Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

ТАК Я СТАЛ ПРЕДАТЕЛЕМ...


Рекомендуемые сообщения

Вот бежевого точно нет, есть карбоновые вставки и элементы "под металл". Завтра фото сделаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 929
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Вот бежевого точно нет, есть карбоновые вставки и элементы "под металл". Завтра фото сделаю.

Был бы крайне благодарен!!!ПС,комплектация ЭЛЕГАНТ??
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видел аж три:-) Р3 - 1) коричневый оптима МКПП, салон черный, почти однотонный, 2) серебро элеганс АКПП, салон черный, на сидениях серые вставки, 3) коричневый оптима АКПП, салон черный, почти однотонный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это в Москве, а у нас в Кочетовке :lol: 4 лифан x50 ездят. Равон джентра - 1 шт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 month later...

Не думала, что это будет так психологически тяжело. Надеялась, что это будет не так скоро.

Но час пришел! Мася рассыпался на заправке, изрядно напугав заправщика (кузов сильно износился), и этим спровоцировал давно зревшее решение. Буквально за два дня нашли его приемника. Вот этот чудо-жеребенок:

post-36698-0-83758800-1508529007_thumb.jpg

Красавец, конечно. И 109 лошадей под капотом.

Пока довольна. Но расставаться с Масей-Васильком было очень-очень жалко. :cry: Всё-таки первая машинка, в свое время вырвавшая меня из жуткой депрессии. Честно говоря, продавать не собиралась - слишком уж старый, думала, уйдёт совсем. Но обслуживающий нас механик настоял на продаже. И продал Масю. Перекупщикам, конечно. Мася ушел со своими номерами и, возможно, побегает ещё по Владимирской области.

Из Клуба не ухожу! Наклею на Котю-Нового Василька (пока только такое имя придумалось) наклейку Клуба. :ilove:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему перекупам если не секрет ?

Деньги платят сразу ,да цену можно взять и больше за машину но надо ждать,рассказую с своего опыта матвея продаю уже почти год, за всё время приходил один реальный клиент,отдавать перекупам не хочу, цена в половину меньше чем хочу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расскажу совершенно свежую историю про "рассыпался".

К моему мастеру недавно обратилась дама. У дамы- универсал, не ДЭУ, весьма оба в возрасте (дама и универсал). Жалоба: "Я подъехала к заправке, а горловина бака вылезла из кузова и лючок даже сам приоткрылся!". После осмотра машины выяснилось: отгнили обе задние арки, задние стойки вылезли в салон, потащили за собой тот кусок днища, на котором висит бензобак. Бензобак поднялся, горловина выперла в лючок и плавно там шевелится в такт покачивания машины). Вот так.

Кстати, машина восстановлена. Но это уже другая история...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему перекупам если не секрет ?

Потому что думала не продавать, а сдать совсем. Но уступила своему механику: он Маська залатал, как смог, и продал сам. Кому - это было его дело.

 

то есть как рассыпался? :shock:

Масёк 2003 года рождения, а я его уже четвертая (!) хозяйка. Судьба его была не очень сладкая. Он был бит сзади справа у первой или второй хозяйки. Третий хозяин его просто "донашивал", совсем не заботясь о его здоровье. Мне он достался сильно "больным", и рассчитывали, что проживёт он у меня года два, не больше. А он прожил со мной почти девять лет. Много "лечились", особенно вначале, и очень хорошо "питались": лучшие масла, бензин и пр. Так и протянули девять лет. Но кузов-то не переставал гнить, особенно там, где был удар. Замена порогов, низа дверей - всё это прошли. Но практически всё заднее правое крыло сгнило, и всё вокруг него тоже, да и пороги долго не продержались. Надо же было заботиться с самого начала. А я по сути занималась уже реанимацией. Вот такие дела.

 

Расскажу совершенно свежую историю про "рассыпался".

К моему мастеру недавно обратилась дама. У дамы- универсал, не ДЭУ, весьма оба в возрасте (дама и универсал). Жалоба: "Я подъехала к заправке, а горловина бака вылезла из кузова и лючок даже сам приоткрылся!". После осмотра машины выяснилось: отгнили обе задние арки, задние стойки вылезли в салон, потащили за собой тот кусок днища, на котором висит бензобак. Бензобак поднялся, горловина выперла в лючок и плавно там шевелится в такт покачивания машины). Вот так.

Кстати, машина восстановлена. Но это уже другая история...

Вот и у нас горловина бака отвалилась, когда заправщик откручивал крышку. Как же мужик испугался: "Я совсем тихонько отварачивал..."

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ольга-Василек ,что присмотрели на смену матизу,спрашиваю просто так , из интереса?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ольга-Василек ,что присмотрели на смену матизу,спрашиваю просто так , из интереса?

http://matizclub.net/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=70863

Если не ошибаюсь, там на фото Кольт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, Матиз аж 2003, аж после нескольких аварий и владельцев таки дожил да этих дней.

А я про своего "пенса" (2005 г. выпуска) думал - эх, ржавенький:-)

Правда, он "разваливаться" даже и не собирался, ТТТ.

Новая хозяйка благодарности передает:-))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ольга-Василек ,что присмотрели на смену матизу,спрашиваю просто так , из интереса?

Мицубиси Кольт 1500, 109 лошадок. Самый мощный из Кольтов, насколько я понимаю. Не новый, конечно - их перестали выпускать с 2008 года. 2005 года с пробегом 110тыс. Один хозяин и, похоже, очень заботливый. Нашли на авто-ру, довольно быстро. Из намеченных взяли первого, к которому приехали, остальных и смотреть не стали.

Некоторые знакомые говорят, что Кольт похож на выросшего Масю: немного шире, немного длиннее и чуть выше, шкурка потемнела, глазки сузились - явные признаки взросления. Этим и утешаюсь, потому что тоскую по своей первой машинке.

Пока довольна, учусь справляться с таким количеством лошадей. Но гораздо больше доволен обслуживающий нас механик - ему, наверное, надоело латать Маськини дыры. Кстати, Кольт на смену Матизу - это был его совет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошая машинка кольт, но запчасти кусаются а возрост возмёт своё.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошая машинка кольт, но запчасти кусаются а возрост возмёт своё.

А механик наш говорит, что запчасти вполне доступны, и при хорошем обслуживании Кольт может бегать до 500 тыс. Ему виднее - у его сына тоже Кольт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мицубиси Кольт 1500, 109 лошадок.

Нормальный авто ,удачи на дороге!!!!!!!

:ok:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормальный авто ,удачи на дороге!!!!!!!

:ok:

Спасибо, Слава. Ценю Ваше мнение. Надеюсь, мы с Кольтом приедем на следующую майскую встречу клуба. Дам покататься!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мицубиси Кольт 1500, 109 лошадок. Самый мощный из Кольтов, насколько я понимаю. Не новый, конечно - их перестали выпускать с 2008 года. 2005 года с пробегом 110тыс. Один хозяин и, похоже, очень заботливый. ...

 

Машина, безусловно замечательная, но... меня немного смутил бы пробег. Нет, сам факт, что она по 9 000 км в год набегала это более, чем прекрасно! Только так ли это, на самом деле? Даже я при всей своей "заботе" о новом матизе с салона (пылинки сдувал, тер до блеска и первое время держал в гараже) и лениво-осторожной размеренной езде наезжал более 1 тыс в месяц, а "любитель кататься" я не ахти какой.

 

Хозяин, вероятно, солидный мужчина интеллигентного вида в очёчах?

Изменено пользователем Panthera Tigris
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня 7,5к пробега в год. Очки одеваю для управления авто :)

У меня тоже минус! ) Или Вы надеваете для солидности? ))).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ольга, поздравы от меня!

А я всё еще на своей матизке - Шехерезаде Степанне. Ей ужо 11 лет,но она меня пока не подводила (3 тьфу). Дверки с правой стороны по низу пошли конечно и там же травмированный порог зацвёл, но бегает резво (спасибище Володе Шишу за прошивку) не огорчает меня машинюшка! Понимаю что менять пора, но пока и денег не накопила и морально не созрела на замену. Я вот так же нежно её люблю и даже не представляю пока как отдать в чужие руки. Да,да! Вот такая дурища! Если сумею накопить на новую машинку то эту отдам только в семью - одной из моих племянниц. Благо в выборе просторище! У меня племяшей аж 28! А если ещё учитывать их жен/мужей/детей ..... Ой!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кстати да? Кольт на механике или?

 

Я вот после стольких лет на акп другие варианты даже не рассматриваю! Хотя у меня первая машина (восьмерка) была на механике.Я могу ездить на механике, но категорически не хочу!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мицубиси Кольт 1500, 109 лошадок...

Мицубиси - надёжно! :good:

У меня Лансер 9 2007 г. (в декабре 10 лет будет как из салона) с пробегом ок. 115 тык.

Меняются только расходники - жижи/фильтра, ремень ГРМ и ремни навесного по разу, колодки один раз, втулки стабов - сзади 2 раза, спереди один раз, и стойки стабов по 1 разу перед/зад.

ДОзаправка (деньги на ветер) кондиционера один раз и один раз перезаправка.

Ну и лобовуху менял по вине прилетевшего камушка, но это к надёжности отношения не имеет

 

...солидный мужчина интеллигентного вида в очёчах?

О, это про меня :crazy:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Два 9 лансера успешно ездят у нас в гаражах,седан и универсал,вообще ни разу не видел чтоб что то кроме масла и резины меняли на авто,по мне так вполне надёжный авто!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...