Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

ТАК Я СТАЛ ПРЕДАТЕЛЕМ...


Рекомендуемые сообщения

Сильно маленькая машинка стала, пришлось менять на семиместный жОпель Зафира.

C форумом не прощаюсь, захожу, читаю.

Изменено пользователем mml
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 month later...
 
  • Ответы 929
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Я тут тоже на днях, если выкинуть отсутствие на форуме не по моей причине, спрыгнул с мотьки на Чери кимо. Кто помнит меня по форуму, тот помнит что ей( мотьки ) морду лица разбили, и это вторая битость была. Крепкая машина была. К стати своим ходом погнали покупатели не смотря на то что смотреть страшно было на неё. Чери на порядочек круче мотьки, комфортнее, не смортя на то что о ней пишут(безрукие). За 2 года эксплуатации кромя хорошего о моте сказать не чего.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 months later...

Верный мелкий друг уехал к новому обладателю. Спасибо за все 3 года, что мы были вместе. Расставаться очень жаль, вместе столько положительных эмоций прожито. Приобретен Suzuki SX4. С клубом не прощаюсь :)

Изменено пользователем Kat-ya
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 weeks later...

Заказал Datsun on-DO за 389 тыс. руб. Матвей пока при мне, но буду продавать в ближайшее время. Семья выросла и тесновато в матизе стало (эта главная причина), ездить я и жена научились.

Изменено пользователем Abram
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я не продаю, простоял полтора года в гараже, теперь нашелся друг, который и будет юзать на моте, чтобы не застаивался.

Жалко чет продавать его.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я не продаю, простоял полтора года в гараже, теперь нашелся друг, который и будет юзать на моте, чтобы не застаивался.

Жалко чет продавать его.

кредит за матвея надо гасить

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 weeks later...

Продал и я свой АКПП с кондером и рейлингами.

Уехал в Краснодарский край.

4 года владения и постоянная нервотрепка , ненадежная машинка для грубой эксплуатации.

Взамен купил Ваз 21099 .01года и в Три раза дешевле!

За 50тыс.

И пока,очень доволен.

А без Автомата и кондера можно обойтись.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 months later...

А наш Моть - член семьи и друг. Их многих говн вывозил с достоинством, но ему уже 8 лет, жалко малыша.

Поэтому, с появлением Ленд Ровера, остался в семье. По городу в пробках идеален.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 months later...

Ну вот и я вступил в ряды "предателей". Матиз прослужил верой и правдой 3,5 года, брал нового с салона, проблем никогда не было, где и как мы только на нём ни ездили, страшно представить, что такая маленькая и бюджетная машинка способна на такие подвиги.

Поначалу конечно страшновато было больше всего за ходовку, думал что первый же открытый люк и я без колеса, но на самом деле я пришел к выводу, что ямы и кочки в разумных пределах ему ни почем. Честно, я гонял его и по грейдеру, и по полям, по хреновой грунтовке чуть ли никак на ралли рейде, чиркал конечно днищем, но всегда без последствий. Конечно у меня была увеличенная резина (165\70) и каябовские амортизаторы (кстати, с ними машина сказочно меняется, менять сразу родные на них при покупке!) + всегда держал давление в шинах 2,2 атм (жестковато чуток, но ни разу диски не гнул, хотя умудрялся скакать по открытым колодцам, и не раз), итого за всё время и 90000км пройденных фиговых дорог, кроме сразу замененных амортизаторов, в ходовке все в полном порядке, подшипники не гудели, все пыльники целые, шаровые без люфтов.

К двигателю тоже никаких нареканий, только ТО по регламенту, а работает как будто только из салона, как часики.

Нарекания только к кузову, быстро зацвели все сколы, начали поскрипывать дверные замки, начало выцветать торпедо, но это уж я совсем придираюсь

 

Был продан заботливому хозяину, взял с салона Дастер 4вд на автомате. Буду раскрывать внедорожный потенциал, честно говоря до сих пор не привыкну к его расходу, 14 против 8 литров на сотню в городском режиме, но к этому заранее был готов.

Не буду прощаться, как недорогой и надежный вариант Мотя вне конкуренции.

 

post-65953-0-38121000-1432063634_thumb.jpg post-65953-0-10539500-1432063635_thumb.jpg post-65953-0-92897400-1432063635_thumb.jpg post-65953-0-65720900-1432063636_thumb.jpg

 

post-65953-0-86843200-1432063906_thumb.jpg post-65953-0-37551900-1432063907_thumb.jpg post-65953-0-38439300-1432063908_thumb.jpg post-65953-0-70985200-1432063908_thumb.jpg

 

post-65953-0-35770900-1432064035_thumb.jpg post-65953-0-51891800-1432064036_thumb.jpg post-65953-0-88707500-1432064036_thumb.jpg

 

post-65953-0-31758000-1432064130_thumb.jpg post-65953-0-04093000-1432064131_thumb.jpg post-65953-0-08788200-1432064132_thumb.jpg

 

post-65953-0-30396700-1432064244_thumb.jpg post-65953-0-42703700-1432064245_thumb.jpg post-65953-0-76311500-1432064245_thumb.jpg

Изменено пользователем grigarash
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слезы наворачиваются :cry: А мне матиз жалко было продавать за копейки и оставили. Так и продолжает жить в нашей семье.

Изменено пользователем matiziescho
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МихайлоО

Могу сравнить ВАЗ 21099 (почти 10 лет моей эксплуатации) и Матиз Бест (11-й год в строю).

Для тяжелых условий Матиз предпочтительнее, ИМНО.

На обоих авто ездил по карельским грейдерам и лесам - на Матизе спокойнее и в целом проходимость его по лесам выше.

Зимой и не говорю - в снегах Матиз ощутимо лучше.

На 21099 были случаи отказов "в ноль":-(, когда встал колом невесть где.

На Матизе, ТТТ, такого покамест не наблюдалось.

21099 через 10 лет имел местами сквозную коррозию, а крылья можно было проткнуть пальцем.

На Матизе такого нет, пока.

У 21099 радикально лучше вместимость:-)

И прожил 21099 пока больше, т.к. он и по сию пору бегает под третьим владельцем где-то на Волге.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У 21099 радикально лучше вместимость:-)

Это шутка юмора или речь про багажник? Поскольку в салоне вместимость у 21099 отсутствует, особенно сзади

Изменено пользователем NikSer8
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На задние сидения 21099 влезает груза немного больше, чем на задние сидения Матиза, т.к. 21099 немного шире.

Проверено экспериментально:-) при погрузке, оставляющей обзор через заднее стекло.

Багажник 21099 сравнивать с багажником Матиза надо?:-))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 weeks later...

В понедельник получаю нового друга в салоне.

Мотя пока в строю...

 

Марка, модель: Chevrolet Klit Aveo

Год выпуска: 2014

Мощность: 116 л.с.

Объём двигателя: 1598 см3

Тип кузова: седан

Коробка передач: МКПП

Привод: передний

Тип ТС: Легковой

Категория ТС: В

Экологический класс: четвертый

Комплектация: LTZ

Грузоподъемность: 305 кг

 

Комплектация: Стандартное оборудование:

? Безопасность:

? ? Индикатор ремня безопасности водителя

? ? Электрические преднатяжители ремней безопасности

? ? Крепления для детских сидений ISOFIX

? ? Автоматическое включение фар

? ? 6 подушек безопасности: фронтальные, боковые и потолочные

? Защита автомобиля:

? ? Иммобилайзер

? ? Защита картера двигателя

? ? Радио и CD-проигрыватель с MP3, AUX+MyLink

? ? Фары головного света с хромированной вставкой

? ? ABS

? ? Управление аудиосистемой на руле

? ? Передние электростеклоподъемники со стороны пассажира

? ? Передние электростеклоподъемники со стороны водителя

? ? Запасное колесо полноразмерное R15

? АУДИОСИСТЕМА:

? ? Антенна

? ? Регулировки аудиосистемой на рулевом колесе

? ? 6 динамиков

? ЭКСТЕРЬЕР:

