Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

ТАК Я СТАЛ ПРЕДАТЕЛЕМ...


Рекомендуемые сообщения

...на ручке обгон даётся легче...

:shock:

Слава, а "кик-даун" на автомате пробовал? Тапка в пол, автомат мигом переключается на пару передач вниз, ускорение (вжимает в спинку) -> обгон завершён :yess: Никакая механика и рядом не стояла :acute:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 929
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

:shock:

Слава, а "кик-даун" на автомате пробовал? Тапка в пол, автомат мигом переключается на пару передач вниз, ускорение (вжимает в спинку) -> обгон завершён :yess: Никакая механика и рядом не стояла :acute:

Ну это, наверное, если сравнивать Славин литр с вашим "другим авто"!? :oops: Наверняка видели видео, давно правда это было... Если не изменяет память, выкладывал Юра (bibliofil) с города Сочи (впрочем, могу и ошибаться). Так там был замер времени разгона до сотки на 0.8 мкпп. При чем, если не ошибаюсь, мотька был не "тюненый". Так там около 12 секунд было. Вот когда Valeratal на своем с АКПП ускориться так же, тогда подумаю, что ваши слова не шутка :ok:

А вообще "ручка" на моте 0.8 напрягает - передачи короткие очень и что б поддерживать динамику на грани "выброса адреналина", приходиться часто переключаться. А что б не дергать этот рычаг слишком часто, езжу спокойно, "через передачу" :lol: и тихо завидую Valeratalу :oops:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:shock:

Слава, а "кик-даун" на автомате пробовал? Тапка в пол, автомат мигом переключается на пару передач вниз, ускорение (вжимает в спинку) -> обгон завершён :yess: Никакая механика и рядом не стояла :acute:

У приятеля солярис 1,4 на автомате,чтоб обогнать нужно заранее разогнаться,он привык,я нет,про кик даун знаю но его тоже включать нужно,я так же передачу скинул на одну ниже и всё,тапку в пол и обогнал на матизе.Автомат не хулю,по пробкам очень хорошо,да и по трассе не плохо если есть запас по мощности,на двухлитровом моторе мазды сх5 вариатор пуляет как из пушки,тут недавно ездил,вот там да, даже кик даун не понадобился,нажал педаль и обогнал!

 

Ну это, наверное, если сравнивать Славин литр с вашим "другим авто"!? :oops: Наверняка видели видео, давно правда это было... Если не изменяет память, выкладывал Юра (bibliofil) с города Сочи (впрочем, могу и ошибаться). Так там был замер времени разгона до сотки на 0.8 мкпп. При чем, если не ошибаюсь, мотька был не "тюненый". Так там около 12 секунд было. Вот когда Valeratal на своем с АКПП ускориться так же, тогда подумаю, что ваши слова не шутка :ok:

А вообще "ручка" на моте 0.8 напрягает - передачи короткие очень и что б поддерживать динамику на грани "выброса адреналина", приходиться часто переключаться. А что б не дергать этот рычаг слишком часто, езжу спокойно, "через передачу" :lol: и тихо завидую Valeratalу :oops:

На литре разгон через передачу спокойно терпит и коробка и мотор,по городу вообще выше3-4 не включаю ибо едет спокойно и разгон нормальный,лошадок для лёгкого литрового матиза даже с избытком.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В автомате на этом солярисе ключевое слово 1,4. Будь там 1,6 летал бы как самолёт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:shock:

Слава, а "кик-даун" на автомате пробовал? Тапка в пол, автомат мигом переключается на пару передач вниз, ускорение (вжимает в спинку) -> обгон завершён :yess: Никакая механика и рядом не стояла :acute:

Стояла, СанИваныч, стояла. Передачу ниже, тапку резко в пол, бросаем сцепление - вжимает в спинку тоже не хило.

Не кидайтесь помидорами - взято у телохранителей-профи советского периода.

Приём работает у тех, кто не знает ''геморра с ручкой''. Причём нужен он только тогда, когда жизнь дороже железа становится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это, наверное, если сравнивать Славин литр с вашим "другим авто"!? :oops:...

Естественно речь не о Матизе в этой теме. А "других" если чё у меня во владении два, один механика, другой автомат.

Обгон и разгон с места до сотни - разные вещи так то:ok:

 

...кик даун знаю но его тоже включать нужно...

Его не нужно включать, он сам включается, автоматически так сказать :)

 

Стояла, СанИваныч, стояла. Передачу ниже, тапку резко в пол, бросаем сцепление...

Ага, а то я не знаю. На механике работают две ноги (кажадая по два движения) и рука, а на автомате - одна нога в одно движение, уж всяко быстрее :ok:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Валератал ведь не выкладывал свое видео. А то выложит, предварительно обработав в видео-редакторе, у него и 5с будет до 100 :)

 

 

продают у нас на форуме регулярно матизы с АТ. Никаких проблем купить ведь

Думаю, монтаж вскроется.

 

Менять своих 34 тык пробега на х. з. сколько, не понятно кем и как накатанных!?, Да ещё и доплатить за более менее близкое к моему состояние? Потом париться с трамблером... Нет уж!)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тут полностью согласен,пробки зло что для автомата что для механики.Я езжу активно,в том числе и по трассе, на ручке обгон даётся легче ,а с литровым мотором тем более.5 часов до работы-не предел,прошлым летом был случай 6 часов ехал-пипец!!!

Я бы добавил, что зло тем более для человека стоящего в ней:)

При длительных пробках я вообще перестаю любить езду на машине не важно хоть автомат, хоть механика :lol:

Жил несколько лет в пригороде Питера(всего-то 20км), а на работу в самый центр...вобщем покупка квартиры рядом с метро координально уличшила мою нервную систему и прибавило много свободного времени на семью)))

 

Я бы добавил, что зло тем более для человека стоящего в ней:)

При длительных пробках я вообще перестаю любить езду на машине не важно хоть автомат, хоть механика :lol:

Жил несколько лет в пригороде Питера(всего-то 20км), а на работу в самый центр...вобщем покупка квартиры рядом с метро координально уличшила мою нервную систему и прибавило много свободного времени на семью)))

А вообще почистить бы тему пора :laugh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Естественно речь не о Матизе в этой теме. А "других" если чё у меня во владении два, один механика, другой автомат.

Обгон и разгон с места до сотни - разные вещи так то:ok:

 

 

 

Ага, а то я не знаю. На механике работают две ноги (кажадая по два движения) и рука, а на автомате - одна нога в одно движение, уж всяко быстрее :ok:

Таки да, если движения выполнять ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО, дольше.

Если одновременно - механика подхватывает чуть, но даже быстрее.

Повторюсь, приём необходим, когда жизнь дороже, а потому речь не идёт о двойном выжиме.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...а потому речь не идёт о двойном выжиме.

Конечно не идёт. Два движения - это нажал-отпустил (сцепление) и отпустил-нажал (газ) :ok:

 

Эх, это я вам ещё про тест-драйв Ягуара о 480 л/с не рассказывал.. Там не то что "нажал", там "подумал" и - обгон уже завершён :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, покупатели ягуаров задумываются о выборе механика/автомат? :)

А ты думаешь, там есть такой выбор? :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно не идёт. Два движения - это нажал-отпустил (сцепление) и отпустил-нажал (газ) :ok:

 

 

Еще раз - ОДНОВРЕМЕННО.

Мы о разных вещах говорим и, к тому же, уходим в ОФФ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, покупатели ягуаров задумываются о выборе механика/автомат? :)

Никогда не видела механику на ягуаре ( но может я ошибаюсь,есть всё таки?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз - ОДНОВРЕМЕННО.

Нажал-отпустил(сцепление-газ) и нажал-отпустил(газ-сцепление) - два движения ;) .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз - ОДНОВРЕМЕННО...

Да хоть заблаговременно, по любому ОДНО движение на автомате быстрее :ok:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа! Прекращаем флуд НЕ по теме. :ws:

Не бей нас мы будем хорошими :drinks:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 months later...
  • 3 months later...

Пора мне отметиться и в этой теме:-((

Поскольку мой Матизка сам:-) нашел себе нового владельца. Этот хитрец:-) пристроился просто шикарно. Подробностей не сообщу, но ему будет хорошо, от слова очень.

Матиз мой в целом по жизни такой. За 12 лет он ни разу не встал на дороге, о как. Ни в каких условиях. Если и отказывался заводиться, то это было либо в гараже (1 раз), либо непосредственно на сервисе (тоже 1 раз) - только под крышей:-). Все хоть сколько значимые проблемы он заявлял исключительно в удобной (для себя и для меня) ситуации. Например, при начале поездки на дачу заявил замену резонатора, т.е. до проезда сервиса. Просто заехали по дороге на дачу на сервис и заменили резонатор. А мог проехать мимо и вывалить:-) резонатор на дорогу. А так резонатор отвалился:-) непосредственно при подъеме Матиза на подъемник.

И таких случаев тьма.

Ему на смену пришла "Ксюша Калашникова":-), т.е. Равон Нексия Р3, Элеганс АКПП. Почему "Калашникова"? Так номер 762 ей выдали, прямо калибр:-))

Первые впечатления - на хорошем асфальте ничего радикально отличного от Матиза, оговорюсь, больше 100 еще не ездил, а до 100 так.

А вот на грейдере Ксюша заметно лучше Матиза, о как. Ожидал обратного....Матиз прошел много грейдеров на ура.

Эх...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пора мне отметиться и в этой теме:-((

Ему на смену пришла "Ксюша Калашникова":-)

 

Александр, мои поздравления! Хороших поездок и столь же почтительного отношения в вам со стороны Ксюши)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне еще радо сюда отмечаться: и Микроб, и Шлюха (да-да, она так завется) работают на равных. Мелкому, конечно тяжеловато уже, но и напрягать его не собтраюсь: спокойные поездки по трассе в лес, на озеро, ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне еще радо сюда отмечаться: и Микроб, и Шлюха (да-да, она так завется) работают на равных. Мелкому, конечно тяжеловато уже, но и напрягать его не собтраюсь: спокойные поездки по трассе в лес, на озеро, ...

Сергей а не подскажешь какая у тебя панель на равоне р3,двухцветная или черная а то по фото в салоне элеганс с мкпп вроди идет двухцветная черно бежевая.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...