fincom59 Опубликовано: 21 июля, 2011 Share Опубликовано: 21 июля, 2011 а что за каяба? :oops: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SLAVA44 Опубликовано: 21 июля, 2011 Share Опубликовано: 21 июля, 2011 Каяба -это амортизаторы -тема про них есть -почитайте -полезно будет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
NikSer8 Опубликовано: 21 июля, 2011 Share Опубликовано: 21 июля, 2011 Иллюзия безопасности, ИМНО. Какие 140-160? Разве что на автобане без ДПС? На реальной российской дороге, скажем Р5, Матиз на 140-160 что на каябе, что на некаябе приедет сам и всех привезет...туда, за облака..на небеса. Ехал именно по реальной российской дороге М51 и ничё идет он не напрягая меня 140-160 ... про безопасность естественно все на свой страх и риск, но очень хотелось поскорее домой ... да и жена сказала гони ... а вот на родной подвеске шел максимум 110 по той же трассе и взлетал в воздух всеми колесами периодически ... так что хоть спорьте хоть не спорьте, но я лично для себя эксперимент провел и точно знаю что такое мотька на каябе Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SLAVA44 Опубликовано: 21 июля, 2011 Share Опубликовано: 21 июля, 2011 +100!!Каяба -это небо и земля по сравнению со стоковыми-раньше б знал -поменял бы сразу,на следующем матизе с новья поставлю каябу-на стоковых амах ездить уже не охото. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Матиас Опубликовано: 21 июля, 2011 Share Опубликовано: 21 июля, 2011 Каяба -это небо и земля по сравнению со стоковыми возможно стоковые давно были в ушатаном состоянии. Поэтому небо и земля. Особенно если вы ездите до 175, как писали. При этом конечно нужны другие амм.ы Я же (хотя наверно таких как я немного) даже из интереса никогда не разгонялся больше 120 км\ч. А зачем? И настройки штатных устраивают вполне. А с вашими устраняется закидывание зада на скорости при прохождении продольных неровностей? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SLAVA44 Опубликовано: 22 июля, 2011 Share Опубликовано: 22 июля, 2011 возможно стоковые давно были в ушатаном состоянии. Поэтому небо и земля. Особенно если вы ездите до 175, как писали. При этом конечно нужны другие амм.ы Я же (хотя наверно таких как я немного) даже из интереса никогда не разгонялся больше 120 км\ч. А зачем? И настройки штатных устраивают вполне. А с вашими устраняется закидывание зада на скорости при прохождении продольных неровностей? Могу подтвердить и те кто поставил каябу думаю меня поддержат-зад авто не заносит вообще и на продольных неровностях и по наклону шоссе в повороте,как по рельсам.Штатные амы были ещё живые но погнуты немного оба штока на передних амах(вырез в асфальте неудачно проходил,ночью),механик сказал что ещё бы 5 т км проехал бы на них свободно.Управляется авто ощутимо лучше и даже за 120 км в час,в поворотах крен стал меньше намного,держат амы стабильно траекторию-оч нравится проезд полицейских лежачих-без пробоев подвески как было раньше-доволен и деньги заплатил за установку не зря. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
NikSer8 Опубликовано: 22 июля, 2011 Share Опубликовано: 22 июля, 2011 возможно стоковые давно были в ушатаном состоянии. Поэтому небо и земля. Особенно если вы ездите до 175, как писали. При этом конечно нужны другие амм.ы Я же (хотя наверно таких как я немного) даже из интереса никогда не разгонялся больше 120 км\ч. А зачем? И настройки штатных устраивают вполне. А с вашими устраняется закидывание зада на скорости при прохождении продольных неровностей? Расстрою Вас ... стоковые стойки далеко не ушатанные (пробег всего 12 тыс.