Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Новосибирск


Рекомендуемые сообщения

Сейчас скаталась на СТО, подшипник задней ступицы воет. В принципе машине 2-х лет ещё нет, но ведь они стопудово мне скажут, что это негарантийный случай, и я сама всё сломала?

 

А сервис на Станционной загнулся что ли? Сайт у них не работает, в списке дилеров их нет на сайте http://www.uzdaewoo.ru/list_of_dealers_in_the_regions/

Рано что-то подшипник умер. Точно подшипник?

 

Сервис на на Станционной жив, я там был две недели назад. Я тут для знакомой жены купил матиза с рук, я в сервисе его на яме смотрел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 4k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Если гарантийным не признают - большого горя в том нет. Ну, кроме некоторых расходов. Но меняется он очень просто, в любом гараже.

У меня первый тоже тыщах на сорока умирал, меняли, кстати, по гарантии, но у меня несколько другая контора :) Подшипники, правда, такие же.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно, работают. Позвонила. Гарантия на подшипники у них 1 год. Но по деньгам пока у них вроде дешевле, чем если самой покупать GM. Может, конечно, накрутят в процессе.

Изменено пользователем pooha
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно, работают. Позвонила. Гарантия на подшипники у них 1 год. Но по деньгам пока у них вроде дешевле, чем если самой покупать GM. Может, конечно, накрутят в процессе.

Внимательнее: кроме подшипников нужно менять сальник там же. Я в прошлый раз помню, что в сервисе на Станционной только за сальник просили 150 рублей. Я же последний раз покупал себе задние подшипники Kramme KW 09152, это комплект на одно колесо включая сальник, стоил 300 рублей. Покупал в Авторейде, есть в 2GIS. Поднял историю, прошло 2 года с замены подшипников, полет нормальный.

 

Приобретение дачи прямо таки нагрузило Матиза работой. Чего мы только в нем не повозили за два месяца: 10 мешков навоза, две бочки по 250 л, стройматериалы и даже шкаф в сборе! Дюжит, только просвета хочется большего.

post-2440-0-80680200-1404782064_thumb.jpg

post-2440-0-41748700-1404782116_thumb.jpg

Изменено пользователем zaretsky
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да каво там, в том году брал комплект на заднее колесо на станционной, подшипник и сальник - 1050р. Фирменные, GM. Такие дела. Менял не у них.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1000 за 2 подшипника + 200 сальник у них. Замена чуть дешевле, чем на окрестных СТО. На Экзисте,если брать GM, то на то и выйдет, сальник там дешевле, а подшиники дороже, да ещё ждать неделю. Находила ещё весь комплект за 460 на БШ, но польского производства СХ, чо то не рискнула.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, ещё на стописят подорожало. Если Kramme ходит, надо брать его, а не кормить GM.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1000 за 2 подшипника + 200 сальник у них.

Итого 1200. Kramme комплект стоил 300 рублей, ну пусть он подорожал, пусть 500 стоит. Все равно в 2,4 раза дешевле.

 

Замена чуть дешевле, чем на окрестных СТО.

Кстати сколько просят на сервисе за замену подшипников?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет, Товарищи! А скажите, пожалуйста, при бензобаке в 35 л на сколько километров у вас хватало бензина при горящей лампочке на приборной панели?

И еще очень важный вопрос: подумываю о покупке нового авто и никак не могу решить с РКПП или с АКПП его брать. Пожалуйста, поделитесь своими доводами на этот счет. Я ведь правильно понимаю, что на АКПП в отличие от РКПП не нужно менять никаких фрикционных дисков через определенный километраж пробега?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В инструкции на спарк написано: на лампочке ещё пять литров. Я по городу рассчитываю на 50км, по трассе доводилось проезжать 80.

 

Про АКПП. В ней зато надо менять жижу, дороже, чем в МКПП. Конкретно в моей коробке даже хороший декстрон сдыхает напрочь тыщ за 35. Даже родной, с завода, кончился на 45.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замок на водительской двери заглючил, на брелок не реагирует. В сервисе поковыряли пальцем и сказали, что нужен электрик, делать ничего не стали. Там ведь скорее всего просто провод отошёл, да? Может попробовать притащить в погреб удлинитель и паяльник, машинку подогнать и попробовать припаять...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про АКПП. В ней зато надо менять жижу, дороже, чем в МКПП. Конкретно в моей коробке даже хороший декстрон сдыхает напрочь тыщ за 35. Даже родной, с завода, кончился на 45.

То есть, никакие фрикционные накладки вообще менять не нужно, и единственный минус - это дороговизна? То есть, в остальном - у АКПП сплошные преимущества перед МКПП?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чисто теоретически, если смотреть в родную инструкцию, жижа в АКПП вообще не требует замены. На практике (уже не знаю, климат у нас такой или что), повторюсь, родная у меня сдохла (почернела) где-то к 40-45 тыщ, любая заменяемая помирает даже чуть раньше.

Опять же теоретически при замене жижи желательно снимать поддон коробки и мыть или менять фильтр-сеточку, но я, например, этого не делаю. Мне просто на СТО меняют "аппаратно" (т.е. при помощи специального устройства, подключаемого двумя шлангами к коробке) раз в 30 тыщ, и езжу дальше, больше никаких работ. На предложение снять поддон смотрят как на дурачка.

 

Но если АКПП откажет, всё резко становится сложнее и дороже. Пять лет назад я просто не нашёл никого, кто взялся бы чинить. Даже на модных станциях разводили руками: "какой-такой JATCO 405e?"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Значит, лучше покупать с МКПП. А как часто положено менять фрикционную накладку диска сцепления и что является сигналом к её замене?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит, лучше покупать с МКПП.

Весьма странный вывод )))))))

Скажите какой авто приметили ? А то может там и не автомат вовсе а робот или вариатор...

Изменено пользователем the same
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лучше покупать с МКПП.

Действительно, странный вывод. Любой механизм нужно обслуживать, это факт. На мой взгляд, трудоемкость и стоимость обслуживания МКПП и АКПП сопоставимы, поэтому это не критерий. Да, ремонт АКПП стОит дороже, но до этого ремонта еще дожить надо. Мне кажется, что главным аргументом должно стать собственное желание - вот мне не нравится автомат, поэтому я всегда рассматривал (и наверное буду рассматривать) механику, мне так комфортнее.

А как часто положено менять фрикционную накладку диска сцепления и что является сигналом к её замене?

Много факторов. Качество самих дисков, стиль езды... На Матисе я заменил сцепуху при 40 тысячах, но у меня зашумел выжимной. Он бы еще прошел тысяч 10, с гудящим я тысячи 4-5 проездил, но тут и время и деньги появились, решил заменить все в сборе. в общем, сцепуха еще тысяч 20-30 могла бы проходить, теперь в гараже "в запасе" валяется.

А признаки "начала конца" сцепухи - шум выжимного, пробуксовка сцепления. А запах гари - это уже звонок к немедленной замене.

Замок на водительской двери заглючил, на брелок не реагирует. В сервисе поковыряли пальцем и сказали, что нужен электрик, делать ничего не стали. Там ведь скорее всего просто провод отошёл, да? Может попробовать притащить в погреб удлинитель и паяльник, машинку подогнать и попробовать припаять...

Снимайте обшивку двери и в первую очередь смотрите тяги. У меня было, что сваливалась тяга от соленоида, просто фиксатор раскрутился. Снять - поставить обшивку можно за 15 минут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Весьма странный вывод )))))))

Согласен. С моей точки зрения настоящий автомат (планетарный) самый надежный вариант коробки при своевременном обслуживании и правильной эксплуатации. Затем идет обычная механика, а вот робот или вариатор это с моей точки зрения самые потенциально проблемные коробки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А подскажите пожалуйста, смотрела видео по замене подшипника и тормозных барабанов, там ослабляли ручник перед заменой. Его ослабляют только из-за смены барабанов, или при смене подшипника с ним тоже что-то делают?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы заменить подшипники - нужно снять барабан, соответственно ослабить ручник.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати об автомате. А где почём у нас меняют жижу? Чтоб со снятием поддона, а не через трубку щупа. Самостоятельно - не предлагать :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати об автомате. А где почём у нас меняют жижу? Чтоб со снятием поддона, а не через трубку щупа. Самостоятельно - не предлагать :)

По моему - нигде, по крайней мере мне не удалось найти в свое время, когда я искал. По идее это всего лишь вопрос количества денег, но когда я искал никто даже не озвучивал цифру, все тупо отказывались. Можно попробовать обратиться в конторы, которые ремонтом коробок занимаются, они точно должны знать как поддоны снимать. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...