсем норма. Масло пока не ест вообще, разгон хороший, жизнь продолжается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 months later...

Поменяли опять задние ступичные подшипники. Левый с ржавчиной внутри был, который с покупки. Вообще без смазки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 weeks later...

А я продал Спарка.

Вот так внезапно получилось - движку сделал, дворники новые купил, все дела... А потом бац - и взял УАЗ Патриот. Ага, именно так:

- было: корейская бензиновая переднеприводная малолитражка на автомате

- стало: отечественный дизельный полноприводный жып на механике

Такие дела.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 weeks later...

Поменяли опять задние ступичные подшипники. Левый с ржавчиной внутри был, который с покупки. Вообще без смазки.

А на каком пробеге меняли первый и второй раз? Загудели или планово меняли? Я тут глянул подшипники, когда на 46 тысячах менял задние колодки - в идеальном состоянии, просто смазку обновил. Без смазки - это из-за сальника?

 

Кстати, заднике колодки и барабан тоже были в хорошем состоянии, но раз полез, то колодки все же поменял :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 weeks later...

Первый раз меняла на 13 тыс.правый, он резко загудел. Меняла у официалов, они с ним накосячили, почти сразу же пришлось его же менять снова. Второй раз меняла оба на 24 тыс, появился неявный звук, не могла понять с какой стороны. Посмотрели, сказали, что надо менять оба. В поменяном со смазкой всё было нормально, а в заводском её не было, почему - не знаю.

 

Я, кстати, вернулась с Алтая. Не помню, кому обещала, но отчитываюсь, и Семинский перевал, и Чике -Таман спокойно проходятся на третьей передаче, двиг не греется совсем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 weeks later...

Я уж не помню точно, но у меня первый раз родной ступичник умер сзади где-то в районе 90 тык. А вот потом пошло одно за другим. В итоге зарёкся брать альтернативы - только родные комплекты, они за 5-10 тык не умирают.

 

Задние колодки так до продажи (177 тык) и не поменял. Сам фигею, но похоже так их и не сносил. Скорее всего от того, что редко гружёный ездил, а пустой зад почти не тормозит.

 

ЗЫ: ну позвольте хоть последний раз похвалиться :)

_gexaA7FGv0.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Я, кстати, вернулась с Алтая. Не помню, кому обещала, но отчитываюсь, и Семинский перевал, и Чике -Таман спокойно проходятся на третьей передаче, двиг не греется совсем.

Спасибо, что вспомнили. Рад за Вас!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый раз меняла на 13 тыс.правый, он резко загудел. Меняла у официалов, они с ним накосячили, почти сразу же пришлось его же менять снова. Второй раз меняла оба на 24 тыс, появился неявный звук, не могла понять с какой стороны. Посмотрели, сказали, что надо менять оба. В поменяном со смазкой всё было нормально, а в заводском её не было, почему - не знаю.

 

Я, кстати, вернулась с Алтая. Не помню, кому обещала, но отчитываюсь, и Семинский перевал, и Чике -Таман спокойно проходятся на третьей передаче, двиг не греется совсем.

Спасибо! Да что-то как-то быстро умирали...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 months later...

Кто-нибудь что-нибудь знает о конторе на пр.Дзержинского 2/2, которая ремонтирует по ОСАГО?

Мне тут в зад въехали :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 months later...

Забрала наконец-то машину из ремонта. На ремонт направили через 2.5 месяца после аварии, чинили 9 дней, цвет не могли подобрать, диск на другое СТО возили и т.п. Но зато машину отмыли снаружи и внутри))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...