км был и мастера проверив их удивились зачем менял) ... По поводу а зачем больше 120 разгоняться я выше писал (после 3.5 тыс. км путешествия очень хочется побыстрее доехать) ... По поводу закидывания зада отвечу с подъё... - а что за закидывание такое? Вы апчём вобще, любитель стоковых стоек? ... Если не пробовали каябу то и говорить не о чем Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VladimirV Опубликовано: 22 июля, 2011 Share Опубликовано: 22 июля, 2011 Каяба+пружины и не надо будет нигде сбавлять. Будете подобно скату парить над дорогой Да не в том дело, что не комфортно. Или там что-то не так с ходовой. Нормально все, но технику берегу. Даже на чужих авто очень аккуратно вожу. Жалко мне по кочкам скакать, уж лучше сбавлю и потихоньку проеду. :ok: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Zmeika Опубликовано: 28 сентября, 2011 Share Опубликовано: 28 сентября, 2011 Сильно далеко пока не ездила, 250 км на той неделе. После 120 км\ч казалось что взлечу вот в этих пределах и ехала. С обгоном никаких проблем не было как тут ктото писал. Ну психологически было неприятно в малявке среди фур и джипов. Колдобины отдельная тема, не только на трассе но и по городу. Перед лежачими и в городе приходится почти останавливаться. Вывод- все отлично, будет надо поеду еще и дальше. Приятно удивилась,заправившись перед поездкой 1 раз на 300 рэ и мне хватило. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mehanic Опубликовано: 29 сентября, 2011 Share Опубликовано: 29 сентября, 2011 (изменено) 400 км по М7 в оба конца.через 200км болела спина. но это индивидуально.жена на пассажирском нормально отъездила. ночью тоже нормально ( лампы Филипс Вижн +50). делал один перерыв 20 мин, а то резкость падала Изменено 29 сентября, 2011 пользователем mehanic Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
CKATUHA Опубликовано: 30 сентября, 2011 Share Опубликовано: 30 сентября, 2011 На матизе проехали Волгоград-Рязань-Гусь Хрустальный-Владимир-Нижний Новгород-Казань-Ульяновск-Саратов-Камышин-Волгоград Итого вышло 2800км, Максимальная скорость 130 на обгоне, 120 если задуматься, крейсерская 90-110 дабы было комфортно и экономично по бензину, передние стойки каяба, резина 155/70, давление 2.3 - без проблем, без дискомфорта. Так что матизка молодец. А вот в это простите не верю (не напрягая меня 140-160) 150 - комфорт и матиз - бряхня :) Причина давления 2.3 - иногда такие ямы шо ппц, дабы не пробить колесо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Александр М260 Опубликовано: 30 сентября, 2011 Share Опубликовано: 30 сентября, 2011 Дабы не пробить - лучше 2,5, ИМНО. Что и делаю уже кторый год. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
NikSer8 Опубликовано: 30 сентября, 2011 Share Опубликовано: 30 сентября, 2011 А вот в это простите не верю (не напрягая меня 140-160) 150 - комфорт и матиз - бряхня :) Если эт в мой огород, то возникает вопрос - как вы сделали такой вывод? у вас как и у меня каяба спереди и сзади и пружины k-flex? у вас мотька бест? или все таки более легкий 0,8? машинки то у нас в разных условиях ;) ... и в догонку - фразы НЕ НАПРЯГАЯ и КОМФОРТ у вас имеют одно значение??? вопчем читайте внимательнее вводные Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
санёчек Опубликовано: 30 сентября, 2011 Share Опубликовано: 30 сентября, 2011 Был 0.8 сток,скорость по трассе в районе 130-140 частенько,никакого дискомфорта не испытывал.Разве что шумновато)Задницу не заносило. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Медвед Опубликовано: 30 сентября, 2011 Share Опубликовано: 30 сентября, 2011 Дабы не пробить - лучше 2,5, ИМНО. Что и делаю уже кторый год. Все зависит исключительно от резины: на континентале перед трассой-3, на пирелли -1,8-2 и не более. на пирели за 3 сезона ни груз, ни порезов ни пробоя (только лысая и все) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
