Jump to content

ТАК Я СТАЛ ПРЕДАТЕЛЕМ...


Recommended Posts

  • 2 weeks later...
 
  • Replies 929
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

"А я уже и равошу продала) Фольц поло теперь)"

А я 21 декабря сдал Мотю по Trade-in, взял ФВ Поло в новом кузове. Прощался с Мотей как с живым человеком. Не думал раньше что прощаться буду как с членом семьи. Может стар стал. Эмоции через край. А Фольц радует безмерно. Это уже другой уровень, как после АН-2 пересесть на Боинг.

. малышка.jpg

Link to post
Share on other sites
21 час назад, aissur1 сказал:

"А я уже и равошу продала) Фольц поло теперь)"

А я 21 декабря сдал Мотю по Trade-in, взял ФВ Поло в новом кузове. Прощался с Мотей как с живым человеком. Не думал раньше что прощаться буду как с членом семьи. Может стар стал. Эмоции через край. А Фольц радует безмерно. Это уже другой уровень, как после АН-2 пересесть на Боинг.

. малышка.jpg

Блин ,мотя хорош чертяка, жаль было отдавать но время проходит а машина не молодеет,всему приходит конец, я так же пересел на машину много больше и на автомате но, о матизе только положительные воспоминания!!

Link to post
Share on other sites

Один Спарк уехал из семьи. "Предателем" не стал, второй есть и пока с ним не планируется расставание. 

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...
11 часов назад, механик сказал:

На что первый Спарк сменили?

Пока ничего не приобрели, неспешно присматриваемся. 

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

Позавчера гонял батиного Матиза к Максиму на ремонт, до этого почти год за ним не сидел.

Впечатления неоднозначные, но в очередной раз убеждаюсь: он чертовски удобен! Он конечно маленький и лёгкий но в дороге до Москвы и обратно, даже попав на полпути в метель которая так до дома и продолжалась, на нём я устал намного меньше, чем проделывая тот же путь на своей Шлюхе Авео Т300 в более благоприятных условиях. И держал всю дорогу 90-110. Сдал его обратно бате, пересел на свою и, по той же дороге, быстрее 80 не смог ехать: на сбросе скорости жопой виляла как проститутка под клиентом. 

Опять по Лимончику заскучал...

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Locky сказал:

Опять по Лимончику заскучал...

Меняйся ))

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...
В 15.01.2021 в 10:36, Locky сказал:

Позавчера гонял батиного Матиза к Максиму на ремонт, до этого почти год за ним не сидел.

Впечатления неоднозначные, но в очередной раз убеждаюсь: он чертовски удобен! Он конечно маленький и лёгкий но в дороге до Москвы и обратно, даже попав на полпути в метель которая так до дома и продолжалась, на нём я устал намного меньше, чем проделывая тот же путь на своей Шлюхе Авео Т300 в более благоприятных условиях. И держал всю дорогу 90-110. Сдал его обратно бате, пересел на свою и, по той же дороге, быстрее 80 не смог ехать: на сбросе скорости жопой виляла как проститутка под клиентом. 

Опять по Лимончику заскучал...

Абсолютно такие же воспоминания, на матизе зимой по перемёту на дороге  спокойно сотку ехал и машина  стояла как вкопанная а на большом равоне чёт  не так  спокойно даже 80 ехать по той же дороге, тут брал у брата свой старый моть,всего то и проехал 11 км  до Ногинска и обратно столько же  но, воспоминания чёт захлестнули, едет моть зачётно, особенно в непогоду, тут согласен полностью!!!

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...
В 15.01.2021 в 10:36, Locky сказал:

Впечатления неоднозначные, но в очередной раз убеждаюсь: он чертовски удобен!

Да ,вы однозначно правы , Мотя очень удобная машинка . В плане посадки-высадки она очень удобная машинка . А парковка ? Я сегодня хотел на Полине (ФВ Поло) встать между двумя машинами . На Моте получалось " на раз ", на Полине не получилось . Вот как то так .

Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...

хорошо, что всё так складывается. Всё в дело.

Link to post
Share on other sites
  • 4 weeks later...

Ну вот, вчера тоже расстался со Спарком, взяли в замен Ladу XRAY Cross. И вроде как и "наше" авто, но ощущения абсолютно другие, ну и комфорт в ней гораздо выше.

Link to post
Share on other sites
15 часов назад, Viktorbenc сказал:

Ну вот, вчера тоже расстался со Спарком, взяли в замен Ladу XRAY Cross. И вроде как и "наше" авто, но ощущения абсолютно другие, ну и комфорт в ней гораздо выше.

Поздравляю с приобретением! Если вариаторная с ниссановским движком, так  нашего в машине наверное только шильдик на решётке, да салонные отделочные материалы остались.

Спарк в обмен на новое авто в салон сдали? 

Edited by V_L
Link to post
Share on other sites
10 hours ago, V_L said:

Поздравляю с приобретением! Если вариаторная с ниссановским движком, так  нашего в машине наверное только шильдик на решётке, да салонные отделочные материалы остались.

Спарк в обмен на новое авто в салон сдали? 

Да, движка ниссан, вариатор тоже. Сдал по trade in за 300. Взяли CROSS Instinct -это самая максимальная комплектация за  1109тр. В цене салон подвигался до  985тр, и бонусом сигнализация дополнительный антикор и тонировка.

Link to post
Share on other sites
  • 4 months later...

Как-то так ))

 

inmo.thumb.jpg.a9fe605c1a557e1d5ddeae616fe06bfe.jpg

Link to post
Share on other sites
В 08.09.2021 в 18:42, Shish сказал:

Как-то так ))

М-м-м... А где у "этого" руль? )))

Link to post
Share on other sites

Тут одновременно и педалировать и рулить ногами приходится. И тут вспомнил пословицу; "В ногах правды нет"

Link to post
Share on other sites
5 часов назад, механик сказал:

И тут вспомнил пословицу; "В ногах правды нет"

Ааа, так это от мотоцикловодов пошло? )))

Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Locky сказал:

М-м-м... А где у "этого" руль? )))

Ты сам газ, тормоз, руль. Всё интуитивно и естественно.

Спустя месяц не пользования авто по первости сев за руль авто поймал мысль "какой же бред что-то дергать, переключать".

Link to post
Share on other sites
6 часов назад, механик сказал:

Тут одновременно и педалировать и рулить ногами приходится. И тут вспомнил пословицу; "В ногах правды нет"

Не Макса, приходится тебе стоять в пробках. А тут ты просто едешь не думая о рулёжке. Пьёшь кофе, слушаешь музыку.

И да, езжу круглогодично. Доехать до работы стоит 300 Вт. По нашему тарифу полтора рубля. Обратно бесплатно, то есть за счёт работодателя.

Link to post
Share on other sites
В 08.09.2021 в 18:42, Shish сказал:

Как-то так ))

 

inmo.thumb.jpg.a9fe605c1a557e1d5ddeae616fe06bfe.jpg

А можно сбоку посмотреть?))

Link to post
Share on other sites
59 минут назад, shcherbakoff сказал:

А можно сбоку посмотреть?))

 

IMG_20210911_093326_210.jpg

IMG_20210911_093341_965.jpg

Сбоку так сказать во всех плоскостях )

IMG_20210911_093337_141.jpg

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Shish сказал:

Сбоку так сказать во всех плоскостях )

Ну ничего себе, а я думал на фотке с большими брёвнами что это мотоцикл с видом сзади стоит..., сделан узким для езды по пробкам (по тексту дальше проскочило)... и ещё, думаю, брёвна бензопилой наверное пилякал. А там всего лишь маленькие  полешки )))) Как же фотик обманул )))

А кота-"гиганта" я вообще заметил только что )))))

Link to post
Share on other sites

Владимир, как называется сие чудо?

Полную маркировку пожалуйста!

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Матиз 266 сказал:

Владимир, как называется сие чудо?

Полную маркировку пожалуйста!

Это Inmotion V11 , в прошлом году вышло и было первым колесом с подвеской.

У меня три штуки. Для города и подскока, то что на фото было чтобы ехать и тупить с шикарной фарой и мощное дальнобойное на погонять по лесам.  Езжу круглый год почти, зимой до метро, а так своим ходом по городу возить свою попу.

Машина стоит в основном и наверно продал бы её если не детёныш.

Будут вопросы можно созвониться и голосом выдам все тайны как, где и что. И главное когда покупать.

Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now



×
×
  • Create New...