? ? Бамперы в цвет кузова

? ? 16x6.0J легкосплавные диски

? ? Шины 205/55 R 16

? ? Передние противотуманные фары

? ? Ручки дверей цвета кузова

? ? Решетка радиатора с хромированной вставкой

? Дополнительные опции:

? ? Регулировка рулевой колонки по вылету

? ? Центральный подлокотник между передними сиденьями

? ? Подогрев передних сидений

? ? Электропривод и подогрев боковых зеркал заднего вида

? ? Электрические стеклоподъемники задних стекол

? Внутреннее оборудование:

? ? Кожаная оплетка рулевого колеса

? ? Хромированная вставка на рычаге трансмиссии

? ? Футляр для солнечных очков

? ? Трехспицевое рулевое колесо

? ? Регулировка подголовников передних сидений по высоте

? Комфорт и легкость управления:

? ? Кондиционер с воздушным фильтром

? ? Датчик температуры наружнего воздуха

? ? Складывающиеся задние сидения

? ? Центральный замок

? ? Усилитель руля

? ? Парковочный датчик

? ? Круиз-контроль

? ? Регулировка водительского сиденья по четырем направлениям

? Защита от угона:

? ? Противоугонная система

? Стандартное оборудование:

? ? Порт USB

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и Матиз Бест (11-й год в строю).

 

 

Ого)) какой живучий вишневый "кум"

Сколько же он набегал....

 

и Матиз Бест (11-й год в строю).

 

 

Ого)) какой живучий вишневый "кум"

Сколько же он набегал....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 weeks later...
  • 4 months later...

а мы поменяли матизик на Сандеро...

хотя почему поменяли? матиз еще не продан, даже объявление не давали. возит нас по городу.

а сандеро для более дальней дороги пользуем =)

проскакивают мысли то что 2 авто перебор, когда приезжаешь на дачу и тебе что то надо, понимаешь что это все что тебе надо осталось в другой машине которая стоит в Москве :(

но и продавать жалко зараза :'( если уж совсем кризис накроет, наверно придется расстаться

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 5 months later...

Я себе Тииду купил. Матиз не продал. И не собираюсь. В гараж поставил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 month later...

Моя малышка уехала к новой хозяйке.

Несмотря на коцки по корпусу - технически машина абсолютно адекватна 4 годам использования.

Всей душой любила матиз - яркий, маленький, легкий в управлении, малозатратный (при том, что я на ней не экономила - хороший бензин, все ТО, антикор ежегодный).

Купила новую пиканту.

Взяла тоже механику - люблю ручку, малинового цвета, чисто корейской сборки, с подогревом руля и сидений, с встроенным видеорегистратором, иммобилайзером и пр. плюшками.

Уже неделю счастлива, как слон...

Разница между машинами чувствуется во всем...

Изменено пользователем olgunja
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вся крайняя дискуссия уехала в тему МКПП ил АКПП.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравления на бис.

Еще раз Удачи на дорогах, ни гвоздя, ни жезла ивсего самого лучшего.

 

Разница между машинами чувствуется во всем...

Стесняюсь спросить... :oops:

Можно ли поинтересоваться у Вас в этой теме отличиями, о которых Вы упомянули?

 

Ну и собственно, был Ваш матиз 1.0, или 0.8, то есть сравнить хотелось бы с литром.

Для себя пока кроме матиза ничего не вижу и даже не мечтаю ни о чем, но с другой стороны пиканта же такая же маленькая, матизу может стать очень хорошей заменой на долгие годы.

Как вариант, к чему стремиться, для меня это может быть и вариант...

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я себе Тииду купил. Матиз не продал. И не собираюсь. В гараж поставил.

Надо же, я тоже купил Тииду-хетч. И Мотька остался со мной -жалко расставаться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 month later...

А я продал Спарк и купил УАЗ Патриот. Кидаюсь из крайности в крайность:

- было: корейская бензиновая переднеприводная малолитражка на автомате

- стало: отечественный дизельный полноприводный жып на механике

Ощущения сравнивать практически невозможно, во всём совершенно разные машины.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...