Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Росгосстрах


Рекомендуемые сообщения

Кто-то ночью помял мне матизку - крыло слегка помяли и чуточку царапнули... Получила справочку, поехала в страховую. Добираться не очень удобно было - в Южнопортовом переулке есть такой перекресток, где движение напоминает ролик "движение в Индии", но все остальное порадовало. Быстро приняли заявление, быстро все оформили, достаточно быстро эксперт дал свою оценку и выписал все необходимые бумаги... Девушки на ресепшн очень приветливые и работа офиса построена грамотно - никто без дела не шатается, все очень отлажено и деловито... А место для ремонта мне подбирали так скрупулезно, что я поразилась :) Все их волновало - и удобно ли мне ехать от дома, и как добираться обратно, и по какой дороге :)

в общем, я довольна ;-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • 3 weeks later...
Дали направление в инком-авто, на Каширке...

 

у моей подруги, тоже владельцы матизки, недавно произошел страховой случай. Страховка у нее Каско в Рогосстрахе.

 

ей предоставили на выбор: либо отдать деньгами, либо она выбирает сервис из списка компании, где ей хочется ремонтироваться, либо они сами направляют в конкретный сервис.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О! я тоже выскажусь. Я там уже второй год застрахована. КАСКО.

Всё было замечательно до недавнего времени. Ещё в декабре я разбила бампер. плюс у меня была проблема с задеванием пасс двери об крыло. Просто крыло сдвинулось от удара. ак следствие-сколы и на двери и на крыле в месте касания. Вы бы слышали этот чпок при открытии двери :)

Поехала я в РГС на Вернадского. Тётеньки там быстро и любезно всё оформляют, но 2 часа несмотря на запись всё равно сидеть, так как эксперт ещё смотрит и потом у начальства подписывает.

Я эксперту показала бампер и дверь и объяснила про сколы. Он вроде как согласился со всем. И выписал мне направление в Рида-Моторс, что на Кутузовском.(Сервис мерсовский, я себя там довольно странно чувствовала :) )Оказалось, что эксперт не написал в направлении про окрасу двери и крыла, хотя сказал мне об этом. А я идиотка не посмотрела.

И поехала как всегда в отпуск. Приежаю-машина не готова. Звоню через несколько дней и мне говорят, что страховая не согласовывает окраску крыла и двери и мотивирует это тем, что я вообще не должна была дверь открывать! Но письменного отказа они тоже не дали, так что можно с ними спорить.

Кузовной мастер Татьяна(спасибо ей) ругалась с ними 1.5 часа и всё-таки добилась согласования. И вот вчера спустя более, чем 3 недели мне отдали машину. Покрасили хорошо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 years later...

у меня, на сегодняшний день негативный опыт общения с РГС (Росгосстрах).

В течение года страхования с моей стороны было одно обращение по КАСКО. Все было хорошо почти: 1. мой звонок в день аварии не зарегистрировали, хотя и сказали мне номер дела, 2. долго проходил процесс оформления, 3. установленный срок обращения короче, чем срок получения справки об аварии в ГАИ. Но машинку починили. Пришло время на продление договора страхования. И тут выясняется интересный факт, что я (по их базе данных) обращалась по КАСКО дважды. Я была в удивлении. После долгих переговоров с разными сотрудниками по телефону они со мной согласились, что второе обращение поступало не от меня и не по моему полису. Но что-то я им не верю, что они у себя это зафиксировали. Поэтому собираюсь приехать к ним лично и вытребовать справку, подтверждающую мое единичное обращение. Дадут ли мне такую справку? Не знаю, посмотрим - бой только начинается...

Помимо всего: не впечатляют условия типа "виноват лишь в том, что там оказался", т.е. был ущерб, неважно кто виновник!!!! Сумма страховки на следующий год возрастает, т.е. я должно нести ответственность за того, кто в меня въехал, даже при условии, что ПДД не нарушала (как написано в справке ГАИ)?

:drinks: :yahoo: :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 months later...

Мне предстоит общаться с РГС по ОСАГО, они мне должны будут возместить ущерб, нанесённый виновником, застрахованным у них!

Вопрос: Качественно ли проходит экспертиза?

Долго ли оформляют документы?

Как быстро делают выплаты?

Какие "подводные камни" меня могут ждать?!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне предстоит общаться с РГС по ОСАГО, они мне должны будут возместить ущерб, нанесённый виновником, застрахованным у них!

Вопрос: Качественно ли проходит экспертиза?

Долго ли оформляют документы?

Как быстро делают выплаты?

Какие "подводные камни" меня могут ждать?!

Есть опыт общения :ok: Заплатят не более 50 % от необходимого для ремонта, поэтому не соглашаться на их прикормленную экспертизу,а делать независимую с приглашением представителя СК.Офис расположен крайне неудобно в Южном порту,большие проблемы с парковкой.Выплачивают на карточку,лучше заведите свою,а не ту которую они вам предложат.В сроки по закону они укладываются,но только если вы согласитесь на их "подачку".Короче:посмотрите про независимую экспертизу по форумам автомобильным,договаривайтесь с экспертами,они вам всё и расскажут-люди вменяемые и грамотные :) Это всё касается ОСАГО, а по КАСКО-сплошные проволочки и ужасные сервисы- например Инком-авто на ул.Василия Петушкова.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне предстоит общаться с РГС по ОСАГО, они мне должны будут возместить ущерб, нанесённый виновником, застрахованным у них!

Вопрос: Качественно ли проходит экспертиза?

Долго ли оформляют документы?

Как быстро делают выплаты?

Какие "подводные камни" меня могут ждать?!

 

Выплатили быстро 18.02. сдала документы 25.02 перечислили

Экспиртиза жуть, мне насчитали 3000 рублей за покраску бампера, облицовки радиатора, крыла.

Я была в шоке, страховая даже не дает ознакомится со сметой, только по запросу суда. Буду готовить документы в суд.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: можно ли осмотреть машину их оценщиком, и если меня не устроит сумма которую они дают на ремонт, провести независимую экспертизу?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не можна, а нужно!!!

И если начнут кочевряжиться, пригрозить судом.

Если все равно продолжат - судиться.

Хотя 99% страховых до суда стараются не доводить...

Только есть одно НО.

Независмую экспертизу наверно все таки надо делать не после того, как оценит их эксперт, а после того, как они вам готовы будут обозначить сумму выплаты.

И только после этого, если сумма не устроит, оценивать независимой экспертизой.

Правда до этого, вы ничего ремонтировать не должны сами...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не можна, а нужно!!!

И если начнут кочевряжиться, пригрозить судом.

Если все равно продолжат - судиться.

Хотя 99% страховых до суда стараются не доводить...

Только есть одно НО.

Независмую экспертизу наверно все таки надо делать не после того, как оценит их эксперт, а после того, как они вам готовы будут обозначить сумму выплаты.

И только после этого, если сумма не устроит, оценивать независимой экспертизой.

Правда до этого, вы ничего ремонтировать не должны сами...

 

Спасибо!А затраты на эксперта полностью лягут на меня? И ещё вот тут на форуме пишут, что они стоимость деталей не оглашают, а только уже ставят перед фактом, сколько вам перечислят на счёт....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоимость независимой экспертизы сначала полностью ляжет на вас.

Но если дело дойдет до суда, то там уже вам специ расскажут что да как.

Кстати если надо, телефон серьезной конторы могу кинуть в личку.

 

На счет сумм выплат ничего не могу сказать, т.к. к сожалению (или к счастью) по КАСКО у меня всегда только вариант с ремонтом...

Я страхуюсь в ИнгосСтрахе, о чем не пожалела ни разу еще...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 months later...

Застрахован в РОСГОССТРАХе, и ОСАГО и КАСКО, это было сделано РОССБАНКом по умолчанию при заключении кредитного договора. ВОПРОС: при продлении полиса, через год, СК будет интересовать где обслуживается машина или это не имеет значения?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 5 months later...

У меня от Росгосстраха пока впечатления приятные.

На МКАДе в лобовое прилетел мелкий камень из-под чьих-то колёс, пошла трещина.

Отзвонилась в страховую, рассказала о повреждении, обращение зарегистрировали по телефону, сказали мне номер дела, попросили подъехать в течение пяти рабочих дней на Южнопортовую.

Приехала через два дня, всё оформили быстро, буквально за полчаса, несмотря на большое количество людей. Выдали направление на замену лобового в выбранный мною из их списка сервис (я попросилась на молодогвардейку).

Изменено пользователем Shana
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...