Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Рекомендуемые сообщения

кстати роботизированная коробка еще и топливо экономит :)

машинка с ней меньше чем механика ест :(

На Тоёте Версо с роботизированной на МКАДе как то 4,5 (!) литра вышло на тестдрайве..хотя ехала машинка дайбоже...не экономя :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 148
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

ИМНО: на тест-драйвах и не такие чудеса бывают, размер "драйва" :) напрямую все зависит от его рекламного бюджета :wink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! В марте моя супруга пересела с Матиза МХ 2004 года на Mitsubishi Colt 1,3 роботизированная механика. До покупки этого авто с такими коробками дела не имел и точно так-же скептически к ним относился, начитавшись всякой лабуды в инете.Супруга проявила настойчивость и купили ей Colt. За месяц эксплуатации больше всего порадовала именно коробка. Никаких заметных рывков в автоматическом режиме не наблюдается, всё работает чётко, машина прекрасно разгоняется и тормозится, очень порадовал ручной режим переключения передач. По поводу расхода могу сказать следующее, была возможность сравнить, расход практически как у Матиза, если и больше то не намного, пока еще мало информации для более точного сравнения

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объясните чайнику на пальцах, чем отличаются мкп и роботизированная механика, и роботизированная механика и автомат? Что это ваще за зверь такой роботизированный? :( И еще один чайниковский вопрос, вариатор и роботизированная механика - это один пень или два? :()))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

робот - это механика, где сцепление выжимает не ваша нога, а специальное устройство, оно же и переключает передачу;

автомат - коробка передач, где нет сцепления, как такового, а переключения происходят с помощью гидротрансформатора;

вариатор - клиноременная передача у которой отсутствуют фиксированные скорости, а изменение скорости вращения ведомого вала происходит вследствие плавного изменения диаметра ведущего вала.

Андестенд?

 

Labut, мне не очень понятно, чем Вас радует ручной режим переключения передач? По идее радовать должен автоматический.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кольт с роботом весьма приятен в управлении, до дерганья можно легко довести любой классический автомат. Удобство ручного управления в том. что можно в любой момент и на любой передаче перейти на ручку или обратно в авторежим. Накатал за зиму как раз на таком больше 7 ткм - и расход неплох, чуть больше Матиза.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kgolikovу, ручной режим радует тем, что он есть, безусловно в городском режиме автомат намного удобнее, но существует масса случаев когда ручное переключение предпочтительнее, например моя машина приехала в Салехард своим ходом, по зимнику и там намного предпочтительнее именно механика. Ещё мне очень нравиться по трассе прокатиться не на автомате. Ещё одно преимущество данной коробки, на мой взгляд, в том что я могу оставлять машину на передаче.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
робот - это механика, где сцепление выжимает не ваша нога, а специальное устройство, оно же и переключает передачу;

автомат - коробка передач, где нет сцепления, как такового, а переключения происходят с помощью гидротрансформатора;

вариатор - клиноременная передача у которой отсутствуют фиксированные скорости, а изменение скорости вращения ведомого вала происходит вследствие плавного изменения диаметра ведущего вала.

Андестенд?

 

Аха... Спасибочки, ёжик андерстенд :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничё не понял. Мне, вот, за год езды на автомате (правда классическом) ни разу не захотелось перейти на ручку, хотя были случаи, когда я пользовался пониженными передачами (зимой и в Крыму), ну а "на передаче", т.е. с заблокированными колёсами я оставляю машину всегда, когда выключаю зажигание. В моём представлении желание перейти на ручку говорит о том, что автоматический режим что-то делает не так.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несколько лет езды на автоматах показали лично мне следующее - бОльшей частью конечно автомат справляется со своими обязанностями, но иногда надо перейти на пониженную передачу при движении по гололёду например или не давать автомату зря переключаться вверх, ибо через минуту он обратно вниз перейдет, при планируемом обгоне лучше уже заранее сбросить передачу на шаг - два вниз и раскрутить движёк, чем выйдя на обгон, ждать, когда это сделает автомат, машина потеряет ускорение и опять будет разгоняться...можно конечно это и просто педалью газа делать, чуть сбросил - коробка вверх, чуть поднажал - вниз, вдавил в пол - на две передачи вниз....не всегда удобно, а на гололеде киком пользоваться вообще противопоказано.

На трассе вообще коробку блокирую на 5-6 передачах эластичности движка хватает практически на все виды движения и разгонов, а при торможении коробка всё равно автоматом вниз переключится. А при разгоне наоборот бывает лучше затянуть переключение, чем на паре тысяч коробка пойдет переключаться, особенно, если вдруг чуток газ сбросил....

Всё на любителя, а езда в Крыму и по Украине несколько отличается от движения по российской глубинки в условиях крайнего севера.

 

PS как то в общении по аське выяснил, что крымский коллега никогда не ездит на шипах и не знает марки авторезины "NOKIAN"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 weeks later...

Вчера смотрел Ярис вживую :)

Машинка класс :) а какая обалденная подсветка у панели приборов :) так и притягивает взгляд. Цифры скорости откудато из глубины...как с горизонта выглядывают. Молодцы все таки японцы, так все добротно сделали. Внутри приятно. Сзади нет тунеля в полу...довольно просторно. багажничек правде небольшой...

Еще посидел в Короле Версо...эх 8) вот что хочется...там со всей семьей своей влезу...Машина мечты моей (очередная :mrgreen: ). Внутри тоже все добротно...панель такая же с "космическими" цифирями.

 

ЗЫ. Ещеб цену машинкам пониже :) былабы вообще сказка. Самый дешевый Ярис от 17300 (комплектация дайбоже...чеготам только нет)...

Ну а про Версо (эх...) я не говорю...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 month later...

У меня отец купил себе в Мексике новый Ярис (правда там полный фарш с 1.5 стоит 14200) и находится в жутком восторге, утверждая, что коробка переключает очень плавно (тут стоить сказать, что газ папик никогда не нажимает больше, чем на 1/2 хода педали) и машина очень тихая по сравнению с его старым Крайслером Саратогой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 month later...

Просмотрели целую кучу мелких авто.... И того: Ярис, Хонда Джас или Мини Купер- (ну очень дорого...)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вчера смотрел Ярис вживую icon_smile.gif

Аналогично. Но... Ощущение совсем другое. Сразу бросилась в глаза завышенная панель и как следствие "узкое" лобовое стекло, что после Матиза непривычно и (ИМХО) очень ограничивает видимость.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 weeks later...

кто видел подкапотное пространство нового Яриса? может у кого фотки есть?

просто пригляделся к тому, что называется капотом и нифига не понял для чего он? его и капотом назвать нельзя! типа лючок для проветривания подкапотного пространства.:)

конечно понимаю, что под капот лазить на тоиоте -это нонсенс, но всё же.

 

ps анек в тему:

 

едут двое мужиков по трассе, местность глухая.....

смотрят на обочине стоит тойота с открытым капотом и девушка рядом голосует....

один говорит: -смотри у девушки машина сломалась,давай остановимся, поможем.

другой в ответ: -нивкоем случае, это подстава

- почему???

- Тойоты не ломаются!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никакого нонсенса. Надо было защитную крышку снять :) Она там специально стоит, чтобы абы кто своими руками не лазил в механизЪм.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не имею ввиду пластиковую крышку на двигателе, а именно капот. он такой коротки, что не понятно что под ним открывается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 months later...

Рассказываю.

Собрались покупать супруге авто и до этого момента ездили, ну практически по очереди на моем - Рено Символ. Я утром отвожу старшую дочь в школу, а она должна с младшим как-то забрать из школы, да еще появляются всякие житейские проблемы, то съездить ей куданить нужно, массаж ребенку сделать,в бассейн и т.д. одним словом вторая машина в семью нужна - однозначно.

Я уже давно присматривал Матиз, и как-то так намеками скромно "А может быть Матиза возьмем?" Все же вторая машина в семью, это так сказать накладно по всем статьям, а Матиз меня привлекал по всем параметрам внешний вид, цена, расход топлива, да и вообще маленькая симпотичная городская машинка.

Знаете, что она мне ответила?"Ты бы дорогой? мне еще мотоцикл с коляской предложил" :)

Ладно думаю, что же делать? Я на работе, вместо того, чтобы работать посвятил полдня изучению рынка подержанных авто и вот УРА! НАШЕЛ ее любимую машинку - Тойота ярис 2000 г, продавали в салоне у официального дилера. Цена одинаковая - Матиз МХ и 6 летний Ярис. Жена позвонила и даже съездила в салон посмотрела, все ей понравилось, а в субботу поехал я уже конкретно. Ну и что вы думаете, с менеджером с которым договаривались о встрече его не было, другой ничего не знает и типа приезжайте в среду, я был в шоке, про себя послал этот автосалон и уехал... Позвонил жене и сказал что так и так не судьба и я сейчас еду покупать тебе Матиз.

И на обратной дороге заехал в салон Дэу и звоню ей, выбирай цвет, а она обиженно выбирай сам. :crazy:

Я выбрал серебристый, заказал доп. оборудование, оплатил и через 3 дня забрал машинку.

Ну так вот, и только потом началось самое интересное, супруга со мной не разговаривала 2 недели, типа ты "ты ее купил для себя, вот сам и езди", "это не машина, на ней страшно ездить, на поворотах она может перевернуться", "ты не думаешь о безопасности, ведь там будут ездить твои дети", "лучше бы ты купил 6 летний ярис", "мне даже стыдно кому-либо сказать, что ты для меня купил"..... и т.д. и т.п. Одним словом жизни не стало у меня никакой ни в прямо ни в переносном смысле :D

Вообще она машину водит очень хорошо (тьфу три раза), если бы были деньги я бы купил ей Мазду 3, т.к. она ей очень уж нравиться. Но к сожалению, пока не могу этого себе позволить...

Я сказал так, "это твоя первая машина, которая подходит нам по нашим деньгам и она НОВАЯ и это самое главное, чем 6 летний ярис у которого неизвестно чтобы отвалилось через неделю". Это был мой единсвенный аргумент.

Вот такие дела. В нашей семье не было праздника при покупке этой машинки, а жаль....

Вопрос к почтенной публике - что лучше подержанный Ярис или новый Матиз?

И еще, особенно интересует мнение уважаемых женщин, у которых Матиз действительно средство для передвижения, что вы думаете по всему этому поводу?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пусть супруга покатается недельку на Матизе, может потом её из-за руля не вытащишь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насколько я знаю, у Матиза честный 3 еврозвезды по безопасности.

А новая машина всегда лучше б\у.

Да и запчасти на Ярис думаю не копеечные.

Вы видимо очень любите свою супругу, а ей хочется пальцы погнуть перед подругами. Ярис и Мазда как раз для этого подходят. Уж извините.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему бы самому не попробовать матиз.

Мужчин за рулем матизов не меньше чем женщин.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отдать ей Рено и самому ездить на Матизе :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да и цвет вполне выбрали :) супруга ещё сама его назад просить будет :crazy:это ткой хитрый ход

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...