Jump to content
Sign in to follow this  
buka

Состояние подвески.

Recommended Posts

У меня на сегодняшний день пробег почти 40 ткм.

Все гремит снизу. Правда езжу быстро и на трамвайных путях не притормаживаю, мелкие ямы чаще предпочитаю проскакивать, да и не особо пообъезжаешь на скорости да еще и в потоке (за прошлую зиму порвал два колеса на подмосковных колдобинах), весной сменил задние ступичные с одной стороны.

На днях собираюсь в КарДоктор по этому поводу, ну и еще по мелочи (помыть инжектор, сменить расходники - от гарантийного ТО решил отказаться).

Вопрос к тем, у кого пробег схожий или больший. Как состояние подвески? Все ведь по разному машину водят. :lol:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

42 тысячи. Менял правую опору вместе с рычагом, втулки стабилизатора и сайлентблок левого рычага на 30 тысячах. Сейчас есть небольшой стук слева, скорее всего опять втулка. Езжу аккуратно, но наши дороги сравнивать с Москвой нельзя, там у меня всё было бы цело.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пробег 32000 км . Ничего не гримит,ничего не менял,ничего не рвал,колдобины предпочтаю объезжать,но точно покорбился передний левый тормозной диск,проточка пары стоит 1200 рублей,вот думаю протачивать или купить пару новых и менять самому,если кто менял сталкивался с какими либо проблемами и какой специнструмент нужен,судя по мануалу ничего особенного,А?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пошел глянуть пробег, оказалось 39992 км. :lol:

Стиль вождения похож на твой (buka) стиль, на рельсах тоже практически не торможу, и живу в подмосковье :D

За первое лето убил один комплект дисков, сейчас привык к машине и диски стали жить дольше :lol: Подвеска не гремит, но умирают передние ступичные подшипники, буду менять на следующем ТО.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет всем!

У меня пробег почти 18 тык, вроде, пока мало.

Езжу энергично, но аккуратно,живу в пригороде, пятая часть ежедневного пути - насыпная дорога вперемежку в бетонными плитами, трамвайных путей нет :lol:

пока ничего не гремит, только поскрипывает защита.

Скоро ТО3 - поглядим, что почём.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пробег: 106.000 км.

Замены в пределах ТО: 3 или 4 раза ступичные подшипники, 2 рычага передней подвески (94.000 км) (это те, которые вместе с шаровой) - один был погнут, на втором шаровая повредилась. Один продольный рычаг задней подвески (94.000 км).

Внеплановые замены: 94.000 км: куплен новый комплект дисков, так как старый был совсем убит при эксплуатации.

Место жительства: трамвайные рельсы (Питер).

Больше проблем подвеска не доставляет.

/L

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest

Пробег 27000 км

Манера вождения- агресивная , по отношению к автомобилю

Подходит срок жизни заднего левого амортизатора (жизни 29%)

Ступицы на каждом ТО заставляю проверять и при необходимости протягивать

А так тьфу...тьфу - не гремим.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest

За 38000 ничего не менялось, только проверялось, колодок, со слов сервисмена ещё на столько же хватит. На сильном морозе при начале движения слегка постукивает один задний амортизатор, после 1 км пробега до ночной стоянки его не слышно.

Диски летние прокатал один раз - много мелких вмятин из-за мелкой резины и крупных колдобин. Трамвайные пути не встречались, только ЖД переезды.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest

пробег 47 тыс км

не менял ничего по ходовой - подвеске

Единственное на ТО после 40 тыс км поменял передние тормозные колодки - ушатались в ноль - вовремя поймал - начинали есть диск - кстати после замены все равно ощушение что чуть притормаживают передние колеса

Ощущение что автомобиль стал намного жестче реагировать на кочки и ямки, честно говоря в сервисе, по моему мнению, нет хороших спецов, поэтому все мои вопросы про то, а что можно сделать - посмотреть и т.д. остаются без ответа.

Кстати диски разбиты достаточно сильно, однократно уже прокатаны, да плюс правили по русски - кувалдочкой

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest

У меня после ночной стоянке в ходовки всё гремит, кажется что стойки не работают, но после 5 мин. всё норма. Из-за чего это происходит, есть ли этому объяснение, пробег 3300. :):

Share this post


Link to post
Share on other sites
У меня после ночной стоянке в ходовки всё гремит, кажется что стойки не работают, но после 5 мин. всё норма. Из-за чего это происходит, есть ли этому объяснение, пробег 3300. :):

Это у всех так. Стоят маслянные аммортизаторы, масло замерзает и пока не разогреется стойки и аммы не работают.

Share this post


Link to post
Share on other sites

25 тык. Пошла вторая зима. Ежедневные поездки. Начала обращать внимание, что слышу, как колеса проезжают практически каждую кочку, как будто на поезде еду :roll: Кочек стало много вследствие употребления каких-то странных реагентов, оставляющих после себя неразмораживающиеся колдо...бины. Это только у меня так громко едет машина? Может, уже пора на диагностику?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да нет, вроде, но на всякий случай проверю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А может музыку погромче? тоже обычно услышу что нибудь, отключаю звук и слушаю. столько всего интересного слышно....

как то раз пытался поймать сверчка внутри салона. долго ловил. оказалось брелок на ключах :lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос к спецам.

Что может греметь на кочках, как крышка консервной банки, звук достаточно легкий и звонкий, со стороны левого переднего колеса, причем звук также наблюдается при тряске машины и в продольном направлении (т.е. когда резко жмежь на газ и также резко отпускаешь), наводит на мысль, что какая-то металлическая пластина болтается, причем свобода ее болтания направлена продольно вдоль направления движения.

Защита какртера вроде не болтается,протягивал. Какие там могут быть еще брызговики- защиты- пластины? Или может все совсем не так, это не подвеска.

Share this post


Link to post
Share on other sites

из опыта бывших авто:

я бы проверил гайки на шпильках/болтах, которые крепят подрамник к лонжеронам. Легкий лязгающий звук при продольных движениях был у меня как-то на М-41-ом, я долго искал причину, пока, наконец не нащупал, что это поперечная перемычка гуляет на шпильках....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest

Есть вариант, что это приужина на тормозных колодках (сорри за формулировку), аналогичная ботва была у меня на Гольфе, на сервисе воткнули пружину от старых колодок, звук пропал. Сам не устранял, поэтому познания примерные, вроде пружина прижимающая колодки точнее не скажу

Share this post


Link to post
Share on other sites

16000 пробега и начала стучать подвеска, папа разок съездил на моей машине и сказал мне такое

поехали сегодня в сервис, там сказали: подшибник разболтался, надо еще заменить рычаги передней подвески :)

вроде ямки объезжаю, по рельсам не гоняю и вообще езжу аккуратно. А тут такое :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

оказалось разболтался рычаг передней подвески, пришлось заменить его - то есть обе стороны.

Левая сильно разболтана, а правая менее сильно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давеча жаловался на брянчащий звук от защиты картера. На очередном ТО, прошедшем на Дубининской, указал на данную неприятность.

Вернули мне машинку, сказали, что все теперь ОК. Однако, поездив недельку, могу сказать, что ничего там не сделали, как брянчала так и брянчит. Да еще и просвет дорожный уменьшился: цеплять стал там, где раньше не цеплял - значится мне е просто ломиком согнули к низу.

Блин, придется наверно самому снимать, выпрямлять, и наверно прокладку резиновую приспособить, чтобы гасить звуки как от консервной банки.

Плохая защита устанавливается на Дубининской - тонкая как жесть, да и спецы по всей видимости опыта не имеют, как я вижу

Share this post


Link to post
Share on other sites
Плохая защита устанавливается на Дубининской - тонкая как жесть

 

Интересно! Когда покупал там машинку в августе 2003-его, установили защиту из почти "броневого" листа. Я там заменял задние болтики на свои, т.к. штатные показались слишком хлипкими для такого веса...

Share this post


Link to post
Share on other sites

ТАм сама защита нормальная, просто уши задние тонковаты и гнуться при первом удобном случае, там же и разбалтывается постоянно. Кстати, на Дубининской защиту ставят поверх родной, у меня они между двумя железками лист картона проложили, чтоб не гремело...... :) Когда большой лист прижимается они друг об друга так греметь начинают, что волосы дыбом встают :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...