Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Саратов


Гость Евген

Рекомендуемые сообщения

 
  • Ответы 2k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

1.08.2012 в 19:00 на площадке у МЕТРО состоялась очередная клубная встреча.

 

Итак, пока не решено другое, решено назначить постоянный день клубных встреч.

Отныне клубные встречи проводятся в первую среду каждого месяца на площадке у МЕТРО в 19:00, слева от въезда, ближе к бетонному забору.

 

Хм, 800 сообщение на Форуме.

Стараюсь...

:crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странная тенденция... После встречи очередной саратовская ветка как будто вымирает))) Тишина стоит пару дней. Похоже народ осмысляет встречу)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наташ, ну какие еще "пару дней"? Сутки всего лишь прошли! :crazy:

В "себя" приходим. :oops:

 

Свершилось!

Наконец-то дофлудила до 800 сообщений!

А то накануне фальстарт случился. :oops:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! АуУ тебя на следующем сообщении юбилей будет!

 

Кстати, я тут обратила внимание, что в курилках-флудилках сообщения учитываются как-то подругому. Похоже, считаются только те, которые сделаны в "полезных" темах, или региональных ветках. Короче, мое предположение, что в тех темах, где есть кнопка "спасибо".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

жесткий оффтоп про отсечку, как и обещала)))

ОСТОРОЖНО ненорматив и многа букаф :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обновил себе наконец таки резину :yahoo: . Взял Yokohama. В выходные обкатал при поездке в деревню. Что могу сказать. Не берите нашу Каму никогда и ни за что :D .

Вот только когда переобувался, обнаружил, что шаровым пришла хана. Теперь жду, пока автодок привезет новые.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая размерность? Стандарт или 165 взял?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Взял Yokohama A.Drive AA01 155/70 R13 75T.

165-ую решил не ставить, все-таки опасаюсь, что задевать будет. Брал в питлайне, у них сейчас скидки на летнюю резину, плюс шиномонтаж бесплатный. Все удовольствие обошлось в 6700.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1700 колесо... по божески. А у меня идея фикс. Хочу как у Zebraxt резину 165/65. или даже 165/70.

Видел тут недавно мотю на 155/65 r14. Они как раз как 165/70 по высоте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну на свой страх и риск. У меня подкрылки стоят, поэтому я не стал рисковать. Хотя видел Матиз развозящий пиццу для Ташира, у него передние стояли 165//65, смотрелись очень солидно.

Кстати, уже придираюсь к йокогаме. Сегодня выезжал на дорогу со двора, газанул, как-то легко они в юз сорвались. Хотя дорога пыльная была, может быть поэтому. Пока шаровые не заменю испытывать ничего не буду :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас лето, колёса сильно нагреваются, давление повышается, сцепление ухудшается, колёса легче срываются и свистят в поворотах. У меня до 60 градусов температура в колёсах доходит и давление на пол атмосферы повышается, в пробуксовку сорвать постоянный полный привод сложно, но на комфорте это сразу отражается, да и на шины нагрузка значительная, вчера передо мной на фуре колесо взорвалось, как с этим бороться не знаю, вот думаю может азот попробовать закачать, только разбежались куда то все азотчики.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас лето, колёса сильно нагреваются, давление повышается, сцепление ухудшается, колёса легче срываются и свистят в поворотах. У меня до 60 градусов температура в колёсах доходит и давление на пол атмосферы повышается, в пробуксовку сорвать постоянный полный привод сложно, но на комфорте это сразу отражается, да и на шины нагрузка значительная, вчера передо мной на фуре колесо взорвалось, как с этим бороться не знаю, вот думаю может азот попробовать закачать, только разбежались куда то все азотчики.

 

Недавно мне давали рекламку Торэко, там среди прочего, накачка шин азотом. А в чем прикол? В воздухе 79% азота, насколько мне помнится из школьного курса химии.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас лето, колёса сильно нагреваются, давление повышается, сцепление ухудшается, колёса легче срываются и свистят в поворотах. У меня до 60 градусов температура в колёсах доходит и давление на пол атмосферы повышается, в пробуксовку сорвать постоянный полный привод сложно, но на комфорте это сразу отражается, да и на шины нагрузка значительная, вчера передо мной на фуре колесо взорвалось, как с этим бороться не знаю, вот думаю может азот попробовать закачать, только разбежались куда то все азотчики.

А разрешите поинтересоваться, как температуру в шинах померять?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Yokohama A.Drive это весчь!

 

165.65 отличный размер, ниразу нигде не задевало, подкылки не ставил, все штатное

 

Goryachevmax бери р14 на дисках Alessio R462A114/38A3 F1

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разрешите поинтересоваться, как температуру в шинах померять?

Разрешаю - дав команду бортовому компьютеру вывести параметры колёс на центральный экран. Получим такой ответ:

th_330721807_IMAG0387_122_93lo.jpg

Перед этим правда придётся установить монитор, компьютер, систему связи с колёсами и наконец сами датчики внутрь колёс.

 

А в чем прикол? В воздухе 79% азота, насколько мне помнится из школьного курса химии.

Я не буду вести дискуссию на эту тему пока сам не проверю, но факт в том, что азот используют профессионалы в автоспорте не просто так, от нечего делать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разрешаю - дав команду бортовому компьютеру вывести параметры колёс на центральный экран. Получим такой ответ:

th_330721807_IMAG0387_122_93lo.jpg

Перед этим правда придётся установить монитор, компьютер, систему связи с колёсами и наконец сами датчики внутрь колёс.

Ну круть, что скажешь. Не знал, что они еще и температуру выводят.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разрешаю - дав команду бортовому компьютеру вывести параметры колёс на центральный экран. Получим такой ответ:

th_330721807_IMAG0387_122_93lo.jpg

Перед этим правда придётся установить монитор, компьютер, систему связи с колёсами и наконец сами датчики внутрь колёс.

Классная система!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Температуру они тоже отслеживают, контролируют и оповещают если вышла за пределы, на постоянном полном приводе это очень актуально, малейшая разница в давлении и происходит перегрузка и колёс и трансмиссии, начинают бесится системы стабилизации и абс. При неудачном стечении обстоятельств трансмиссия может просто съесть резину за пару сотен километров, это на матизе колесо обходится в 1700, а здесь меньше 8т.р. можно даже не мечтать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не буду вести дискуссию на эту тему пока сам не проверю, но факт в том, что азот используют профессионалы в автоспорте не просто так, от нечего делать.

 

Согласен с Вами, дискусию вести не стоит, просто хотел узнать еще один довод в пользу азота. Так для себя. Свое мнение по этому вопросу у меня сформировалось, никому его не предлагаю, и тем более не собираюсь навязывать. А копей по этому вопросу сломано не мало!!! Да и сейчас, думаю битвы идут не детские ;-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И подкачивать умеет? Недавно видел внедорожники с итальянскими номерами - там какие-то провода/шланги шли в центр диска - это что такое было?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...только разбежались куда то все азотчики.

Помоему на ЮНАСе еще не все разбежались.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет датчики подкачивать не умеют, только отслеживают давление и температуру, мониторя в реальном времени или предупреждая о выходах за установленные границы. Системы подкачки на ходу вещь интересная конечно, но она для совсем жестоких внедорожников, типа хаммера н1, в городских условиях она вобщемто не нужна. А чтобы посмотреть на неё в Италию ехать не обязательно, разглядеть её в деталях вполне можно на военных уралах или к примеру на газ-66 или зил-131.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...