Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Новосибирск


Рекомендуемые сообщения

Кто-нибудь переобулся уже?

Я колёса в машину из погреба загрузила и чо то сомневаюсь, переставлять или ждать ещё.

 

Да рано ещё вроде. Это когда по ночам стабильно ниже нуля установится температура.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 4k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

У мну колёса на дисках рядом, в гараже - очень удобно :good: . Мне лишь бы дождь не шёл, когда переобуваюсь.

А фотки будут, чуть попозже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня липучка, щас пообедаю и перекину пока сухо, заодно колодки передние заменю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так у меня тоже липучка. Просто в эти выходные меня ещё дома не было, а так может и перекинулся бы тоже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня шипы.

Чо то я не решусь сама колёса менять. Может и сделаю всё нормльно, но меня потом паранойя замучает на тему отрыва колеса :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня шипы.

Чо то я не решусь сама колёса менять. Может и сделаю всё нормльно, но меня потом паранойя замучает на тему отрыва колеса :lol:

 

Правильно! Не королевское это дело - колёса на машине менять. Так для развлечения можно позадуряться на досуге, но в принципе пусть уж это необразованные дядьки делают :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эти необразованные дядьки закручивают болты "пистолетами" так, что лучше уж я сам, балонником.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эти необразованные дядьки закручивают болты "пистолетами" так, что лучше уж я сам, балонником.

 

Хозяин - барин. Хочет - живёт, не хочет - вешается. :) На в кус и цвет... Поскольку не в силах закрутить все гайки на машинах знакомых девушек,

вынужден прибегнуть к помощи злых дядек с их пистолетами. Мне приходилось обучать и девушек гайки крутить. Для развлечения это нормально, но не

нормально как единственный вариант сезонной смены колёс.

Кстати заметил, что среднестатистическая девушка закручивает колёсную гайку совсем не так, как бы делал это сам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот интересно, имеет смысл с собой зимой возить запаску с летней резиной?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот интересно, имеет смысл с собой зимой возить запаску с летней резиной?

 

А как же? Конечно! Заводить запаску на шипах - некоторое излишество. Но аккуратно доехать до шиномонтажки на чём-то порой надо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хозяин, конечно, барин, но у меня уже два болта были сорваны и ещё парочка на подходе. Причём один совсем сорванный я поздно обнаружил и не смог открутить сам, пришлось прибегнуть к услугам этих же ловких дядек, а они за такую работу берут дороже, чем за смену колеса [долгие, раскатистые маты].

Ну реально, Андрей, мне чтобы поменять колёса у дядек надо сложить их в багажник, уехать куда-то на станцию, там поменять, сложить снятые обратно, вернуться назад, перенести обратно всё в гараж. Причём чтоб не загадить багажник надо до или после ещё и колеса хорошо помыть. Даже по времени самостоятельная замена выходит примерно столько же.

Блин, если б эти мерзавцы хотя бы давление в шинах нормально выставляли!... А то у меня дома китайским компрессором с не менее китайским манометром ровнее выходит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хозяин, конечно, барин, но у меня уже два болта были сорваны и ещё парочка на подходе.

...

Блин, если б эти мерзавцы хотя бы давление в шинах нормально выставляли!... А то у меня дома китайским компрессором с не менее китайским манометром ровнее выходит.

 

Алексей! Я же не предполагаю, чтобы нам с тобой кто-то колёса менять помогал. ) Но девушка уже эти колёса с собой возит..

Нормальных дяденек найти можно, что и колёса помоют и давление выставят аккуратно. Просто стоить это будет... мама дорогая!

У меня сестрёнка на свой Кашкай столько тратит, мне лишний раз спрашивать неловко. Но она считает эти траты неизбежными и лишний раз сама не пачкается.

Как-то так.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи! Возник вопрос, если гараж капитальный, но неотапливаемый, то допустимо ли в нем хранить зимой колеса с летней резиной? Не испортится ли? То же интересно относительно летней запаски в багажнике. По поводу погреба интересно: там вроде зимой теплее, чем в самом гараже, но влажность то выше. Как считаете? И вот еще интересно: если гайки крепления колес литолом смазывать (чтоб задиров не было и ржавчины), то они от этого на ходу не отвинтятся?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я колеса храню либо на балконе, либо в металлическом гараже. За 2,5 года ржавчины на гайках и без смазки не замечено(хранение машины подоконное:).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи! Возник вопрос, если гараж капитальный, но неотапливаемый, то допустимо ли в нем хранить зимой колеса с летней резиной? Не испортится ли? То же интересно относительно летней запаски в багажнике. По поводу погреба интересно: там вроде зимой теплее, чем в самом гараже, но влажность то выше. Как считаете? И вот еще интересно: если гайки крепления колес литолом смазывать (чтоб задиров не было и ржавчины), то они от этого на ходу не отвинтятся?

 

Вообще-то чем выше температура, тем выше скорость реакции. В том числе и скорости окисления. Т.е. хранить всё правильней при пониженной температуре.

В погребе бывает влажно, как вы заметили, и теплее. Хотите, чтобы ржавело быстрее, положите туда. Картошка помёрзнет, а колёса резиновые и железные.

Блин! Сейчас химию в школе что ли совсем не изучают?!

Смажьте гайки и шпильки. Хуже не будет, не отвинтятся.

 

Не поверите. Неотапливаемый гараж для вас - хуже, а для машины - лучше. :crazy: при -10 она заведётся, а лёд не растает.

Изменено пользователем Andrey_K
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

Товарищи! Возник вопрос, если гараж капитальный, но неотапливаемый, то допустимо ли в нем хранить зимой колеса с летней резиной?

Храню, проблем нет.

То же интересно относительно летней запаски в багажнике.

Вожу, проблем нет.

если гайки крепления колес литолом смазывать (чтоб задиров не было и ржавчины), то они от этого на ходу не отвинтятся?

На ходу-то они вряд-ли отвинтятся, если, конечно, затянуты как надо, а вот грязь к себе тоннами притягивать будут, даже в тонком слое. Так что лучше не надо, прикипеть они не успеют за полгода между переобувками. И кстати, для того, чтобы крепеж лучше откручивался, его смазывать нужно не литолом, а графитовой смазкой, но грязь к себе она притягивает не меньше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи! Возник вопрос, если гараж капитальный, но неотапливаемый, то допустимо ли в нем хранить зимой колеса с летней резиной? Не испортится ли? То же интересно относительно летней запаски в багажнике. По поводу погреба интересно: там вроде зимой теплее, чем в самом гараже, но влажность то выше. Как считаете? И вот еще интересно: если гайки крепления колес литолом смазывать (чтоб задиров не было и ржавчины), то они от этого на ходу не отвинтятся?

Я первую зиму на летних колёсах даже ездил... Не переживай, ничего им не будет. При нормальных пробегах любое колесо вперёд сточится до нуля, чем испортится от времени. Единственное - есть мнение, что лучше хранить горизонтально (лёжа, друг на друге), чем вертикально (стоя, рядом друг с другом), чтоб квадратура не образовывалась. Но я раньше хранил и стоя (так было пространство организовано), и не сказал бы, что квадратеют колёса, даже не балансировал никогда при смене.

 

И гайки мазать не надо, выше верно сказали - приржаветь они за полгода не успевают, а грязи ты на смазку насобираешь - только хуже будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У мну веселуха. Хотел ремень ГРМ поменять, дык мастера не смогли открутить болт на шкиве коленвала. Увеличивать рычаг уже боятся, срывать этот болт шибко дорого выходит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У мну веселуха. Хотел ремень ГРМ поменять, дык мастера не смогли открутить болт на шкиве коленвала. Увеличивать рычаг уже боятся, срывать этот болт шибко дорого выходит.

Алексей, а сколько ГРМ пробежал? Я тут сдуру решил, что у меня ролик зашелестел (52 тысячи), ну и поменял и ремень и ролик. Ремень идеальный, еще столько же наверное проходил бы, а в ролике небольшой люфтик был. Зато теперь сделал легкой проверку состояния ремня.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот так же где-то и проходил, 55 вроде бы.

У меня вообще с этими ремнями личная трагедия. Первый поменяли на 45 тык, ремень был нормальный, а ролик чуть не развалился, ладно при замене масла мастер услышал и правильно диагностировал. Поехал к узбекам на Станционную, там мастер сказал - реально в любой момент мог гикнуться, и даже показал, как от нового отличается. Ок, поверим.

Но клятые узбеки меняя ремень и ролик не поменяли сальники, так что где-то на 67 тык они потекли, причем посреди лета (зимой я бы меньше удивился). Ок, поменял опять всё.

Вот теперь 122 тык общий пробег. Вообще, так-то я не стремился ремень поменять, он ещё ничё, да и ролик не слышно. Но у меня кушает масло, я хотел к зиме поменять колпачки, ну и "чтоб два раза не вставать" - поменять и ремень.

Теперь не знаю, до весны отложу вопрос. Хреново, что из-за болта, который уходит в коленвал, легко попасть на съем двигателя и совсем другие деньги.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот так же где-то и проходил, 55 вроде бы.

У меня вообще с этими ремнями личная трагедия. Первый поменяли на 45 тык, ремень был нормальный, а ролик чуть не развалился, ладно при замене масла мастер услышал и правильно диагностировал. Поехал к узбекам на Станционную, там мастер сказал - реально в любой момент мог гикнуться, и даже показал, как от нового отличается. Ок, поверим.

Но клятые узбеки меняя ремень и ролик не поменяли сальники, так что где-то на 67 тык они потекли, причем посреди лета (зимой я бы меньше удивился). Ок, поменял опять всё.

Вот теперь 122 тык общий пробег. Вообще, так-то я не стремился ремень поменять, он ещё ничё, да и ролик не слышно. Но у меня кушает масло, я хотел к зиме поменять колпачки, ну и "чтоб два раза не вставать" - поменять и ремень.

Теперь не знаю, до весны отложу вопрос. Хреново, что из-за болта, который уходит в коленвал, легко попасть на съем двигателя и совсем другие деньги.

 

А нагреть болт не пробывали?Если болт завернут на фиксатор резьбы,то в холодном или теплом состоянии очень трудно отворачивается.

Сам первый раз тажело отворачивал,был на резьбе фиксатор.Менял на работе,отворачивал гайковертом,шел туго почти до самого последнего витка.Сам тоже пользую средний фиксатор,голубого цвета.Из практики знаю,что если завернуто на красный,без подогрева,можно обломить болт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, греть надо не болт, а то, во что он вкручивается. А там фиг чего нагреешь...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, греть надо не болт, а то, во что он вкручивается. А там фиг чего нагреешь...

 

Не,нагреть болт,чтоб он нагревшись,за счет расширения при нагреве,сдвинул закрепляющий состав и потом дать ему полностью остыть.Потом, подогревая болт,отворачивать.

Но,мне кажется,что вам не по резьбе в прошлый раз завернули(в нагляк).Если так,то ничто не поможет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...