Jump to content
Sign in to follow this  
Флиппер

Вы все еще хотите купить Матиз?!

Recommended Posts

 

Если сравнить начальную стоимость и последующие траты Матиз не выглядит столь плачевно ИМНО.

:-)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если сравнить начальную стоимость и последующие траты Матиз не выглядит столь плачевно ИМНО.

:-)

 

Согласен, но если говорить о самых дорогих комплектациях, то уже есть повод задуматься!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда надо брать авто отечественного производства, например Оку или Калину.

Ремонт в любом сервисе, запчасти в любом автомагазине. Стоимость обслуживания

в разы меньше, правда обслуживаться придется очень часто. :neutral:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Стоимость обслуживания в разы меньше, правда обслуживаться придется очень часто. :neutral:
И в результате стоимость владения чувствительно выше...

Share this post


Link to post
Share on other sites
И в результате стоимость владения чувствительно выше...

Ну, вам не угодишь :!:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну, вам не угодишь :!:

А мне угождать не надо- я просто констатирую факты. Ибо содержу одновременно Оку и Матиз и могу конкретно сравнивать траты. Даже при самостоятельном выполнении большинства работ наша машина обходится дороже :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
А мне угождать не надо- я просто констатирую факты. Ибо содержу одновременно Оку и Матиз и могу конкретно сравнивать траты. Даже при самостоятельном выполнении большинства работ наша машина обходится дороже :)

Я содержу оку и матиз тоже.

не поверите...на оке поменял только стартер и больше ничего

хотя масло итд:!: пробег 80 000км.

на матизе скоро меня рулевую рейку...;( 50 000 км.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот видите. Два человека, у каждого по Оке и Матизу,а какие разные ответы на один и тот же вопрос.

то 56RUS

Если вам не нравится Матиз -- продайте и ездите на Оке (только без обид).

У меня тоже была Ока и она мне многим нравилась (может, потому что первый авто 8-) ). Но появилась

возможность пересесьть на Матиз и теперь я езжу на нем.

Простите если не в тему. :!:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я содержу оку и матиз тоже.

не поверите...на оке поменял только стартер и больше ничего

хотя масло итд:!: пробег 80 000км.

на матизе скоро меня рулевую рейку...;( 50 000 км.

я не говорю о том что мне не нравится матиз, оченб даже наоборот.

На оке я езжу на учебу, и на рыбалку, зачем матиз на такие дела убивать, дороги у нас оставляю т желать лучшего...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Помойму бред полный. Я просто не верю такой таблице. Идиотизма очень много в ней, впрочем как и в статье.

Tabl_1.jpg

У Ford Ka обслуживание раз в 20000 при этом гарантия 1 год без ограниения пробега. За стоимость таких ТО как и у Пежо никакие ремни не меняют, а они не вечные. Так вот если самому типа это регламент не знать и иметь гарантию 1 год, то помрет такая машинка при нормальной эксплуатациии через пару лет.

Даже если там не ремни а цепи, они всё равно растягиваются и меняются. Посмотрите сколько стоит на Пежо ТО, смешно просто или надувательство.

Гарантия 3 года или 100 тыс. начинается у Шкода Фабия при стоимости обслуживания 1942 у.е. на 100 тыс. км., и лишь почем то Ниссан Микра имеет тоже 3 или 100 тыс. при стоимости ТО 1360 у.е. (хотя японцы в обслуживании подороже будут, вероятно это самая хилая комплектация указана).

Так вот уверен на 1000% что на машины на которые гарантия 1 или 2 года без ограничения пробега и стоимость ТО равна стоимости работы без запчастей, потратишь не указанные 800-900-1000 у.е. а + 2000-3000-4000 сверху, в зависимости от того вспомнишь что надо в ней что то менять или нет.

ИМХО Матиз не дешевая в обслуживании, но придерживаясь регламента можно делать ТО по согласованию за меньшие деньги и через год или 20 тык. просить что бы отмечали в сервисной книжке замену масла в двигателе и маслянного фильтра в соответствующем разделе сервисной книжки. И тогда гарантия на двигатель будет сохранена. В итоге обслуживать Матиз на 100 тыс. км. можно примерно за 1000-1200 у.е. без учета материалов и работ не входящих в плановые ТО.

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Золотая миля" считается на столько необъективно и не учитывает ОГРОМНОЕ количество факторов и трат, которые возникают в ходе эксплуатации.

По сути, расчетами, подобными вышепреведенным, можно дойти до того, что идеальный грузовик для перевозки навоза - это Мерин 600, надо просто "правильно" составить табличку и задать соответствующие параметры.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А помойму статья целиком и полностью заказана Фордом - енто раз (хотя против них ничего не имею, у нас в семье Форд фокус и обслуживание сильно карман не оттягивает)

Но действительно хочу заметить сравнение первоначальной стоимости авто, расходов на бензин. И ещё...первое то на наш Форд обошлось раза в два дороже заявленного. Так как помимо обязательных работ что вошли в табличку сравнения есть ещё желательные :)

А вот по поводу Оки и Калины...у меня было две Оки...я не скажу что они слишком оттягивали карман в обслуживании. Но вот Калина думаю немого другое. Обслуживание нашей десятки выходило нам дороже чем любой иномарки. Думаю врядли с Калиной картина другая.

 

А Форд реально в последнее время снижает многие затраты на содержание авто. Кредитная программа у них самая выгодная (на четыре модели 4,9 а на остальные 7%), страховку они предлагают под 5%

Другим производителям есть к чему стремиться :)

 

Кстати после Моти планирую пересаживаться именно на Форд

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас в семье кроме матиза еще Элантра есть, с такими ценами на ТО все они проводятся в гараже. Недавно было пройдено ТО-1 которое как и у гетца стоит не 210уе, а от 210 и выше :). Мне оно встало в 500руб пиво + фильтр. Правда масло халявное было. Отец на Матизе после посещения фирменного сервиса тоже забил на гарантию.

 

ЗЫ А по поводу расходов на ТО я с ностальгией вспоминаю ГАЗ-2401 1984года выпуска у которой за 14 лет эксплуатации менялась 1 раз корзина сцепления, 1 маятниковый рычаг, один раз крестовина. Остальное, как то колодки, резина, глушители, масло по мере износа :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

ИМНО: в автопрессе все как обычно - хватает и заказухи и разводилова.

Реальные затраты по многим машинам никто и никогда сравнивать не будет, это очень дорогая работа, надо детективов и экспертов нанимать.

Межсервисный пробег 20 тык для города Москва - лично мне было бы неуютно. Для меня это почти полтора года. Я бы предпочел заезжать на сервис два раза в год, перед зимой и после зимы. Так оно спокойнее. Экономия конечно вещь хорошая, а профилактика, ИМНО, лучше.

И чего тут считать, чего сравнивать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

я считал в абсолютных деньгах. не соотнося с первоначальными затратами. затраты на содержание матиза в течение года были очень и очень сопоставимы. с расходами на содержание чуть подержанного ягуара эс тайп. при сходных вобщем то пробегах. да. у кошки расход побольше (в 2 раза примерно) но и бензонасос я на ней не менял за свои деньги по причине "некачественного бензина"

да у матиза несопоставимо с ценой и классом стоят запасные части и расходные материалы. ничего не поделаешь. как то же надо автосалонам дружить с клиентом :-) если уж не получилось ободрать тебя сразу и намного - будет по чуть-чуть за то гораздо чаще.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ИМНО: в автопрессе все как обычно - хватает и заказухи и разводилова.

Реальные затраты по многим машинам никто и никогда сравнивать не будет, это очень дорогая работа, надо детективов и экспертов нанимать.

Межсервисный пробег 20 тык для города Москва - лично мне было бы неуютно. Для меня это почти полтора года. Я бы предпочел заезжать на сервис два раза в год, перед зимой и после зимы. Так оно спокойнее. Экономия конечно вещь хорошая, а профилактика, ИМНО, лучше.

И чего тут считать, чего сравнивать?

 

+1

На зиму и на лето надо как минимум заливать разные масла...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эх...но производитель то тож не дурак раз даёт такой график ТО и гарантию.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нос. "...не получилось ободрать сразу... :)

Практически по всем брендам в Москве - уже реальная конкуренция присутствует, идет соревнование между салонами вовсю.

Т.е. клиента "ободрать" :( можно только в одном случае - если имеется салон-разводила и клиент-лох и это, надо же, совпало :)

Если нет сопадения этих параметров, то - или клиент - нелох уйдет из салоны-разводилы, или салон - неразводила даже клиента-лоха не станет "обдирать".

Вот так, ИМНО....

Счас могут "ободрать", ИМНО, только клиента желающего или, как минимум, не препятствующего чтоб "быть ободранным" :D :D

Таких все меньше и меньше, ИМНО.

Трудна жизнь у салонов-разводил :) :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
А помойму статья целиком и полностью заказана Фордом - енто раз (хотя против них ничего не имею, у нас в семье Форд фокус и обслуживание сильно карман не оттягивает)

Насчет заказана Фордом. Аналогично, Фокус и Матиз у нас. Вчера на Фокусе проходил ТО 2 (30000 км), обошлось 2400 руб. Скоро проходить ТО 2 на Матизе (и это всего-то 10000 км, а на нашем и того меньше - 6000 км.). Вот и сравним :oops: ...

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну не знаю... У моего друга Фокус первый...Уже 3 года.

Что-то многовато он тратит на ТО. При этом не у офицалов.

Для Колинза. У него недавно потекла рулевая рейка. Замена-тыща баксов :oops: Из форумов он понял, что это типичная проблема для Фокусов. Посматривайте там.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ну не знаю... У моего друга Фокус первый...Уже 3 года.

Что-то многовато он тратит на ТО. При этом не у офицалов.

Для Колинза. У него недавно потекла рулевая рейка. Замена-тыща баксов :oops: Из форумов он понял, что это типичная проблема для Фокусов. Посматривайте там.

Расклад был примерно такой:

-Работы стандартному ТО - 800 р.

-Масло Ford Formula E 5 литров - 800 р.

-Фильтр масляный - 200 р.

-Замена воздушного фильтра (фильтр + работа по замене) ~ 500 р.

 

Еще есть салонный фильтр, его менял сам. Больше из расходников ничего не меняли. Износ колодок - 40%

Насчет рейки - верно, в машинах до 2003 года это была болезнь, потом консрукцию изменили и вроде стало ОК (ТТТ!)

 

ТО 2000 км на Матизе обошлось примерно в ту же сумму. Посмотрим что будет на ТО2.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я содержу оку и матиз тоже.

не поверите...на оке поменял только стартер и больше ничего

хотя масло итд:wub: пробег 80 000км.

на матизе скоро меня рулевую рейку...;( 50 000 км.

У МЕНЯ ТОЖЕ ЕСТЬ И Ока и Матиз. Ока ежемесячно в ремонте, а Матиз за год ничего.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На гарантию - забил. Трачусь только на текущий расходный материал. С необходимостью ремонта ещё не сталкивался, если не считать чистку задних тормозных барабанов и снятия образовавшегося на них буртика (1 мм). Пробег - 16500 км.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Следующий пост в 2019 должен быть.)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...