Перейти к содержимому
4eptoBcku

Распределитель зажигания, он же трамблер

Рекомендуемые сообщения

Не везет мне с этой штуковиной.

Вощем, суть в том, что в него постоянно лезет влага и получите все вытекающие последствия (не заводится, заливаю свечи, дохнет аккум...). Приходится его разбирать и прочищать, контакт бегунка всегда окисленный... Потом еще свечи...

Вот вчера это опять со мной стряслось (прошлый раз - в ноябре). Уже надоело мне все это.

Неужели у всех Матизов такой недостаток есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Это недостаток не только Матизов, но и всех авто с таким девайсом, особенно эксплуатируемых в Москве с ее соляной жижей на дорогах. Есть и способы лечения - свежие, без трещин, резиновые уплотнители на ВВ проводах, чистый мотор, еще помогает обработка влаговытесняющей смазкой указанных деталей. Попробуйте обратиться к WD40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наверно надо заменить крышку трамблера. может она бракованная, не плотно садится, трещины ит.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно прямо в трамблер брызгануть WD40?

Еще я заметил, что у крышки трамблера в стыке нет никакой прокладки или чего-нибудь подобного! Заклеил это место скотчем, может, поможет. Люди на ТАЗах вообще трамблер пакетом закрывают и стяжкой затягивают. На Матизке этого, грят, делать нельзя, мол, он вентилироваться должон.

Кстати, провода я менял недавно на оригинальные, мотор мою регулярно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А можно прямо в трамблер брызгануть WD40?

Да вообщем-то можно, масло - прекрасный диэлектрик. Но переусердствовать тоже не стоит - пыль будет налипать. Прокладка под крышкой не нужна, ее там и нет. Хотя и вентилироваться там нечему. И конечно нужно обратить внимание на отсутсвие пробоев на крышке распределителя - однажды по какой-либо причине случившийся пробой прожигает пластмассу крышки, оставляя на ней обуглившуюся дорожку, в последствии по которой присходят утечки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ещё раз настоятельно рекомендую проклеить уплотнитель по переднему краю капота. там очень большая щель через которую вся грязь летит прямо на свечи, провода, и трамблер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шурик, я уже это давно сделал, сам не нарадуюсь, что движок довольно долго остается чистым. :roll:))

 

Другое дело, кстати, сам обрати внимание, когда поездишь в мокрую погоду, да еще и окатят пару раз. Встань, открой капот и посмотри что там творится. ЧЕРТИ ЧТО! Внутренняя сторона капота мокрая! Капли падают на движок и пар такой идет. Не удивлюсь, что и на трамблер накапало...

 

Collins, спасибо за совет, попробую. Когда прочищал трамблер, сам думал про WD40, но не рискнул брызнуть..

В его вентиляции, видимо, есть доля правды, поскольку у него имеется дополнительное отверстие, кончающееся резиновой трубкой, т.е. он имеет свободный доступ к "подкапотному" воздуху. Логически напрашивается только один вывод - вентиляция.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто-нибудь знает, что за трубка торчит из распределителя зажигания (черная, дл. ~5 см, d ~4 мм), для вентиляции что-ли? На картинках в мануале ее нету. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кто-нибудь знает, что за трубка торчит из распределителя зажигания (черная, дл. ~5 см, d ~4 мм), для вентиляции что-ли? На картинках в мануале ее нету. :)
Та самая вентиляция... ети её так и растак...

(после мойки движка отмокает через неё крышечка тока так...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не везет мне с этой штуковиной.

Вощем, суть в том, что в него постоянно лезет влага и получите все вытекающие последствия (не заводится, заливаю свечи, дохнет аккум...). Приходится его разбирать и прочищать, контакт бегунка всегда окисленный... Потом еще свечи...

Вот вчера это опять со мной стряслось (прошлый раз - в ноябре). Уже надоело мне все это.

Неужели у всех Матизов такой недостаток есть?

как чистить контакт бегунка? самому реально? опиши.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шкуркой нулевкой слегка и потом чистой тряпочкой всё протереть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как снимается и ставится все просто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а как снимается и ставится все просто?

Просто. Из инструмента нужна короткая крестовая отвёртка (ну если не хочешь воздуховод снимать ;) )

Откручивается два винтика крепления крышки трамблёра- один сверху другой снизу (ищем на ощупь)

Снимается аккуратно крышка. Снимается бегунок- он на трении держится.

(но вообще имхо зачищать его- нонсенс. Там на круг порядка 2мм воздушного зазора в высоковольтной цепи и никакая плёнка окислов большой роли играть не может. Если что-то глючит- дело скорее всего не в этой плёночке. А вот замена крышки трамблёра часто даёт ну оччень положительный результат, по словам знакомых нексиеводов :blink: Тем более что стОит это недорого... Мне помнится крышка (разрушился уголёк)+бегунок(на всякий случай) встала меньше 400р в первом попавшемся магазине)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Как узнать, какой фирмы стоит распределитель зажигания, в каталогах есть MANDO и DELPHI ?

2. На аллюминиевых контактах крышки есть небольшие выбоины, это так должно быть или крышку на замену ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Как узнать, какой фирмы стоит распределитель зажигания, в каталогах есть MANDO и DELPHI ?

Путём осмотра- на нём написано :cry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Осмотрел, кроме приклеяной бумажки с надписью DAO и надписи внутри крышки такой же надписью. ничего нет. Это что еще за DAO ??? А уплотнительная прокладка, очень тоненькая все же имеется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Осмотрел, кроме приклеяной бумажки с надписью DAO и надписи внутри крышки такой же надписью. ничего нет. Это что еще за DAO ??? А уплотнительная прокладка, очень тоненькая все же имеется.

 

DAO - это разлок такой у китайского антитанка :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что это значит и какой все же фирмы брать крышку и бегунок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надпись там не DAO, а DAC - Daewoo Auto Corp. - че-то типа того.

 

Недавно, кстати, машина простояла под очень долгим дождем (лил дождь больше суток). Потом сел, поехал и чую, что машина не тянет и двигун вибрирует. Еле-еле доехал до дома, стал разбираться.

Разобрал трамблер, почистил бегунок, брызнул туда WD40. Завожу - та же фигня.

Смотрю свечи - в порядке.

Потом совершенно случайно заметил, что из клеммы одного из ВВ-провода сыпется черная пыль. ГЛяжу в него - там все черным-черно.

Купил провода (все сразу), заодно и свечи - поставил. Все отлично.

Только вот надолго ль???

 

Если честно, замаялся я уже с этим зажиганием.

Есть проруха на это какая-нить??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мож имеет смысл герметиком стык крышки с трамблером намазать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут тему создавал недавно... Она в разделе про двигатель. Называется "У кого-нибудь такое было?". Финал истории- поменяли трамблёр (обожёлся в примерно 5500 руб вместе с доставкой). В сервисе за замену взяли в переводе на рубли 1750. Спросил, что так дорого, ведь всего-навсего нужно открутить старый и прикрутить новый? Сказали, что новый надо настроить. Правда, что ли или это лапша? Ну, да, ладно, после месяца мыканий, я был всё равно рад, что она наконец-то поехала! А деньги- дело наживное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выставить момент зажигания - дороговато в рублях. А в фунтах - 35 - вроде нормально...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дествительно дороговато выставить зажигание, может рабочая сила дорогая? Посравнению с Россией.

Изменено пользователем механик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Механик, так это в самом деле работа специалиста? Что значит "выставить зажигание"? Какие-то приборы для этого нужны, что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я знаю, что нужен стробоскоп, слово-то какое красивое!, но что это такое и как работает - понятия не имею.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×