Перейти к содержимому
422digital

Ремонт блока управления центрального замка

Рекомендуемые сообщения

Возможные причины отказа:

1. Замок (точнее двигатель замка) срабатывает только на водительской двери.

2. Так же замок срабатывает только со стороны водительской двери с сигнализации и с ключа.

 

Если подобные симптомы имеют место быть, то вооружаемся отверткой, тестером и паяльником. Снимаем обшивку, отсоединяем клейму с проводами, откручиваем тройной фиксатор (с 3-мя болтиками, можно слегка ослабить), снимаем штыри с пласмассовых фиксаторов, отворачиваем большие болты крепления самого замка и вынимаем наружу все это хозяйство. Внизу видим черный блок, это и есть блок управления 3-мя остальными замками. Откручиваем его, несем к месту, где есть паяльник, отпаиваем контакты 1234 (лучше с отсосом, но у меня под рукой его не оказалось, пришлось поддевать снизу отверткой) и если на площадке иммеется большой слой смазки, то удаляем его. Собираем в обратном порядке, но лучше после запаивания контактов подключить блок и проверить его работу, сместив управляющий контакт, замки должны сработать. После проделанной процедуры замки открываются и закрываются как новенькие.

post-1153-1149067666_thumb.jpg

post-1153-1149067672_thumb.jpg

post-1153-1149067678_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Я столкнулся со следующей проблемой вот и не знаю куда отнести. Грешить на сигнализацию или на саму электрику. Иногда не открываются с первого раза двери все четыре снимается с сигнализации а двери не открываются. закрываю-щткрываю несколько раз потом все нормально. Проблема не постоянная возникает спонтанно. Столкнулся уже раза пару раз. Подскажите где рыть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снова отказался работать замок, по той же самой банальной причине, смазка. Хочу внести небольшие коррективы по разборке блока, отпаивать ничего не надо, надо нажать на защелки и вытянуть плоскогубцами 4-х контакный переходник, после этого плата вытаскивается свободно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня теперь уже практически всё время не открывается защёлка на передней пассажирской двери, когда я снимаю с сигнализации. Тоже причина в ЦЗ? Получается, всё дело в смазке? Откуда она там берётся и чем её безболезненно удалять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А у меня теперь уже практически всё время не открывается защёлка на передней пассажирской двери, когда я снимаю с сигнализации. Тоже причина в ЦЗ? Получается, всё дело в смазке? Откуда она там берётся и чем её безболезненно удалять?

наверное это смазка. у нас задняя левая дверь с наступлением прохлады отказывается нормально открываться, приходится вручную дооткрывать. а залезть и почистить, всё как-то руки не дойдут...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смазка лежит в канавках над контактами, видимо при повышении температуры она потихоньку стекает на контакты и изолиирует их, в этот разбор я полностью вычистил канавки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня случилась та же ерунда, перестали работать замки всех дверей, кроме - водительской. Заменил предохранитель, вроде заработало. Через какое-то время опять сгорели. И так несколько раз. Поехал в сервис. Прозвонили. Сказали, что отказал актюатор центрального замка. Сняли, а замены нет! Заказали. Ждем.

А смазки на контактах действительно много… я думал, что так надо.

P.S: Около года проездил без ЦЗ. Сервис кивал на установщика сигнализации, а он заявлял, что ЦЗ вообще не трогал. Короче, сам заказал запчасть по Интернету. Но после замены актюатора ситуация не изменилась. Значит, старый был в порядке!

Только в новом сервисе при салоне узбек-электрик сразу сообразил в чем дело и устранил неисправность в течение пяти минут!

Оказалось, что провод перетерся об ограничитель открывания двери! Похоже, это слабое место Матиза о котором электрики прекрасно знают. Ремонт свелся к изоляции повреждения и фиксации жгута проводки хомутом, исключающим повторное повреждение.

Изменено пользователем @nI-54

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на днях тоже перестали открываться все двери, кроме водительской.

Разобрал водительскую дверь, снял активатор, его почистил (спасибо 422digital).

Но это чето не сильно помогло :icon_question:

Все равно изредка несрабатывает.

 

Посмотрел схемы и решил, что если так и будет мне активатор мозги пудрить, то его можно просто отключить и использовать вместо него сигнализацию.

На этом можно съэкономить (не надо новый активатор покупать).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я данную процедуру уже 3 раз проделываю с весны, что-то уже надоело, надо придумать схему с другим переключателем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я данную процедуру уже 3 раз проделываю с весны, что-то уже надоело, надо придумать схему с другим переключателем.

 

Попробуй контактные площадки на плате и сами контакты зачистить наждачкой (нулевкой).

А потом нанести смазку. Лучше конечно силиконовую, но если нет то можно и технический вазелин.

Т.к. без смазки через некоторое время контакты снова окислются.

 

 

Если есть сигнализация в машине, то можно обойтись без этого активатора. Сам еще вплотную этим не занимался, но как говорил выше, глянул по схеме: вроде ничего сложного нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще если хорошо приглядеться к контактным площадкам наплате, то видно что контакты (на пластмаске, которая крутится) чуть заходят на площадки (выделил красными кружками).

Мне показалось это странным. Не похоже это на буржуев. Я в этих местах аккуратненько скальпелем убрал дорожку на плате.

Собрал и все работает и очень редко не срабатывает.

post-2137-1157448041_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заменить бы все эти контакты герконами. У меня после недели чистки данного механизма стояла машина во дворе в Питере, вечером не сработало, утром все нормально, машина с места не двигалась, видно перепад температур сказывается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сдаеся мне там контакты не виноваты. Вчера совсем перестали двери открываться. У меня есть подозрение на реле, которое стоит на плате. В выходные попробую разобраться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Столкнулся с подобной проблеммой... И тоже подозрение на реле. Поскольку само реле срабатывает, а напряжения (на 1-2 сек.) на выходе нет.

Разобраться удалось с помощью замены реле?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вылечилось заменой реле... Теперь все работает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вывести из этого блока 2 провода на сигналку можно? тогда можно было бы запитать водительский привод прямо в двери, а 2 проводами от ЦЗ будет управлять сигналка при снятии/постановке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пока листал тему, попались сообщения типа "в мороз не открылась одна дверь...." тут дело не в ЦЗ а в самих активаторах, они слабенькие, видать в узбекистане и корее очень тепло. тут поможет другое, смотри сюда!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и все-таки, есть смысл разбирать это блок, чтобы из него провода на сигналку тянуть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не очень понятен смысл разборки блока.

Ну, разберёте Вы его, подпаяете провода к сигналке, будете управлять пассажирскими дверьми. А водительскую кто двигать будет?

post-4194-1226947383_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в водительску поставить активатор. а запитать его от этого блока

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, так и что Вам мешает осуществить мечту?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

морально готовлюсь к подключении ЦЗ к сигналке, смотрю матчасть

 

поясню свою идею более развернуто

имеем

1) Данный блок ЦЗ

2) 3 работающих активатора

3) сигнализация

 

покупаю 5проводный активатор, 4 диода(запас)

 

1) снимаю блок ЦЗ

2) разбираю и убираю поворотный механизм

3) припаиваю 2 провода для вывода на управление с активатора и для подключения к сигналке

4) устанавливаю блок ЦЗ на место (нехай там и стоит)

5) устанавливаю 5 проводной активатор

6) питание активатора берем с выхода блока ЦЗ

7) подключаю управляющие провода активатора и сигналки к выведенным доппроводам из ЦЗ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...а если просто на водительскую активатор, а им управлять с сигналки - не одно и то же выйдет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...а если просто на водительскую активатор, а им управлять с сигналки - не одно и то же выйдет?

у меня нет на сигналке силового выхода

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что за сигналка, можно название?

если на ней есть сигнальный провод, то можно с реле сделать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×