Andrey_K Опубликовано 22 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2010 хм... сейчас прочитала коммент the same по первому пункту и в итоге запуталась... то есть заводить мне сегодня лучше не надо?? Вот чего я никак не пойму: мы для машины или машина для нас? Если нужно, то заводить и ехать! :) В моём детстве была книжка "переводы с английского". Возможно кто-то помнит и другие стихи из этой книги В.Левина Там такой стишок: Лошадь купила четыре галоши — Пару хороших и пару поплоше. Если денек выдается погожий, Лошадь гуляет в галошах хороших. Стоит просыпаться первой пороше — Лошадь выходит в галошах поплоше. Если же лужи по улице сплошь, Лошадь гуляет совсем без галош. Что же ты, лошадь, жалеешь галоши? Разве здоровье тебе не дороже? ЕСЛИ НАДО МАШИНУ, ТО ЗАВОДИТЬ И ЕХАТЬ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Morzhonikus Опубликовано 22 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2010 Ну Андрейка! Надо же такой стишок и так в тему!!! Хохочу :) Это точно про меня. Но признаюсь, несмотря на непонятность мнений ребят, я все равно поставила аккум на место, Клопус завелся, и я,разумеется, поехала по делам. Итак 4 дня из дома работала. На улице потеплело значительно, всего -15. И судя по прогнозом дальше так и будет. Красота. Самая приятная зимняя погода. Так а про встречу то что никто не пишет? Будем видеться в январе? Я в Нске пробуду с 01.01 числа так до 12-14. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шадрин Борис Опубликовано 22 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2010 Г-жа Моржоникус ! Не думаю,что потепление продолжится--сегодня в Уфе -22 и далее ожидается ещё понижение сильное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Morzhonikus Опубликовано 22 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2010 Возможно... Но пока только что по брелку -4 и я радуюсь :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хонда123 Опубликовано 22 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2010 (изменено) Вроде как сегодня брат младший писАл-передали штормовое до -50... Изменено 22 декабря, 2010 пользователем Хонда123 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Morzhonikus Опубликовано 22 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2010 в Новосибирске да, слышала такое.... Очень надеюсь, что хотя бы Челябинск менует Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
medol Опубликовано 23 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 в Новосибирске да, слышала такое.... Очень надеюсь, что хотя бы Челябинск менует У нас в Бердске сейчас 6 утра, температура за бортом -45. :mad: Машина всю ночь на автопрогреве каждый час. Рисковать больше не хочется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey_K Опубликовано 23 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 В Бердске начало восьмого утра. В общем-то и в квартире не жарко. Термометр на окне показывает -35, на брелке -28 (грелась каждые два часа). Ткнул кнопку. Судя по задержке, со второго раза завелась и греется (из окна не вижу, но верю). Если эти морозы как в прошлую зиму, то я - против ;) На каникулы никуда вроде не двигаюсь, так что за встречу в любой день. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Morzhonikus Опубликовано 23 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 В Челябинске обед - 13:20, на улице -12 - самая что ни на есть отличная зима! Солнце, белый снег и комфортный морозец. Даже ручка передач у Клопуса не замерзла )) Андрейка, рада, что с тобой точно увидимся, но хотелось бы еще присоединения нашей банды и новичков ;) Время еще есть, чтобы выбрать удобную дату для вас. А место... Как насчет "Шпаргалки" снова? Мне удобно, что рядом с метро, я ведь без руля буду )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мартин Опубликовано 23 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 вот и у меня машинка замерзла - еще вчера ночью... стояла на прогревах каждые 2 часа + у меня еще одеяло подкапотное... надо было или каждый час греть, или аккумулятор уже менять - у меня батарейка с покупки, с 2006 года... хорошо, что пока рабочий график в меру свободный, сегодня дома работал, а завтра уже потеплеет и буду заводить, заодно свечи поменяю - благо, лежат в бардачке... Заодно вопрос к завсегдатаям: какая у нашего аккумулятора полярность в оригинале - прямая или обратная? И сколько денег готовить на аккум ориентировочно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
the same Опубликовано 23 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 полярность прямая у нашего аккумулятора. размеры - (ДхШхВ), мм 197x128x227 в магазине видел подходящий, корейский "rocket" за 3200 р. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мартин Опубликовано 23 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 полярность прямая у нашего аккумулятора. размеры - (ДхШхВ), мм 197x128x227 в магазине видел подходящий, корейский "rocket" за 3200 р. спасибо :) а мне попадался размер 238х129х227 - в разделе про электрику народ писал, что влезает или впихивать придется? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
medol Опубликовано 24 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 спасибо :) а мне попадался размер 238х129х227 - в разделе про электрику народ писал, что влезает или впихивать придется? Нельзя впихнуть невпихуемое, но к этому надо стремиться! :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Morzhonikus Опубликовано 24 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 Я вот совсем недавно покупала Varta blue dinamic с прямой полярностью на 40а. Один в один наш размер. Цена в Челябинске 2490-2630 рб. (в Москве также были около 2500 рь по лету, я узнавала) Такого же размера есть Bosch. Они один в один Варта, но с другой наклейкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey_K Опубликовано 24 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 Нельзя впихнуть невпихуемое, но к этому надо стремиться! :) Если поменять площадку под аккумулятор, то можно и впихнуть такой, как на Бесте ;) Но затевать не советую, поскольку размер какой-то куда более экзотический. И когда год назад увидел в одной известной в городе фирме свой "Америкен" на 58Ач и за сумасшедшие почти пять штук, но зато тика в тику подходящий по размеру, то раздумывал очень недолго. Купил и радуюсь :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шадрин Борис Опубликовано 24 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 Реально-длина 240 ширина 130 высота 230 .Чуть больше-не влезает. Если покупать новый - не менее 45 амп\ч. Привет из Уфы \ -15 \ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey_K Опубликовано 24 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 (изменено) Реально-длина 240 ширина 130 высота 230 .Чуть больше-не влезает. Если покупать новый - не менее 45 амп\ч. Привет из Уфы \ -15 \ Взял рулетку, померил штатаный аккум, что стоит дома. длина - 210, ширина - 170, высота - 210 (по макушкам клемм). Без ручки - засада полная. При снятии-установке без вариантов снимаю резонантор - пластиковый аппендикс на впускной трубе от воздушного фильтра до блока дроссельной заслонки. -10 и метель. Но все сегодня похоже оттаяли, завелись и рванули по делам. Плюс снег метёт. Снова гайцы тормозят весь большегрузный транспорт на подъездах к городу. Трафик - что-то с чем-то. :shock: Изменено 24 декабря, 2010 пользователем Andrey_K Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Morzhonikus Опубликовано 24 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 У меня точно патрубок мешает поставить бОльший аккум, а снимать его из-за этого совсем не хотелось. Сильно мощный аккум тоже брать не хотела, езжу мало, заряжаться не будет успевать. Для себя поняла, что тут либо везет с запуском, либо нет. Ну и, однозначно, влияет ежедневный пробег. Я езжу мало, вот и температура на мне сказывается больше. Я хоть и не спец, но такие выводы сделала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
medol Опубликовано 24 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 Если поменять площадку под аккумулятор, то можно и впихнуть такой, как на Бесте ;) Но затевать не советую, поскольку размер какой-то куда более экзотический. И когда год назад увидел в одной известной в городе фирме свой "Америкен" на 58Ач и за сумасшедшие почти пять штук, но зато тика в тику подходящий по размеру, то раздумывал очень недолго. Купил и радуюсь :) А если освободить багажник и поставить туда 24В Камазовский аккум, то ваще будет ДВА_В_ОДНОМ. Тока надо минусовую клемму переапаять на третью перемычку между банками, что было 12В. Можно надолго забыть про батарейку. :D Взял рулетку, померил штатаный аккум, что стоит дома. Без ручки - засада полная. Дык его нада как коробку обвязать веревкой или проволкой тонкой и сверху запас оставить типа ручки и можно будет свободно вытаскивать. Попробуй, я у себя в троллейбусе так делал, там как раз Большой аккум стоял камазовский на 120Ач, легко вытааскивал из отсека, куда даже ладонь не пролазила. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey_K Опубликовано 24 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 Дык его нада как коробку обвязать веревкой или проволкой тонкой и сверху запас оставить типа ручки и можно будет свободно вытаскивать. Попробуй, я у себя в троллейбусе так делал, там как раз Большой аккум стоял камазовский на 120Ач, легко вытааскивал из отсека, куда даже ладонь не пролазила. Вообще-то именно так и сделал после одного-двух снятий аккумулятора. Обвязал капроновым шнуром (чтобы кислоты не боялся), как раньше обвязывали посылочные ящики, и сделал что-то наподобие ручки. Сами понимаете, что у меня моторный отсек точно такой же. А аккум при установке на место даже наклонять немного приходится. Делать это без ручки на вытянутых пальчиках,.. де ещё зимой... Почти ронял его туда :o Как его на заводе ставят, ума не приложу? :? Но новенький "американец" с ручкой! :ok: КросавчеГ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
medol Опубликовано 26 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2010 Поменял сегодня масло в коробке. Залил синтетику TebOil 75W90 GL-4. Andrey_K спасибо за оперативную помощь. Сливная пробка оказалась прям под "лыжей". Вошло почему-то больше заявленных в паспорте 2,1л. грамм на 300. Может потому, что заливали через ручной шприц, а там через все щели сочилось понемногу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey_K Опубликовано 26 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2010 А я сегодня багажник на крышу приделал и елку домой привёз :yahoo: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
medol Опубликовано 26 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2010 А я сегодня багажник на крышу приделал и елку домой привёз :yahoo: Ага,видел тебя с багажником,даже рукой махнуть успел,правда елки не было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ognev Опубликовано 26 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2010 Добрый вечер...ктонибудь ездит без гидрача? Каково...подскажите пожалусто Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey_K Опубликовано 28 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 Добрый вечер...ктонибудь ездит без гидрача? Каково...подскажите пожалусто Да как-то... А зачем? При отключённм гидроусилителе руль сразу становится довольно тугим. Прямо как на "жигулях". Наверное, можно сэкономить на фитнесе. А ещё вспомнить молодость, что баранка нормально поворачивается только на ходу ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти