Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Матиз 0,8 с кондиционером


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 50
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Пожалеете 600 у.е. при покупке, потом поставить будет не возможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

В общем, автомат с кондеем - типично женский вариант :yahoo:

Супруга довольна :rtfm: АКПП - не отвлекается на переключения и сцепление. Кондей - периодически сушит окошки с утра или в дождь, очень удобно. Опять же, лето тут подкинуло нам пару периодов конкретной жары.

Да, ездит плавно, жрет бензину больше (сам автомат, в отличие от РКПП, добавляет к жручести 1-2 литра да плюс еще и кондей...), но удобно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалеете 600 у.е. при покупке, потом поставить будет не возможно.

+1

я тоже руководствовалась этими же соображениями

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Всем доброе утро! Завтра покупаю новый матиз 0.8 в стандарт комплектации с кондиционером. В авто салоне менеджер мне сказал что на литровых матизах кодей работает хорошо, а на 0.8 стоит какой то полуавтоматичиский и работает не на всех оборотах, то есть если маленькие обороты движка он отключается. Вопрос у меня такой, Скажите пожалуйста те у кого есть такой матиз, работает ли в нем кондиционер на холостых оборотах в жаркую погоду в пробке? зарание спасибо за ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На холостых и низких оборотах кондей работает всегда, на ходу иногда отключается по достижении определённого давления (или температуры, я не знаю)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На холостых и низких оборотах кондей работает всегда, на ходу иногда отключается по достижении определённого давления (или температуры, я не знаю)

Спасибо большое за ответ!!!

 

Всё работает. Смените салон.

Спасибо !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на холостых кондей разве не разряжает аккумулятор? Простите за невежественный вопрос, у нас сейчас под 40, поехали на озеро со знакомыми. Жара так достала, что подруга попросилась посидеть в машине со включенным кондиционером. Можно завести мотор, врубить кондиционер и просто стоять?

 

DimonR, я заметила, чем быстрее авто едет, тем лучше кондиционер холодит. Может, манагер именно это имел ввиду)

Изменено пользователем alma
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на холостых кондей разве не разряжает аккумулятор? Простите за невежественный вопрос, у нас сейчас под 40, поехали на озеро со знакомыми. Жара так достала, что подруга попросилась посидеть в машине со включенным кондиционером. Можно завести мотор, врубить кондиционер и просто стоять?

кондей к электричеству не имеет (почти) никакого отношения, компрессор приводится в движение ремнём от мотора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кондей выключается вместе с двигателем, а вентилятор просто выгоняет остатки холода в салон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кондей выключается вместе с двигателем, а вентилятор просто выгоняет остатки холода в салон.

Как это так? У кондея - свой компрессор, с работой двигателя он не связан. Поэтому на аккумуляторе он тоже будет работать, только быстро его посадит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Midas, кондиционер работает только от шкива двигателя и только при работающем двигателе. У нас компрессор приводной, а не электрический.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверено: отключается вместе с двигателем, с ним же и включается, если забыли кнопочку нажать..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно работает!!! Просто, чем выше обороты, тем больше производительности кондея.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я за кондиционер (однозначно)!А по поводу тупит-не тупит, самому тупить не надо и будет тебе счастье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У соседа Daewoo Damas в крутой комплектации с кондиционером, :( двигатель 0.8 как и у матиза, только карбюраторный, 38 лошадок... :) и тем неменее с включонным кондеем он нормально едет если не спешить :( А у матиза лошадок поболее будет, значит вполне нормально должен с кондеем ехать :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у матиза лошадок поболее будет, значит вполне нормально должен с кондеем ехать ;)
Да двести раз уж обсуждалось- едет матиз с кондеем нормально хоть 150 по спидометру :rtfm: Вот только практически не ускоряется при этом... :shock: Имхо- при необходимости ускориться не так и сложно вырубить кондей, а потом опять врубить ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Летом 2007 года вчетвером (я, муж и двое детей) ездили на Матизе на море (СПб-Архипо-Осиповка). За все время поездки ни разу не выключали кондиционер, при этом не чувствовали себя ущербными, уверенно держались в потоке, когда надо обгоняли без проблем (плохо с обгонами не у Матиза, а у тех водителей у которых проблемы с дальномером и калькулятором в голове). Единственно когда выключали кондиционер (действительно не хватало мощности) во время поездки из Архипо-Осиповки в Сочи и обратно, горный серпантин спуски, подъемы, на подъемах приходилось выключать кондиционер и держать высокие обороты. Но без кондиционера мы бы умерли, жара была жуткая. Да, расход бензина по горам литров 15-18 вот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

отличный машин!

0,8 и 1 разница не столь очевидна, еще Генри Форд сказал

Лошадиные силы 0 позволят продавать машину, а НМ - выигрывать гонки

все лохи ведутся на мегагерцы в компьютерах и лошади в машинах!

увы это самая жесткая правда!

готов, при встрече, подарить матиза любому, кто докажет обратное...

 

хотя, для спавделивости должен сказать, что разницы нет если ты один-два, вот с грузом или полная загрузка - не наю, не пробовал...

 

да и кондей - это стандарт!

он просто быть в машине обязан!

остальное не имеет право называться авто!

кондей - это ваш комфорт и безопасность!

это не обсуждается - это факт!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

ИМХО - двигатель ( 0.8 ) у Моти под кондей откровенно слабоват... Но сам кондей - вещь очень приятная и полезная. В +30 очень выручает , особенно в пробках. Так что ездим и миримся с пропавшей тягой.

Изменено пользователем vladi4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

согласен. лучше медленно разгоняться в комфорте и прохладе (пусть даже раззоряясь на бензине), чем оптекать потом в пробке стоя с открытым окном под выхлапушкой камаза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных