Jump to content

ТАК Я СТАЛ ПРЕДАТЕЛЕМ...


Recommended Posts

Та же беда,только матизика пока не продал,короче пригнал с Литвы вот это чудо post-95978-0-02936600-1482863383_thumb.jpgpost-95978-0-90139900-1482864160_thumb.jpg 11 лет 122 лошади 83т пробега по европе немного гнилые пороги, и семейный любимец post-95978-0-54814100-1482863969_thumb.jpg 9 лет 73т жалко, но сын вырос, в мотю не влезает, вот и дилема :cry: кого продавать.

Link to post
Share on other sites
 
  • Replies 929
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

но сын вырос, в мотю не влезает, вот и дилема :cry: кого продавать.

Сына, кого ж ещё!?

ЖенИ... :lol:

Link to post
Share on other sites

Сына, кого ж ещё!?

ЖенИ... :lol:

да рано ещё 16 лет а росту 185 см,или как Вовочкин папа говорил пиписка ещё не доросла жениться.
Link to post
Share on other sites

да рано ещё 16 лет а росту 185 см,или как Вовочкин папа говорил пиписка ещё не доросла жениться.

Тогда да, дилемма... ;) Хотя если че... Не доросла, блин... Не зарекайся (тьфу, тьфу, тьфу)

Link to post
Share on other sites

saryshagan1969 ,поздравляю с покупкой, нормальный семейный авто,пусть и не новый но руки прямые,всё приложится и будет ездить как новый!!Удачи на дорогах!!

Link to post
Share on other sites

saryshagan1969 ,поздравляю с покупкой, нормальный семейный авто,пусть и не новый но руки прямые,всё приложится и будет ездить как новый!!Удачи на дорогах!!

Спасибо Славка,с новым годом тебя,мира и здоровья. :drinks:
Link to post
Share on other sites

Я тоже после спарка пересел на VW Sharan, машины не сравнить, шаран дизельный, здоровенный.

Edited by easeven
Link to post
Share on other sites

Спасибо Славка,с новым годом тебя,мира и здоровья. :drinks:

И вам мира и спокойствия на вашей земле!!
Link to post
Share on other sites

с удачной покупкой. я тоже пересела на другую машину, но матиз не продан, остался родителям

Link to post
Share on other sites

спасибо и тебя с наступившим. корсу по деньгам. денежный вопрос не корректен

Edited by Lollik
Link to post
Share on other sites

спасибо и тебя с наступившим. корсу по деньгам. денежный вопрос не корректен

Ёпеля говориш оседлала,поздравляю,а за цену, моя стоила 1750 эуро в литве +1000 и она в Донецке.
Link to post
Share on other sites

ну мой младенец по сравнению с твоим

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...

Ну вот и настала моя очередь расставания с матизкой.

Служил верой и правдой почти 6 лет(покупал с рук) и стал маловат.

Держать 2 машины в семье накладно, да и права только у меня, так что пришлось продавать, а точнее отдать в трейд-ин Сигма-Сервиса. Судя по тому, что уже больше недели не выставляют на продажу могу предположить, что оставили себе или ушла по своим.

Но если тут объявится новый владелец с удовольствием все раскажу по машинке.

Пересел на Шкода Йети 1.4tsi dsg7, хотя изначально хотел механику.

вот такая Yeti-Monte-Carlo.jpg

Link to post
Share on other sites

Пересел на Шкода Йети 1.4tsi dsg7,

вот такая

 

На фотке этакая панда в железном обличье. :)

 

и цвет такой же?

Link to post
Share on other sites

cavemana, зря не взяли на механике,приятель за 2 года 2 раза по гарантии ремонтировал пресловутую DSG,чёт по деньгам замена сцепления стоит немеряно, хорошо что по гарантии сделали,проблемы с коробкой после 50 тыс пробега уже напрягают не слабо,чел решил машину продать.По мотору(1,4 турбо!!) вопросов нет вообще, мотор нравится, жалеет что взял такую коробку, лучше б механику взял!!Приятель с авео пересел на ети,впечатления только положительные, покупал до подорожания в максималке, вот коробка только напрягает,мастера в сервисе рекомендуют до пробега 90 тыс км продавать авто ибо потом будут проблемы которые очень дорого решать.Вообще то поздравляю с покупкой, новая машина и классом выше это хорошо!!!

Edited by SLAVA44
Link to post
Share on other sites

Плюсую к Славе. Турбомотор тоже надежности никакой.

Рассматривал эту машину, но только атмосферник и гидроакпп.

Link to post
Share on other sites

Всем спасибо за поздравления.

Изначально хотел вторичку брать не старше 13 года на механике в идеале 1,8 с полным приводом, но такие машины мало кто хочет водить на ручке, и время сейчас не самое удачное на вторичном рынке... Поискав немного и пообщавшись с Колей вместо Оли, посмотрев не бит не крашен и т.д. решил, что лучше уж на новое подкопить, правда взвесив все за и против для себя между 1,4 и 1,8, определился, что мне и 1,4 за глаза. В полное гавнище на такой машине не поедешь - жалко, а так все места где мне надо было я и на матизе проезжал. Да еще и 152 лошади на 1,8 с Питерскими коэффициентами не располагают к покупке из серии "пригодится ПП".

Выбор на Монте Карло пал т.к. это и красиво и экономически дешевле с учетом всех опций, что я хотел.

Покупать хотел ближе к лету, т.к. по деньгам был сильно ограничен, но решил прокатиться по некоторым салонам прицениться к акциям и поузнавать что светит при заказе, а не выбор из наличия.

Вобщем в одном салоне стояла она, как на картинке выше,бело-черная 1.4tsi Monte Carlo + ксенон, +эл.обогрев лобового +датчики дождя, но с DSG7.

Пообщался с менеджером, он явно оживился после моего интереса к Монте Карло и предложили проехаться на тест драйве, но на 1,8 DSG6(считается достаточно надежной т.к. "мокрая") который я уже успел оценить, попросил проехаться на чем-нибудь на механике. Это был только Рапид.

Механика меня в целом порадовала, но в салоне мне предложили скидку в 200 т.р. с условием трейд ин. конкретно на эту машинку.

Естественно ниже рынка и мою оценили, поэтому скидка около 150 в итоге.

Машина 2016 года совсем свежая, птс в декабре сделан и уже с глонас(хотя его я не очень хотел)

Про DSG7 я много начитался и сомнений было предостаточно, но у меня у друзей фабия на такой коробке уже 5 лет без проблем, + с 14 года вроде как доработали коробочку. + предложили выгодный кредит - составляются 2 договора один для нас, второй для банка с меньшей суммой чтобы попасть под гос программу под 6,9%. В другом салоне про такой вариант не заикались.

Ну и прикинув, что в случае чего скидка покроет ремонт после гарантии решил, что другого такого предложения не будет и надо брать, а не ходить вокруг да около.

Перед окончательным решением приехал со всей семьей посмотреть, полазить, потрогать, ну и прокатиться на DSQ7 - это была уже октавия)))

Еще раз убедился в том что седаны не для меня, неудобно мне за водительским, привык я к высокой посадке)))

 

А по поводу турбомотора - 1,4 вполне надежный, если конечно не насиловать его на дрифтах...

А тянет он шикарно, в паре с DSG очень динамично.

Атмосферный 1,6 что ставят на Йети как раз менее надежен, т.к. это переделанный турбо мотор 1,4.

Но конечно класический автомат с этим мотором надежен:)

Вот только еще не забывайте вес машинки. Мне кажется 1,6 атмо маловато.

Edited by cavemana
Link to post
Share on other sites

Какой же ценник в итоге. Тоже приглядывался к этой машине но не из-за любви к шкоде а из за цены на кроссовер, она самая доступная была. В мажоре 920 была что практически сопоставимо с китаем. На кроссовер машинка при ближайшем рассмотрении не тянет и цена сейчас за 1200000 перевалила. Увы, дороговато за хетч. В любом случае поздравляю и не уходите с форума, описывайте все объективно. А то тут машину сменят и прощай, начинают решать проблемы на других форумах.

Link to post
Share on other sites

Какой же ценник в итоге. Тоже приглядывался к этой машине но не из-за любви к шкоде а из за цены на кроссовер, она самая доступная была. В мажоре 920 была что практически сопоставимо с китаем. На кроссовер машинка при ближайшем рассмотрении не тянет и цена сейчас за 1200000 перевалила. Увы, дороговато за хетч. В любом случае поздравляю и не уходите с форума, описывайте все объективно. А то тут машину сменят и прощай, начинают решать проблемы на других форумах.

Грубо говоря 1250, если учесть все скидки в том числе с моей стороны:)

Но минимальную комплектацию можно за 950 сторговать наверно если 16года.

Вообще не знал что на новое авто можно так сильно поторговаться, порой даже выгоднее чем на вторичку.

С форума не уйду, так как уже посидев на шкодовских форумах понял всю прелесть нашего.

Это рукастые люди в первую очередь. Благодаря форуму я довольно неплохо прокачал свои навыки.

А то некоторые даже колесо сами поменять не могут.

Link to post
Share on other sites

У товарища Ети 12-го года , брал новую с салона, 1.2 турбо на мехе, такая же белая, пробег 70, стойки стаба уже два раза меняны , цепь на 60-ти загремела, низ дверей цвести начинает.он невзлюбил ее, но и продать не может, даже за 600 не уходит.

Что вы все на эти Ети смотрите.

Link to post
Share on other sites

У товарища Ети 12-го года , брал новую с салона, 1.2 турбо на мехе, такая же белая, пробег 70, стойки стаба уже два раза меняны , цепь на 60-ти загремела, низ дверей цвести начинает.он невзлюбил ее, но и продать не может, даже за 600 не уходит.

Я тоже сторонник того, что машины надо покупать исходя из того, как она на вторичке продаётся, и сколько на этом теряет. Рано или поздно придётся продавать и сколько на этом потеряешь можно заранее предугадать.. А так поздравляю с покупкой новой машины - это всегда приятно. И если лично Вас всё устраивает, то тогда всё замечательно. :)

Link to post
Share on other sites

Я сторонник того, что машину надо покупать ту, которая тебе нравится. Тогда забота о ней будет в удовольствие, а не пытку

Это вы с форумом владельцев "бентли" попутали :D

Link to post
Share on other sites

Хонды тоже , Аккорд брал в 10-м за 615 тыр, сейчас 550 стоит.

Только вот не забыли что с этим падением рубля все ценообразование извратилось.

Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now



×
×
  • Create New...