Перейти к содержимому
Bud

Свечи для Матизов

Рекомендуемые сообщения

Люди подскажите, кто и какие свечи ставит на матиз, что лучше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Беру у дилера набор для Матиза (3 шт.) от NGK. Стоит около 400 руб.

И не парюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас стоят NGK BPR5EY-11, правда корейские, но в запасниках держу NAGOYA JAPAN, в желтой коробочке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покупаю в Уз-ДЭУ (КМ/Ч) всегда.

3 шт. по 3,31 $ фирменные, родный.

Такие как укомплектовывали на заводе-изготовителе Матиза.

Ссылка внизу:

 

http://www.uzdaewoo.ru/spare-parts/catalog...%CD%E0%E9%F2%E8

 

 

Удачи!!! :|

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня изначально стояли BOSCH SUPER WR8DC

Сейчас стоят BOSCH PLATIN WR8DPX

Стоимость 100 руб. в любом магазине. :|

 

Список свечей зажигания для MATIZa (с сайта дилера UzDaewoo):

 

AUTOLITE 65, BERU 14R-8DU, BOSCH WR8DC, BRISK LR17YC,

CHAMPION RN11YC, EYQUEM RC52LS, MAGNETI MARELLI F5LCR,

NGK BPR5ES, NIPPON DENSO W16EXR-U

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И главное возить с собой запасные свечи! И ключик для них! Сам менял в дороге -приходилось. А как-то раз на минском шоссе другому матизке помог - у него свеча вообше развалилась, как только внутрь не упала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-2054-1148896610_thumb.jpgВот я после разнообразных опытов со свечами остановился только на одних, и честно скажу, очень сильно доволен. Это BOSH WR78X, продается в Ашане по 4-е штуки 450 рублей упаковка. А увил я то, что их можно ставить на иностранном сайте, где показывали какие доработки можно использовать для матизки, там, в том числе ставили и фильтр нулевого сопротивления. Вот только ссылку потерял... :)

На этих свечах я езжу вот уже 40 тысяч, и хоть бы что, как новые, а двигатель после замены старых свечей, на глазах стал работать ровнее и тише, вот что значит качественные свечи, а потом стал замечать что и расход уменьшился. :) Так что кто хочет может попробовать, а потом расскажите свои впечатления. Ходят эти свечи почти вечно, ну это я утрирую, конечно, но при хорошем бензине и правильной эксплуатации проблем не возникнет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый SPAX.

А Вы никогда не задумывались, почему этих свечей нет в списке рекомендуемых заводом? Почему Вы легко верите какому-то сайту и не верите заводским инженерам? И если у двигателя вашего автомобиля пока, на Ваш взгляд, ничего не произошло, то не берите, пожалуйства, на себя ответственность рекомендовать это другим.

 

:::::Вот я после разнообразных опытов со свечами остановился только на одних, и честно скажу, очень сильно доволен.

 

По какому критерию производился отбор свечей? Величина какого их эксплуатационного параметра сделала Вас таким довольным? И "доволен" ли двигатель Вашими опытами?

 

:::::Это BOSH WR78X, продается в Ашане по 4-е штуки 450 рублей упаковка. А увил я то, что их можно ставить на иностранном сайте, где показывали какие доработки можно использовать для матизки, там, в том числе ставили и фильтр нулевого сопротивления. Вот только ссылку потерял...

 

А что, если сайт рекомендует ставить фильтр нулевого сопротивления на матиз, то значит правота этого сайта не вызывает сомнения?

 

 

::::На этих свечах я езжу вот уже 40 тысяч, и хоть бы что, как новые,

 

Что значит "как новые"? ПРАВИЛЬНО работающие свечи НЕ ДОЛЖНЫ выглядеть "как новые".

 

::::: а двигатель после замены старых свечей, на глазах стал работать ровнее и тише,

 

Ну наверное не "на глазах", а "на слух". Но это всегда так бывает. Если заменить неисправные свечи на исправные, то работа двигателя заметно (на слух) улучшается.

 

::::: вот что значит качественные свечи, а потом стал замечать что и расход уменьшился.

 

Это значит не "качественные", а просто исправные и кондиционные. Или объясните, какой смысл вы вкладываете в термин "качественные свечи".

 

:::Так что кто хочет может попробовать, а потом расскажите свои впечатления.

 

Хороший совет: экспериментируйте, друзья, на своей машине, потом расскажите что получилось!

 

:::::Ходят эти свечи почти вечно, ну это я утрирую, конечно, но при хорошем бензине и правильной эксплуатации проблем не возникнет.

 

В свечах в процессе эксплуатации ничего не изнашивается. Происходит только эррозия элекродов, которая приводит к выходу их из строя. У рекомендуемых Вами свечей отсутствует эррозия электродов? А при "хорошем бензине и правильной эксплуатации" и со штатными свечами "проблем не возникнет".

 

Если интересна причина моего сарказма, то почитайте про свечи (чем они отличаются друг от друга, почему для разных моторов и разных условий эксплуатации могут рекомендовать разные свечи).

Если тот сайт, на котором Вы смотрели рекомендации, выносил рекомендации на основе опыта эксплуатации Матиза в Сахаре, то я их поддержу, а для России эти рекомендации считаю необоснованными. Мотор у Вашего автомобиля естественно не сломается, но при определенных условиях он может Вас подвести.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, а какие свечи на ваш взгляд, подходят для матиза?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой... знакомые люди... Я и не сомневался, что вы ВВ здесь появитесь... Я еще раз повторяю для особо упертых в этой жизни... Я не зря написал что "Кто хочет, может попробовать", так как никому еще раз повторю никому я не навязываю свои выводы, это сугубо личные наблюдения, а вдруг кто заинтересуется. Если вы считаете, что все что я написал для вас не приемлемо, и вызывает для вас множество вопросов, вы просто можете это не читать, а с удовольствием для себя еще раз полистать книгу по эксплуатации Матиза, где четко все написано куда нажимать и что при этом случиться...

Вся представленная информация это всего лишь информация, а выбирать вам...

Да и чуть не забыл, ответьте пожалуйста на вопрос заданный Bud-ом:

"Так, а какие свечи на ваш взгляд, подходят для матиза?"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видел свечи с двумя-тремя контактами. Не самоделкины(!), от NGK, к примеру. Говорят они лучше, но дороже. Кто знает, чем они лучше и подходят ли для Матизки?!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Производители тут преследуют цель:чтобы на протяжении большого пробега между центральным и боковыми электородами остовался оптимальный зазор на протяжении срока службы свечей (это оправдано на моторах где затруднён процес замены свечей), и лутшего подъжига рабочей смеси,так как одинарный боковой электрод прикрывает камеру сгорания своим электродом.Но в свече большую роль играет изолятор(керамика),если изолятор пробивает, вам непоможет большее количество электродов,увы бензин в россии неважный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отвечаю Bud и SPAX.

Наилучшим образом для двигателя Матиза подходят свечи РЕКОМЕНДОВАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ двигателей Матиза. То есть те, которые указаны в инструкции. Если кто-то привык во всем сомневаться, рекомендую проверить на себе правильность запрета на сование пальцев в розетку.

 

Отвечаю (at)nI-54.

Есть конкуренция среди производителей свечей, есть понятие "конкурентное преимущество". Так вот, три электрода конечно имеют некоторые плюсы в плане повышения "необслуживаемости", но искра все равно одна получается, а цена растет.

 

Спрашиваю у механика.

 

::::так как одинарный боковой электрод прикрывает камеру сгорания своим электродом

 

А три боковых электрода меньше прикрывают камеру сгорания?

 

 

И еще SPAXу.

Вы представляете как работают свечи зажигания? Какие их параметры важны для правильной работы двигателя автомобиля? Вы сомневаетесь в компетентности разработчиков двигателей? Кстати, если хотите, можете все же попробовать "сунуть два пальца в розетку", хотя я этого и не навязываю, а вдруг кто-нибудь заинтересуется. Хотя Вы наверное не любитель "полистать книгу по эксплуатации Матиза", да и учебник физики тоже.

Нельзя в двигатель вкручивать все, что "продается в Ашане по 4-е штуки 450 рублей упаковка". Хотя автомобиль Ваш и Вы вправе экспериментировать, но не нужно советовать другим поступать также. Свои аргументы я привел еще вчера. Если у Вас есть что-нибудь кроме ЭМОЦИЙ, я готов к конструктивному спору, если Вы пытаетесь аргументировать свои доводы оскорблениями, тогда это будет неинтересно не только мне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел фото. И что? Ваша лаконичность идет в ущерб информативности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видно что нечего неувидели,а жаль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Общеизвестно, что трех электродные свечи лучше.... . Завод - производитель должен находиться в определенном бюджете при производстве. Поэтому применять более дорогие свечи ему просто не выгодно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а интересно что может случится с мотором от применения других всечей?? Если диаметр, длина резьбы соответствуют, нет калильного зажигания, детонации, двигатель работает ровнее и тише, то интересно как это повлияет на уменьшения ресурса мотора. думается мне никак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а интересно что может случится с мотором от применения других всечей?? Если диаметр, длина резьбы соответствуют, нет калильного зажигания, детонации, двигатель работает ровнее и тише, то интересно как это повлияет на уменьшения ресурса мотора. думается мне никак.

Опасаться следует калийного зажигания . Смесь зажигаеться от юбки , изолятора самой свечи а не от искры... . На глаз, ухо(слух) это можно не заметить. Тут нужен сканер, диагност (прибор) показывающий параметры ДВС. Главное чтобы свеча соответствовало заявленому производителем калийному числу . А уж сколько там будет электродов, это как душе угодно. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый механик.

Цитирую Вас: "Видно что нечего неувидели,а жаль".

Если Вам нечего больше сказать, то не сожалейте. Если есть что сказать - говорите. А то вон Ася и то больше полезной информации дает, хотя диагностикой и не занимается.

 

 

Уважаемый ftyres.

:::::Общеизвестно, что трех электродные свечи лучше.... .

 

Правда? Прямо так и общеизвестно? А злодеи буржуины делают одноэлектродные свечи для того, чтобы загубить наши пролетарские моторы?

 

::::Завод - производитель должен находиться в определенном бюджете при производстве. Поэтому применять более дорогие свечи ему просто не выгодно.

 

Вы думаете что себестоимость одноэлектродной и трехэлектродной свечи (при идентичности остольных ее компонентов) сильно отличаются? Боковой электрод и его приварка по сравнению с изготовлением керамики свечи вообще ничего не стоит.

И не надо присваивать свече зажигания таинственные свойства.

 

Уважаемый Шурик.

:::Если диаметр, длина резьбы соответствуют, нет калильного зажигания, детонации, двигатель работает ровнее и тише, то интересно как это повлияет на уменьшения ресурса мотора.

 

Если все перечисленное верно, то на уменьшение ресурса мотора это практически не повлияет. Но Вы знаете, что при возникновении КАЛИЛЬНОГО зажигания жизнь мотора измеряется МИНУТАМИ? Просто Вы видимо не знаете что такое КАЛИЛЬНОЕ зажигание и чем оно отличается от детонации и дизелинга.

 

Уважаемая Ася.

Абсолютно с Вами согласен. Только смущает опечатка (калийное вместо калильного), но это ОПЕЧАТКА. Калильное зажигание возникает в двигателе обычно под нагрузкой и на больших оборотах. В этих условиях его НЕ СЛЫШНО, оно ощущается лишь по падению мощности, но чтобы это ВОВРЕМЯ заметить нужно иметь опыт (ну и немного знаний об этом). Но остальным участникам нашей дискуссии это видимо неизвестно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы посоветовал свечки Denso spark plugs

много разных перепробывал...и они мне показались самые надежные :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если свечи соответствуют заявленному калильному числу и герметичны, то не зависимо от производителя они будут выполнять свои функции одинаково.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но Вы знаете, что при возникновении КАЛИЛЬНОГО зажигания жизнь мотора измеряется МИНУТАМИ? Просто Вы видимо не знаете что такое КАЛИЛЬНОЕ зажигание и чем оно отличается от детонации и дизелинга.

Калильное зажигание — это преждевременное самовоспламенение топливо-воздушной смеси от раскаленного вещества, например нагара, образовавшегося в камере сгорания, или от перегретых (более 700…800°С) деталей — свечей зажигания, головки, выпускных клапанов и др

Дизелинг — самопроизвольная работа двигателя после выключения зажигания.

Детонационное сгорание — аномальный процесс сгорания, при котором наиболее удаленная часть топливо-воздушной смеси объемно самовоспламеняется с образованием ударных волн.

 

И не надо сваливать в одну кучу ваши знания. к детонации свечи имеют опосредовательное отношение в основном это качество топлива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Шурик, привожу Вашу цитату.

 

:::::а интересно что может случится с мотором от применения других всечей?? Если диаметр, длина резьбы соответствуют, нет калильного зажигания, детонации, двигатель работает ровнее и тише, то интересно как это повлияет на уменьшения ресурса мотора. думается мне никак.

 

Вы первый начали про детонацию, я о ней вообще не упоминал в связи с тем, что разговор был о свечах.

 

Еще одна Ваша цитата: "Детонационное сгорание — аномальный процесс сгорания, при котором наиболее удаленная часть топливо-воздушной смеси объемно самовоспламеняется с образованием ударных волн".

 

Определение, даваемое энциклопедическим словарем: "ДЕТОНАЦИЯ МОТОРНЫХ ТОПЛИВ, чрезмерно быстрое сгорание топливной смеси в цилиндре карбюраторного двигателя из-за накопления органических пероксидов в топливной смеси. Вызывает металлический «стук», вибрацию, перегрев двигателя и др.". Есть отличия?

 

Теперь вопрос. Что Вы хотели сказать своим последним сообщением? То, что я дурак? Так это не так говорится. Может Вы еще что-то имели в виду? Поясните.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×