Morzhonikus Опубликовано: 18 июня, 2009 Share Опубликовано: 18 июня, 2009 :) Вообще-то я немножко эксперт по "траве". Не в том смысле, что умею классно просветляться, а вот справки для млиции по ней клепаю. ;) :king: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ImmortAlex Опубликовано: 18 июня, 2009 Share Опубликовано: 18 июня, 2009 Травокура не сдам! Он угарный чел :) ЗЫ: сам "почетный понятой" в родной поселковской милиции, и все время, почему-то, по вопросам травы... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Morzhonikus Опубликовано: 18 июня, 2009 Share Опубликовано: 18 июня, 2009 (изменено) Извините, что не по теме. Но не могу не обратить ваше внимание. Хотя скорее всего вы уже видели это объявление нужна помощь Сегодня было время и я почитала подробнее, посмотрела фото и не могу отойти от шока. Новосибирцы, может кто-то из вас сможет помочь? Нас много и если каждый хоть понемного, то семье пострадавшего будет помощь. Изменено 18 июня, 2009 пользователем Morzhonikus Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Andrey_K Опубликовано: 19 июня, 2009 Share Опубликовано: 19 июня, 2009 Да уж!!! Зачем это ОНО так летело, совершенно непонятно?! Куда спешили? Поубивать и покалечить людей в мирное время просто так... В голове не укладывается. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ImmortAlex Опубликовано: 19 июня, 2009 Share Опубликовано: 19 июня, 2009 Дураков на дорогах хватает. Плохо только, что сколько бы ты ни соблюдал ПДД и приличия, все равно не застрахован от того, что кто-то сядет тебе на голову. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Morzhonikus Опубликовано: 19 июня, 2009 Share Опубликовано: 19 июня, 2009 Именно об этом я еще больше стала думать после это аварии. И больше скажу, вчера ездила за рулем по городу и осознала, что во мне поселился страх. Я стала озаряться по сторонам нервно... Стараюсь дальше в себя этот страх не пускать, но пока на дороге жутко не уютно. И в основном именно от того, что от тебя на дороге не так то много и зависит... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Andrey_K Опубликовано: 19 июня, 2009 Share Опубликовано: 19 июня, 2009 И в основном именно от того, что от тебя на дороге не так то много и зависит... Не надо мыслить так фатально и раньше времени убивать себя страхом. Зависит и очень немало. Даже наши малютки, если на скорости и плохо управляемые могут тоже немало бед наделать, ну, если не в отношении пассажиров такого огромного джипа, то пешеходам по крайней мере. Нужно это понять и принять. Ведь никто не гарантирован от кирпича, свалившегося на голову, дынной корки под ногами или разлитого Аннушкой подсолнечного масла :crazy: Смотрите по всем сторонам сразу, считайте ситуацию и за себя, и за других участников: кто куда едет, и чего хочет. И помните, что мысль материальна. Не нужно думать о плохом, и всё будет отлично. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сибиряк Опубликовано: 19 июня, 2009 Share Опубликовано: 19 июня, 2009 Именно об этом я еще больше стала думать после это аварии. И больше скажу, вчера ездила за рулем по городу и осознала, что во мне поселился страх. Я стала озаряться по сторонам нервно... Стараюсь дальше в себя этот страх не пускать, но пока на дороге жутко не уютно.И в основном именно от того, что от тебя на дороге не так то много и зависит... Неправда все это. На дороге от тебя зависит все. Нужно только смотреть на 360 градусов и, как в шахматах, просчитывать на 5 ходов вперед, причем просчитывать не только свои ходы, но и остальных участников движения. Только с таким настроем можно выезжать, а вот страха быть не должно, поскольку страх - это причина паники в чрезвычайной ситуации. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Andrey_K Опубликовано: 19 июня, 2009 Share Опубликовано: 19 июня, 2009 Экий синхрон получился! :crazy: я когда-то давно собирался в небольшую поездку на машине марки Ока. Начитавшись перед этим Авторевю про краш-тест этого авто (их там грохнули штуки три), озадачился вопросом, не переложить ли запасное колесо в багажник. Это колесо спрятано под капотом со стороны водителя, и из теста выходило всегда так, что из-за него мног проблем при лобовом ударе. С другой стороны, багажник в Оке крошечный. С этим вопросом вылез на форум Оки. Т.е. я сам в лобовую атаку ходить не собираюсь, но кто знает?.. Вот мне там и советовали то самое, что мы сейчас хором с Сибиряком пропели :yahoo: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Morzhonikus Опубликовано: 19 июня, 2009 Share Опубликовано: 19 июня, 2009 Так, разумеется, я это понимаю. Иначе бы вообще за руль не села. Понятно, что супер-водилой меня не назовешь, но все приходит с опытом. Разумеется, я не даю поддаться страхам и все равно вожу. И понятно, что пешеход также не застрахован от дуралея на дороге (это я мягко выразилась). Я просто поделилась тем, что внутри происходило вчера за рулем. Нужно только смотреть на 360 градусов и, как в шахматах, просчитывать на 5 ходов вперед, причем просчитывать не только свои ходы, но и остальных участников движения. Но, увы, это не всегда поможет. Другой вопрос, что думать об этом не стоит (о плохом, в смысле). Пришла мысль, что девиз самураев и тут будет вполне уместен "Делай, что должен, и будь, что будет!" Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ImmortAlex Опубликовано: 19 июня, 2009 Share Опубликовано: 19 июня, 2009 Кстати, Ира, про зеркало и ночной режим. На спарке он работает хоть вверх, хоть вниз. Думаю, у вас так же. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сибиряк Опубликовано: 19 июня, 2009 Share Опубликовано: 19 июня, 2009 Но, увы, это не всегда поможет. Другой вопрос, что думать об этом не стоит (о плохом, в смысле).Пришла мысль, что девиз самураев и тут будет вполне уместен "Делай, что должен, и будь, что будет!" Не уместен девиз самураев. "Делай, что должен" - да, "будь, что будет" - нет. Если делать, что должен, должно и получиться то, что должно было (извините, каламбур какой-то получился). Если следишь за дорожной обстановкой и прогнозируешь ситуацию, 99%, что выкрутишься или в худшем случае минимизируешь последствия сложившейся ситуации. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Morzhonikus Опубликовано: 19 июня, 2009 Share Опубликовано: 19 июня, 2009 Кстати, Ира, про зеркало и ночной режим. На спарке он работает хоть вверх, хоть вниз. Думаю, у вас так же. А у нас только вниз. Я проверила :crazy: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сибиряк Опубликовано: 19 июня, 2009 Share Опубликовано: 19 июня, 2009 А у нас только вниз. Я проверила :crazy: На последней встрече мы с X-Motorist"ом (причем на примере единственного Спарка!) активно убеждали всех, что вправо - это "день", влево - "ночь". Но когда я открыл книжечку, прилагавшуюся к машине, то на странице 1-12 я обнаружил, что все наоборот. Но все-же я думаю, что не важно, какой режим "день" ,какой - "ночь", можно выбрать как удобнее (вниз зеркало ночью или вверх) и отрегулировать под себя. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ImmortAlex Опубликовано: 19 июня, 2009 Share Опубликовано: 19 июня, 2009 Вот у меня так и есть! Я могу в любом положении этой ручки сделать себе день, и тогда при ее повороте получается ночь, только "отражается" либо от потолка, либо от задних сидений. У меня настроено так, что день - в левом положении, ночь - в правом, "отражает" от потолка. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Morzhonikus Опубликовано: 19 июня, 2009 Share Опубликовано: 19 июня, 2009 Лично у меня "ночной" вариант только один, отражение от сидений. Но когда у нашего единственного (надеюсь, пока) Спарки я смотрела, мне в потолок больше понравилось. Там поверхность ровнее. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ImmortAlex Опубликовано: 19 июня, 2009 Share Опубликовано: 19 июня, 2009 Интересно! Вот смотри, ты ставишь ночной, у тебя зеркало опускается вниз, глядит на сиденья. Далее ты не отщелкивая назад поднимаешь зеркало, чтоб оно глядело обратно в заднее стекло. Потом ты переключаешь зеркало, оно поднимается еще вверх - и что, не показывает улицу "затемненно" от потолка? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Morzhonikus Опубликовано: 19 июня, 2009 Share Опубликовано: 19 июня, 2009 (изменено) Ой, точняк!! :) Ведь не поленилась и пошла проверила ;) Спасибо, ImmortAlex! Изменено 19 июня, 2009 пользователем Morzhonikus Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
X-motorist Опубликовано: 19 июня, 2009 Share Опубликовано: 19 июня, 2009 про зеркало и ночной режим у меня было также как и Morzhonikus и я и втирал что это правильно но дома посмотрел в книге о матизе что это не так так что сори зато что втирал не правильно кому интересно вот ссылка про зеркало заднего вида http://www.autoelectric.ru/advices/mirror/mirror.htm Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Andrey_K Опубликовано: 23 июня, 2009 Share Опубликовано: 23 июня, 2009 Повторять не обязательно. Наоборот даже, настоятельно НЕ рекомендую. Но проверял тут "максималку". Максимальную скорость авто. Пустой и прямой участок шоссе до Кольцово с новым покрытием спровоцировал. Посмотрел, что впереди и позади никого, ремень пристёгнут, бокового ветра нет, и... "втопил". Получилось 160 км/ч по показометру в авто. Ехал ровно, но уж больно шумно. Повторять не советую! Достаточно одного меня-дурака :oops: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ImmortAlex Опубликовано: 23 июня, 2009 Share Опубликовано: 23 июня, 2009 А повторить ни у кого и не получится. Ты один литровый. Я ходил 145, на о-о-очень длинной прямой. Было четкое ощущение, что машина взлетает. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Andrey_K Опубликовано: 23 июня, 2009 Share Опубликовано: 23 июня, 2009 Было четкое ощущение, что машина взлетает. Знаешь, я и "летал" уже. Низенько-низенько так. Зимой на скользкой дороге не урулил. На той же дороге , между прочим. Хорошо, кювет был пологий и по встречке никто не ехал, не то столько бы дров наломал!!! :oops: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ImmortAlex Опубликовано: 23 июня, 2009 Share Опубликовано: 23 июня, 2009 Я имею ввиду реальный отрыв от дороги, скорее всего защита картера способствует. Понятно, что колеса от змели не отрывались, но машина плавала с хорошим размахом. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Morzhonikus Опубликовано: 23 июня, 2009 Share Опубликовано: 23 июня, 2009 У меня было похожее, когда я по трассе в сторону Ленинск-Кузнецка ехала под 140. Именно поэтому для себя решила, что 100-110 км/ч достаточно по трассе. И быстро, и контролируемо! Вот такая позиция у девченки-водителя ;) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Andrey_K Опубликовано: 24 июня, 2009 Share Опубликовано: 24 июня, 2009 Вот такая позиция у девчонки-водителя :ok: Пральна!!! :victory: Ещё в умных книжках пишут, что удовольствие нужно получать не от быстрой, а от правильной езды. Когда едешь, и понимаешь, что что движения твои и твоего авто плавные и продуманные. И кайф не от того, что ты всех "утер" и быстрее перекрёсток проскочил, а от того, что аварийных ситуаций не создавал, где-то обстановочку разрядил, дураку дорогу дал, манёвр жёлтой газели угадал (эти сЦуки никогда поворотки не включают, не знают, где включается, наверное ) и т.д. и т.п. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас