Модераторы Michelle Опубликовано 30 июля, 2012 Модераторы Поделиться Опубликовано 30 июля, 2012 УРА! :yahoo: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YraY Опубликовано 31 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 Чей такой дерзкий матиз ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модераторы Michelle Опубликовано 2 августа, 2012 Модераторы Поделиться Опубликовано 2 августа, 2012 1.08.2012 в 19:00 на площадке у МЕТРО состоялась очередная клубная встреча. Итак, пока не решено другое, решено назначить постоянный день клубных встреч. Отныне клубные встречи проводятся в первую среду каждого месяца на площадке у МЕТРО в 19:00, слева от въезда, ближе к бетонному забору. Хм, 800 сообщение на Форуме. Стараюсь... :crazy: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N.U.Vasche Опубликовано 2 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2012 Странная тенденция... После встречи очередной саратовская ветка как будто вымирает))) Тишина стоит пару дней. Похоже народ осмысляет встречу))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модераторы Michelle Опубликовано 2 августа, 2012 Модераторы Поделиться Опубликовано 2 августа, 2012 Наташ, ну какие еще "пару дней"? Сутки всего лишь прошли! :crazy: В "себя" приходим. :oops: Свершилось! Наконец-то дофлудила до 800 сообщений! А то накануне фальстарт случился. :oops: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frol19 Опубликовано 2 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2012 Мои поздравления с юбилеем!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модераторы Michelle Опубликовано 2 августа, 2012 Модераторы Поделиться Опубликовано 2 августа, 2012 Спасибо! АуУ тебя на следующем сообщении юбилей будет! Кстати, я тут обратила внимание, что в курилках-флудилках сообщения учитываются как-то подругому. Похоже, считаются только те, которые сделаны в "полезных" темах, или региональных ветках. Короче, мое предположение, что в тех темах, где есть кнопка "спасибо". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N.U.Vasche Опубликовано 4 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2012 жесткий оффтоп про отсечку, как и обещала))) ОСТОРОЖНО ненорматив и многа букаф :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AVB Опубликовано 6 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2012 Обновил себе наконец таки резину :yahoo: . Взял Yokohama. В выходные обкатал при поездке в деревню. Что могу сказать. Не берите нашу Каму никогда и ни за что :D . Вот только когда переобувался, обнаружил, что шаровым пришла хана. Теперь жду, пока автодок привезет новые. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Goryachevmax Опубликовано 6 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2012 Какая размерность? Стандарт или 165 взял? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AVB Опубликовано 6 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2012 Взял Yokohama A.Drive AA01 155/70 R13 75T. 165-ую решил не ставить, все-таки опасаюсь, что задевать будет. Брал в питлайне, у них сейчас скидки на летнюю резину, плюс шиномонтаж бесплатный. Все удовольствие обошлось в 6700. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Goryachevmax Опубликовано 6 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2012 1700 колесо... по божески. А у меня идея фикс. Хочу как у Zebraxt резину 165/65. или даже 165/70. Видел тут недавно мотю на 155/65 r14. Они как раз как 165/70 по высоте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AVB Опубликовано 6 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2012 Ну на свой страх и риск. У меня подкрылки стоят, поэтому я не стал рисковать. Хотя видел Матиз развозящий пиццу для Ташира, у него передние стояли 165//65, смотрелись очень солидно. Кстати, уже придираюсь к йокогаме. Сегодня выезжал на дорогу со двора, газанул, как-то легко они в юз сорвались. Хотя дорога пыльная была, может быть поэтому. Пока шаровые не заменю испытывать ничего не буду :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YraY Опубликовано 7 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 Сейчас лето, колёса сильно нагреваются, давление повышается, сцепление ухудшается, колёса легче срываются и свистят в поворотах. У меня до 60 градусов температура в колёсах доходит и давление на пол атмосферы повышается, в пробуксовку сорвать постоянный полный привод сложно, но на комфорте это сразу отражается, да и на шины нагрузка значительная, вчера передо мной на фуре колесо взорвалось, как с этим бороться не знаю, вот думаю может азот попробовать закачать, только разбежались куда то все азотчики. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frol19 Опубликовано 7 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 Сейчас лето, колёса сильно нагреваются, давление повышается, сцепление ухудшается, колёса легче срываются и свистят в поворотах. У меня до 60 градусов температура в колёсах доходит и давление на пол атмосферы повышается, в пробуксовку сорвать постоянный полный привод сложно, но на комфорте это сразу отражается, да и на шины нагрузка значительная, вчера передо мной на фуре колесо взорвалось, как с этим бороться не знаю, вот думаю может азот попробовать закачать, только разбежались куда то все азотчики. Недавно мне давали рекламку Торэко, там среди прочего, накачка шин азотом. А в чем прикол? В воздухе 79% азота, насколько мне помнится из школьного курса химии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AVB Опубликовано 7 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 Сейчас лето, колёса сильно нагреваются, давление повышается, сцепление ухудшается, колёса легче срываются и свистят в поворотах. У меня до 60 градусов температура в колёсах доходит и давление на пол атмосферы повышается, в пробуксовку сорвать постоянный полный привод сложно, но на комфорте это сразу отражается, да и на шины нагрузка значительная, вчера передо мной на фуре колесо взорвалось, как с этим бороться не знаю, вот думаю может азот попробовать закачать, только разбежались куда то все азотчики. А разрешите поинтересоваться, как температуру в шинах померять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zebraxt Опубликовано 7 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 Yokohama A.Drive это весчь! 165.65 отличный размер, ниразу нигде не задевало, подкылки не ставил, все штатное Goryachevmax бери р14 на дисках Alessio R462A114/38A3 F1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YraY Опубликовано 7 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 А разрешите поинтересоваться, как температуру в шинах померять? Разрешаю - дав команду бортовому компьютеру вывести параметры колёс на центральный экран. Получим такой ответ: Перед этим правда придётся установить монитор, компьютер, систему связи с колёсами и наконец сами датчики внутрь колёс. А в чем прикол? В воздухе 79% азота, насколько мне помнится из школьного курса химии. Я не буду вести дискуссию на эту тему пока сам не проверю, но факт в том, что азот используют профессионалы в автоспорте не просто так, от нечего делать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AVB Опубликовано 7 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 Разрешаю - дав команду бортовому компьютеру вывести параметры колёс на центральный экран. Получим такой ответ: Перед этим правда придётся установить монитор, компьютер, систему связи с колёсами и наконец сами датчики внутрь колёс. Ну круть, что скажешь. Не знал, что они еще и температуру выводят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frol19 Опубликовано 7 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 Разрешаю - дав команду бортовому компьютеру вывести параметры колёс на центральный экран. Получим такой ответ: Перед этим правда придётся установить монитор, компьютер, систему связи с колёсами и наконец сами датчики внутрь колёс. Классная система! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YraY Опубликовано 7 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 Температуру они тоже отслеживают, контролируют и оповещают если вышла за пределы, на постоянном полном приводе это очень актуально, малейшая разница в давлении и происходит перегрузка и колёс и трансмиссии, начинают бесится системы стабилизации и абс. При неудачном стечении обстоятельств трансмиссия может просто съесть резину за пару сотен километров, это на матизе колесо обходится в 1700, а здесь меньше 8т.р. можно даже не мечтать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frol19 Опубликовано 7 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 Я не буду вести дискуссию на эту тему пока сам не проверю, но факт в том, что азот используют профессионалы в автоспорте не просто так, от нечего делать. Согласен с Вами, дискусию вести не стоит, просто хотел узнать еще один довод в пользу азота. Так для себя. Свое мнение по этому вопросу у меня сформировалось, никому его не предлагаю, и тем более не собираюсь навязывать. А копей по этому вопросу сломано не мало!!! Да и сейчас, думаю битвы идут не детские ;-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
memph Опубликовано 7 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 И подкачивать умеет? Недавно видел внедорожники с итальянскими номерами - там какие-то провода/шланги шли в центр диска - это что такое было? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модераторы Michelle Опубликовано 7 августа, 2012 Модераторы Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 ...только разбежались куда то все азотчики. Помоему на ЮНАСе еще не все разбежались. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YraY Опубликовано 7 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 Нет датчики подкачивать не умеют, только отслеживают давление и температуру, мониторя в реальном времени или предупреждая о выходах за установленные границы. Системы подкачки на ходу вещь интересная конечно, но она для совсем жестоких внедорожников, типа хаммера н1, в городских условиях она вобщемто не нужна. А чтобы посмотреть на неё в Италию ехать не обязательно, разглядеть её в деталях вполне можно на военных уралах или к примеру на газ-66 или зил-131. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти