Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

ТАК Я СТАЛ ПРЕДАТЕЛЕМ...


Рекомендуемые сообщения

По коробкам, да. Те же полноприводные йети на механике в России последние продавали в 13 году.

Сейчас даже на заказ не купить, хотя может из Чехии могут привезти за еврики... ток боюсь их цена будет большим сюрпрайзом. Из наличия у дилеров как правило на мех можно найти только совсем ПУСТОЙ атмо 1,6. Вобщем то своеобразный набор для машины за лям. Да и на вторичке тоже в основном автомат с этой машиной предлагают.

Я бы и рад механику был взять, меня не напрягало переключать передачи :) , но подвернулся хорошый вариант на DSG.

Ну и еще для понимания, DSG технически это 2 механических коробки с эл.мозгами. На одной коробке четные передачи, на другой не четные. Вобщем в виду этого переключений считай что и нет

и по скорости переключения она обгонит по крайней мере любого среднестатистического механовода.

И да плюсы/минусы есть у всех коробок. Автоматы тоже ведь разные бывают. НА том же рено степвее архаичная 4ступка... Ну как бы для такой машины явно маловато... Насколько знаю сейчас уже 8ступки на классической гидравлической технологии делают и менее задумчивые переключения. Как раз они меня лет 10 назад подбешивали у друзей:)

Основной минус DSG это вероятность попадоса на дорогой ремонт... Но технологии не стоят на месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 887
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

какой ж там гемор. Это механика гемор постоянный, туда-сюда переключай. Как будто это самое интересное занятие в жизни мужчины. Подергать ручку МКПП :)

Хоть я не мужчина, но уже с 1999 года езжу только на механике и для меня это стало привычным делом и даже не понимаю какой там гемор))). Зато механика вечнее автомата и ремонт если что дешевле. Вряд я буду в будущем брать машину с автоматом,настолько привыкла к механике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автомат конечно более предпочтителен в городе,ездил на солярисе с автоматом,в принципе если привыкнуть то вполне нормально но, лично мне автомат брать нет смысла ибо за грибами я на автомате далеко не уеду,скорее придётся машину на дороге оставить и топать ножками до леса несколько километров и обратно с корзинкой, на опушку по грязи на автомате плохо.Как раз с приятелем на солярисе ездили,побуксовать уже проблема.К стати приятель взял солярис после литрового матиза, а автомат взял из за того что варикоз на ногах и ноги болят,ему автомат в самый раз тем более по области ездит,если что на моём матизе в лес ездим,на солярисе больше не выезжаем по грибы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ресурс 150 тыс. ? Да ладно,на данный момент проехала всего 28700 км,и это за 4 года,в большинстве случаев на дачу и иногда по городу и за город в гости,потому что работа рядом. Так что матизки хватит надолго. Как сказал Слава, механика лучше ,если ездишь по плохим дорогам - из-за дождей они превращаются в ужасное месиво и тогда на автомате вряд ли проедешь.У моих соседей только джипы (Ниссан кашкай и Сузуки ,нива) и ещё не понимают ,как моя проезжает ямы и вязкие дороги в дождь .Но справиться можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну я прикинул нижнюю границу

 

кстати, кашкай это не джип, а кроссовер. Не самый джпистый джип, короче:)

Ну да, но годится для того чтоб осилить дрянные дороги. Ещё есть хэндай ай 35 у одного соседа. Так что только у меня одной такая крошка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ресурс 150 тыс. ? Да ладно,на данный момент проехала всего 28700 км,и это за 4 года,в большинстве случаев на дачу и иногда по городу и за город в гости,потому что работа рядом. Так что матизки хватит надолго. Как сказал Слава, механика лучше ,если ездишь по плохим дорогам - из-за дождей они превращаются в ужасное месиво и тогда на автомате вряд ли проедешь.У моих соседей только джипы (Ниссан кашкай и Сузуки ,нива) и ещё не понимают ,как моя проезжает ямы и вязкие дороги в дождь .Но справиться можно.

С вашим пробегом любой автомат выдержит:)

На современных авто даже с ручкой(еще найди попробуй) куча систем типо ESP,ASC и чаще всего не отключаемых. Они то как раз и будут мешать ехать по "какашке"... коробка тут не причем. Большинство автоматов нынче имеют ручной режим, ставь нужную и едь.

Изменено пользователем cavemana
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С вашим пробегом любой автомат выдержит:)

На современных авто даже с ручкой(еще найди попробуй) куча систем типо ESP,ASC и чаще всего не отключаемых. Они то как раз и будут мешать ехать по "какашке"... коробка тут не причем. Большинство автоматов нынче имеют ручной режим, ставь нужную и едь.

А пробки? Читала, автомат не любит многочасовые пробки. Кто ездил по Дмитровскому шоссе в дачный сезон, поймёт.Да и МКАД тоже не без пробок. Случалось,когда в пробке отрезок между Волоколамкой и Ленинградской приезжала за от 40 мин до часа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А пробки? Читала, автомат не любит многочасовые пробки.

А кто и что любит многочасовые пробки? Такие условия эксплуатации пагубно влияют на любую коробку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто и что любит многочасовые пробки? Такие условия эксплуатации пагубно влияют на любую коробку.

Однозначно их хуже переносит автомат и срок службы сокращается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однозначно их хуже переносит автомат и срок службы сокращается

[/quotе]

Автоматы разные бывают, если такой как сейчас на Весту ставят АМТ, то да! Причём коробка всё таже механика и так быстро сдыхает! Так что Ваше "однозначно" для всех трансмиссий подходит.Повторюсь срок службы в городе сокращается у всех коробок, т.к. городские условия относятся к тяжёлым условиям эксплуатации.

Изменено пользователем V_L
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тут полностью согласен,пробки зло что для автомата что для механики.Я езжу активно,в том числе и по трассе, на ручке обгон даётся легче ,а с литровым мотором тем более.5 часов до работы-не предел,прошлым летом был случай 6 часов ехал-пипец!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

некорректно робот называть автоматом в дискуссии профессионалов :)

 

Так-то и вариатор относят к "автоматическим"

Всё корректно! Автопроизводители их называют автоматическими. Ну да и вариатор тоже автомат, т.е.отсутствие третьей педали сцепления подразумевает автоматическую трансмиссию-автомат.

 

Кстати, у Форда в брошурах не обзывают коробку( ПШ), АМТ ,или роботом , везде пишут автоматическая трансмиссия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага, пробки единственное что мешает матизу добегать до миллионного пробега :)

А давай проверим...я намерена это попытаться, любопытно,сколько проживет матиз. К тому же не думаю его продавать до самого последнего "матизиного" вздоха)))

 

Вот интересный пример про москвич http://news.sputnik.ru/avto/8b9d8cbf26da739341895881851098105b7e993a

Изменено пользователем Dr.Irina
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...на ручке обгон даётся легче...

:shock:

Слава, а "кик-даун" на автомате пробовал? Тапка в пол, автомат мигом переключается на пару передач вниз, ускорение (вжимает в спинку) -> обгон завершён :yess: Никакая механика и рядом не стояла :acute:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы

:shock:

Слава, а "кик-даун" на автомате пробовал? Тапка в пол, автомат мигом переключается на пару передач вниз, ускорение (вжимает в спинку) -> обгон завершён :yess: Никакая механика и рядом не стояла :acute:

Ну это, наверное, если сравнивать Славин литр с вашим "другим авто"!? :oops: Наверняка видели видео, давно правда это было... Если не изменяет память, выкладывал Юра (bibliofil) с города Сочи (впрочем, могу и ошибаться). Так там был замер времени разгона до сотки на 0.8 мкпп. При чем, если не ошибаюсь, мотька был не "тюненый". Так там около 12 секунд было. Вот когда Valeratal на своем с АКПП ускориться так же, тогда подумаю, что ваши слова не шутка :ok:

А вообще "ручка" на моте 0.8 напрягает - передачи короткие очень и что б поддерживать динамику на грани "выброса адреналина", приходиться часто переключаться. А что б не дергать этот рычаг слишком часто, езжу спокойно, "через передачу" :lol: и тихо завидую Valeratalу :oops:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:shock:

Слава, а "кик-даун" на автомате пробовал? Тапка в пол, автомат мигом переключается на пару передач вниз, ускорение (вжимает в спинку) -> обгон завершён :yess: Никакая механика и рядом не стояла :acute:

У приятеля солярис 1,4 на автомате,чтоб обогнать нужно заранее разогнаться,он привык,я нет,про кик даун знаю но его тоже включать нужно,я так же передачу скинул на одну ниже и всё,тапку в пол и обогнал на матизе.Автомат не хулю,по пробкам очень хорошо,да и по трассе не плохо если есть запас по мощности,на двухлитровом моторе мазды сх5 вариатор пуляет как из пушки,тут недавно ездил,вот там да, даже кик даун не понадобился,нажал педаль и обогнал!

