balamutick 0 Posted February 12, 2019 Share Posted February 12, 2019 Так как я категорически не мог мириться с большим расходом, то пересел на Приус второго поколения (2007 года). Но как говорят опытные гибридоводы, покупать гибрид только надеясь сэкономить на топливе, не совсем хорошая идея. За те же деньги можно взять что-нибудь жигающее, или более "пацанское"\понтовое. Это скорее религия, секта. Как шутейка: "Когда у гибридовода спрашивают где тут стартёр, он спрашивает, а что такое стартёр ? " Мой один в один, как у главной дороги в ролике: Из чумовых ощущений, это когда нажимаешь газ, машина начинает ехать, но НИЧЕГО не происходит. Полная тишина. Летом можно и из двора так выехать и прокатиться немного по улице и только после уже включается бензиновый и участвует. Из минусов, новые - дорогие не по чину. Старые обычно продают, когда выжмут из них все соки. У моего только по приборной панели пробег 368т.км. Расход как в клипе примерно и есть, летом 5, зимой 7. Но с большими поправками, если ездишь много, то он будет стремиться к 5 и зимой, если короткие пробеги, то может и до 10 зимой доходить. И очень критичен к отоплению, если жаришь печку сильно, то расход перестаёт быть экономны, так как двигатель молотит постоянно. После матиза очень много места, прям кажется совсем много, особенно это проявляется когда дети подросли и места занимают много, сзади довольно просторно и тормоза сильные, хотя матизовые никогда не считал плохими, мне хватало с запасом. Но когда по очереди на обеих машинах ездил, казалось, что у матиза "тормоза отказали" :-\. Системы безопасности не защитят от глупой головы, но всё же помогают. Самое главное, за годы обитания на форуме, тучи копьев сломано, а том, что "матиз не уважают на дороге" vs "всё зависит от водителя". Зависит от машины и точка. Пересел, резко ощутил, прям как будто все стали в разы зрячее и уважительнее. Не так, чтобы совсем никто не режет, но прям огромная пропасть, градация, ступень. При том, что на приусе возможно даже начал подташнивать, в отличии от матиза, где ездил резво, держался потока и не отставал, но матиз впереди видимо мозолил глаз. И даже медленные машины, хотели ехать обязательно c*** спереди него... С матизом на трассе страшнее ехать, но (!) можно обгонять без выезда на встречную полосу очень много где. С приусом же не помещаешься, да и из-за наглядной анимации расхода, тянет сэкономить, круиз опять же, включил если обстановка позволяет и "до самой дачи". В теории, следующим авто уже может быть электричка. Свежее фото из Санкт-Петербурга. Не на каждом углу, но уже сетью зарядок. Итоговый вывод: при покупке матиза я уже знал про приус, но 10,11 пугали, 20-ый стоил ещё недоступно для меня. Но мечта уже была, мечта была отложена. Мечта сбылась (идиота или мудреца, покажет время и большой пробег). Вождение очень нравится, плавнее мягче как-то, меньше тряски, другая развесовка, между задних колёс, тяжёлый аккумулятор и малый(для запуска "мозгов") тоже сзади. По матизу, когда слышали, что взял новый и нафаршировал его хорошо, очень удивлялись, мол зря и так далее. Нормально он себя показал, пожалуй свои деньги послужил. Вероятно в тех же финансах и тех же обстоятельствах взял бы ещё раз. p.p.s. соседи тоже ездили на матизе, автомате, тот совсем что-то подгнивать начал, продали родственникам, учащимся водить. Взяли Равона2, ездят, детовозка детей в сад\школы\бабушки и за продуктами. Вроде довольны. Link to post Share on other sites
Michelle 0 Posted February 13, 2019 Share Posted February 13, 2019 Искренне рада, поздравляю!!! ??? Link to post Share on other sites
saryshagan 0 Posted February 13, 2019 Share Posted February 13, 2019 Народ есть вопрос что за двигатель стоит в этом бегемотике , Chevrolet Cruze, 1.7 Двигатель 1686 cm³, 130 Л.С. (96кВ ) дизель,за пять лет войны мы на столько отстали что сегодня не кто из знакомых мотористов не смогли мне ответить на вопрос что за моторчик стоит под капотом. Link to post Share on other sites
saryshagan 0 Posted February 13, 2019 Share Posted February 13, 2019 вот такой он на вид Link to post Share on other sites
механик 0 Posted February 13, 2019 Share Posted February 13, 2019 Это редкий Круз, в Россию такой официально не поставлялся с таким мотором. Link to post Share on other sites
V_L 0 Posted February 14, 2019 Share Posted February 14, 2019 В 13.02.2019 в 19:55, saryshagan сказал: Народ есть вопрос что за двигатель стоит в этом бегемотике , Chevrolet Cruze, 1.7 Двигатель 1686 cm³, 130 Л.С. (96кВ ) дизель,за пять лет войны мы на столько отстали что сегодня не кто из знакомых мотористов не смогли мне ответить на вопрос что за моторчик стоит под капотом. Дизель такого объема и мощностью 130, или 110л.с. на Опель Мерива ставился. Link to post Share on other sites
saryshagan 0 Posted February 14, 2019 Share Posted February 14, 2019 27 минут назад, V_L сказал: Дизель такого объема и мощностью 130, или 110л.с. на Опель Мерива ставился. У нас мериво везут которые дают на сдачу к пиву в Литве а там моторяки в основном бенз 1,8 F18 а дизеля такие старые что впору в металолом 20 часов назад, механик сказал: Это редкий Круз, в Россию такой официально не поставлялся с таким мотором. так он и не для России он французик. Link to post Share on other sites
saryshagan 0 Posted March 17, 2019 Share Posted March 17, 2019 Peugeot Partner Народ знающий подскажите кто чего знает о этой машинке ,подбираем для работы с грузоподъёмностью до 700кг ,короче для доставки воды по городу.Кто чего знает отпишитесь для полной ясности есть vin VF37A9HF0DJ746561 Link to post Share on other sites
Panthera Tigris 0 Posted March 18, 2019 Share Posted March 18, 2019 В свое время изучал эту линейку. "Идеальнее" был бы Volkswagen Caddy, но он и идет и дороже своих собратьев. Fiat Doblo довольно ломучий, а с "францезишь" (Пежо, Ситройён) я бы не стал связываться. Ну, если бюджет и сердце лежит к этой, то берите! )) Link to post Share on other sites
saryshagan 0 Posted March 18, 2019 Share Posted March 18, 2019 3 часа назад, Panthera Tigris сказал: В свое время изучал эту линейку. "Идеальнее" был бы Volkswagen Caddy, но он и идет и дороже своих собратьев. Fiat Doblo довольно ломучий, а с "францезишь" (Пежо, Ситройён) я бы не стал связываться. Ну, если бюджет и сердце лежит к этой, то берите! )) Peugeot Partner, Коммерческий за такие деньги для работы грех не брать,в итоге машина выйдет 5300 € Цена 3 500 € AG MOTORS, UAB Vilnius, Литва +370 674 00801 Связаться Дата выпуска 2013-07 Пробег 186 166 км Проверить Двигатель 89 Л.С. (66кВ ) Тип топлива Дизель Тип трансмиссии Передние ведущие Коробка передач Механическая Климат-контроль Кондиционер Руль Руль слева Диаметр дисков R14 Количество сидений 2 Страна первичной регистрации Чехия Link to post Share on other sites
механик 0 Posted March 18, 2019 Share Posted March 18, 2019 Не знаю как эта модель, а вот с Берлинго я намучился ремонтировать друзьям. Сыпался регулярно, при этом с каталогами проблема что то подобрать, очень был проблемный авто, хоть и брали его новым. Link to post Share on other sites
SLAVA44 0 Posted March 26, 2019 Share Posted March 26, 2019 На работе больше 50 машин берлинго,после пробега в 70-80 тыс км сыпятся просто ужасно, механики местные в гараже фирмы просто измучались с ремонтом, до 50 тыс берлинго обслуживали на фирменном сервисе, как перешли на собственное обслуживание то пипец, посыпались, ходовка, двигатель электрика от Московской СОЛИ ВЫХОДИТ ИЗ СТРОЯ, ПО РАССКАЗАМ МЕХАНИКОВ ДА ЕЩЁ И СПЕЦ ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ ЗАКУПАЛИ,ещё фольксваген кадди есть, машин 30 или чуть больше, вот эти нормально пробежали ,больше сотки пока всё пристойно по обслуживанию. Link to post Share on other sites
Locky 0 Posted March 26, 2019 Share Posted March 26, 2019 У нас Кадди рабочий гоняется в хвост и в гриву, пробег уже под 200 ткм. Могу сказать что надежный авто. Link to post Share on other sites
saryshagan 0 Posted March 26, 2019 Share Posted March 26, 2019 да не ,начал читать за двигателя 1.6 HDi 92 (DV6DTED) это мрак ,все пишут надёжный но ....турбина за 12000р это расходный материал ,двигатель сопливет,ТО проводить дешёвыми заменителями приводит к смерти ,но извените топливный фильтр за 2500 р это как-то не комельфо ,колодки передние 4500р,фильтр воздушный ........6000р ,р не такое счастье брать передумали хотя заманчиво. Link to post Share on other sites
механик 0 Posted March 26, 2019 Share Posted March 26, 2019 9 часов назад, SLAVA44 сказал: На работе больше 50 машин берлинго,после пробега в 70-80 тыс км сыпятся просто ужасно, механики местные в гараже фирмы просто измучались с ремонтом, до 50 тыс берлинго обслуживали на фирменном сервисе, как перешли на собственное обслуживание то пипец, посыпались, ходовка, двигатель электрика от Московской СОЛИ ВЫХОДИТ ИЗ СТРОЯ, ПО РАССКАЗАМ МЕХАНИКОВ ДА ЕЩЁ И СПЕЦ ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ ЗАКУПАЛИ,ещё фольксваген кадди есть, машин 30 или чуть больше, вот эти нормально пробежали ,больше сотки пока всё пристойно по обслуживанию. Я когда на Берлинго увидел штат но проложенный жгут проводов двигателя, чуть ли не у самого дна поддона, мягко говоря обалдел от такого инженерного решения, при этом открытый всем ветрам и кочкам на дороге.. Link to post Share on other sites
Panthera Tigris 0 Posted March 27, 2019 Share Posted March 27, 2019 19 часов назад, SLAVA44 сказал: .... ДА ЕЩЁ И СПЕЦ ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ ЗАКУПАЛИ,ещё фольксваген кадди есть, машин 30 или чуть больше, вот эти нормально пробежали ,больше сотки пока всё пристойно по обслуживанию. 100500!!! Ну, не могут механики разных уголков мира так тотально ошибаться! )) VW - очень надежный аппарат. У всех моих знакомых ни одного француза. Очень "специфиссський" автопром. Там заводом-иготовителем напичкано все блочно, хоть и полный фарш "со свистелками и перделками". Сам захочешь обслуживать - скажешь: "Луи Бонапарта" (как Сталина) на ваш французский автопром не хватает!" Впрочем, если брать нового француза с салона с целью поездить три-пять лет, затем тупо поменять, то вполне. А раскидывать пол-машины, чтобы "поменять датчик температуры, который в вышел из строя и который скрыт в боковом зеркале" (ибо кондер тупо греет в летнюю жару, потому как не понимает, что от него хотят холода: "Рено Меган" - знакомый плевался и был раз, что сплавил), да спец-инструментом, это увольте! Link to post Share on other sites
saryshagan 0 Posted March 27, 2019 Share Posted March 27, 2019 20 часов назад, механик сказал: Я когда на Берлинго увидел штат но проложенный жгут проводов двигателя, чуть ли не у самого дна поддона, мягко говоря обалдел от такого инженерного решения, при этом открытый всем ветрам и кочкам на дороге.. У всех машин есть свои забабахи у моего лача реле малых оборотов вентилятора находится в двигателе в самой нижней точке чуть выше защиты. Link to post Share on other sites
aissur1 0 Posted September 20, 2020 Share Posted September 20, 2020 Десять лет мы с моей Мотей были неразлучные друзья. За 10 лет 120000 км. Особо не ломалась. Так, по мелочевке. Сцепление в сборе поменял потому что "крякнул" диск сцепления. По ходовке была работа. Весной проржавели арки задних колёс, т.к. подкрылки не ставил (а жаль, надо было ставить). И решил я поменять авто. А ещё у меня два внука и требуется более просторная машина. Остановил свой выбор на Фольксваген Поло лифтбек 2020. Мотя пойдёт по TRADE IN. Честно сказать, жалко мне с ней расставаться. Сдружились мы с ней. Как член семьи стала. До этого были Москвич и Волга. Расставался с ними без сожаления. Перекрестился и слава богу. А здесь аж на слезу пробивает. Может просто я стал сентиментален. Или всё-таки машинка в душу запала. Пока жду ФВ, катаюсь на Моте. Хорошая машина, пока новая. Link to post Share on other sites
SLAVA44 0 Posted September 27, 2020 Share Posted September 27, 2020 Я так и не смог матиза продать чужим людям, жалко было, брат забрал себе. До сих пор благодарит, машина нравится, а себе купил равон р4 (шевроле кобальт) на автомате, другой класс авто, но о матизе только хорошие воспоминания. Link to post Share on other sites
aissur1 0 Posted September 29, 2020 Share Posted September 29, 2020 В 27.09.2020 в 13:10, SLAVA44 сказал: Я так и не смог матиза продать чужим людям, жалко было, брат забрал себе. До сих пор благодарит, машина нравится, а себе купил равон р4 (шевроле кобальт) на автомате, другой класс авто, но о матизе только хорошие воспоминания. Слава 44 , хотел сыну отдать , но лучше ему что то поновее взять . Каждый год или через год проливал " Мовилем" пороги и двери . Вот то , что проливал , то уцелело . А так по салону "рыжики" зацвели . А на заднем мосту подкрылки не ставил , так там с левой стороны , вверху проржавела дыра размером в два кулака . Я её заварил , загрунтовал и покрасил . Но мастера подсказали , что лучше избавиться . А то вложения будут непомерные . Сын с невесткой имеют права , но заниматься ей не будут . А я не смогу им помочь ,т.к. они в Питере . Один вариант - сдавать . Да и выгода по трейд-ин . А так да , жалко прощаться . Я ещё пока не осознал , она под окнами стоит . вот фото ремонта . Link to post Share on other sites
Cupota 0 Posted December 4, 2020 Share Posted December 4, 2020 Задаунгрейдил матиза по всем параметрам. вместо трёх цилиндров - два вместо полноценного кузова из металла - пластик с каким-то богомерзким карбоном Взял BMW i3 с рексом. Доволен аки конь. Учитывая что в 10 минутах от дома бесплатная зарядка, да и вообще в округе полно бесплатных зарядок. Тысячу миль почти проехал уже. Залил в бак три галлона. (10 литров, примерно) Link to post Share on other sites
shcherbakoff 0 Posted December 4, 2020 Share Posted December 4, 2020 8 минут назад, Cupota сказал: вместо трёх цилиндров - два А сколько объём? Link to post Share on other sites
Cupota 0 Posted December 4, 2020 Share Posted December 4, 2020 2 минуты назад, shcherbakoff сказал: А сколько объём? 0,65 литра. Это двигатель с мопеда BMW Link to post Share on other sites
shcherbakoff 0 Posted December 4, 2020 Share Posted December 4, 2020 49 минут назад, Cupota сказал: 0,65 литра. ... и 170 лошадей... и почти 7 сек до 100... и не ржавеет... зато 3 млн. руб. с новья))) Link to post Share on other sites
Лимончег 0 Posted December 8, 2020 Share Posted December 8, 2020 А я уже и равошу продала) Фольц поло теперь) Link to post Share on other sites
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now