Перейти к содержимому
Гость karney1

Как крутить спидометр

Рекомендуемые сообщения

Гость karney1

сталкнулся с такой проблемой постояно идет пережог на машине а поскольку она рабочая то соответственно родился и вопрос естли способы как крутить километраж

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Первый вариант за тросик моторчиком, второй разбирается спидометр и перестовляется .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость karney1

Первый вариант за тросик моторчиком, второй разбирается спидометр и перестовлять

 

 

а разве привод у спидометра не электрический

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не-а:) Старая добрая механика :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-первых, пошло обсуждение явно граничащее с нарушениями (машина "рабочая", но постоянно "идет пережог").

 

Во-вторых, Механику.

:::::Первый вариант за тросик моторчиком, второй разбирается спидометр и перестовлять

 

По второму варианту согласен. А по первому есть замечания. Привод спидометра сделан так, что на один метр пути автомобиля приходится один оборот вала спидометра. Чтобы скрутить "за тросик моторчиком" хотябы 60 км нужно иметь: а) моторчик с переходником на тросик; б) обороты этого моторчика должны быть около 3000 об/мин (если меньше, то увеличивается время "скручивания", если больше, то зашкалит спидометр, будет больше 180 км/ч); в) нужно немалое время (для скручивания всего 60 км необходимо целых 20 минут ожидания после отключения тросика от коробки и подключения его к моторчику, что само по себе нетривиальная задача).

 

Хотя по второму варианту, если нужно каждый день скручивать, то одометр быстро сломается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во-первых, пошло обсуждение явно граничащее с нарушениями (машина "рабочая", но постоянно "идет пережог").

 

Во-вторых, Механику.

:::::Первый вариант за тросик моторчиком, второй разбирается спидометр и перестовлять

 

По второму варианту согласен. А по первому есть замечания. Привод спидометра сделан так, что на один метр пути автомобиля приходится один оборот вала спидометра. Чтобы скрутить "за тросик моторчиком" хотябы 60 км нужно иметь: а) моторчик с переходником на тросик; б) обороты этого моторчика должны быть около 3000 об/мин (если меньше, то увеличивается время "скручивания", если больше, то зашкалит спидометр, будет больше 180 км/ч); в) нужно немалое время (для скручивания всего 60 км необходимо целых 20 минут ожидания после отключения тросика от коробки и подключения его к моторчику, что само по себе нетривиальная задача).

 

Хотя по второму варианту, если нужно каждый день скручивать, то одометр быстро сломается.

 

Нууу....Всегда крутили, крутят и будут крутить.... Денег хоца всем :-D У многих моторчик с переходником и куском троса под панелью скотчем прилеплен.....А что делать?! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может проще, на какое-то время езды, скидывать тросик и всё. так делал мой знакомый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если тросик скидывать, то только с коробки передач и на его место ставить заглушку дабы масло не выкидывало. А если скидывать тросик со спидометра, то масло из коробки по тросику стечёт в ноги автолюбителю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А если скидывать тросик со спидометра, то масло из коробки по тросику стечёт в ноги автолюбителю.

Если бы так было, то в Матизах приборка была бы как аквариум, только с маслом. :)

Оплетка троссика никак не связана с полостью коробки, привод там стоит, масло через него не пройдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не-а:) Старая добрая механика :)

Судя по Service Manual Matiz (MY2003) бывает и механический, и электрический.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Судя по Service Manual Matiz (MY2003) бывает и механический, и электрический.

Электрический, скорее всего, только на электронной панели, с ЖК дисплеем одометра. Хотя неуверен. :)??:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, наша доблестная чайна ничего не придумала по этому вопросу? может "редуктор" какой?

О, а как вариант - а ты катки побольше поставь. например вместо 60 если пославить 70 резину (имееся ввиду на 13) то показания одометра будут "привирать" на 10 км в нужную тебе сторону.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы так было, то в Матизах приборка была бы как аквариум, только с маслом. :)

Оплетка троссика никак не связана с полостью коробки, привод там стоит, масло через него не пройдет.

помню как-то давно, в самом начале существования форума, проходили сообщения, что у некоторых капает масло на штиблеты. так причиной оказалось то, что тросик спидометра (то ли не до конца закрученный, то ли прокладка плохая) гнал масло из коробки в приборку и оттуда всё попадало на ноги водителю.

 

буквально вот свежий пример ---> http://matizclub.net/index.php?showtopic=7472&hl=

 

вот пример подревнее ---> http://matizclub.net/index.php?showtopic=3484

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
буквально вот свежий пример

вот пример подревнее

 

Оба примера - это неисправность привода спидометра, точнее выработка штока привода. На исправном автомобиле такого эффекта никогда не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во-первых, пошло обсуждение явно граничащее с нарушениями (машина "рабочая", но постоянно "идет пережог").

 

Во-вторых, Механику.

:::::Первый вариант за тросик моторчиком, второй разбирается спидометр и перестовлять

 

По второму варианту согласен. А по первому есть замечания. Привод спидометра сделан так, что на один метр пути автомобиля приходится один оборот вала спидометра. Чтобы скрутить "за тросик моторчиком" хотябы 60 км нужно иметь: а) моторчик с переходником на тросик; б) обороты этого моторчика должны быть около 3000 об/мин (если меньше, то увеличивается время "скручивания", если больше, то зашкалит спидометр, будет больше 180 км/ч); в) нужно немалое время (для скручивания всего 60 км необходимо целых 20 минут ожидания после отключения тросика от коробки и подключения его к моторчику, что само по себе нетривиальная задача).

 

Хотя по второму варианту, если нужно каждый день скручивать, то одометр быстро сломается.

Моторчик брали с зажимом под мелкие свёрла, в него спичку вставил, блок питания на 12В (приборку снял - делал дома была зима), за час где то 500 километров намотал (нужно было именно намотать т.к. казённый бензин был залит в другую машину) скорость была 180 км/ч :)

Изменено пользователем windoom

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свернёшь прибор однако скоро. Помедленней крути, без фанатизма. Думаю мона попроще способ придумать, надо смотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Моторчик брали с зажимом под мелкие свёрла, в него спичку вставил, блок питания на 12В (приборку снял - делал дома была зима), за час где то 500 километров намотал (нужно было именно намотать т.к. казённый бензин был залит в другую машину) скорость была 180 км/ч :crazy:

Скорость была 180 км/час а за час намотали 500 нестыковочка значит стрелочка показать больше немогла, надо крутить медленнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да! 500км/ч - это вам не шутки :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Электрический, скорее всего, только на электронной панели, с ЖК дисплеем одометра. Хотя неуверен. :cry:??:

На бесте и на автомате - спидометр электронный, подключенный к ЭБУ, на 0,8 механике - механический, тросиковый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На бесте и на автомате - спидометр электронный, подключенный к ЭБУ, на 0,8 механике - механический, тросиковый

 

А электронный я так понимаю механически не скрутить???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Простым способом навряд ли. Электронный спидометр просто считает импульсы с датчика скорости, там нет направления вперед-назад. Т.е. при поступлении импульсов он считает всегда вперед.

Единственный вариант- перепрограммировать микросхему памяти, в которой хранится значение пробега. Но это достаточно проблемно без спецоборудования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

OFF. Был где-то специальный сайт, типа для криминала. Там про - как лучше угонять, как спидометр скручивать, как номера перебивать, как грамотнее выкидывать владельца из авто и все сопутствующее, как для одиночек, так и для тех, кето "организованной группой, по предварительному сговору".

Судя по проявленному интересу к ветке - многим туда дорога:-))))

ЗЫ. "Дорогая редакция! Я работаю в фирме, владелец отвернулся - как мне понадежнее у него чего украсть?

Мокруху сразу попрошу не советовать, только кражи. Спасибо." :-)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо про криминал ля-ля, когда в тепле возле компа. Как нормы расхода вычисляют в курсе? Владелец фирмы заходит на сайт Молодогвардейки и смотрит там инфу по расходу, а водила платит за "перерасход" ведь про городские и зимние надбавки забывать вошло в привычку!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

OFF. Во, и я о том же!:-))))

"Сайт. "Обмен воровским опытом. Примеры из практики."

Уважаемая редакция! Поскольку работодатель несправедливо мне считает расход, я решил у него немного поворовать. Нет, не все возьму - немного возьму. А что, это разве запрещено, если украсть немного?

Я типа не в курсах.

Поскольку я твердо (не отговаривайте!) решил воровать - посоветуйте, как это обставить правильно с технической точки зрения, скруткой спидометра и т.п.. Заранее спасибо за консультации!":-)))

 

ЗЫ. Далек от мысли что-либо советовать конкретному...предпринимателю:-)))

Но зачем в Матизклубе обсуждать махинации со спидометрами и топливом?:-)))

Может типа не здесь, а?

Изменено пользователем Александр М260

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×