Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Как я съездила на свой автосервис


Рекомендуемые сообщения

Сегодня ездила в свой автосалон, на сервис. Локера поставить ну и всякие глупые вопросы позадавать, локера поставили, все супер, сожусь я в машинку, завожу ее и тут.... она просто срывается с места и летит на газон прямо в дерево! Испугалась я страшно, ноги сами по себе как то сработали - сцепление тормоз. Сижу, отдыхаю, а в глазах черные баксы мерещатся. Подбегают ко мне наши двое мастеров, что мол случилось с какого такого перепугу я на газон рванула. Хех, и действительно :) Пригнали мне машинку и оставили на первой скорости, даже ручник не поставили, а я по неопытности не проверила и сразу машинку то завела. Эт мне еще повезло, что впереди газон был, а не машина чья нить. Вот такая вот страшная история. Эт я к чему все рассказала, что бы новички за рулем обязательно проверяли передачу и сцепление выжимать не забывали, а я то это на всю жизнь запомнила.

 

К стати, а почему это мастер оставил машину на первой передаче? Нас в автошколе учили всегда на нейтралке держать машину и ручник включать, когда из машины выходишь. Я так собственно всегда и делаю. В чем прикол то?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

На сервисах на ручник не ставят, как правило. Обычно на передачу какую-нибудь. Но не на первую. Просто им, сервис-мэнам, обычно всё равно...

В следующий раз просто имей в виду: когда знаешь, что машиной мог управлять кто-то, а не ты, то перед поворотом ключа зажигания проверь всё.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алекси это привычка оставлять на передаче совершенно нормальная.

Потом тоже привыкнешь.

Просто зимой на ручнике ни в коме случае оставлять нельзя, потому что он может примерзнуть.

А что бы машина не катилась, надо оставлять на передаче.

Так что привыкай.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема проверки состояния МКПП (передача-нейтраль), ИМНО, из разряда "перепутал газ с тормозом" :) Дело не в новичках, дело во внимании к процессу, ИМНО.

Меня так била (на другом авто, не на Матизе, ТТТ) дама (прокурор между прочим) на стоянке. Честно призналась - перепутала. :-(

И стаж вождения вроде по бумагам был у дамы внушительный.

Ну, отвлеклась :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто зимой на ручнике ни в коме случае оставлять нельзя, потому что он может примерзнуть.

Слышал такое. Но у меня ни разу не примерзала, хотя уже тысячу раз наверное оставлял на ручнике зимой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аналогично, всю зиму оставлял на нейтралке и ручнике. Даже в те самые дикие морозы, когда по 4-5 дней машинка стояла без движения (берегли себя, любимых, в такой мороз в непрогретой машинке всё себе отморозишь).

Прекрасно ставится и снимается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Аналогично, всю зиму оставлял на нейтралке и ручнике. Даже в те самые дикие морозы

Думаю, дикие морозы не показатель. Важно межсезонье, когда вода может превратиться в лёд. Но всё равно. Много слышал, но никогда не сталкивался.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 9 months later...
Аналогично, всю зиму оставлял на нейтралке и ручнике. Даже в те самые дикие морозы, когда по 4-5 дней машинка стояла без движения (берегли себя, любимых, в такой мороз в непрогретой машинке всё себе отморозишь).

Прекрасно ставится и снимается.

 

Пока гром не грянет... И я так же делал, до прошлой зимы. Пока не пришлось на машине оба тормозных механизма перебирать :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это что ж, лед оказался сильнее тормозных механизмов, что их пришлось перебирать?

Наверное их и без этого пришлось бы перебирать, но лед помог сделать это быстрее, не дожидаясь ... ))

Ставлю на передачу и на ручник, потому как даже на первой или задней передаче машина может откатиться даже на небольшом уклоне. По крайней мере 3-х цилиндровый движок достаточно просто прокрутить, насчет 4-х цилиндрового не берусь говорить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Должна быть привычка заводится с выжатым сцеплением.

Летом всё равно, а зимой стартёру легче крутить (только двигатель, без первичного вала коробки передач - там масло гораздо густее!!!).

И машинку лучше оставлять на передаче (любой: уклон дороги вверх-вперед-I-IV (чаще-I), уклон вниз-ЗАДНЯЯ). Контрольный - ручником обязательно!!!

Да и коль новичок, то рукой качнуть ручку КПП в лево-право не трудно.

Матёрые на автоматизме глаз бросают на кпп.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Матерый руку туда бросают и проверяют )).

Матерые на ручнике не катаются еще. )))

Всё наверное в излишней спешке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
уклон дороги вверх-вперед-I-IV (чаще-I), уклон вниз-ЗАДНЯЯ

 

Почему так?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему так?

чтобы не укатилась

т.к. если при уклоне вниз, оставить машину на передней скорости, то она может укатиться

а на задней не укатится

 

 

вообще за годы вождения вырабатывается привычка заводить со сцеплением и перед заводом качать рычак МКПП туда-сюда чтобы убедиться что там нейтраль

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть двигатель назад хуже крутиться, чем вперед?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То есть двигатель назад хуже крутиться, чем вперед?

Ващщето ещё положено колёса выворачивать- чтоб покатившись (в бордюр) упёрся аффтамабильчик :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То есть двигатель назад хуже крутиться, чем вперед?

 

да одинаково он крутится

тока как машина поедет вперед, если включена задняя скорость?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тигра ты права только в одной фразе, крутится мотор одинаково во все стороны.

При большом уклоне к примеру назад, машина стоящая даже на первой передаче сможет откатиться.

Я ставлю на передачу и фиксирую ручником, так надежнее.

У меня ни разу колодки не примерзали.

Один раз примерзли колодки у приятеля, но он помыл машину вечером, а ночью было -16.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага, у меня на С-5, ещё и ручник электронный. Правда, сц**о, на передние колёса.

Французы-извращенцы!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 month later...

У меня колодки примерзали (когда температура скакала +1 -5). Часик машину очень осторожно раскачивала, чтобы колодки не сорвать. Потом все нормально было. Но на ручник ставлю, только если уклон машины большой. А так - на скорость и колеса выворачиваю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ага, у меня на С-5, ещё и ручник электронный. Правда, сц**о, на передние колёса.

Французы-извращенцы!!!

 

На бывшем рабочем Пассате ручник тоже электронный. Когда тормоз держишь больше минуты, машина сама встает на ручник, отпускаешь и ручник тоже отпускается. На какие колеса он сделан не знаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это что ж, лед оказался сильнее тормозных механизмов, что их пришлось перебирать?

Наверное их и без этого пришлось бы перебирать, но лед помог сделать это быстрее, не дожидаясь ... ))

Ставлю на передачу и на ручник, потому как даже на первой или задней передаче машина может откатиться даже на небольшом уклоне. По крайней мере 3-х цилиндровый движок достаточно просто прокрутить, насчет 4-х цилиндрового не берусь говорить.

 

Спасибо за комплимент :crazy: Мой автомобиль всегда в прекрасном состоянии. Однако мы ж здесь опытом делимся, а не кичимся небылицами. Раз говорим, что примерзает, значит примерзает :crazy:

 

Спасибо.

Сергей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. Вы утверждаете что лед крепче стали применямой в тормозных механизмах, которые в свою очередь находятся в полностью исправном состоянии и имеют запасы для эксплуатации, и лед способен привести их в полностью нерабочее состояние?

 

Вы лучше опишите поконкретнее ситуацию со всеми исходными данными, когда вам пришлось механизмы перебирать. Какой-то неубедительный аргумент "Раз говорим, значит так есть". Самолично видел случаи примерзания, машина просто тащила за собой блокированые колеса. Машины все были легковые. Машины перед примерзанием или мылись или ездили по лужам в период нулевой температуры.

 

Несколько плавных торможений перед стоянкой просушут тормоза и не дадут примерзнуть колодкам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как хорошо с АКПП - никаких проблем с парковкой и передачами :crazy:

+1

Хотя, поскольку ездила на машине с механикой, привычка трепать ручку, чтобы проверить, стоит ли на нейтрали, помню настолько хорошо, что периодически пытаюсь сделать то же самое на автомате :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...