Jump to content
Майский выезд 2019 Read more... ×
Sign in to follow this  
Alex_rep

Провернулся руль 8-0

Recommended Posts

При неудачном маневре задел колесом бордюр (км на 50-ти). После удара баранка провернулась градусов на 20 (ИМХО рейка на несколько зубьев проскочила по шестеренке) и... так и осталась.

 

2all: Я в раздумье - ехать чиниться сейчас, или забить до ТО (в мае), переставив баранку?

 

На поведении машины удар почти не отразился. Баранка исправно возвращается в новое положение, и вообще ведет себя так, как будто она так и стояла с завода. Не множко поплыл сход развал (км на 100 если отпустить руль, то секунд через 10 начинает едва заметно съезжать левее). Больше ни каких отклонений нет.

 

ЗЫЖ Пробовал переставить руль самостоятельно. Даже соорудил сьемник из пластины с прорезью, трех болтов М8 и гайки. Сломал съемник, баранка не сошла ни на миллиметр. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Гайку отвинчивайте не до конца, что бы слетевшим рулем по зубам не попасть, далее один стучит по рулевому валу через деревяшечку, другой тянет руль легко покачивающими движениями. 3 мин. упорства и руль снят. Просто он там на конусе сидит поэтому сложно снять, но если срывается то его ничего не держит уже. Съемник в этом деле не поможет.

 

Удачи и будте осторожны при съеме руля.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рейка перескочить не могла,у вас деформировался один из элементов подвески, что вызвало смещение рулевого колеса от нормального положения,и стал заметен увод машины от прямолинейного движения. :wink:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот и у меня такие же нехорошие мысли, так что советую не тянуть до ТО, а съездить в сервис сейчас.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не надо баранку переставлять! Нужно заменить деформированные элементы подвески и отрегулировать схождение. Переставив баранку вы боритесь со следствием, но не с причиной, машину все равно будет тянуть в сторону, а резину - усиленно истерать. Кроме того, будет еще и неправильно отщелкиваться рычажок выключателя поворота.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как ни противно, но вынужден признать правильность всех Ваших доводов.

 

Баранка слегка виляет при скорости от 60 км, появилось множество новых звуков от передней подвески, да и вообще ездить стало страшнее.

 

При первой же возможности на Молодогвардейскую, потом напишу сколько стоит подрезать бордюр. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чем дело-то закончилось???

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дело закончилось установкой сход/развала, заменой колеса на запаску (на том диске восмерка), и балансировкой колес.

 

Я слабо представляю как устроенна подвеска на Матизе, что после довольно сильного удара сдвигается сход/развал, а рычаги оказаются целыми. Когда мне об этом сообщили по телефону, я не поверил и попросил сделать диагностику передней подвески по тщательнее (Все таки руль провернулся градусов на 20).

 

И того:

Диагностика - 300 рублей,

Сход/развал - 720 р

Балансировка 3 (ТРЕХ!!!) колес - 360 р.

 

Поповоду балансировки, я сам виноват, тк надо было сказать, что на запаске я зимой покатался, и ее тоже надо балансировать (машина новая).

 

Баранка стоит ровно (причем ее не трогали (там с завода полоска краски)). Машина едет ровненько (конечно не так как новая, но почти). Есть не большая вибрация на скорости больше 120, но думаю это из-за неотбалансированного колеса)

 

В мае ТО, попрошу сделать диагностику и отбалансировать все колеса.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
Магазин багажников