Перейти к содержимому
рвн

Клиренс 150мм, а сколько на нагруженной машине?

Рекомендуемые сообщения

Регулярно цепляю лонжероном в задней трети кузова на кочках. 10ка передо мной проехала и ничего не зацепила. Обе машины полностью груженые. На 10 стояла защита, а у меня еще нет. У 2110 без защиты 165мм по моему. Но у спарка свесы маленькие и база поменьше. Теоретически д.б. одинаково.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

с чего это, если у Матизки 120 мм нижняя точка (по-мойму- авторевюшники намеряли, будь они не ладны)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про Спарк не нашел, а вот про Матиз http://www.catalog.auto.ru/catalog/cars/card/2273.html

клиренс 150 мм.

Ваз 2110 http://www.catalog.auto.ru/catalog/cars/card/12138.html

160 мм.

может у Спарка пружины помягче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В авторевю №23 2005г матиз 106 (но там защита двигателя виднеется), спарк 146 (без защиты), QQ 156.

Сдается мне, что они мерили на пустой машине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а в за рулем 01/2006 другие данные:

матиз и спарк по 130мм, а у chery 135. Мне кажется это ближе к истине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гружу в СПАРК 6 мешков с цементом (предворительно сняв сиденья ) еду и нечего нецепляет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зато 11 мешков картошки убирают любую неровность и ямки на дорогах))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×