CKATUHA Опубликовано: 4 октября, 2011 Share Опубликовано: 4 октября, 2011 Хорошо хорошо, беру свои слова обратно, Сам ездил максимально 145, но если любая не стандартная ситуация произошла, я тут бы уже нечего и не когда не написал :) Так что для меня скорость на матизе более 120 уже дискомфортная, т.к этот запущенный болид нехрена не остановится быстро :))) Так что всем желаю чтобы на высоких скоростях вас успевал догнать ваш ангел :))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VladimirV Опубликовано: 6 октября, 2011 Share Опубликовано: 6 октября, 2011 На Вольво ездил, вот там 140 с комфортом еще можно ехать, если трасса не загружена. Если загружена, комфорта не получается. А на Матизе до 100ки вполне нормально ехать. Выше уже комфортом язык не поворачивается назвать. Да и больше не надо. А кто хвастается здесь что 140 нормально, так это и на других машинах хватает таких же "нормальных". Видел как одному такому башню оторвало, тело за полтора метра от машины, а голова в 15 метрах. Стойкой между дверью и лобовым срезало. Ниче... ехал с комфортом зато... Подобных аварий много видел. Но конечно это все не про вас. Ведь вы умеете водить и именно с вами такого никогда не произошло бы. Ну и еще вы умнее всяких там "лохов" которые соблюдают ПДД. Да и вообще ПДД придуманы для всех остальных кроме вас. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Колхозник Опубликовано: 5 декабря, 2011 Share Опубликовано: 5 декабря, 2011 Ну-ну сто сорок!? можно наверное и сто пятьдесят, только реально больше 90 уже страшно, реально страшно! Это факт, сам разгонял его до сотни по М51 хотя он может ехать и больше, но почему-то опасаюсь за своё здоровье и шумно в салоне становится, даже на ВАЗе не так страшно и шумно ехать. Матиз он для города только. :oops: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
maiya Опубликовано: 5 декабря, 2011 Share Опубликовано: 5 декабря, 2011 Для меня и 100 много. 80-90 по трассе комфортно, но не больше! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
metamorph Опубликовано: 5 декабря, 2011 Share Опубликовано: 5 декабря, 2011 за два дня откатал 470 км по нашим убитым дорогам:) Матизонег - молодца:) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
July79 Опубликовано: 11 декабря, 2011 Share Опубликовано: 11 декабря, 2011 гнала свою машинку из Москвы, по трассе шла 90-100 очень устойчиво и бодро машинка шла, Матиз просто рулит!!!!! :yahoo: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SOUL_FLY Опубликовано: 14 декабря, 2011 Share Опубликовано: 14 декабря, 2011 пока што не имею опыта вождения Матиза на трассе поэтому очкую)) особенно по зимним дорогам за МКАДом Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
лис33 Опубликовано: 14 декабря, 2011 Share Опубликовано: 14 декабря, 2011 по зимним дорогам за МКАДом Оживленные трассы чистят и солят, а деревенские дороги довольно пустынны. Если только безлюдья опасаться... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 15 декабря, 2011 Share Опубликовано: 15 декабря, 2011 поэтому очкую)) особенно по зимним дорогам за МКАДом А где проблема-то? Одеть загребучую шипованную зимнюю резину- и no problem! :ok: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SOUL_FLY Опубликовано: 15 декабря, 2011 Share Опубликовано: 15 декабря, 2011 (изменено) А где проблема-то? Одеть загребучую шипованную зимнюю резину- и no problem! :ok: пока што не известна устойчивость и проходимость данного авто а зимой же снежные колеи со льдом + асфальт сам по себе часто промятый у нас зимнюю резину уже купила, по городу хорошо дорогу держит! (шипы) Изменено 15 декабря, 2011 пользователем SOUL_FLY Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас