Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Матиз 0,8 с кондиционером


Рекомендуемые сообщения

Уважаемые МАТИЗОВОДЫ кто ездиет на Матиз 0,8 с кондеем поделитесь опытом как он едет с включённым кондеем,если в салоне один водитель и когда в салоне человека три?

 

Насколько это сильно сказывается на динамике и всём остальном?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 50
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Насколько это сильно сказывается на динамике и всём остальном?
Динамика становится конечно вялая, мягко так скажем :-D

А едет замечательно- по хорошей трассе 150 по спидометру без проблем (два взрослых, ребёнок, огромная куча барахла)

Впрочем постоянно ехать с кондишеном и не получится- поскольку климат-контроля нету на хорошей скорости начинается обледенение экипажа :-D так что когда хочется динамики- просто выключаем кондей :shock:

P.S. А что такое "всё остальное?" Ну расход там- это понятно.. А на чём ещё кондей должен сказываться? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы посоветовал взять литровый Матиз.

Да, Вы заплатите на 900 долларов больше. Но если Вы, взяв 0.8 литровый Матиз поймете, что ошиблись, то платить придется уже ГОРАЗДО БОЛЬШЕ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если такой вопрос поставлен, то ответ практически предрешен - Бест.

0,8 явно обгоняет Бест, ИМНО, по показателю "бюджетности" покупки (это важно для многих) и по наличию модификации с АКПП (чего у Беста нет в принципе).

Если и первое и второе не критично - тады Бест.

Есть, правда, незаконченный диспут о ресурсности 0,8 и 1,0.

О.8 - старый конь, а 1.0 - вроде как новый.

Лично я так ничего и понял внятного из этого диспута.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня 0.8 с кондеем. Когда 1 человек -в городе особо не напрягает. Только газу больше даю (расход,конечно,увеличивается) А вот когда 3 человека....... :shock:

А по трассе ехать можно и с полным салоном. Главное при обгонах и на долгих подъёмах отключать его,родимого (кондей) :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина 2006 года. АКПП с кондеем.

Личное мнение. Все зависит от характера водителя. :-) Поясню. Если любитель динамичной быстрой езды, то одназначно Бест. А если комфорта и спокойной размеренной езды, то 0.8 с кондеем.

Сам пересел с 9ки. Привычка летать осталась. Тапка в пол и даже на автомате в потоке очень даже классно получается маневрировать. До работы доезжаю гораздо быстрее, чем на 9ке.

Но наступила весна, стало жарко. Решил пользовать кондей. И очень доволен. Стекла у меня тонированные и я их совсем не опускаю. Динамика заметно упала, зато стал дисциплинированным водителем. Чего в принципе и добивался, учитывая, что на днях чудом избежал аварии по вине водителя маршрутной газели, решившей повернуть, не уступая встречке дорогу. Со свистом разъехался в миллиметрах от газели. Заодно приучил пассажира пристегиваться. Для самого это уже давно правило.

 

Итог всего сказанного: Матиз 0.8 далеко не спортивный болид, а городской семейный автомобильчик. И езда с полным салоном и включенным кондеем, хоть и с потерей динамики, не раздражает, а наоборот расслабляет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Динамика становится конечно вялая, мягко так скажем :-D

А едет замечательно- по хорошей трассе 150 по спидометру без проблем (два взрослых, ребёнок, огромная куча барахла)

Впрочем постоянно ехать с кондишеном и не получится- поскольку климат-контроля нету на хорошей скорости начинается обледенение экипажа :-D так что когда хочется динамики- просто выключаем кондей :shock:

P.S. А что такое "всё остальное?" Ну расход там- это понятно.. А на чём ещё кондей должен сказываться? :)

 

Добрый день!

 

А если сравнить динамику 0.8 АКПП с 6-кой или 9-кой? Сам думаю о покупке такого матиза (первая машина) и до этого опыт был только на 9-ке.

 

С уважением,

Павел

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А если сравнить динамику 0.8 АКПП с 6-кой или 9-кой? Сам думаю о покупке такого матиза (первая машина) и до этого опыт был только на 9-ке.

 

В первые дни долго привыкал к небольшой задержке АКПП при переключении передач. Именно небольшой. Динамика... Да в принципе не сильно уступает. Машинка то легче. Если хочется погонять с 9ми, то юзаю кик-даун(при резком нажатии на педаль газа АКПП сама переключается на пониженную передачу и начинает активненько набирать скорость). Но с таким вождением приходится смириться с большим расходом топлива ~8-8.5 в городском режиме. Да и двигатель шумноват. Тоже поначалу привыкал к его рыку, а потом даже понравился. Эдакий спортивный звук получается. :-)

А вообще все уличные гонки(если вдруг настроение хорошее, но стараюсь не увлекаться) выигрываю по причине лучшей маневренности в потоке. Там, где 9ка непролезет - Мотя проскакивает только так.

 

А еще первые дни несколько раз бился лбом об руль. :-) Привычка выжимать сцепление при торможении давала о себе знать. А с АКПП его то нет. Зато есть ДЛИННАЯ педаль тормоза. В итоге подъезжаешь к перекрестку. Тихонько нажимаешь не до конца тормоз, а левая нога автоматически пытается выжать сцепление ДО ПОЛА. Но там только тормоз. Итого резко тормоз в пол - лоб об руль. :-D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

::::Тихонько нажимаешь не до конца тормоз, а левая нога автоматически пытается выжать сцепление ДО ПОЛА. Но там только тормоз. Итого резко тормоз в пол - лоб об руль.

 

Особенно "весело" это воспринимают те кто едет следом за Вами и те, кто едет в Вашей машине пассажирами. А пристегнуться не пробовали, это позволит хотя бы одну беду предотвратить (лоб об руль).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Особенно "весело" это воспринимают те кто едет следом за Вами и те, кто едет в Вашей машине пассажирами. А пристегнуться не пробовали, это позволит хотя бы одну беду предотвратить (лоб об руль).

:shock: Да знаю. Такие игры с тормозом прошли в течении недели. :-) А в городе я всегда(!) пристегиваюсь. За исключением своего микрорайона(а он очень маленький). И передних пассажиров приучаю. Задних вот не получается, хотя ремни я им там специально оставил.

Просто у меня 12 лет назад отец на трассе погиб при аварии. Был задним пассажиром. И я стараюсь о безопасности задумываться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вот думаю что всё таки лучше взять 0,8 с кондеем или 1,0 с кондеем. посоветуйте стоит ли платить лишние 900 у.е за литровый двигатель.

 

бери лучше 1л без кондея.

я за все время эксплуатации включал кондей 5 раз и то в дождь, когда стекла запотевали.

кондей на матизе- штука абсолютно бесполезная!!!

при включении его, тяга падает мин. на 10%, а куда уже ей падать-то на 0.8л?!

 

взяв 1л без кондея экономишь на кондее, но прогадываешь на двигателе.

короче шило на мыло.

зато ценник тот же.

расход только топлива на 1л великоват!

 

конечно, если ты будешь ездить в Сочи или в Волгограде, то конечно тогда 1л+кондей!!! :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конечно лучше 1 л. с кондеем, 0,8 с ним вяловат конечно. Крутить приходится моторчик. хотя я на литре не ездил поэтому о его поведение сказать не могу. А кондей вещь нужная. Пусть и месяц в году он нужен зато ездиешь этот месяц как человек, а не как мышь мокрая.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня 0,8 с кондеем.

Включаю его всегда когда есть необходимость... Кстати круглый год :lol: т.к. Очень помогает кондей в борьбе с запотевшими стеклами.

Особенно если едешь за каким нить "экологичным камазом и включен режим рециркуляции.

По поводу динамики при включенном кондее - да, несколько теряется. и в принцЫпе чуствуется момент когда кондей то вколючается то отключается...И на газ приходится давить больше.

Расход посчитанный мной на прошлой неделе (ездил постоянно с кондеем) составил 6,6 л. Так что ненапрягает.

Интересно когда окупится 900 уе :D при расходе литровика...и окупится ли вообще.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже 0,8 с кондеем и пользуюсь им круглый год (почти) Лучший друг в борьбе с запотеванием стёкол и летом незаменимый друг (особенно в пробках) Расход конечно больше, но за комфорт нужно платить. Мощность...да отбирает...при выходе на обгон кондей выключаю. Если есть возможность взять литр то брать и не думать. Сама рассматривала литр но по деньгам не прошла :-(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если есть возможность взять литр то брать и не думать. Сама рассматривала литр но по деньгам не прошла :-(

IMHO Цена литрового Матиза, а тем более Спарка, вплотную подбирается к цене того же Акцента, но это уже и класс авто другой, и движок 102 лошади. Это если кому динамика на трассе важна. А в городе матизу 0.8 хватает вполне, и даже с кондициониром. Который - вещь весьма пользительная и для комфорта, и для безопасности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уважаемые МАТИЗОВОДЫ кто ездиет на Матиз 0,8 с кондеем поделитесь опытом как он едет с включённым кондеем,если в салоне один водитель и когда в салоне человека три?

 

Насколько это сильно сказывается на динамике и всём остальном?

 

Бери с кондеем, 0,8 едет очень приятно. Мощность теряется но не так заметно, просто жми тапку сильнее все будет ok!. Сам на праздники совершал вылазку на дачу 4 взрослых(не китайцы) + 2 детенышей (до 5 лет), с кондеем преть номано. Правда там такая фишка есть, если обороты будут меньше 3тык то туповат (едем наравне с зубилками), а свыше 3 тык вроде как компрессор отключается и заметно резвее я вам скажу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 недели уже езжу на матизике. 0.8 с кондеем.

Я - любительниц апогонять .. но в силу маломощного двигателя не особо выходит. При включении кондея конечно про обгоны и маневры речь уже впринципе не идет . Но зато прохладно ) Включаю кондей исключительно вв пробках, когда мощность не актуальна. А при скорочти можно слегка приоткрыть стекла.. будет маленький сквознячок и свежо)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 недели уже езжу на матизике. 0.8 с кондеем.

Я - любительниц апогонять .. но в силу маломощного двигателя не особо выходит. При включении кондея конечно про обгоны и маневры речь уже впринципе не идет . Но зато прохладно ) Включаю кондей исключительно вв пробках, когда мощность не актуальна. А при скорочти можно слегка приоткрыть стекла.. будет маленький сквознячок и свежо)

 

Привет!

 

А до этого на чем гоняла :!:

 

Как ты думаешь, стоит ли брать 0.8 АКПП в качестве первой машины?

 

С уважением,

Павел

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 months later...
движок на автоматике всего лишь 0,8 :oops: поэтому потянет ли он ещё ГУР и кондей?

или лучше без кондея?

 

Дык смотря какие цели преследовать. Если учавсвовать в Формуле 1 - то не стоит брать кондей. А если спокойно передвигаться по городу, то вполне.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
движок на автоматике всего лишь 0,8 ;) поэтому потянет ли он ещё ГУР и кондей?

или лучше без кондея?

 

бери без того и другого, а лучше литровый Бест.

 

ГУР практицки не сжирает мощности, кондей сжирает, но если у твоих родственников фамилия не Шумахер, то и с кондеем покатит, тем более, что его можно отключать .....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично у меня и с кондеем и с ГУРом все отлично и в городе и на трасе

Правда когда включаеш кондей машина немного тупит , а так все ок :) мне нравится

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно стоит! Комфортная езда превыше всего :) В дождь никаких проблем с запотеванием, в пробках сжирание мощности и не заметите, зато отсутствие кондея - завсегда. А автомат это ваще щастье ;)))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поскольку езжу как правило один - на работу и с работы - нехватки мощности особо не замечаю. Хотя на ТТК, когда нужно разогнаться, чтобы машина не "тупила" - отжимаю кнопку кондея, давлю газ, а когда вырвусь "на простор", включаю кондиционер обратно. Мешает кондиционер только при разгоне, хотя возможно, нужно просто энергичнее топить газ :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...