Jump to content

ТАК Я СТАЛ ПРЕДАТЕЛЕМ...


Recommended Posts

44 minutes ago, le6ka said:

...

музыка работает только при включенном зажигании!!! Блин, я понять не могу, какой извращенный ум такое придумал!? (или так не только у гранты!?)

А еще не понимаю радость народа (в сети часто читал) , что сделали кнопку привода открытия багажника, на багажнике...  в моей комплектации (ц/з без дистанционного) работает, когда открыта машина. Т,е. подошел, открыл ключом машину, пошел открыл багажник... Смысл!? Кнопка в салоне не катит!?  Сидишь в машине(кстати, без музыки))), а багажник откроет любой, кому вздумается...

В люксе с брелка открывается, им вообще кнопка на багажнике по боку...  Не знаю, кому как, но я этих "нововведений не понял... 

з.ы.

придется и тут дорабатывать ??

по музыке - чтобы АКБ не сажать.

У моей при выключении зажигания выключается все - фары, ДХО, габариты, магнитола. Но магнитолу потом можно кнопкой включить (сама потом отключится через полчаса). Вам бы такой же таймер не помешал бы.

Кнопки на багажнике у меня нет - не нужна она там. Только в салоне и на брелоке.

Link to post
Share on other sites
 
  • Replies 929
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

2 hours ago, saryshagan said:

 

много рычажка и вот такая стойка ,развал только надо делать и спереди и сзади.

   J034RJ4320B.thumb.gif.e025cdf7856d4d6b291df415afc7c330.gif

 

У моего знакомого такая же, только седан. Он в восторге от подвески.

Link to post
Share on other sites
11 часов назад, le6ka сказал:

Да уж, цыферки пугают... На штатном БК 12 рисует среднего, но точно пока рано говорить, будем по заправкам смотреть... Да и пробег то)))), 80 км нету)))

Если много собираешься ездишь, может стоит, после обкататки, газовое установить, багажник знатный, небольшой балон легко проглотит

Link to post
Share on other sites
8 часов назад, DenisBu сказал:

Хе-хе, тоже 3 цилиндра, как в Матизе

Это вот тот, что на фото!?  По фото более серьёзно выглядит)))  

Link to post
Share on other sites
8 часов назад, DenisBu сказал:

Вам бы такой же таймер не помешал бы.

Было по 15 минут работы,  на каких то комплектациях тех грант.  Было и без отключения по замку зажигания.  Вобщем,  замки то остались те ещё,  "зубильные"...   

Link to post
Share on other sites
8 часов назад, DenisBu сказал:

по музыке - чтобы АКБ не сажать

Вот на Оке так же было,  ни разу магнитолой акб не посадил.   А на матизах сколько народу габаритами высаживало !?  

 Фигня это все))) .  Пустим со временем с постоянного плюса оба проводка и все дела)) 

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, V_L сказал:

Если много собираешься ездишь

Вряд ли...  76 тык за 8 лет на Оке,  46 за 7 на матизе...  

Link to post
Share on other sites
4 hours ago, le6ka said:

Это вот тот, что на фото!?  По фото более серьёзно выглядит)))  

Ага. Это самый слабый двигатель в линейке Пежо 301. Но его вполне хватает. Движок относительно новый,Сейчас трехцилиндровые двигатели, можно сказать, тренд. На Форд ЭкоСпорт тоже трехцилиндровый устанавливают. Ситроен С4 опять же...  По моему мнению, французы касательно движка на мою машину, молодцы. Его доработали специально для 92-го бензина (помните тему на нашем форуме про 92-й или 95-й бензин, про перемычки всякие - здесь этот вопрос не стоит). Замена ремня ГРМ до 180тыс км (я на 150тыс км поменял). Да и едет, особенно после Матиза, неплохо.

Link to post
Share on other sites
15 часов назад, DenisBu сказал:

Вот заявленные производителем характеристики (по моим наблюдениям, расход не отличается от заявленного):

Двигатель такой стоит: 

"Объем двигателя    1199 см3
Мощность    72 л.с.
 

Помнится, в свое время, я уже проводил аналогичное сравнение с трехцилиндровым "французом" Citroen C-Elysee в теме:  Citroen C-Elysee 1.2 vs Matiz 1.0 .

Помню уже немного. Удивляло, лишь что в такую полноценную машину умудрились засунуть три цилинда. Бензиновые у нас шли 1,2 а дизельки поставлялись уже с 1,6. Салон, отделка, дизайн - нормик! Вполне! Ну, а динамика 1,2 особо не впечатлила... По трассе старушка-Нексия 1,6 шла как-то живее. 

 Ну, и как Вам, Денис, ваш 301 Пежо? Кузова, движки, вроде, как одинаковые. 

 

Французы - машины достойные. За самую бедную комплектацию "одноклассника", скажем VW, можно получить самый, что ни на есть полный фарш. Однако, там есть свои особенности. Свои непонятные ключи, дабы дотянуться до той или иной детали.  Сосед - владелец Рено-Меган долго искал где же находится вышедший из строя датчик температуры (не включался кондер летом). Оказалось, в боковом зеркале. 

Edited by Panthera Tigris
Link to post
Share on other sites
В 16.11.2018 в 14:55, SLAVA44 сказал:

Всё, свершилось, купил РАВОН Р4 НА АВТОМАТЕ НА ЗАМЕНУ МОТЕ, ....

Слава, мои самые искренние поздравления от всего сердца! Ни гвоздя, ни жезла! Долгих-предолгих лет эксплуатации! 

Эх, продажа Славой его легендарного литрового, действительно звучит, как вероломство! )))) 

Немножечко даже взгрустнулось )))

Link to post
Share on other sites
7 часов назад, le6ka сказал:

Вряд ли...  76 тык за 8 лет на Оке,  46 за 7 на матизе...  

С такими пробегами смысла конечно нет... 

Link to post
Share on other sites
16 minutes ago, Panthera Tigris said:

...Удивляло, лишь что в такую полноценную машину умудрились засунуть три цилинда. Бензиновые у нас шли 1,2 а дизельки поставлялись уже с 1,6. Салон, отделка, дизайн - нормик! Вполне! Ну, а динамика 1,2 особо не впечатлила... По трассе старушка-Нексия 1,6 шла как-то живее. 

 Ну, и как Вам, Денис, ваш 301 Пежо? Кузова, движки, вроде, как одинаковые. 

Французы - машины достойные. За самую бедную комплектацию "одноклассника", скажем VW, можно получить самый, что ни на есть полный фарш. Однако, там есть свои особенности. Свои непонятные ключи, дабы дотянуться до той или иной детали.  Сосед - владелец Рено-Меган долго искал где же находится вышедший из строя датчик температуры (не включался кондер летом). Оказалось, в боковом зеркале. 

Если коротко, то вполне устраивает. Про ощущения можно говорить исходя из моего опыта владения автомобилями Ваз-классика и Дэу Матиз на автомате. По сравнению с моим Матизом есть ряд преимуществ. Он новее (Матиз был 2007, Пежо 2014, куплен первым владельцем в 2015). У него нет сквозных ржавых дыр в кузове, обещают даже гарантию 10 лет от сквозной коррозии. Он значительно меньше тратит бензина. У него не запотевают окна, По ощущениям, быстрее прогревается салон. У него максимальная комплектация салона - подогрев передних сидений, кожаный руль (без подогрева, блин!), регулировка руля по высоте (не по вылету), регулировка водительского сидения по высоте (механика), Есть ДХО, противотуманки, огромный багажник (Ашановские сумки теперь не в салоне вожу). Большинство доработок, которые обсуждаются здесь для Матиза (автоматическое выключение фар, доработка магнитолы и прэ), на этом авто есть с завода. По обслуживанию не сильно дороже Матиза - недавно менял тормозные диски и колодки - в 3,5-4тр уложился. менял сам во дворе дома - замена элементарная (сравните с заменой тормозных дисков на Матизе).

Минусы... Минусы, конечно есть. Все-таки пробег у машины 150тыс. Кое-что изнашивается, те же диски тормозные, также поменял цилиндр сцепления (тоже сам во дворе дома за 15 минут). С другой стороны, я Матиз продал на пробеге 117 тыс км. - там вообще ахтунг был. Колеса дороже, чем на Матиз. Проходимость, подозреваю, хуже (машина длиннее значительно). Ах да, самый главный минус - МКПП. С автоматом было бы значительно удобнее, но тогда об экономичности можно было бы не говорить.

Динамика. По динамике и комфорту он по определению не может быть хуже Матиза. В общем, машина устраивает.

Link to post
Share on other sites
17 часов назад, DenisBu сказал:

У моего знакомого такая же, только седан. Он в восторге от подвески.

Таже джентра но с большим мотором и кучей электроники для комфорта езды а гбо ставить нет резона езжу мала,10000км в год а окупаемость наступает после 30

12.jpg.b3a288705ca5bdd479dc01f65e43481d.jpg

Link to post
Share on other sites
58 минут назад, DenisBu сказал:

Если коротко, то вполне устраивает. Про ощущения можно говорить исходя из моего опыта владения автомобилями Ваз-классика и Дэу Матиз на автомате. По сравнению с моим Матизом есть ряд преимуществ. Он новее (Матиз был 2007, Пежо 2014, куплен первым владельцем в 2015). У него нет сквозных ржавых дыр в кузове, обещают даже гарантию 10 лет от сквозной коррозии. Он значительно меньше тратит бензина. У него не запотевают окна, По ощущениям, быстрее прогревается салон. У него максимальная комплектация салона - подогрев передних сидений, кожаный руль (без подогрева, блин!), регулировка руля по высоте (не по вылету), регулировка водительского сидения по высоте (механика), Есть ДХО, противотуманки, огромный багажник (Ашановские сумки теперь не в салоне вожу). Большинство доработок, которые обсуждаются здесь для Матиза (автоматическое выключение фар, доработка магнитолы и прэ), на этом авто есть с завода. По обслуживанию не сильно дороже Матиза - недавно менял тормозные диски и колодки - в 3,5-4тр уложился. менял сам во дворе дома - замена элементарная (сравните с заменой тормозных дисков на Матизе).

Минусы... Минусы, конечно есть. Все-таки пробег у машины 150тыс. Кое-что изнашивается, те же диски тормозные, также поменял цилиндр сцепления (тоже сам во дворе дома за 15 минут). С другой стороны, я Матиз продал на пробеге 117 тыс км. - там вообще ахтунг был. Колеса дороже, чем на Матиз. Проходимость, подозреваю, хуже (машина длиннее значительно). Ах да, самый главный минус - МКПП. С автоматом было бы значительно удобнее, но тогда об экономичности можно было бы не говорить.

Динамика. По динамике и комфорту он по определению не может быть хуже Матиза. В общем, машина устраивает.

В европе таких моделий нет......это как всегда собрали для наших рынков.

Link to post
Share on other sites
1 hour ago, saryshagan said:

В европе таких моделий нет......это как всегда собрали для наших рынков.

Все верно. Для Турций, Украин, Мексик всяких и для России. Вполне справедливо. Сделали с максимальной экономией. Если бы у жителей всех этих стран были хорошие доходы, машины для них создавались бы другие. Хоть в Испании собрали и на том спасибо.

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Panthera Tigris сказал:

 

Французы - машины достойные. За самую бедную комплектацию "одноклассника", скажем VW, можно получить самый, что ни на есть полный фарш.  

Не знаю как у Вас, у нас из французов остался только Рено и тот в основном с моделями российского производства, новых Пежо и Ситроенов давно не видел, потому как их салоны позакрывались в нашем городе, нетрудно предположить, из-за отсутствия спроса. По цене 301  нормуль был,  а вот 107, 208, 308... насколько помнится с ценником не дешевле, даже кажется и подороже конкурентов были в относительно равной комплектухе. 

Link to post
Share on other sites
53 минуты назад, V_L сказал:

Не знаю как у Вас, у нас из французов остался только Рено и тот в основном с моделями российского производства, новых Пежо и Ситроенов давно не видел, потому как их салоны позакрывались в нашем городе, нетрудно предположить, из-за отсутствия спроса. По цене 301  нормуль был,  а вот 107, 208, 308... насколько помнится с ценником не дешевле, даже кажется и подороже конкурентов были в относительно равной комплектухе. 

У нас сейчас в отличии от наших европейских соседий всё проще.... идёш на сайт https://ru.autoplius.lt/ 

Выбераеш авто, звониш перегонам, их услуга стоит 800-1000 евро и через неделю машина у тебя, можно воспользоваться услугами риэлторов это стоит 5000р плюс налоги и растаможка (0,3евро) за кубик, в итоги это стоит 700 до 1200 доларов и машина узаконина, в стране которой нет, зато можно спокойно передвигаться по России, к добрым соседям европейцам не ногой ,машину заберут а тебя посадят,любят они нас.Моя мне обошлась в 240000р.Корефан пригнал такую как моя с Украины узаконина в украине 7000 долоров хлам полный,только лиш для того чтобы ездить в Украину.

Link to post
Share on other sites
15 часов назад, saryshagan сказал:

узаконина в украине 7000 долоров хлам полный

Вы, наверное, уже слышали, что "чоткие пацаны", что сейчас у власти приняли закон о "евробляхах", которые все еще принадлежат Литве, Латвии, Польше, количество которых колесит по Украине и не подается счету. Если коротко, то закон этот позволяет:

 

1. "припакованым папикам" и прочим сильным мира сего заполучить почти новую тачилу, по льотным тарифам. Т.е. покупаете себе в Литве, скажем, 200й Крузак 2015 года, естественно, по "смешной, как для Крузака этих лет цене"  и налог, акциз платите здесь по самому что ни на есть минимуму. Ибо машина, "молодая". Гораздо дешевле, нежели брать себе здесь б/у Крузак ("Брабус" и т.д.) или новье с украинского салона. 

2. Однако все тачилы, которые до 2010 года выпуска и которые достались брату-крестьянину от 1500 до 3000 и немногим выше "бакинских-кровных-заработанных-потом-правдами-неправдами" облагаются "по самое мама-не-горюй". Т.е. растаможка равнозначна покупке: купил за 3 тык. у.е. - заплатил "гуртом": НДС, налог и акциз почти на те же 3 тык у.е.  А уж сколько ездиет у нас "пассатов и опельков 80-хх"  красная цена которым там максимум 500-700 у.е в базарный день - глаза разбегаются! Здесь, естественно, конечному потребителю они предлагаются от 2000 у.е и выше.   

И вот хотел я, было, одно время, пригнать себе "табуретку-дизелек", типо "Рено-Кенго" (но французов, я как-то я не очень понимаю), "Фиат-Добло", да тот же ФВ "Кадди"  прямо из Германии - пусть бы лопатил себе дизелек, я бы на нем барахлишко всякое перемещал (На www.auto.de они, б/у стоят чуть ли не от 700 Ойро) !

Да, неровен час просто отнимут в пользу государсва. Гнать домой, на топливо уйдут те же 700 у.е.

Ну, а ежели пложелать ее узаконить, то таможня, их "отдел тарифов", просто зазырит среднюю стоимость аналога, а это будет не 80-й год, а стредне-рыночная цена от 3000 у.е. минимум, и насчитает мне по самое не балуй.

 

В общем, растаможенное барахло, которое, может, даже по документам Листвы-Латвии давно утилизировано и не существует на территории оных государств обойдется по баснословной цене. 

   

 

Другими словами, нынче у нас дела обстоят так: "Кто был никем, никем тот и остался. А кто был всем, тот и теперь король"

Edited by Panthera Tigris
Link to post
Share on other sites
14 часов назад, V_L сказал:

Не знаю как у Вас, у нас из французов остался только Рено и тот в основном с моделями российского производства, новых Пежо и Ситроенов давно не видел, потому как их салоны позакрывались в нашем городе, нетрудно предположить, из-за отсутствия спроса. По цене 301  нормуль был,  а вот 107, 208, 308... насколько помнится с ценником не дешевле, даже кажется и подороже конкурентов были в относительно равной комплектухе. 

Та хватает пока у нас "францьозишь". 107 помню, приценивался, перед покупкой Матиза. Неоправданно дороговат. А 308, если не ошибаюсь, был назван машиной какого-то там года в Германии? ))   Но мало кто их будет теперича новые покупать, если можно дешевле заполучить приличного б/у немца на "евробляхах".  

 

Да еще: "Ланосы-Сенсы-Шманосы" у нас распродают остатки. Навернулось, я так понию, какое-никакое, но отечественное производство на базе МемЗовских движков. Как в свое время и пароходство Греции. Ибо разгоряченные головы спорят, что же лучше: немец конца 80-90хх, который еще живой, комфортный, с кучей свистелок и перделок на панельке (а может даже и кожаные кресла!) или новый "Говно-Ланос-Запорожец" за ту же цену?     

 

С другой стороны на разных СТО наблюдаю сейчас немало евроблях. Во, работенки СТО-шникам добавилось! Все-таки б/у машина, даже с Ойропы, остается лотереей. 

Edited by Panthera Tigris
Link to post
Share on other sites
В 21.11.2018 в 16:27, Panthera Tigris сказал:

Слава, мои самые искренние поздравления от всего сердца! Ни гвоздя, ни жезла! Долгих-предолгих лет эксплуатации! 

Эх, продажа Славой его легендарного литрового, действительно звучит, как вероломство! )))) 

Немножечко даже взгрустнулось )))

Да я свой моть буду каждый день видеть, в трёх километрах брат живёт,из семьи моть так и не ушёл ,что радует, брату есно много легче, ни чего дорабатывать не нужно, ремень грм поменять летом(через 3 тыс км ,как раз наездит к лету) и масло в коробке и двигателе, и дальше катайся!

Link to post
Share on other sites
В 21.11.2018 в 17:45, DenisBu сказал:

Если коротко, то вполне устраивает. Про ощущения можно говорить исходя из моего опыта владения автомобилями Ваз-классика и Дэу Матиз на автомате. По сравнению с моим Матизом есть ряд преимуществ. Он новее (Матиз был 2007, Пежо 2014, куплен первым владельцем в 2015). У него нет сквозных ржавых дыр в кузове, обещают даже гарантию 10 лет от сквозной коррозии. Он значительно меньше тратит бензина. У него не запотевают окна, По ощущениям, быстрее прогревается салон. У него максимальная комплектация салона - подогрев передних сидений, кожаный руль (без подогрева, блин!), регулировка руля по высоте (не по вылету), регулировка водительского сидения по высоте (механика), Есть ДХО, противотуманки, огромный багажник (Ашановские сумки теперь не в салоне вожу). Большинство доработок, которые обсуждаются здесь для Матиза (автоматическое выключение фар, доработка магнитолы и прэ), на этом авто есть с завода. По обслуживанию не сильно дороже Матиза - недавно менял тормозные диски и колодки - в 3,5-4тр уложился. менял сам во дворе дома - замена элементарная (сравните с заменой тормозных дисков на Матизе).

Минусы... Минусы, конечно есть. Все-таки пробег у машины 150тыс. Кое-что изнашивается, те же диски тормозные, также поменял цилиндр сцепления (тоже сам во дворе дома за 15 минут). С другой стороны, я Матиз продал на пробеге 117 тыс км. - там вообще ахтунг был. Колеса дороже, чем на Матиз. Проходимость, подозреваю, хуже (машина длиннее значительно). Ах да, самый главный минус - МКПП. С автоматом было бы значительно удобнее, но тогда об экономичности можно было бы не говорить.

Динамика. По динамике и комфорту он по определению не может быть хуже Матиза. В общем, машина устраивает.

Главный минус  всех французов, нужен спец инструмент для нормального обслуживания, это не я говорю а механик, он ни раз с этим сталкивался и прямая дорога к дилеру что тоже не есть гуд, а так конечно ситроен машина видная и по салону и по ходовке ,жаль двигатель разработанный совместно с БМВ  неудачный, тот же  термостат выносит мозг не одному поколению французоводов, знаю ибо пару машин у нас на работе ребята юзают, термостат- ахилесова пята   ну и по электрике косяки не редки, а вот дизайн реально нравится, красиво сделано как сказал мой напарник"плять нагнут железа"!Ни чего плохого сказать не хотел, всё реально как ни когда,удачи на дороге и добра!!!!

Link to post
Share on other sites

После матиза габариты не позволяют развернутся на полосе или во дворе, опять же, пришлось разбираться в гараже чтоб заехать на новой машине,всё таки 4450 см длинны это не матиз да при ширине 175 см,пришлось кое что выбросить из гаража,хотя гараж 7 метров 20 см в длину и по ширине 4метра 50см должен быть как раз под эту машину.Клиренс у равона выше матиза,что радует, по грибы будет ездить проще,багажник просто огромен,545 литров и петли  не мешают погрузке,палочку для того чтоб груз достать  из багажника уже положил,по другому ни как!Нравится  автосвет,завёл авто, свет сам включился, заглушил ,выключился, опять же  приёмник классный,ловит офигенно хотя и на матизе стоит  блаупункт не хилый с блютуз , да и хендс фри есть штатный, уже опробовал, работает!Предыдущий хозяин зашумил все двери но шумки в равоне нет как класса, буду шумить летом сам ибо шины слышно и сильно,мотор не слышно почти что радует, тянет нормально , на обгонах тяги хватает но  тупит АКПП,буду чиповать двигатель,коробку и делать дроссель у механика, так ездить не буду , это точно!!!Авто просто огромный после матиза но ,привык быстро, 18 лет ездил на механике , пора к хорошему привыкать, теперь на АКПП ЕЗДИТЬ БУДУ!

Link to post
Share on other sites

 

Так, чуть добавлю про головной свет, фары светят просто великолепно, даже противотуманки не нужны(их у меня и нет если что!!) думал что простая лампа Н4 просто не может так светить ан нет ошибался,светит на все деньги, дальний просто убойный, на трассе светанул дальним дальнобойщику, сразу с полосы съехал,это что то, тем боле я частенько ночью езжу и свет мне нужен был как воздух, с этим теперь всё в порядке!!!

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, SLAVA44 сказал:

 

Так, чуть добавлю про головной свет, фары светят просто великолепно, даже противотуманки не нужны(их у меня и нет если что!!) думал что простая лампа Н4 просто не может так светить ан нет ошибался,светит на все деньги, дальний просто убойный, на трассе светанул дальним дальнобойщику, сразу с полосы съехал,это что то, тем боле я частенько ночью езжу и свет мне нужен был как воздух, с этим теперь всё в порядке!!!

А чтож ты хочиш,у кобальта самая большая оптика в семейсве Рейвонов.

Link to post
Share on other sites
34 минуты назад, SLAVA44 сказал:

После матиза габариты не позволяют развернутся на полосе или во дворе, опять же, пришлось разбираться в гараже чтоб заехать на новой машине

Ставь парктроники по кругу, а ещё + камеру в "зад" вообще щикарно будет, напорядок удобней, безопасней маневрировать. 

Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now



×
×
  • Create New...