edo Опубликовано 3 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2008 АВтоМагазины, АвтоСервисы, АвтоСалоны Пензы наши узбеки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zoom Опубликовано 6 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2008 Вопрос. Сколько примерно стоит микроба переобуть !? Лето-Зима. Где дешевле !? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BDA Опубликовано 7 ноября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2008 ИМХО самое лучшее иметь комплект колёс на лето и зиму..... остальное незнаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zoom Опубликовано 7 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2008 оно то да .. да только штамповка у нас 1500 стои ;) где это видано такое)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BDA Опубликовано 7 ноября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2008 я литьё брал помоему за 1750р ;) может брать литьё в таком случае... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krdmitry Опубликовано 8 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2008 (изменено) Сегодня переобулся на Чаадаева, 60 за 570 р. В остальных шиномонтажках примерно такие же цены - плюс-минус 100 руб. Изменено 8 ноября, 2008 пользователем krdmitry Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ольга Олевская Опубликовано 9 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2008 Всем привет! Мы тоже в выходные сменили "обувь" матизке! Шинный центр рядом с автосалоном ломился от клиентов.. С утра еще записывали на следующий вторник! Сейчас уже даже не знаю.. Родные узбеки попросили за работу... скромно около 1000. Но запись уже на этот вторник. Но все оказалось намного проще: через час приехали на шиномонтаж в Арбеково рядом с ГИБДД на Ульяновской... В считаные минуты нам оказали услугу, и денюжка устроила: 600 руб. На наших глазах еще наверное человек пять переобулись! Шустренько, в общем-то.. :laugh: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ланочка Опубликовано 12 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2008 А не рано переобуваться? До 20 ноября плюсовая температура... и без осадков. А вообще, вот хороший шиномонтаж: Чаадаева, 107, тел: 571719. Стоит в районе 1000 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BDA Опубликовано 13 ноября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2008 Дамы и господа а кто нить видел у нас в магазинах спойлер от 12шки хочется в живую глянуть.... те что на всех тазах стоят это внизу а это наверх крепиться...вживую встречается крайне редко вот такой Спойлер... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krdmitry Опубликовано 24 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2008 Всем привет! Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой: матизик, будучи непрогретым, не реагирует на педаль газа. Заводится - за секунду, но стоит нажать на педаль - обороты не увеличиваются, а бывает и глохнет двиг. Только ежели нажимать ООООчень плавно, то секунд через пять-десять мотор начинает просыпаться. Выявлено это в основном в дождливую, чаще влажную погоду. Свечи в порядке (на вид), провода к ним - не хуже. Датчик положения дросселя меняли на СТО летом по гарантии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zoom Опубликовано 24 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2008 Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой: матизик, будучи непрогретым, не реагирует на педаль газа. У мну всегда так было. Если двигатель холодный. Жмешь на педаль а он глохнет. Приходиться небольшую прогазовку делать. Потом все ок. Нормально газует. А вообще у меня автозапуск стоит. Так что .... :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BDA Опубликовано 24 ноября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2008 это ненормально точно! у меня раньше небыло, сейчас есть, как-бы притупление (провал) в начале хода педали газа на непрогретой, потом нормально..., но уж глохнуть то никак недолжен..... кстати завожусь всегда со второго раза во мля узбекские загадки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vyachmenev Опубликовано 24 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2008 Загадки РОССИЙСКОГО автосервиса! Нечто подобное было когда стояли некондиционные высоковольтные провода. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krdmitry Опубликовано 24 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2008 Похоже, господа, у нас одна проблема. Раньше такого не было 100%. Связываю пока с комбинацией холода и сырости, либо с бензином - в последнее время перешел на 92-й. 2BDA - с заводкой то же самое - когда есть это тупление и заглох - потом заводится со 2-го - 3-го раза. У кого какие мысли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BDA Опубликовано 24 ноября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2008 провода в норме вроде пока что грешу на дпдз т.к. на любой передаче и скорости в начале хода педали имеется подрагивание машины... кто нить подскажет почем у узбеков матизовский или нексийный дпдз бензус лью всегда 92 нехрен баловать.. ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
edo Опубликовано 24 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2008 давайте по порядку. дабл-старт - это вроде как бы и проблема. но во-первых реальной проблемы он не представляет, во-вторых частно очень тяжело диагностируется. в большинств случаев проще смириться (что чаще всего и делают, в том числе и обладатели машин более высокого класса). небольшое "тупление" при нажатии на газ на непрогретом двигателе - вполне нормально. если сравнивать с карбюраторной машиной - ЭБУ пытается скрыть эту проблему от вас, "играя" подачей бензина и воздуха - но чудес не бывает, разница в поведении машины всё равно остаётся. Всем привет!Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой: матизик, будучи непрогретым, не реагирует на педаль газа. Заводится - за секунду, но стоит нажать на педаль - обороты не увеличиваются, а бывает и глохнет двиг. а вот это уже ненормально Выявлено это в основном в дождливую, чаще влажную погоду. 99.9%, что дело в высоковольтной части. смотреть трамблер (если машина до 2008г), высоковольтные провода. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BDA Опубликовано 25 ноября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2008 ..............а бывает и глохнет двиг.... ммда стоило только сказать небывает сразу сглазил ;) заглохла седня два раза, вот зараза, причем неуспевал даже убрать ногу не со сцепления не с тормоза (заводилась на секунды 2 т.е. явно схватила завелась и тупо заглохла) .... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ольга Олевская Опубликовано 25 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2008 ... Тоже наблюдаю иногда подобное поведение "замерзшего" матиза! Но больше меня удивляло не то, что он глохнет... Последнее время приходится ключ зажигания на секунду-две держать дольше обычного... Надо будет еще "присмотреться"! А вообще хотела спросить, кто-нибудь ставит зимние стеклоочистители?! Что-то не внушают мне доверия эти "летние реснички" на лобовом стекле)) в зимних условиях :cu: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vyachmenev Опубликовано 25 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2008 (изменено) ... Последнее время приходится ключ зажигания на секунду-две держать дольше обычного... ТО давно проходили? А стартер сколько времени работает для пуска? ...если сравнивать с карбюраторной машиной... Сомнительная аналогия: в карбюраторе топливо всасывается , а в инжекторе оно вливается под самый впускной клапан. У инжектора условия для пуска много благоприятнее. ...кто нить подскажет почем у узбеков матизовский или нексийный дпдз... У дилера не знаю, в ЭКЗИСТЕ около 1400. Изменено 25 ноября, 2008 пользователем vyachmenev Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
edo Опубликовано 25 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2008 Сомнительная аналогия: в карбюраторе топливо всасывается , а в инжекторе оно вливается под самый впускной клапан. У инжектора условия для пуска много благоприятнее. вообще-то я не про запуск, а про работу непрогретого двигателся. хотя всё равно и на карбюраторных машинах бензонасовы есть :cu: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vyachmenev Опубликовано 26 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2008 ...хотя всё равно и на карбюраторных машинах бензонасосы есть... Подчёркиваю: в впускной коллектор корбюраторного двигателя топливо ВСАСЫВАЕТСЯ; В инжекторном двигателе топливо впрыскивается под давлением (для МАТИЗа около 0,38 МПА). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zoom Опубликовано 26 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2008 Вот заменил штатный полик. Думаю по возможности замучу саб в бочину. Пока только так :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
edo Опубликовано 26 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2008 (изменено) Подчёркиваю: в впускной коллектор корбюраторного двигателя топливо ВСАСЫВАЕТСЯ;В инжекторном двигателе топливо впрыскивается под давлением (для МАТИЗа около 0,38 МПА). топливо впрыскивается под приличным давлением для того, чтобы смесь хорошую получить (ну и дозировать его проще было). а эта смесь потом всасывается в цилиндры ровно так же, как и с карбюратором. хотя ЕМНИП бывает и прямой впрыск - когда топливо впрыскивается непосредственно в цилиндр, но по сути это ничего не меняет - воздух опять же засасывается точно так же. ps: а ещё бывают турбированные двигатели, вот там да... Вот заменил штатный полик. Думаю по возможности замучу саб в бочину. Пока только так :) мне понравилось... хотя себе делать лень ;) Изменено 26 ноября, 2008 пользователем edo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vyachmenev Опубликовано 27 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2008 топливо впрыскивается под приличным давлением для того, чтобы смесь хорошую получить... Уважаемый edo, проясните, пожалуйста: Хорошая смесь - это какая? А плохая? Выходит наши папы и дедушки ездили на плохой смеси? И фашистов в Великую Отечественную победили тоже с плохой смесью? И Чкалов к янкам через полюс летал на плохой? Сомнительно! Теперь о деталях: проблемы пуска холодного бензинового двигателя и работы непрогретого (только что запущенного) бензинового двигателя идентичны - требуется обогащение топливовоздушной смеси топливом, достаточное для пуска либо работы. Бензин в поплавковой камере карбюратора ( именно отсюда отбирается топливо для приготовления топливовоздушной смеси) находится под давлением, близким к атмосферному (если быть точным, то под давлением на выходе воздушного фильтра за счет дренажного канала), несмотря на то, что в системе питания карбюраторного мотора присутствует топливный насос. После карбюратора есть впускной коллектор (холодный), на внутренних стенках которого конденсируется часть бензина из топливовоздушной смеси. Обогатить смесь можно лишь увеличив скорость воздуха в районе топливного распылителя, что и делается прикрытой воздушной заслонкой. В двигателе с распределённым впрыском проблема обогащения смеси решается иначе. ЭБУ, по даным считанным с датчиков, на основе зашитых в ПЗУ таблиц, выставляет необходимую длительность впрыска. И холодный впускной коллектор здесь не оказывает негативного действия, т.к. бензин форсунками вливается под впускной клапан. Таким образом: обогащение смеси топливом в инжекторном двигателе реализовано много эффективнее. И ехать на инжекторном двигателе можно сразу после запуска. А вот карбюраторный холодный двигатель не хочет принимать нагрузку. Глохнет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
edo Опубликовано 28 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2008 под качеством смеси я имел в виду распыление бензина Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти