novosibirez Опубликовано: 25 мая, 2013 Share Опубликовано: 25 мая, 2013 (изменено) Затяните гайку крепления поводка. Гайку закрепил. Надо будет наверное добавить стопорную шайбу. Также очень удивился миниатюрности зубчиков на валике. Неужели нельзя было посерьезнее сделать? Они ведь сотрутся быстро. Можно же было покрупнее сделать. Изменено 25 мая, 2013 пользователем novosibirez Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Коля44 Опубликовано: 25 мая, 2013 Share Опубликовано: 25 мая, 2013 Гайку закрепил. Надо будет наверное добавить стопорную шайбу. Также очень удивился миниатюрности зубчиков на валике. Неужели нельзя было посерьезнее сделать? Они ведь сотрутся быстро. Можно же было покрупнее сделать. Если гайка нормально затянута, шайба не нужна. Шлицы на валике не сотрутся, достаточно и маленьких. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
novosibirez Опубликовано: 26 мая, 2013 Share Опубликовано: 26 мая, 2013 Товарищи, у меня еще вот такой вопрос. У официального дилера, где я купил свой матиз, сказали, что до 2000 км пробега (до первого ТО) мне вообще не нужно контролировать уровни масла, жидкостей ГУРа, тормозов, охлаждающей жидкости. Сказали, что залито обкаточное масло Daewoo, которое только у них. Марки залитых жидкостей не назвали. То есть, я не могу сам доливать их в случае чего? Нормально ли это? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Коля44 Опубликовано: 26 мая, 2013 Share Опубликовано: 26 мая, 2013 Скорее всего за 2000 км доливать ничего не потребуется. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
КаМаЗиК Опубликовано: 26 мая, 2013 Share Опубликовано: 26 мая, 2013 От Вас только ездить нормально. Не рвать машину и все. Зачем вы бросились сразу под капот. Я в салоне машинку брала и никуда не лазила до 2-х тысяч. Потом конечно любопытсво заставило залезть, но ничего криминального не нашла. Все меняю у диллера. Максимум,что делаю-это доливаю антифриз. У меня уже больше 20 тысяч. Диллером не очень давольно, но смотрю на своих подруг и понимаю, что лучше такой диллер чем горе мастера непонятно где. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
pooha Опубликовано: 26 мая, 2013 Share Опубликовано: 26 мая, 2013 У меня уровень антифриза сильно падал, т.к. была завоздушена система охлаждения. Я им позвонила, спросила, что делать. Сказали купить любой зелёный и доливать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
pooha Опубликовано: 1 июня, 2013 Share Опубликовано: 1 июня, 2013 :yahoo: Забрала возврат НДФЛ и отдала остаток кредита на машину!!! Можно начинать гонять :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Pooho Опубликовано: 1 июня, 2013 Share Опубликовано: 1 июня, 2013 :yahoo: Забрала возврат НДФЛ и отдала остаток кредита на машину!!! Можно начинать гонять :lol: :crazy: Поздравляю! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
pety145 Опубликовано: 1 июня, 2013 Share Опубликовано: 1 июня, 2013 А у меня 25000 и ни куда ни капли,кроме омывателя и не знаю где и что залито. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
pooha Опубликовано: 5 июня, 2013 Share Опубликовано: 5 июня, 2013 А скажите мне пожалуйста, вы перед поворотом передачу до какой понижаете? Я что-то затупила. Меня во время обучения заставляли перед поворотом вставлять вторую передачу, а перед разворотом первую. Не удобно мне так. Поворот на третьей и разворот на второй получается более плавно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
novosibirez Опубликовано: 5 июня, 2013 Share Опубликовано: 5 июня, 2013 Скажите пожалуйста, всегда ли перед поездкой нужно прогревать двигатель (и летом и зимой?) и как долго? И еще вопрос: было ли у кого так, что при включении зажигания (не стартера) загораются индикаторы неисправности генератора, масляного насоса, систем двигателя, бензобака и затем стартер не включался, а в капоте слышался какой то гул. После второй попытки - всё как не бывало. Что это могло быть? Глюк системы? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
pooha Опубликовано: 5 июня, 2013 Share Опубликовано: 5 июня, 2013 Они и должны загораться. А после пуска двигателя гаснуть. Гудит топливный насос. Я обычно даю ему затихнуть, потом кручу ключ, иначе может не завестись. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ImmortAlex Опубликовано: 7 июня, 2013 Share Опубликовано: 7 июня, 2013 А у меня 25000 и ни куда ни капли,кроме омывателя и не знаю где и что залито. У меня где-то до 80000 даже масло не ел ни грамма. Щас, при пробеге 117000, масло уходит, за 7500км от максимума до минимума по щупу, а зимой с прогревами и доливать приходилось. Началось достаточно резко, то ни миллиметра по щупу не уходило, а потом раз - и началось. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
pooha Опубликовано: 7 июня, 2013 Share Опубликовано: 7 июня, 2013 Ездила в сервис на Станционную. Сцепление подрегулировали (задняя передача плохо вставлялась), ну и по прочим мелочам. Про неработающую защёлку на спинке заднего сидения сказали:"Ну что же Вы хотите, лоу кост, надо дёргать сильнее". Дёрнули со всей дури, она закрылась. Но она была подвешана. Чо то даже не знаю, что с ней будет, если я её на земле так дёрну :lol: С ручника уедет точно. Дефлектор подклеили. Подрывались выдать мне таки рамки под номера, но забыли, я и не напоминала, мне без них нормально. Что за хрень происходит с сигналкой, так и не поняли. Там машина идеально завелась с пульта. Утром сегодня тоже, кстати, завелась. Первый раз месяца за 2 :crazy: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
zaretsky Опубликовано: 8 июня, 2013 Автор Share Опубликовано: 8 июня, 2013 Гайку закрепил. Надо будет наверное добавить стопорную шайбу. Также очень удивился миниатюрности зубчиков на валике. Неужели нельзя было посерьезнее сделать? Они ведь сотрутся быстро. Можно же было покрупнее сделать. Я уже семь лет слежу за технической частью форума и нет такой проблемы как "стертые зубчики". :) У меня где-то до 80000 даже масло не ел ни грамма. Началось достаточно резко, то ни миллиметра по щупу не уходило, а потом раз - и началось. Аналогично достаточно резко началось на 113000 км, сейчас уже 134000, доливаю регулярно масло. На 120000 пробовал делать раскоксовку, не помогло. В эти выходные менять буду маслосъемные колпачки, запасся запчастями и инструментом. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
pety145 Опубликовано: 8 июня, 2013 Share Опубликовано: 8 июня, 2013 то-есть до 100 тысяч(гарантию)машинка отхаживает,а дальше как повезет? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Artem Опубликовано: 8 июня, 2013 Share Опубликовано: 8 июня, 2013 то-есть до 100 тысяч(гарантию)машинка отхаживает,а дальше как повезет? Как обслуживать будете так и повезет :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
zaretsky Опубликовано: 8 июня, 2013 Автор Share Опубликовано: 8 июня, 2013 то-есть до 100 тысяч(гарантию)машинка отхаживает,а дальше как повезет? А что, где-то за углом есть в продаже вечные машины? Механизмам как-то свойственно выходить из строя. Меня содержание матиза с пробегом за 130000 км не напрягает пока что. Как обслуживать будете так и повезет :) Ну и как эксплуатировать - тоже напрямую влияет "повезет или не повезет". ;) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ImmortAlex Опубликовано: 10 июня, 2013 Share Опубликовано: 10 июня, 2013 В эти выходные менять буду маслосъемные колпачки, запасся запчастями и инструментом. Давно жду, когда ты это сделаешь и отчет напишешь :) Интересно очень. Не спроста же кушать так резко начинает. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sk0rp Опубликовано: 10 июня, 2013 Share Опубликовано: 10 июня, 2013 У меня примерный пробег 210-220 тыс км. За это время колпачки меняли 2 раза (1 я и 1 до меня). Получается что примерно раз в 100 000 эту процедуру надо делать. В моем случае все размеры как у нового движка, поэтому обошлись простой заменой без расточки. Мне говорили что на матиз (0.8 но может и на литр тоже) есть комплекты 3 размеров, т.е. можно 2 раза его капиталить с расточкой. Итого двиг при должном уходе спокойно переживет 400-500 тыс км. Что для этой машинки считаю отличным результатом. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ImmortAlex Опубликовано: 10 июня, 2013 Share Опубликовано: 10 июня, 2013 На спарк, если верить сервисной документации, точно есть три комплекта, т.е. точно на две капиталки. Там даже в каком-то виде сам процесс описан. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Andrey_K Опубликовано: 10 июня, 2013 Share Опубликовано: 10 июня, 2013 У меня примерный пробег 210-220 тыс км. За это время колпачки меняли 2 раза (1 я и 1 до меня). Получается что примерно раз в 100 000 эту процедуру надо делать. В моем случае все размеры как у нового движка, поэтому обошлись простой заменой без расточки. Мне говорили что на матиз (0.8 но может и на литр тоже) есть комплекты 3 размеров, т.е. можно 2 раза его капиталить с расточкой. Итого двиг при должном уходе спокойно переживет 400-500 тыс км. Что для этой машинки считаю отличным результатом. "Не взрывайте мне МОСК!" Колпачки маслосъемные стоят на клапанах. Какая расточка?! Может вы с колпачков плавно перескочили на маслосъемные кольца? Это уже разборка цилиндро-поршневой, суть, капитальный ремонт двигателя. Раскоксовывают кольца (мой опыт - мёртвому припарки), колпачки меняют, для этого достаточно снять распредвал только и снять пружины клапанов. Так какую процедуру нужно раз в 100 тысяч? Мой литровый масло не ел и не собирался. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sk0rp Опубликовано: 10 июня, 2013 Share Опубликовано: 10 июня, 2013 (изменено) Я имел в виду кольца. (С формулировками у меня вечная проблема. :laugh: ) Изменено 10 июня, 2013 пользователем sk0rp Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Andrey_K Опубликовано: 10 июня, 2013 Share Опубликовано: 10 июня, 2013 Я имел в виду кольца. (С формулировками у меня вечная проблема. :laugh: ) Осталось узнать, что делал и чего добился zaretsky? :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ImmortAlex Опубликовано: 10 июня, 2013 Share Опубликовано: 10 июня, 2013 Мой литровый масло не ел и не собирался. Меня смущает внезапность начавшегося жора... Механики всякие, правда, говорят - не парься, пока коптить не начнёт. Но мне это не нравится. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас