vyachmenev 0 Опубликовано: 20 декабря, 2009 Share Опубликовано: 20 декабря, 2009 (изменено) ...вот фокус приходится крутить... Напрашивается резонное предложение - сменять один фокус на два матиза. ...матиз пока запускается за доли секунды - даже не успеваешь услышать... У Вас же дистанционный пуск с брелка! Как Вы слушаете? Через стены? Изменено 20 декабря, 2009 пользователем vyachmenev Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ostapibrogim 0 Опубликовано: 21 декабря, 2009 Share Опубликовано: 21 декабря, 2009 У Вас же дистанционный пуск с брелка! Как Вы слушаете? Через стены? У меня тоже с дистанционным пуском стоит, только узбеки черно-серый провод контроля тока генератора подключили скорее всего не туда, поэтому сигналка, в любом случае после первого вращения стартером, думает, что двигатель заведен. Приходится контролировать самостоятельно, высунувшись в форточку. :) Только МАТИЗ ЕВРО-3 запускается с выжатой в пол педалью газа. Дмитрий, который kr, не даст соврать. Подтверждаю - запускается. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
edo 0 Опубликовано: 21 декабря, 2009 Share Опубликовано: 21 декабря, 2009 У Вас же дистанционный пуск с брелка! Как Вы слушаете? Через стены? во-первых иногда я завожу машину "руками".во-вторых иногда сам нахожусь рядом с машиной в момент запуска. ну и наконец автозапуск (у меня во всяком случае) крутит стартер совсем немного. до того, как помыл свечи, пару раз машина не завелась с брелка - судя по всему просто надо было чуть подольше подержать стартер включенным. а что про фокус - это я так, ворчу. заводился же в мороз - и с первого раза. подумаешь пару лишних секунда ключ подержать :) Приходится контролировать самостоятельно, высунувшись в форточку. :( хм.. у меня на брелке есть кнопка, по которой опрашивается состояние машины - нажимаешь и видишь заведена машина или нет (я пользуюсь обычно по противоположной причине - оповещение о заведении двигателя иногда само не приходит). Здрасте всем!, завожусь плохо.... схватывает и глохнет и так несколько раз в зависимости от температуры.. ну не убедите вы меня, что матиз плохо заводится в мороз :? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ostapibrogim 0 Опубликовано: 21 декабря, 2009 Share Опубликовано: 21 декабря, 2009 хм.. у меня на брелке есть кнопка, по которой опрашивается состояние машины - нажимаешь и видишь заведена машина или нет (я пользуюсь обычно по противоположной причине - оповещение о заведении двигателя иногда само не приходит). У меня тоже на брелке есть индикатор, типа дым выхлопной, но как я уже писал выше, провод контроля тока генератора узбеки присоединили не туда, поэтому сигналка всегда думает что машина заведена. Поеду на новогодние каникулы к ним, звонил, сказали, что работают с 4-го скорее всего, а то уже динамик один задний "родной" не работает, у часов на передней панели "засветились" первые цифры (при выключенном зажигании горят, при включенном моргают на фоне более ярких цифр текущего времени), ЦЗ на задних дверях не открывается, ну и провод контроля тока генератора сигнализации не туда присоединили, или вообще про него забыли. Думаю все вышеперечисленное починить по ГАРАНТИИ. :) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zoom 0 Опубликовано: 23 декабря, 2009 Share Опубликовано: 23 декабря, 2009 (изменено) ну не убедите вы меня, что матиз плохо заводится в мороз :) Заводится лучше вякого тазика ... только тут должно выполнятся одно условие ... аккумулятор должен быть неразряжен :) ... когда было за -20 ... акк сдыхал в ноль! (акку 2 с + года, третью зиму им пользуюсь) .... приходилось заряжать ... тока после этого заводилась. НО!!! Подводить стал тока этой зимой. До этого проблем вообще небыло! Насчет автозапуска. У меня APS9000, запитаная через логику (т.е. чтобы поставить АЗ : скорость выкл, ручник вкл, зажигание выкл, двигатель заведен, ставишь на сигналку, двигатель глохнет. УРА АЗ вкл!) делают без логики: заглушил, ручник, на сигналку. АЗ включен.... но бывают случая когда машины начинают сами ездить)) .. Как у меня работает: жму на АЗ, индикатор АЗ на брелке показывает что машина стартует, далее включается зажигание, пару секунд на ЧЕК, далее стартер 1 секунду крутит, если незаводится - опять ЧЕК, стартер уже 2 сек. крутит, на третий раз 3 сек. ... 3 раза не получилось грит ФИГ ТЕ! иди сам заводи) ... или можно еще пробовать через кнопку АЗ. Если завелась брелок пиликает и показывает индикатор ЗАПУСКА .. 10 минут греется и глохнет (можно продлить время прогрева) ... или досрочно прекратить прогревание. Один минус или + , не определился, если сигнализация срабатывает (Удар или прочее) АЗ сбрасывается. Еще одна опция прогрев при понижении температуры .. сама заводится ... тока и ее я невключал. или по времени, каждые 3 часа будет прогреваться .... и тут бензина жалко)) ----------------=================------------------ А теперь о своей проблеме, даже 2х ... 1: Отопление салона, режим тело-ноги, в ноги не дует. Режим ноги-ветровое, дует как надо. Как быть!? Куда ломать!? 2: Стекло задка, кнопочка обогрева сломалась. Кароче жму, но положение вкл не фиксируется. Если держать то работает)) ... Починить можно !? Или!? Узбеки 300р. В экзисте ткнет кто-нибудь пальцем !? Это 963 168 18 !? ----------------=================------------------ Кто-нить продает резину зимнюю, 1 покрышку нада. 165*70 R13 кажется. Taganca Morozko m275. Ну или похожее. Изменено 23 декабря, 2009 пользователем zoom Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BDA 0 Опубликовано: 23 декабря, 2009 Автор Share Опубликовано: 23 декабря, 2009 тросик идет к левой стороне печки т.е. у ног водителя, загляни туда (помоему там такой металический сектор он и распределяет движения заслонок), может что слетело!?, если проблема с заслонками то только снимать торпедо да и печку наверно.. кнопку купить (или восстановить) и поставить реле, чтобы силовой ток тёк через реле минуя кнопку.. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Luchs678 0 Опубликовано: 24 декабря, 2009 Share Опубликовано: 24 декабря, 2009 Заводится лучше вякого тазика ... только тут должно выполнятся одно условие ... аккумулятор должен быть неразряжен :ws: ... ну яб так не утверждал.... у знакомого на 5ке строит 75амперник+стартер с редуктором, в любой мороз с пол пенка))) так что всё зависит от оборудования) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zoom 0 Опубликовано: 24 декабря, 2009 Share Опубликовано: 24 декабря, 2009 Кому интересно: Вот так выглядит все это дело)) .. Насосы в бочке омывателя. Нечаянно оторвал голову когда снимал бачок, обоим сразу .. пришлось собирать, конструкция простая и нехитрая. Главное якорь в правильное положение поставить, а иначе крутить не будет и щетки не потерять :ws: а то больно мелкие ... Вопрос: Тасол какаой марки долить .. уровень за минимум ... последний раз на ТО 20000 узбеки наверно доливали ... или нет :ws: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
edo 0 Опубликовано: 24 декабря, 2009 Share Опубликовано: 24 декабря, 2009 вроде как узбеки льют LIQUI MOLY KFS 2000. но не уверен. у меня (и не только) есть претензии к качеству "родного" антифриза: через год-два бачок покрылся изнутри ржавым налётом. моё мнение такое - осмотреть бачок, если всё чисто - долить любой приличный антифриз (не красный). если есть хотя бы минимальный налёт - поменять антифриз целиком (можно уже и на красный). красным (реже фиолетовым, оранжевым, розовым) метят антифризы с органическими протизокоррозийными присадками (g12/g12+ по классификации VW), синим или зелёным - с неорганическими (g11). Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BDA 0 Опубликовано: 24 декабря, 2009 Автор Share Опубликовано: 24 декабря, 2009 zoom отчего пришлось бачок снимать? я менял антифриз на AWM G11 зелёный, учитывая стоимость и небольшую доработку можно менять хоть каждый год Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zoom 0 Опубликовано: 24 декабря, 2009 Share Опубликовано: 24 декабря, 2009 zoomотчего пришлось бачок снимать? вода замерзла (пол бочка) и насосы замерзли, шас все ок. Осталось трубки разморозить. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Teddy ne Van Hallen 0 Опубликовано: 26 декабря, 2009 Share Опубликовано: 26 декабря, 2009 1: Отопление салона, режим тело-ноги, в ноги не дует. Режим ноги-ветровое, дует как надо. Как быть!? Куда ломать!? Такая же фигня! Ничего пока не ломал (хотя может и стоит, если у других проблем с этим нет) - закрываю полностью заслонки на центральных дефлекторах, тогда воздушный поток до ног доходит нормально. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zoom 0 Опубликовано: 27 декабря, 2009 Share Опубликовано: 27 декабря, 2009 С НАСТУПАЮЩИМ 2010!!! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vyachmenev 0 Опубликовано: 31 декабря, 2009 Share Опубликовано: 31 декабря, 2009 Господа! Наилучшие пожелания в канун нового 2010-го года! Радости, здоровья, исполнения сокровенных желаний Вам и Вашим близким! Да не обойдёт Вас стороной УДАЧА!!! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BDA 0 Опубликовано: 1 января, 2010 Автор Share Опубликовано: 1 января, 2010 С Новым Годом! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
edo 0 Опубликовано: 3 января, 2010 Share Опубликовано: 3 января, 2010 спасибо :crazy: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
УЗМАТИЗКА 0 Опубликовано: 3 января, 2010 Share Опубликовано: 3 января, 2010 ну яб так не утверждал.... у знакомого на 5ке строит 75амперник+стартер с редуктором, в любой мороз с пол пенка))) так что всё зависит от оборудования) На счёт стартера с редуктором. Это что за зверь? Что то я о подобном не слышал Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BDA 0 Опубликовано: 6 января, 2010 Автор Share Опубликовано: 6 января, 2010 (изменено) Господа Пензенцы Одноклубники, а не встретиться ли нам этак числа 9 января в суботу??? обещают тепло, место как обычно! а то я обещал, а сам закружился в новогодних и рождественских торжествах….. :blink: или 10 числа в воскресенье Изменено 6 января, 2010 пользователем BDA Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zoom 0 Опубликовано: 6 января, 2010 Share Опубликовано: 6 января, 2010 +1. Как обычно процентов на 99 буду :blink: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uda 0 Опубликовано: 7 января, 2010 Share Опубликовано: 7 января, 2010 Приеду. Время желательно поточнее :laugh: Вчера ездили обедать в "Парус", на площади встречался ауди-клуб, всего 4 машины. Мерзли бедняги. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Teddy ne Van Hallen 0 Опубликовано: 8 января, 2010 Share Опубликовано: 8 января, 2010 Готов и в субботу и в воскресенье. Мне лично удобнее было бы 10-го, но это не принципиально. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krdmitry 0 Опубликовано: 8 января, 2010 Share Опубликовано: 8 января, 2010 Постараюсь появиться)) Удобнее в воскресенье, но не критично) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zoom 0 Опубликовано: 8 января, 2010 Share Опубликовано: 8 января, 2010 А как вам вот такое провождение времени на форумовке !? Взято от сюда Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BDA 0 Опубликовано: 8 января, 2010 Автор Share Опубликовано: 8 января, 2010 леди зажигают .. :crazy: Господа давайте назначим очередную встречу на 10.01.2010г. (воскресенье) на 13:00 на Советской площади Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vyachmenev 0 Опубликовано: 8 января, 2010 Share Опубликовано: 8 января, 2010 А как вам... Господа, а картинг это где? И по чём? И ЛЕДИй у нас маловато! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас