alexander Опубликовано: 1 мая, 2006 Share Опубликовано: 1 мая, 2006 Проблема форуму знакомая… Сомневаюсь, на каком из двух авто остановиться. :D: Помогите «оценить - покритиковать» оба варианта? По деньгам проходят только Б/У в районе 5500 +/-500 $. Сейчас на примете: 1. Конкретный Ниссан микра 2001 года выпуска, (версия 95г = или серия «К11») 3-х дверный, пробег 150 000 км (!!!), МКПП-5, ГУР, АБС, ц.з., 2 подушки безопасности. Двигатель: инж., 1 л (4 цил.), 60л.с., бензин А-95, 6л/100км по шоссе, цепной ГРМ 2. «Интернетные» Матизы 03/04г.в. с заявленным пробегом 35…60 000км, 0,8л., МКПП, часть - еще на остатках гарантии. Попадаются предложения с ГУР и кондиционером (ближе к 2002г). 3. Проскакивают еще Нексии в такой же цене и возрасте с объявляемым пробегом примерно 100…180 000 км. Но что-то не верится в такие цифры. А/м будет первой. Живу в небольшом городке за 100 км от столицы и «чисто городской авто» вроде как не совсем в 10-ку. На собственноручный перманентный ремонт отечественного авто (в случае «неповезения») нет ни места – ни времени. Цель приобретения: для души и поездок по выходным к родственникам (в деревню под Москвой :-P ), раз в год – в Черноземье/Крым. Если будет хватать финансов – то на работу и «с..» (15 мин) + объезд «золотого кольца» и т.д., расширяющимися кругами. Стоимость ТО и запчастей практически одинакова Что БЕСПОКОИТ – не дает спокойно спать? По п.1. Нравится, что с подушками и АБС (личного опыта для оценки ее полезности нет). НО! а) Подскажите, если в курсе, 150 000 км – это уже кранты для «Микры» или нет (сколько еще их движки могут прожить)? б) Три двери – достанет прыгать туда-сюда в) внешность – не фонтан – но и не напрягает. По п.2. Матиз нравится (особенно некоторые цвета), вид сбоку – странноват. НО! а) просвет дорожный мал (хоть я и не водитель пока, но, думаю, что зимой на очищенную дорогу выезд от подъезда через снежный вал только тараном). б) узковатая а/м. Однажды чуть не покувыркался на Ниве на 60км/ч – а она пошире будет. в) на форуме много прочитал про жесткость и тряскость Матиза (поездить пока не удалось даже пассажиром). А если сравнить с той же Нивой на разрешенной скорости 90км/ч? Так сильно я «не гонял», но про козлистость + при умерших амортизаторах сразу все понял… г) Также непонятно, почему некоторые корреспонденты форума, продавая свои Матизы, вновь собираются приобретать такую же модель. Не означает ли это, что после 60000 км а/м умирает? Спасибо, если дочитали до этого места. Буду благодарен за любые ответы, тем более за советы; признателен за ссылки. Отзывов про «М-z» на форуме начитался, но с той же микрой или Нивой его не сравнивали (а я, кроме вышеуказанного сидел только в В-2106, 2114, Оде) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Felixx Опубликовано: 1 мая, 2006 Share Опубликовано: 1 мая, 2006 По двигателям не в случае Ниссана в 150000 не в случае Матиза в 60000 это далеко не конец. Хотя в этом случае ИМХО Нисаану поближе. Но всё зависит от манеры езды. Всё можно убить и гораздо раньше. А если в плане выбора, то мне слабо верится что обслужтвание Микры будет соизмеримо с Матизов как по запчастям так и по работе. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Якитория Опубликовано: 1 мая, 2006 Share Опубликовано: 1 мая, 2006 Я бы Вам посоветовала покупать Матиз. На моей практике это у меня первый автомобиль. За 2 года никаких проблем. Регулярное ТО и всё!!! Использую Матиз 365 дней в году. Живу в Подмосковье. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alexander Опубликовано: 1 мая, 2006 Автор Share Опубликовано: 1 мая, 2006 По двигателям не в случае Ниссана в 150000 не в случае Матиза в 60000 это далеко не конец. Хотя в этом случае ИМХО Нисаану поближе. Но всё зависит от манеры езды. Всё можно убить и гораздо раньше.А если в плане выбора, то мне слабо верится что обслужтвание Микры будет соизмеримо с Матизов как по запчастям так и по работе. Огромное спасибо за ответ (Вы - первый.....) :wink: Но не понял, что значит :"Не в случае Ниссана в 150000 не в случае Матиза в 60000???" А в "нашем" случае ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Администраторы Женюсик Опубликовано: 2 мая, 2006 Администраторы Share Опубликовано: 2 мая, 2006 Тебе и говорят. что в случае ниссана 150 тыс не предел, так же как и для Матиза 60 тыс... А вообще по обслуживанию матиз тебе будет обходится НА МНОГО дешевле!!! Это совершенно точно!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SkyDance Опубликовано: 2 мая, 2006 Share Опубликовано: 2 мая, 2006 150 ткм - это уже где-то недалеко от капиталки, тем более что движочек у микры тоже не очень объемистый и требует высоких оборотов. За 6.000 можно купить матиз в прекрасном состоянии года этак 2004 с пробегом тысяч в 35, который будет обходиться как минимум вдвое дешевле микры. Но, вне всякого сомнения, комфорта в микре побольше, кондей, подушки, АБС... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
docfell Опубликовано: 2 мая, 2006 Share Опубликовано: 2 мая, 2006 Для поездок по золотому кольцу матиз все же не очень подходит, как мне кажется. Сам вчера вернулся из поездки по маршруту Москва - Кострома - Иваново - Ковров - Суздаль - Владимир - Москва. Гнул диски два раза. В прошлом году поездка в Кострому обошлась одним погнутым. Впрочем, если ехать не быстрее 80 км\ч, то может и не погнул бы... У микры колесики вроде поболее. А в остальном матиз в общем-то не уступает. Даже ночевка в лесу для двух чел в салоне вполне комфортна. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Якитория Опубликовано: 2 мая, 2006 Share Опубликовано: 2 мая, 2006 И Затраты на обслуживание малы. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Якитория Опубликовано: 2 мая, 2006 Share Опубликовано: 2 мая, 2006 Для поездок по золотому кольцу матиз все же не очень подходит, как мне кажется. Сам вчера вернулся из поездки по маршруту Москва - Кострома - Иваново - Ковров - Суздаль - Владимир - Москва. Гнул диски два раза. В прошлом году поездка в Кострому обошлась одним погнутым. Впрочем, если ехать не быстрее 80 км\ч, то может и не погнул бы... У микры колесики вроде поболее. А в остальном матиз в общем-то не уступает. Даже ночевка в лесу для двух чел в салоне вполне комфортна. Ямки надо объезжать!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Александр М260 Опубликовано: 2 мая, 2006 Share Опубликовано: 2 мая, 2006 На Матизе тараном через снежный вал - прокатит не в каждом валу - можно остаться без бампера, он - низкий. Матиз ваще любит нежное обращение. ИМНО: выбор - Матиз, если не битый и не убитый. Меня бы напрягали 150 тык Микры. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
docfell Опубликовано: 2 мая, 2006 Share Опубликовано: 2 мая, 2006 Ямки надо объезжать!!! Дык ктож спорит! Но, например, дороги в Коврове - это сплошные ямки глубиной полметра. И вот я "разогретый" трассой проехался по коврову... до ближайшего шиномонтажа. Аналогично по дороге в Суздаль. А уж какие ямки успешно объехал за 1000 км, пройденных за два дня... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alexander Опубликовано: 2 мая, 2006 Автор Share Опубликовано: 2 мая, 2006 Тебе и говорят. что в случае ниссана 150 тыс не предел, так же как и для Матиза 60 тыс...А вообще по обслуживанию матиз тебе будет обходится НА МНОГО дешевле!!! Это совершенно точно!!! 1. Спасибо за объяснение :D ; 2. "НА МНОГО" -это о каких цифрах идет речь? Посмотрев "по верхам" интернет - решил, что цены на Неоригинальные запчасти для этих а/м дают (по совпадающим позициям) 30% удорожания для Нисана. Крыло на M-z /Ниссан = 30 /40 ye, амортизатор =25 /40, но колодки=20 /15, хотя подшипники = 8 /15 и ? /80!! Кстати, примерно сколько стоит фара на M-z? На Нисан =45 Хотя за счет большего интервала стоимость самих ТО у Нисана меньше. Правда неизвестно, что туда включено (может быть как у Фордов - только диагностика, смена масла и масляного фильтра)? 3. Или на Матиз стоимость «не совсем расходников»: резинок, колодок, ремней, амортизаторов уже включена в стоимость ТО, (как рекламируется у Логана)? Отдельный вопрос: «Почему тогда у владельцев последних финансовые засады»? Да и на форуме пару раз попалось на глазы про замену тормозных колодок у Матиза – как отдельна статья расходов… Или кроме статей ТО, запчастей, бензина есть еще какие-то, упущенные мной :-| ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас