Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Новосибирск


Рекомендуемые сообщения

А вот тут упоминали про заливание спирта в бензобак. Каким образом это спасает от конденсата в нем и какой спирт нужно брать (96%?) Какие есть еще способы предотвращения и устранения появления конденсата в бензобаке?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 4k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

А вот тут упоминали про заливание спирта в бензобак. Каким образом это спасает от конденсата в нем и какой спирт нужно брать (96%?) Какие есть еще способы предотвращения и устранения появления конденсата в бензобаке?

 

Вода растворяется в спирте (да, нужен как раз 96%) и вместе с ним и с бензином сгорает в двигателе (ну не сгорает, но уходит через топливную систему из бензобака). Только добавлять спирт нужно или по осени, или уже весной, когда вода в бензобаке находится в жидком состоянии. Если она там есть сейчас, то твёрдая. Это при условии, если машина не стоит в тёплом гараже с плюсовой температурой. А вообще конденсата будет поменьше образовываться, если будете чаще заполнять бак до полного. Конденсат образуется на холодных металлических поверхностях. Чем их меньше, тем меньше конденсата. Кстати, конденсат образуется не только в вашем бензобаке, но и в бензовозах, и в ёмкостях на заправочных станциях. Вообще-то за пять лет езды на Матизе ни разу не возникало желание наливать спирт в бензобак. Заправляйтесь качественным топливом на проверенных брендовых заправках, и будет вам счастье!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

C Наступающим!!!! :ilove:

Всем счастья, удачи, хорошей погоды и ровных дорог!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Новым годом, любимый город юности моей!

Всех сибиряков - с новым счастьем!

693224627.gif

Изменено пользователем Heyro_Dudinka
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Как переносятся холода? На машине кто-нибудь ездил?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Как переносятся холода? На машине кто-нибудь ездил?

А что собственно интерересует?! Масло по сезону,антифриз в норме,топливо у нас везде одинаковое - в чем вопрос?!

По существу:ездию с 3-го числа и по сей день,проблем нет.

А что должно быть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... На машине кто-нибудь ездил?

 

А на чём? ;) Собственно вам ответили... Матиз нормально ведёт себя в мороз.

Не хуже, а часто лучше многих. Маленький, быстро прогревается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мотька ведет себя отлично. Катаемся. Сегодня просто так круга дали по городу. До этого по гостям шарились. Полет нормальный. У меня другой вопрос. У меня что-то течет, т.е. текло пока тепло было. Впереди справа. Кто может наводку даст, что смотреть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Впереди справа - это где? Если снаружи - то бачок омывателя и / или трубки от него. А если под ноги переднего пассажира - печка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня что-то течет, т.е. текло пока тепло было. Впереди справа. Кто может наводку даст, что смотреть.

Слишком мало информации. Так может сперва понять, что именно течёт? Вода, масло, антифриз, незамерзайка?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя - если "т.е. текло пока тепло было" - большАя доля вероятности омыватель.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ох. В ноги пассажиру течет. Омыватель бы пах. У нас он вонючий какой-то. А пахнет сыростью и если поднять резиновый коврик и нажать на внутреннюю обшику там будет лужа. Моя версия была такова: В корпусе есть заглушка которая выпала и теперь через дырку поступает вода с улицы, т.е. из лужи. А луж этой осенью было навалом. У сервисников теория о каком- то уплотнителе, но я им машинку не оставляла просто поспрашивала про мифическую затычку. Наверное нужно снимать все и смотреть . Если идей нет то по весне все снимем будем искать течь.

Изменено пользователем КаМаЗиК
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Срочно проверьте уровень антифриза! Ваша версия неправильная, вода из атмосферы физически не может в салон попасть кроме как через открытые форточки. А стекла затягивает? Если да, то это еще один аргумент "в пользу" радиатора отопителя. Не ждите весны, проверяйте сейчас. Если антифриз ниже минимума - все, стоп поездкам. (или залить дистиллированную воду и короткими перебежками до места ремонта). Если же уровень его снижается несущественно, то контроль ежедневный, с ремонтом не затягивайте!

Не далее как в конце октября поменял у себя печку. 5 лет прожила родная, потом потекла. Менял сам, для замены нужно часа 4 времени, новый радиатор, 4 литра антифриза (сразу уж и заменить, коли такая оказия случилась) и яма - к хомутам патрубков радиатора только снизу более-менее нормально подлезть можно, но если продемонстрировать чудеса камасутры и иметь каплю везения - то и сверху можно попробовать. Из своего негативного опыта замены - после замены уровень антифриза стал потихоньку падать, я подливал, не в состоянии обнаружить куда он уходит (уже самые криминальные мысли были, в том числе про прокладку, через которую антифриз в цилиндры бежит), пока он не ушел резко. Вот тут я причину и нашел. Замучившись возвращать на место родной пружинный хомут на подводящем патрубке радиатора ,я воткнул туда червячный. и то-ли затянул слабо, то-ли щланг осел, но антфриз тек из шланга в салон. Как ни странно, в подкапотном следов его не было, поэтому-то я и не мог долго найти причину. Зато когда второй раз разобрал печку, поставил хомуты так, что к ним можно подлезть сверху.

