Перейти к содержимому
Godiva

Как самому поменять передние тормозные колодки

Рекомендуемые сообщения

Спасибо birkoffу за систематизацию информации и механику за дополнения

birkoff:

"Как поменять передние тормозные колодки…

Т.к. сам чайник, поэтому опишу процесс очень подробно, для таких же, как я. Так что, мастера-ремонтники не ругайте сильно меня

Итак….

Что нам понадобится

1. Домкрат

2. Ключ на 14

3. Ключ для снятия колеса (еа помню размер)

4. длинная отвертка или монтировка.

5. Комплект запасных колодок.

1. Ставите машину на домкрат. Предварительно поверните руль именно в ту сторону, с какой будете менять колодки - это облегчит доступ к болтам и колодкам. Снимаете колесо.

2. Откручиваете ключом на 14 нижний болт полностью. (См. фото) Верхний только немного ослабляете.

Шаг 1

3. Поднимает весь суппорт наверх. (тянем вокруг верхнего болта вверх). Может пойти не сразу, поэтому раскачайте немного суппорт, можно несильно постучать снизу молотком. Когда сделаете получите след. фото.

Шаг 2

4. Вытягиваете каждую колодку по салазкам (внешнюю на себя, внутреннюю от себя) и так же вставляете новые колодки. У меня они очень легко оттуда вышли.

Шаг 3. Фото 1

Шаг 3. Фото 2

Шаг 3. Фото 3

Шаг 3. Фото 4

Т.е. колодки у нас теперь на местах. Осталось опустить суппорт.

5. Опускаем суппорт и видим, что цилиндр не дает опустить его. Поэтому сначала откручиваем крышку бачка главного цилиндра. Потом берем монтировку или длинную отвертку и путем рычага вдавливаем цилиндр обратно в нишу. При этом из бачка может вылиться немного тормозной жидкости.

Бачок главного цилиндра

Как правильно утопить поршень суппорта

6. После того как опустили суппорт, закручиваем оба болта. Прикручиваем колеса и снимаем с домкрата. Закручиваем бачок тормозного цилиндра.

7. Не забудьте перед поездкой немного понажимать на тормоз, чтобы цилиндр и колодки встали на места. И при первой поездке первые несколько метров тоже понажимайте на тормоз.

Всё!

Удачи.