Jump to content

ТАК Я СТАЛ ПРЕДАТЕЛЕМ...


Recommended Posts

  • 2 weeks later...
 
  • Replies 929
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

"А я уже и равошу продала) Фольц поло теперь)"

А я 21 декабря сдал Мотю по Trade-in, взял ФВ Поло в новом кузове. Прощался с Мотей как с живым человеком. Не думал раньше что прощаться буду как с членом семьи. Может стар стал. Эмоции через край. А Фольц радует безмерно. Это уже другой уровень, как после АН-2 пересесть на Боинг.

. малышка.jpg

Link to post
Share on other sites
21 час назад, aissur1 сказал:

"А я уже и равошу продала) Фольц поло теперь)"

А я 21 декабря сдал Мотю по Trade-in, взял ФВ Поло в новом кузове. Прощался с Мотей как с живым человеком. Не думал раньше что прощаться буду как с членом семьи. Может стар стал. Эмоции через край. А Фольц радует безмерно. Это уже другой уровень, как после АН-2 пересесть на Боинг.

. малышка.jpg

Блин ,мотя хорош чертяка, жаль было отдавать но время проходит а машина не молодеет,всему приходит конец, я так же пересел на машину много больше и на автомате но, о матизе только положительные воспоминания!!

Link to post
Share on other sites

Один Спарк уехал из семьи. "Предателем" не стал, второй есть и пока с ним не планируется расставание. 

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...
11 часов назад, механик сказал:

На что первый Спарк сменили?

Пока ничего не приобрели, неспешно присматриваемся. 

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

Позавчера гонял батиного Матиза к Максиму на ремонт, до этого почти год за ним не сидел.

Впечатления неоднозначные, но в очередной раз убеждаюсь: он чертовски удобен! Он конечно маленький и лёгкий но в дороге до Москвы и обратно, даже попав на полпути в метель которая так до дома и продолжалась, на нём я устал намного меньше, чем проделывая тот же путь на своей Шлюхе Авео Т300 в более благоприятных условиях. И держал всю дорогу 90-110. Сдал его обратно бате, пересел на свою и, по той же дороге, быстрее 80 не смог ехать: на сбросе скорости жопой виляла как проститутка под клиентом. 

Опять по Лимончику заскучал...

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...
В 15.01.2021 в 10:36, Locky сказал:

Позавчера гонял батиного Матиза к Максиму на ремонт, до этого почти год за ним не сидел.

Впечатления неоднозначные, но в очередной раз убеждаюсь: он чертовски удобен! Он конечно маленький и лёгкий но в дороге до Москвы и обратно, даже попав на полпути в метель которая так до дома и продолжалась, на нём я устал намного меньше, чем проделывая тот же путь на своей Шлюхе Авео Т300 в более благоприятных условиях. И держал всю дорогу 90-110. Сдал его обратно бате, пересел на свою и, по той же дороге, быстрее 80 не смог ехать: на сбросе скорости жопой виляла как проститутка под клиентом. 

Опять по Лимончику заскучал...

Абсолютно такие же воспоминания, на матизе зимой по перемёту на дороге  спокойно сотку ехал и машина  стояла как вкопанная а на большом равоне чёт  не так  спокойно даже 80 ехать по той же дороге, тут брал у брата свой старый моть,всего то и проехал 11 км  до Ногинска и обратно столько же  но, воспоминания чёт захлестнули, едет моть зачётно, особенно в непогоду, тут согласен полностью!!!

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...
В 15.01.2021 в 10:36, Locky сказал:

Впечатления неоднозначные, но в очередной раз убеждаюсь: он чертовски удобен!

Да ,вы однозначно правы , Мотя очень удобная машинка . В плане посадки-высадки она очень удобная машинка . А парковка ? Я сегодня хотел на Полине (ФВ Поло) встать между двумя машинами . На Моте получалось " на раз ", на Полине не получилось . Вот как то так .

Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...

хорошо, что всё так складывается. Всё в дело.

Link to post
Share on other sites
  • 4 weeks later...

Ну вот, вчера тоже расстался со Спарком, взяли в замен Ladу XRAY Cross. И вроде как и "наше" авто, но ощущения абсолютно другие, ну и комфорт в ней гораздо выше.

Link to post
Share on other sites
15 часов назад, Viktorbenc сказал:

Ну вот, вчера тоже расстался со Спарком, взяли в замен Ladу XRAY Cross. И вроде как и "наше" авто, но ощущения абсолютно другие, ну и комфорт в ней гораздо выше.

Поздравляю с приобретением! Если вариаторная с ниссановским движком, так  нашего в машине наверное только шильдик на решётке, да салонные отделочные материалы остались.

Спарк в обмен на новое авто в салон сдали? 

Edited by V_L
Link to post
Share on other sites
10 hours ago, V_L said:

Поздравляю с приобретением! Если вариаторная с ниссановским движком, так  нашего в машине наверное только шильдик на решётке, да салонные отделочные материалы остались.

Спарк в обмен на новое авто в салон сдали? 

Да, движка ниссан, вариатор тоже. Сдал по trade in за 300. Взяли CROSS Instinct -это самая максимальная комплектация за  1109тр. В цене салон подвигался до  985тр, и бонусом сигнализация дополнительный антикор и тонировка.

Link to post
Share on other sites
  • 4 months later...
В 08.09.2021 в 18:42, Shish сказал:

Как-то так ))

М-м-м... А где у "этого" руль? )))

Link to post
Share on other sites

Тут одновременно и педалировать и рулить ногами приходится. И тут вспомнил пословицу; "В ногах правды нет"

Link to post
Share on other sites
5 часов назад, механик сказал:

И тут вспомнил пословицу; "В ногах правды нет"

Ааа, так это от мотоцикловодов пошло? )))

Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Locky сказал:

М-м-м... А где у "этого" руль? )))

Ты сам газ, тормоз, руль. Всё интуитивно и естественно.

Спустя месяц не пользования авто по первости сев за руль авто поймал мысль "какой же бред что-то дергать, переключать".

Link to post
Share on other sites
6 часов назад, механик сказал:

Тут одновременно и педалировать и рулить ногами приходится. И тут вспомнил пословицу; "В ногах правды нет"

Не Макса, приходится тебе стоять в пробках. А тут ты просто едешь не думая о рулёжке. Пьёшь кофе, слушаешь музыку.

И да, езжу круглогодично. Доехать до работы стоит 300 Вт. По нашему тарифу полтора рубля. Обратно бесплатно, то есть за счёт работодателя.

Link to post
Share on other sites
59 минут назад, shcherbakoff сказал:

А можно сбоку посмотреть?))

 

IMG_20210911_093326_210.jpg

IMG_20210911_093341_965.jpg

Сбоку так сказать во всех плоскостях )

IMG_20210911_093337_141.jpg

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Shish сказал:

Сбоку так сказать во всех плоскостях )

Ну ничего себе, а я думал на фотке с большими брёвнами что это мотоцикл с видом сзади стоит..., сделан узким для езды по пробкам (по тексту дальше проскочило)... и ещё, думаю, брёвна бензопилой наверное пилякал. А там всего лишь маленькие  полешки )))) Как же фотик обманул )))

А кота-"гиганта" я вообще заметил только что )))))

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Матиз 266 сказал:

Владимир, как называется сие чудо?

Полную маркировку пожалуйста!

Это Inmotion V11 , в прошлом году вышло и было первым колесом с подвеской.

У меня три штуки. Для города и подскока, то что на фото было чтобы ехать и тупить с шикарной фарой и мощное дальнобойное на погонять по лесам.  Езжу круглый год почти, зимой до метро, а так своим ходом по городу возить свою попу.

Машина стоит в основном и наверно продал бы её если не детёныш.

Будут вопросы можно созвониться и голосом выдам все тайны как, где и что. И главное когда покупать.

Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now



×
×
  • Create New...