 

Ну это, наверное, если сравнивать Славин литр с вашим "другим авто"!? :oops: Наверняка видели видео, давно правда это было... Если не изменяет память, выкладывал Юра (bibliofil) с города Сочи (впрочем, могу и ошибаться). Так там был замер времени разгона до сотки на 0.8 мкпп. При чем, если не ошибаюсь, мотька был не "тюненый". Так там около 12 секунд было. Вот когда Valeratal на своем с АКПП ускориться так же, тогда подумаю, что ваши слова не шутка :ok:

А вообще "ручка" на моте 0.8 напрягает - передачи короткие очень и что б поддерживать динамику на грани "выброса адреналина", приходиться часто переключаться. А что б не дергать этот рычаг слишком часто, езжу спокойно, "через передачу" :lol: и тихо завидую Valeratalу :oops:

На литре разгон через передачу спокойно терпит и коробка и мотор,по городу вообще выше3-4 не включаю ибо едет спокойно и разгон нормальный,лошадок для лёгкого литрового матиза даже с избытком.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В автомате на этом солярисе ключевое слово 1,4. Будь там 1,6 летал бы как самолёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:shock:

Слава, а "кик-даун" на автомате пробовал? Тапка в пол, автомат мигом переключается на пару передач вниз, ускорение (вжимает в спинку) -> обгон завершён :yess: Никакая механика и рядом не стояла :acute:

Стояла, СанИваныч, стояла. Передачу ниже, тапку резко в пол, бросаем сцепление - вжимает в спинку тоже не хило.

Не кидайтесь помидорами - взято у телохранителей-профи советского периода.

Приём работает у тех, кто не знает ''геморра с ручкой''. Причём нужен он только тогда, когда жизнь дороже железа становится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это, наверное, если сравнивать Славин литр с вашим "другим авто"!? :oops:...

Естественно речь не о Матизе в этой теме. А "других" если чё у меня во владении два, один механика, другой автомат.

Обгон и разгон с места до сотни - разные вещи так то:ok:

 

...кик даун знаю но его тоже включать нужно...

Его не нужно включать, он сам включается, автоматически так сказать :)

 

Стояла, СанИваныч, стояла. Передачу ниже, тапку резко в пол, бросаем сцепление...

Ага, а то я не знаю. На механике работают две ноги (кажадая по два движения) и рука, а на автомате - одна нога в одно движение, уж всяко быстрее :ok:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы

Валератал ведь не выкладывал свое видео. А то выложит, предварительно обработав в видео-редакторе, у него и 5с будет до 100 :)

 

 

продают у нас на форуме регулярно матизы с АТ. Никаких проблем купить ведь

Думаю, монтаж вскроется.

 

Менять своих 34 тык пробега на х. з. сколько, не понятно кем и как накатанных!?, Да ещё и доплатить за более менее близкое к моему состояние? Потом париться с трамблером... Нет уж!)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тут полностью согласен,пробки зло что для автомата что для механики.Я езжу активно,в том числе и по трассе, на ручке обгон даётся легче ,а с литровым мотором тем более.5 часов до работы-не предел,прошлым летом был случай 6 часов ехал-пипец!!!

Я бы добавил, что зло тем более для человека стоящего в ней:)

При длительных пробках я вообще перестаю любить езду на машине не важно хоть автомат, хоть механика :lol:

Жил несколько лет в пригороде Питера(всего-то 20км), а на работу в самый центр...вобщем покупка квартиры рядом с метро координально уличшила мою нервную систему и прибавило много свободного времени на семью)))

 

Я бы добавил, что зло тем более для человека стоящего в ней:)

При длительных пробках я вообще перестаю любить езду на машине не важно хоть автомат, хоть механика :lol:

Жил несколько лет в пригороде Питера(всего-то 20км), а на работу в самый центр...вобщем покупка квартиры рядом с метро координально уличшила мою нервную систему и прибавило много свободного времени на семью)))

А вообще почистить бы тему пора :laugh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Естественно речь не о Матизе в этой теме. А "других" если чё у меня во владении два, один механика, другой автомат.

Обгон и разгон с места до сотни - разные вещи так то:ok:

 

 

 

Ага, а то я не знаю. На механике работают две ноги (кажадая по два движения) и рука, а на автомате - одна нога в одно движение, уж всяко быстрее :ok:

Таки да, если движения выполнять ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО, дольше.

Если одновременно - механика подхватывает чуть, но даже быстрее.

Повторюсь, приём необходим, когда жизнь дороже, а потому речь не идёт о двойном выжиме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...а потому речь не идёт о двойном выжиме.

Конечно не идёт. Два движения - это нажал-отпустил (сцепление) и отпустил-нажал (газ) :ok:

 

Эх, это я вам ещё про тест-драйв Ягуара о 480 л/с не рассказывал.. Там не то что "нажал", там "подумал" и - обгон уже завершён :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, покупатели ягуаров задумываются о выборе механика/автомат? :)

А ты думаешь, там есть такой выбор? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно не идёт. Два движения - это нажал-отпустил (сцепление) и отпустил-нажал (газ) :ok:

 

 

Еще раз - ОДНОВРЕМЕННО.

Мы о разных вещах говорим и, к тому же, уходим в ОФФ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти



×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных