Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

ТАК Я СТАЛ ПРЕДАТЕЛЕМ...


Рекомендуемые сообщения

Задаунгрейдил матиза по всем параметрам. 

вместо трёх цилиндров - два

вместо полноценного кузова из металла - пластик с каким-то богомерзким карбоном

Взял BMW i3 с рексом. Доволен аки конь. Учитывая что в 10 минутах от дома бесплатная зарядка, да и вообще в округе полно бесплатных зарядок. Тысячу миль почти проехал уже. Залил в бак три галлона. (10 литров, примерно)

49CB4394-8FF1-4865-9382-111F46B77AEE.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 884
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

8 минут назад, Cupota сказал:

вместо трёх цилиндров - два

А сколько объём?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, shcherbakoff сказал:

А сколько объём?

0,65 литра. Это двигатель с мопеда BMW

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, Cupota сказал:

0,65 литра. 

... и 170 лошадей... и почти 7 сек до 100... и не ржавеет...

зато 3 млн. руб. с новья)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администраторы
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

"А я уже и равошу продала) Фольц поло теперь)"

А я 21 декабря сдал Мотю по Trade-in, взял ФВ Поло в новом кузове. Прощался с Мотей как с живым человеком. Не думал раньше что прощаться буду как с членом семьи. Может стар стал. Эмоции через край. А Фольц радует безмерно. Это уже другой уровень, как после АН-2 пересесть на Боинг.

. малышка.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, aissur1 сказал:

"А я уже и равошу продала) Фольц поло теперь)"

А я 21 декабря сдал Мотю по Trade-in, взял ФВ Поло в новом кузове. Прощался с Мотей как с живым человеком. Не думал раньше что прощаться буду как с членом семьи. Может стар стал. Эмоции через край. А Фольц радует безмерно. Это уже другой уровень, как после АН-2 пересесть на Боинг.

. малышка.jpg

Блин ,мотя хорош чертяка, жаль было отдавать но время проходит а машина не молодеет,всему приходит конец, я так же пересел на машину много больше и на автомате но, о матизе только положительные воспоминания!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один Спарк уехал из семьи. "Предателем" не стал, второй есть и пока с ним не планируется расставание. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • Администраторы

На что первый Спарк сменили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, механик сказал:

На что первый Спарк сменили?

Пока ничего не приобрели, неспешно присматриваемся. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • Администраторы

Позавчера гонял батиного Матиза к Максиму на ремонт, до этого почти год за ним не сидел.

Впечатления неоднозначные, но в очередной раз убеждаюсь: он чертовски удобен! Он конечно маленький и лёгкий но в дороге до Москвы и обратно, даже попав на полпути в метель которая так до дома и продолжалась, на нём я устал намного меньше, чем проделывая тот же путь на своей Шлюхе Авео Т300 в более благоприятных условиях. И держал всю дорогу 90-110. Сдал его обратно бате, пересел на свою и, по той же дороге, быстрее 80 не смог ехать: на сбросе скорости жопой виляла как проститутка под клиентом. 

Опять по Лимончику заскучал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Locky сказал:

Опять по Лимончику заскучал...

Меняйся ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 15.01.2021 в 10:36, Locky сказал:

Позавчера гонял батиного Матиза к Максиму на ремонт, до этого почти год за ним не сидел.

Впечатления неоднозначные, но в очередной раз убеждаюсь: он чертовски удобен! Он конечно маленький и лёгкий но в дороге до Москвы и обратно, даже попав на полпути в метель которая так до дома и продолжалась, на нём я устал намного меньше, чем проделывая тот же путь на своей Шлюхе Авео Т300 в более благоприятных условиях. И держал всю дорогу 90-110. Сдал его обратно бате, пересел на свою и, по той же дороге, быстрее 80 не смог ехать: на сбросе скорости жопой виляла как проститутка под клиентом. 

Опять по Лимончику заскучал...

Абсолютно такие же воспоминания, на матизе зимой по перемёту на дороге  спокойно сотку ехал и машина  стояла как вкопанная а на большом равоне чёт  не так  спокойно даже 80 ехать по той же дороге, тут брал у брата свой старый моть,всего то и проехал 11 км  до Ногинска и обратно столько же  но, воспоминания чёт захлестнули, едет моть зачётно, особенно в непогоду, тут согласен полностью!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
В 15.01.2021 в 10:36, Locky сказал:

Впечатления неоднозначные, но в очередной раз убеждаюсь: он чертовски удобен!

Да ,вы однозначно правы , Мотя очень удобная машинка . В плане посадки-высадки она очень удобная машинка . А парковка ? Я сегодня хотел на Полине (ФВ Поло) встать между двумя машинами . На Моте получалось " на раз ", на Полине не получилось . Вот как то так .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • 4 недели спустя...

Ну вот, вчера тоже расстался со Спарком, взяли в замен Ladу XRAY Cross. И вроде как и "наше" авто, но ощущения абсолютно другие, ну и комфорт в ней гораздо выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Viktorbenc сказал:

Ну вот, вчера тоже расстался со Спарком, взяли в замен Ladу XRAY Cross. И вроде как и "наше" авто, но ощущения абсолютно другие, ну и комфорт в ней гораздо выше.

Поздравляю с приобретением! Если вариаторная с ниссановским движком, так  нашего в машине наверное только шильдик на решётке, да салонные отделочные материалы остались.

Спарк в обмен на новое авто в салон сдали? 

Изменено пользователем V_L
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 hours ago, V_L said:

Поздравляю с приобретением! Если вариаторная с ниссановским движком, так  нашего в машине наверное только шильдик на решётке, да салонные отделочные материалы остались.

Спарк в обмен на новое авто в салон сдали? 

Да, движка ниссан, вариатор тоже. Сдал по trade in за 300. Взяли CROSS Instinct -это самая максимальная комплектация за  1109тр. В цене салон подвигался до  985тр, и бонусом сигнализация дополнительный антикор и тонировка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
  • Администраторы
В 08.09.2021 в 18:42, Shish сказал:

Как-то так ))

М-м-м... А где у "этого" руль? )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администраторы

Тут одновременно и педалировать и рулить ногами приходится. И тут вспомнил пословицу; "В ногах правды нет"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, механик сказал:

И тут вспомнил пословицу; "В ногах правды нет"

Ааа, так это от мотоцикловодов пошло? )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Locky сказал:

М-м-м... А где у "этого" руль? )))

Ты сам газ, тормоз, руль. Всё интуитивно и естественно.

Спустя месяц не пользования авто по первости сев за руль авто поймал мысль "какой же бред что-то дергать, переключать".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, механик сказал:

Тут одновременно и педалировать и рулить ногами приходится. И тут вспомнил пословицу; "В ногах правды нет"

Не Макса, приходится тебе стоять в пробках. А тут ты просто едешь не думая о рулёжке. Пьёшь кофе, слушаешь музыку.

И да, езжу круглогодично. Доехать до работы стоит 300 Вт. По нашему тарифу полтора рубля. Обратно бесплатно, то есть за счёт работодателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных