eeX Опубликовано 15 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2006 лучше без кондея. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mall Опубликовано 15 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2006 Пожалеете 600 у.е. при покупке, потом поставить будет не возможно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duke Опубликовано 7 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2006 В общем, автомат с кондеем - типично женский вариант :yahoo: Супруга довольна :rtfm: АКПП - не отвлекается на переключения и сцепление. Кондей - периодически сушит окошки с утра или в дождь, очень удобно. Опять же, лето тут подкинуло нам пару периодов конкретной жары. Да, ездит плавно, жрет бензину больше (сам автомат, в отличие от РКПП, добавляет к жручести 1-2 литра да плюс еще и кондей...), но удобно :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Godiva Опубликовано 7 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2006 Пожалеете 600 у.е. при покупке, потом поставить будет не возможно. +1 я тоже руководствовалась этими же соображениями Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimonR Опубликовано 11 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2010 Всем доброе утро! Завтра покупаю новый матиз 0.8 в стандарт комплектации с кондиционером. В авто салоне менеджер мне сказал что на литровых матизах кодей работает хорошо, а на 0.8 стоит какой то полуавтоматичиский и работает не на всех оборотах, то есть если маленькие обороты движка он отключается. Вопрос у меня такой, Скажите пожалуйста те у кого есть такой матиз, работает ли в нем кондиционер на холостых оборотах в жаркую погоду в пробке? зарание спасибо за ответ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SooL Опубликовано 11 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2010 Всё работает. Смените салон. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roadkill Опубликовано 11 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2010 На холостых и низких оборотах кондей работает всегда, на ходу иногда отключается по достижении определённого давления (или температуры, я не знаю) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimonR Опубликовано 11 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2010 На холостых и низких оборотах кондей работает всегда, на ходу иногда отключается по достижении определённого давления (или температуры, я не знаю) Спасибо большое за ответ!!! Всё работает. Смените салон. Спасибо !!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alma Опубликовано 11 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2010 (изменено) А на холостых кондей разве не разряжает аккумулятор? Простите за невежественный вопрос, у нас сейчас под 40, поехали на озеро со знакомыми. Жара так достала, что подруга попросилась посидеть в машине со включенным кондиционером. Можно завести мотор, врубить кондиционер и просто стоять? DimonR, я заметила, чем быстрее авто едет, тем лучше кондиционер холодит. Может, манагер именно это имел ввиду) Изменено 11 июня, 2010 пользователем alma Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roadkill Опубликовано 11 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2010 А на холостых кондей разве не разряжает аккумулятор? Простите за невежественный вопрос, у нас сейчас под 40, поехали на озеро со знакомыми. Жара так достала, что подруга попросилась посидеть в машине со включенным кондиционером. Можно завести мотор, врубить кондиционер и просто стоять? кондей к электричеству не имеет (почти) никакого отношения, компрессор приводится в движение ремнём от мотора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alma Опубликовано 11 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2010 Вау! Спс))) Но, почему он продолжает работать после выключения двигателя? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roadkill Опубликовано 11 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2010 кондей выключается вместе с двигателем, а вентилятор просто выгоняет остатки холода в салон. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alma Опубликовано 11 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2010 :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Midas Опубликовано 12 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2010 кондей выключается вместе с двигателем, а вентилятор просто выгоняет остатки холода в салон. Как это так? У кондея - свой компрессор, с работой двигателя он не связан. Поэтому на аккумуляторе он тоже будет работать, только быстро его посадит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wirrkopf Опубликовано 12 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2010 Midas, кондиционер работает только от шкива двигателя и только при работающем двигателе. У нас компрессор приводной, а не электрический. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alma Опубликовано 12 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2010 Проверено: отключается вместе с двигателем, с ним же и включается, если забыли кнопочку нажать.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roadkill Опубликовано 12 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2010 так же отключается перемещением ручки управления печкой в положение "0" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hammer250 Опубликовано 13 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2010 Конечно работает!!! Просто, чем выше обороты, тем больше производительности кондея. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JoeThePlumber Опубликовано 13 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2010 А я за кондиционер (однозначно)!А по поводу тупит-не тупит, самому тупить не надо и будет тебе счастье. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MALISH Опубликовано 13 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2010 У соседа Daewoo Damas в крутой комплектации с кондиционером, :( двигатель 0.8 как и у матиза, только карбюраторный, 38 лошадок... :) и тем неменее с включонным кондеем он нормально едет если не спешить :( А у матиза лошадок поболее будет, значит вполне нормально должен с кондеем ехать :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Опубликовано 15 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2010 А у матиза лошадок поболее будет, значит вполне нормально должен с кондеем ехать ;)Да двести раз уж обсуждалось- едет матиз с кондеем нормально хоть 150 по спидометру :rtfm: Вот только практически не ускоряется при этом... :shock: Имхо- при необходимости ускориться не так и сложно вырубить кондей, а потом опять врубить ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nuna Опубликовано 27 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2010 Летом 2007 года вчетвером (я, муж и двое детей) ездили на Матизе на море (СПб-Архипо-Осиповка). За все время поездки ни разу не выключали кондиционер, при этом не чувствовали себя ущербными, уверенно держались в потоке, когда надо обгоняли без проблем (плохо с обгонами не у Матиза, а у тех водителей у которых проблемы с дальномером и калькулятором в голове). Единственно когда выключали кондиционер (действительно не хватало мощности) во время поездки из Архипо-Осиповки в Сочи и обратно, горный серпантин спуски, подъемы, на подъемах приходилось выключать кондиционер и держать высокие обороты. Но без кондиционера мы бы умерли, жара была жуткая. Да, расход бензина по горам литров 15-18 вот. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LoveIs Опубликовано 17 января, 2011 Поделиться Опубликовано 17 января, 2011 отличный машин! 0,8 и 1 разница не столь очевидна, еще Генри Форд сказал Лошадиные силы 0 позволят продавать машину, а НМ - выигрывать гонки все лохи ведутся на мегагерцы в компьютерах и лошади в машинах! увы это самая жесткая правда! готов, при встрече, подарить матиза любому, кто докажет обратное... хотя, для спавделивости должен сказать, что разницы нет если ты один-два, вот с грузом или полная загрузка - не наю, не пробовал... да и кондей - это стандарт! он просто быть в машине обязан! остальное не имеет право называться авто! кондей - это ваш комфорт и безопасность! это не обсуждается - это факт! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladi4 Опубликовано 31 января, 2011 Поделиться Опубликовано 31 января, 2011 (изменено) ИМХО - двигатель ( 0.8 ) у Моти под кондей откровенно слабоват... Но сам кондей - вещь очень приятная и полезная. В +30 очень выручает , особенно в пробках. Так что ездим и миримся с пропавшей тягой. Изменено 31 января, 2011 пользователем vladi4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Strannix Опубликовано 31 января, 2011 Поделиться Опубликовано 31 января, 2011 согласен. лучше медленно разгоняться в комфорте и прохладе (пусть даже раззоряясь на бензине), чем оптекать потом в пробке стоя с открытым окном под выхлапушкой камаза. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти