Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые форумчане... Я выбираю сейчас между Дэу Матиз и Тойотой Ярис... Кто пытался их сравнивать, может подскажите чего-нибудь.

Изменено пользователем Green Peak
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 148
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

А стоит ли? Машины разных ценовых категорий и оснащённости...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в чем, собственно, затруднения?

С Бибика.ру только что:

Ярис 1,3 л 87 л.с. МКПП 463 000 руб ,,,,,,_____ АКПП 543 000 руб

Матиз 1,0л 64л.с. МКПП 244 000 руб ,,,,,,____ 0,8л АКПП 263 000 руб

Явно проглядывает коэфф=2

Если финансы позволяют делать выбор - то в ТАКОМ ценовом коридоре "есть много, друг Горацио :) на свете..."

Изменено пользователем alexander
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые друзья, я сейчас рассматриваю пакупку авто, если за нармальный Матиз 2005-2006 года нужно отвалить 170т.р., то Ярис 2000 года можно купить за 200т.р. вот я думаю насколько можно проиграть в годах и выграть на японской сборке...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы за 200 тыщ купил бы Марка2 в 90 кузове и для меня наступило бы большое счастье... :)

А если серьезно, то прокатитесь на обоих машинках, возможно часть вопросов отпадет сама собой, в любом случае выбор останется за вами, лично я за Ярис/Витц...

Изменено пользователем Флиппер
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А в чем, собственно, затруднения?

С Бибика.ру только что:

Ярис 1,3 л 87 л.с. МКПП 463 000 руб ,,,,,,_____ АКПП 543 000 руб

Матиз 1,0л 64л.с. МКПП 244 000 руб ,,,,,,____ 0,8л АКПП 263 000 руб

Явно проглядывает коэфф=2

Если финансы позволяют делать выбор - то в ТАКОМ ценовом коридоре "есть много, друг Горацио :) на свете..."

 

На самом деле имхо есть смысл сравнивать Matiz и Vitz б/у из Японии. Витца б/п по РФ можно купить от 200 тыр примерно. Это будет машинка с подухами, абс, на автомате, полный эл/пакет, 1л-4 горшка/70 л.с. ... и руль в бардачке %). Я ездил на обоих (Матиз - 0,8 мкпп). Витц - тише, ШИРЕ! %), "богаче", продуманнее, но старее, с бОльшим пробегом, ест на литр-полтора больше и с правым рулем (мне-то все равно, где руль, но продать праворукую наверное сложнее). А в-общем принципиальной разницы я не заметил - "те же яйца, только в профиль" (ц)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендую подумать над ценой эксплуатации и доступностью\ценой расходников - вот мы юзаем сейчас Сузуковагон, вместо Матиза, и все-бы хорошо, но мало специалистов - отсюда косяки, часть запчастей редкая и не достать, плюс дорога - отсюда колхоз, часть процедур просто дорога и неочевидна....

Это в качестве довеска к более дорогим машинам всегда...

А есть еще вопрос - вы Ярис диагностировать перед покупкой где будете....

И потенциальное попадание вас за бюджет не откинет?

Хотя отрешась от всего этого - по ходовым и кастомизации Тойотка интереснее...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я смотрел отзывы людей пишу чтио Ярис с запчастями проблемм не имеет, да и по цене нармально... Диагностику и проверку не делал никогда, хотя об этом стоит призадуматься...

P.S. - мне интересно мнение людей которые может быть рассматривали покупку Яриса перед Матизом...

Изменено пользователем Виталёк
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
P.S. - мне интересно мнение людей которые может быть рассматривали покупку Яриса перед Матизом...

Я много чего рассматривал !!! :) , но исключительно новое . Даже ВАЗ :oops: По критериям цена +качество+стоимость содержания , подошел Матиз :) Уровень комфорта , практически не учитывался . Хотя проездив , больше года , притензий к афте , практически нет . :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я смотрел отзывы людей пишу чтио Ярис с запчастями проблемм не имеет, да и по цене нармально... Диагностику и проверку не делал никогда, хотя об этом стоит призадуматься...

P.S. - мне интересно мнение людей которые может быть рассматривали покупку Яриса перед Матизом...

Я был бы очень аккуратен с этим - товарищ здесь осваивает б\у Тойоту Гольф класса - так вот не все там с запцацками и сервисом хорошо, хотя за Уралом меняется ситуация...

Рейки рулевые там как, электроника, что с насосами на них, это первое что в голову приходит...

Насколько впрыск технологически доступен... (Например насколько зависима машинка от грязи на форсунках...)

Матиз - он прост как танк - там и ломаться нечему...

Но повторюсь - поинтереснее Ярис...

 

Может неидеальный, но один из вариантов диагностики, чего это хорошую и неуезженную авто продают

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМНо: такие сравнения имеет смысл проводить одному, сидя в тихой комнате, "тихо сам с собою".

Учтя СВОИ ЛИЧНЫЕ предпочтения, которые перевесят все объективные (сколь это возможно) различия между такими разными машинками.

Хум хау.

"Кому и кобыла (с правым рулем, не суть, да хоть с задним рулем, есть такие, подешевле, а?) невеста":-))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не рассматриваю я правый руль по принцыпу, не нравиться он мне, и не подходит для моих дорог... Откуда правый руль??? :shock:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 weeks later...

Я к ней серьезно присматривался... но испугали лишние 3000 баксов... А вообще лучше смотреть самому, вот основные характеристики:

ТО-1 1 000 км

ТО-2 10 000 км

Последующие через 10 000 км. Стоимость одного ТО в среднем 4500 руб. Цены НАШЕГО салона...

Машина довольно надежная, как и любая другая если за ней присматривать.

Опять же от Витца быстро отказался - они только правый руль, правда чисто японки. В городе - по барабану, на трассе - очень не удобственно.

Хотя Ярис - тот же Витц, только заточеный под Европу с левым рулем. Витц можно было взять по цене 6000-8000 баксов год назад, цена зависит от года, пробега и допов.

 

Допы на тайоту кусаются... :dm:

Но меня прикольнул полный электопакет - в нем даже подогрев руля есть... :) Что для нашего региона довольно актуально, я сейчас первые 5 км еду в перчатках - руль после -20 начинает руки "жечь"...

 

В конечном итоге остановился на Спарке... :laugh: Не жалею... :(

 

ЗЫ. Если присматриваешься к Ярису присмотрись заодно и к Аурису - они почти "похожи", да и цена почти одинакова...

Хотя тут кто-то уже озвучивал за эти деньги есть много других... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тестил Витца перед покупкой Матея.

Всем приятен конягин кроме правого руля. Те кто говорит что в городи им всёравно с какой стороны руля - явно лукавят.

Нет ничего удобного в том что руль справа - при нынешней манере наших граждан ездить руль слева таки просто необходимость !!!

Витёк попрожорлевее оказался - до 8,5 литров кушать может. С запасными частями особых проблем я не нашёл - опросил все имеющиеся в нашем городе магазины нашол изобилие основных узлов и агрегатов, всё другое в течении 14 дней могут достать. Цены конечно не очень дешёвые.

Обнаружилось что Витёк оч требователен к бензину отчего в нашей стране инжектор хондрит переодически (но на газе ездит замечательно).

В отношении подушек безопастности (не факт что они в рабочем состоянии - надо проверять - были приценденты) Остальной электропакет не столь меня привлёк.

А тот факт что коняге будет 5-6лет и пробег около 50тык - больше всего меня смущал.

 

Мотей мне очень давно нравился - очень симпатичный и прятный конягин. После прокуренных и замацаных 5-6летних Витьков - усевшись в новенький салон Матея я понял что он точно мой !!! за 240тыс рубликов и кондей и гидрач + электропакет. А главное он у меня а я у него первый !!!

Б\у оно всегда б\у а японская зборка тоже разной бывает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет правого руля...

Если на 1-2 поездки согласен - будет ОЧЕНЬ не удобно, однако... Для меня приборы по центру тоже казались не удобно... Однако через неделю уже полностью привык, а недавно сел в служебку, и понял, что приборы по центру - очень ПОЛЕЗНО... :laugh:

Так что тут действительно дело привычки. В городе это НЕ СИЛЬНО мешает, но на трассе... :) Вот поэтому и взял Спарк... :dm:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 months later...

Не знаю как где, но в России слова Тойота-Угоняемость равны лозунгу Ленин и Партия!

А тачки ничего себе так. Если на брать в расчет скромную палитру комплектаций и идиотскую маркетинговую политику дилеров.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю Ярис у угонщиков не в почете... Так что можно более-менее смело брать... Но ценник на него конский... За 500 можно взять 110 сильный Ситроен С2 VTR на роботе )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 months later...

в данный момент тоже мечусь между литровым витькой и 0.8 митькой,

только что прокатился пасажиром на мотьке, понравился ваще :yahoo: только на ямках подвеску пробивает :angel:( а так полный шоколад:), уже даже программа улучшайзинга для мотьки придумана( обвес+реснички+ аэрография)

или иожет сетаки лучше виц?

ээээх тяжелы муки выбора

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
только что прокатился пасажиром на мотьке, понравился ваще :) только на ямках подвеску пробивает :yahoo:(

Добавь в программу смену амортизаторов на каябу- и смело воплощай! :angel:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Добавь в программу смену амортизаторов на каябу- и смело воплощай! :angel:

 

шо за зверь каяба? сколько стоит?

сколько ходят родные амо? по моему на новой машине стойки заменять моветон

 

кста на виц тоже рекомендуют данную каябу поставить

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в данный момент тоже мечусь между литровым витькой и 0.8 митькой,

 

А бюджет какой? Я бы взял беспробежного по РФ Витца...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А бюджет какой? Я бы взял беспробежного по РФ Витца...

 

бюджет вещь странная :yahoo:) поскольку кредит сижу чешу вот репу:)

 

вообщем если матиз то 240 тысяч( автокредит 13%+ каско8%) =21% годовых

если витц то мне его беруться привести за 190, но на него тогда придеться брать потребительский кредит тот же 21 % годовых, но при этом про КАСАКО речи нет

 

думаю что при прочих равных каско это плюс, а так же матиз эконоимчнее на 1-1.5 да и авто все таки новый...

так что все таки смотрю в его сторону

 

про каябу почитал:yahoo:))думаю если и соберусь поставить но не ранее как использую штаные стойки...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мдя, за 190 не ахти Витц будет честно говоря, ИМХО, как минимум 10 за нормальный аппарат...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашла такую же тему, может быть слить?

Matiz или Тойота Ярис б\у

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 weeks later...
Нашла такую же тему, может быть слить?

Matiz или Тойота Ярис б\у

Три аналогичные темы объединены в одну. Все сообщения сохранены.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...