Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Новосибирск


Рекомендуемые сообщения

Сам не понимаю как так могло получиться, но исправили за 5 минут. Так что склонен им верить.

 

В субботу объезжал гравийку до верх-тулы по грунтовке ;-)

post-70388-0-70662500-1410762271_thumb.jpg

Изменено пользователем sk0rp
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 4k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Я делаю только когда стойки меняю, в промежутке никаких проблем с уходом характеристик не имею.

Кстати, только схождение, развал у нас не регулируется же.

А как часто положено менять стойки? В инструкции указано схождение 10`+-10` для передних, и 20`+-20` для задних. Я правильно понимаю, что при регулировке следует идеальнее выставлять 0`, так чтобы колеса были строго ровны?

И ещё подскажите, по какой системе вы меняете местами колеса? В инете для матиза пишут то через каждые 5000 км, то когда протектор сотрется наполовину, либо после каждой сезонной переобувке? Как правильней? Я правильно понимаю, что с направленным протектором можно только перемещать вперед-назад?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как часто положено менять стойки?

Как умрут. Я каждую весню делаю диагностику ходовки в ближайшей приличной СТО, рублей за триста. Да и они обычно кончаются вытекая, там всё прекрасно видно. А когда много тысяч наездишь и к машине привыкаешь - заметно чисто по ощущениям. Основная причина смерти - морозы зимой.

 

В инструкции указано схождение 10`+-10` для передних, и 20`+-20` для задних. Я правильно понимаю, что при регулировке следует идеальнее выставлять 0`, так чтобы колеса были строго ровны?

На любом приличном стенде (те же Hunter) матиз есть в базе, и любой приличный мастер выставит в ноль по стенду. А задние вообще никак не регулируются, там прямая железная балка. Сзади можно только констатировать факт - попадал в ямы или нет :)

 

И ещё подскажите, по какой системе вы меняете местами колеса? В инете для матиза пишут то через каждые 5000 км, то когда протектор сотрется наполовину, либо после каждой сезонной переобувке?

Весной и осенью, меняя по сезону. За сезон могу запросто наездить больше десяти тысяч - пофиг. Ничего не помечаю, просто ставлю те, что менее изношены, вперёд. Хотя есть мнение, что надо наоборот, менее изношенные назад, т.к. задок менее загружен и сцепление с дорогой у него хуже. Но на нашей машине если без загрузки ездить, изнашиваются в основном передние колёса, так что я ставлю назад более изношенные и просто стараюсь до заносов дело не доводить :)

 

Я правильно понимаю, что с направленным протектором можно только перемещать вперед-назад?

Именно так.

Изменено пользователем ImmortAlex
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! А что включено в диагностику ходовки? Сколько это занимает времени? А также регулировка схождения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! А что включено в диагностику ходовки? Сколько это занимает времени? А также регулировка схождения.

Конкретно в моём случае, если за триста рублей, то просто загоняют на яму и специально обученный человек ходит под машиной, крутит-дёргает-слушает-смотрит, потом выносит вердикт. На всё про всё - минут пять-десять. Для того, чтоб увидеть явные косяки этого более чем достаточно. Я в основном после зимы волнуюсь за стойки и всякие пыльники.

Если за пятьсот, то ставят на вибростенд, дальше всё то же самое. Вибростенд позволяет увидеть-услышать неявные косяки, всякие внутренние стуки.

Схождение на стенде стоит рублей тыщу (знаю, бывает дешевле, но мне не попадалось), по времени тоже быстро, там хитрого ничего нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот еще такой вопросик по перестановке колёс. Если проколов нет и полноразмерная летняя запаска без пробега не у дел, то ведь это не есть гуд? Через 5 лет ведь все равно на выброс? Включаете ли вы запаску в схему перестановки колес и каким образом это лучше сделать?

Изменено пользователем novosibirez
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 weeks later...

Подскажите пожалуйста, а?

Масляный фильтр какой нужен?

Изменено пользователем pooha
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста, а?

Масляный фильтр какой нужен?

 

Всем, привет.

Я покупала через Экзист вот такой "General Motors арт: 96570765"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем, привет.

Я покупала через Экзист вот такой "General Motors арт: 96570765"

Ага, спасибо, заказала всё. Попробую себе ТО организовать без участия сервиса. Злая я на них

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, вот и продал я своего мотю... жизнь заставила. Буду по нему скучать...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чисто теоретически, если смотреть в родную инструкцию, жижа в АКПП вообще не требует замены. На практике (уже не знаю, климат у нас такой или что), повторюсь, родная у меня сдохла (почернела) где-то к 40-45 тыщ, любая заменяемая помирает даже чуть раньше.

Опять же теоретически при замене жижи желательно снимать поддон коробки и мыть или менять фильтр-сеточку, но я, например, этого не делаю. Мне просто на СТО меняют "аппаратно" (т.е. при помощи специального устройства, подключаемого двумя шлангами к коробке) раз в 30 тыщ, и езжу дальше, больше никаких работ. На предложение снять поддон смотрят как на дурачка.

Вот я в очередном знакомом Матизе вчера менял жидкость в АКПП со снятием поддона. Пробег 44000, взят бу на 43000. Имхо, хоть раз до пробега в 50000 км нужно менять жидкость в АКПП со снятием поддона, так как в этом матизе (впрочем как и в своем на 50000 км) я обнаружил на дне поддона и в области магнита, как бы так сказать, муляку. :) То есть там было реально что вычищать, а с магнита так кроме как руками смесь ATF и металлической пыли не снимается. Ну и цвет жидкости конечно было страшный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Мотику уже прилично лет 2005г.в пробег 117тыс. Кушает масло оочень много, точнее 1л в неделю, при этом километраж накатываю не большой каждый день от телецентра до фабрички. Летом меняла сальники, колпачки маслосъемные. Смотрели на яме, подтеков масла нет, значит не убегает, На прошлой неделе началась жуткая детонация, меняла бензин помогает но не на долго,не хочется верить что светит капремонт, но видимо так оно и есть, посоветуйте хорошего спеца в этом деле, и с ориентируйте по цене.

 

Еще лампочка масла иногда загорается и сразу тухнет, это происходит в пробках, при этом уровень масла в норме (проверялось многократно), может масло плохое (лью VERYLUBE XADO 5W40)

Изменено пользователем Ларек
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если вдруг кто соберется продавать бу диски на матиза - сообщите мне, есть интерес.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 weeks later...

Скажите, у вас сколько автоодеяло живёт?

У меня за 2 зимы оно всё в дырах

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если вдруг кто соберется продавать бу диски на матиза - сообщите мне, есть интерес.

Тормозные? У меня есть от спарка, наверняка и на мотю подойдут. Пробег 140000.

Чё ты их не забрал тогда вместе с резиной - непонятно :) Я ж именно тогда их менял на СТО.

 

 

Кстати об одеялах. Щас увидел у Лебедева в блоге рекламу новосибирской конторы Tundra (Станционная 60/1), у них никто не брал? Подкупает то, что якобы шьют строго по форме подкапотного отсека, не надо будет подтыкать по краям.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я Автотепло заказала чего-то. Они вроде №20 модифицировали, оно покороче на 4 см и углы у фар срезаны судя по их сайту.

 

У меня приступ жестокого склероза. Трубу воздухозаборника мы одеялом сверзу накрываем или нет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трубу воздухозаборника мы одеялом сверзу накрываем или нет?

там нужно чутка сместить одеяло, чтобы одно отверстие осталось открытым

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, спасибо! Я уже по сайтам полазила, порассматривала, как одеяла на фотках выглядят :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему?

 

Это же 0.8 на картинке, да? И с салонным фильтром, получается?

У меня просто нет его

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Салонных фильтров штатно нет ни у кого.

Под капотом просто изменили немного конструкцию.

А заборник можно убрать что бы моторчик морозным воздухом не застудился :) и одеялко ровненько ляжет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чо то страшно всё это на холоде трогать, чтобы не отломилось чего :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получила новое одеяло. Не особо то оно и отличается. Снизу по бокам на 1 см поуже с каждой стороны.

 

Спросить еще хотела. В этот раз с холодами появился какой-то звук дополнительный слева снизу машины, типа редких щелчков. Точно при начале движения бывает. Тут в теплый день заезжала на СТО схождение сделать, попросила стойки глянуть. Машинко там отогрелся, 2 дня звуков не было, сейчас опять.

Не помню, чтобы в прошлом году такое было.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получила новое одеяло. Не особо то оно и отличается. Снизу по бокам на 1 см поуже с каждой стороны.

 

Спросить еще хотела. В этот раз с холодами появился какой-то звук дополнительный слева снизу машины, типа редких щелчков. Точно при начале движения бывает. Тут в теплый день заезжала на СТО схождение сделать, попросила стойки глянуть. Машинко там отогрелся, 2 дня звуков не было, сейчас опять.

Не помню, чтобы в прошлом году такое было.

 

Я тоже в этом году редкие щелчки впервые заметила. Но у меня это 100% льдинки отваливаются и там внутри и внизу обо все щелкают.Немного проедешь - перестают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...