Как меняется печка описано на форуме, но я в отличие от советов не стал полностью снимать панель (руль слезать не хотел), а отвел ее правую сторону вверх и привязал к пассажирской потолочной ручке. Места хватило, но спина еще пару дней болела.

Кстати, очень хорошо оказалось вычерпывать антифриз с пола салона детскими памперсами, которые не успел использовать мой мелкий и которые валялись без дела больше 5 лет и были благополучно найдены моей благоверной буквально за 2 дня до происшествия. :laugh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня другой вопрос. У меня что-то течет, т.е. текло пока тепло было. Впереди справа. Кто может наводку даст, что смотреть.

С кондиционером у вас ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мотька ведет себя отлично. Катаемся. Сегодня просто так круга дали по городу. До этого по гостям шарились. Полет нормальный. У меня другой вопрос. У меня что-то течет, т.е. текло пока тепло было. Впереди справа. Кто может наводку даст, что смотреть.

Проверьте жидкость на вкус,если сластит - то это антифриз.Где искать утечку,вам уже подсказали.Как вариант,попробуйте сбросить давление в системе.Может просто продавливать из под хомута.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:ca: Ездила на машине на неделю в Алтайский край с детьми пережидать ремонт в ванной.

Спросить хотела, если включить обдув стёкол, то из правой дырки дует слабее, чем из левой, это нормально?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спросить хотела, если включить обдув стёкол, то из правой дырки дует слабее, чем из левой, это нормально?

У меня кстати так же. Не знаю с чем это связано.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну у меня так, но это учитывая сами знаете что ... Сызнова так не было.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 weeks later...

Привет! Кто-нибудь подбирал пыльник на рулевой наконечник? От чего и какой подходит?

Очень не хочется сразу сам наконечник из-за порванной резинки менять.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 weeks later...

Прошедшие морозы показали, что термокейс на аккумулятор реально работает и помогает.

У меня при приближении уличной температуры к -25 всегда всплывала проблема: замерзал аккумулятор. Сама машина, если не греть, капитально замерзает только где-то в -30 (в чём убедился на прошлых выходных).

 

В общем, купил в Катоде за 950р. Единственная засада: конструкция получается сильно больше аккумулятора (у меня на 40Ач), с трудом влазит в имеющееся место, и не пристегивается ни родным крепежом, ни тем, что идёт в комплекте с кейсом. Держится на том, что выпадать оттуда просто некуда, сверху ещё и капот немного прижимает. По крайней мере, на Спарке так.

В -25 машина, отстоявшая полсуток на улице, заводится со второго тычка автозапуска, а в жестяном гараже - так вообще с первого.

 

А в те выходные промёрзла капитально, в понедельник принесёс аккумулятор из дома и посадил его в жалких попытках завестись. Вспышки идут хорошо, свечи не заливаются, но, видимо, бензин горит не так, как полагается, и стоит только бросить стартер - сразу глохнет.

Завестись удалось в среду. Тоже далеко не с первого раза, но получилось. Ничего ниоткуда вроде бы не давануло, валволин 5w30 вполне жидкий в такую погоду.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мой агрегат на автопрогреве живёт. Вроде без приключений пока. Сигналка в самые морозы глючит немного. То маштну сама закроет, то на брелок выводит фигню всякую.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

Давненько я к Вам не заглядывала. :)

Мы морозы пережили так: приезжала с работы - на ночь снимала аккумулятор. Утром муж ходил ставил обратно)))

Не завелась с первого раза на теплый аккумулятор только один раз - когда на улице было ниже -30. Пришлось прикуривать от другой машины.

Сама машина, конечно, замерзала - первые минут 15 едешь потихоньку как на деревянной.

В остальном всё хорошо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы мучились на прогреве, пока не разорвал глушитель. Там до ведра воды скапливается и замерзает. В итоге, если холоднее 25 и не заводится, просто не ездим. Для подстраховки есть старый аккумулятор, на новым ездим второй год.

На прогреве можно ставить, если потом ездишь на далекие расстояния, чтобы выпускная система прогрелась и воду выгоняла. И не более одного дня стояла на прогреве, иначе воды будет полный глушитель, у меня даже сосулька вылезла из глушителя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу, у меня за сутки примерно почти перемерзает выход трубы. Что там внутри - не знаю, я просто проезжал километров пять, выход трубы прочищался, вроде хватало, пока что не порвал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я если больше суток не выезжаю и стоит на автозапуске, то под конец второго дня выхожу и после прогрева хорошенько прогазовываю.

В субботу протаранили меня, на перекрестке Б.Богаткова х Гаранина, я ехал в сторону Кирова и чел решил сразу с правого ряда на Гаранина свернуть,встречка пустая была ушел как мог...итого: 2 правых двери и арка задняя,брызговик и крышка ступицы(мож есть лишняя у кого,а то в Екзисте что то нету),видео выложу потом.Причем машина 3 дня как куплена у него, на транзитах и без страховки :aggressive: плюс сам с Братска. Благо ни супруга, ни ребенок не пострадали.

Изменено пользователем Artem
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...