Перейти к содержимому
Palmman

Что за проводок на насосе ГУРа?

Рекомендуемые сообщения

Были грабли с генератором (см. в "электрика"), заметил, что к насосу ГУР-а подходит проводок и болтается. Снял его с разъема - на обоих сторонах вековая грязь - т.е. тут давно неконтакт. Перед сдачей в сервис для ремонта генератора указал мастеру на этот проводок. Он ответил: "Не понятно зачем узбеки его сюда одели, он все равно ни где не используется". Когда забирал машину увидел этот проводок оконачательно вытащенным из разъема на насосе и прицепленым стящками к ближайшему проводу "что бы не болтался".

Что скажете по поводу этого провода, чего это такое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Веселит меня сервис.На насосе гидроуселителя стоит датчик,на холостых оборотах при повороте руля в г/у повышается рабочие давление что приводит снижению оборотов холостого хода,а с датчика ЭБУ получает сигнал и делает паправку ХХ удерживая их на заданном уровне.Стыдно работникам сервиса это незнать.Многие производители используют данную схему. :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Веселит меня сервис.На насосе гидроуселителя стоит датчик,на холостых оборотах при повороте руля в г/у повышается рабочие давление что приводит снижению оборотов холостого хода,а с датчика ЭБУ получает сигнал и делает паправку ХХ удерживая их на заданном уровне.Стыдно работникам сервиса это незнать.Многие производители используют данную схему. :wink:
Не понял. ЭБУ и без этого датчика заметит, что обороты падают. Или ему очень важно знать, что именно из-за вращения руля это происходит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Веселит меня сервис.На насосе гидроуселителя стоит датчик,на холостых оборотах при повороте  руля в г/у повышается рабочие давление что приводит снижению оборотов холостого хода,а с датчика  ЭБУ получает сигнал и делает паправку ХХ удерживая их на заданном уровне.Стыдно работникам сервиса это незнать.Многие производители используют данную схему. :wink:
Не понял. ЭБУ и без этого датчика заметит, что обороты падают. Или ему очень важно знать, что именно из-за вращения руля это происходит?
Проводок с датчика на гидроуселителе приходит на 37 контакт ЭБУ,для наглядности выкладываю фотки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я верю, просто интересно, зачем он нужен-то?

Разъем сильно грязный, давно не контачит надо будет его подогнуь и одеть на место.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня этот проводок перебило расхлеставшимся ремнем ГУР, когда сервисмены этот ремень недотянули. Ездил без него почти месяц, но напрягало - для чего-то же его поставили! В сервисе спросил - они не знают :roll: Починил сам. Но разницы так и не заметил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×