Шурик 0 Опубликовано: 7 марта, 2006 Share Опубликовано: 7 марта, 2006 (украдено с этого сайта http://www.daewooclub.ru/modules.php?name=...t=2806&start=15 ) "Здесь, я попытаюсь выложить весь модельный ряд Daewoo..... [glow=red:543587ed2f]Годы 1950 - 1960-е........ [/glow:543587ed2f] 1955 - Sibal: - Вариация на тему знакомого нам Willys MB времен войны..... Первый Корейский автомобиль - собрано всего около 3000 машин....... 1962 - Saenara: - А это - первые шаги по производству легковых машин. Помогли японцы..... Машинка эта - не что иное, как Datsun (Nissan) Bluebird 1959 года.... По виду чем-то москвич 407 напоминает..... 1966 - Corona ] - Тоетовская машина, выпускалась по лицензии компанией Shinjin Motor (поглощена Дэу в 1978г.)..... 1967 - Crown ] - Тоже Тоета корейской сборки..... 1967 - Publica ..... - И это тоже, для небогатых..... 1968 - Pickup - Налицо сотрудничество с Тоетой, Ленд крузер ПикАп..... [glow=red:543587ed2f]Годы 1970-е........ [/glow:543587ed2f] 1971 - New Crown: - Могу ошибатся, но мнится мне, без Тоёты не обошлось.... 1972 - 1978 - Chevrolet (???) 1700: - видимо уже пошло сотрудничество с General Motors.... Модель похожа на каие-то Шевроле и Опеля того времени..... На самом деле это - Holden Torana? Австралийский продукт GM. А Кроуны и Короны которые выпускались до этого - Тоёты (отверточная сборка). Равно, как и "Публики" (см. выше)..... 1972 - 1985 Record - Record 1900 1972 г.в..... Тут без вопросов - Opel Record D., кстати того же 72-го модельного года...... На тот момент Дэу, а компания с 1971 так называется, делает уже вполне современные европейские автомобили. - Модель 1976 г.в. Движек - 4 цилиндра 1.9, ессно карбюратор.... Вот те скудные данные, которые мне удалось расшифровать. - Daewoo Record Royale. 1979 г.в. По видимому, - что-то вроде люксовой комплектации, движек тот же..... Кстати, посмотреть на оригинал - родные немецкие Рекорды, можно тут: http://club.declarant.by/pix/displayimage....p?album=8&pos=0 1975 - CJ-5 HARDTOP - Американец..... Модель компании Willys 1956 года. Потом поизводилась уже под маркой Jeep.... 1977 - 1981 Gemini - Движек - 1.7.... приемник того, что Шевроле 1700 называется (см. выше)..... Тоже Австралиец - Holden Gemini...... ********************************************************** Изучая вопрос, наткнулся я на историю другого корейского автопроизвоителя..... Итак: 1970 - Kia 124 [glow=red:543587ed2f]Годы 1980-е........ [/glow:543587ed2f] 1980 -1991 - ROYALE SALON: - Daewoo Royale Salon.... В девичестве - Opel Record E. Конкретно у этой модели - 2-х литровый движек (119 л.с.). - Daewoo Royale XQ.... В принципе та же машина, только победнее, движек - 1.5 - Daewoo Royale Duke... То же, рестайлинговая машинка.... - Daewoo Royale Diesel..... Дизель, 2.0 Прообразы - Опелевские Рекорды Е можно посмотреть тут: http://club.declarant.by/pix/displayimage....?album=12&pos=0 1982 - 1989 - MAEPSY - Daewoo Maepsy..... Дальнейшее развитие модели Gemini........ Стоит движек 1.5 (85 л.с.) - Daewoo Maepsyna (????) 1986 - 1995 - RACER (LEMANS) - Daewoo Racer..... Leans для некоторых рынков....... Тут, как говорится, без вопросов - копия Opel Kadett E (1984)..... Обьяснять не надо - Рестайлинговая версия известна как Daewoo Nexia (Cielo). ********************************************************** 1983 - SSANGYONG KORANDO - Родственный Джип... кинул до кучи.... *********************************************************** Фотки Кроуна, лицензионной Тоеты (у японцев - с 1969, у Дэу то есть Shinjin Motor (проглащен Дэу в 1978) - с 1971)...... Были и менее крутые модели естественно. Вот тоже Тоетовская машинка - Корона....... Собиралась компанией Shinjin Motor (поглощена Дэу в 1978г.)..... ........ И более утилитарные - история сотрудничества с Тоетой - Такой вот Пикап..... И Еще одна машинка - Shinjin Publica...... Опятьже, Тоyota Publica..... Но корейская - с Левым рулем...... В японии машинка очень популярна была , как Фольксваген Жук в Германии в те годы.... Отсюда и название - Публика - народный автомобиль..... В Корее годы выпуска 1967-1971, всего выпущено около 2000 таких машин - не густо для народного автомоиль, но тогда все только начиналось *********************************************************** Едем даьше..... Chevrolet 1700.... Выпускался компанией с 1972 по 1978г. Первый плод сотрудничества C General Motors.... -Этот экземпляр выпущен в Корее.... А история у машинки весьма интересная... Дело в том, что Эта модель была создана GM для Австралии..... Holden Torana 1969 года - вот такую спортивную не личеную определеного шарма выпускали на зводе Дэу!!! - В Австралии машина почти легендарная... Наиболее распостраненые машины - Спортивные Купе с мощиными движками - Были и шестицилиндровые агрегаты объемом по 2.6 и 3.3 литра (190 сил)...... .....И V8: 4.2 и 5.0 литров, последний - 308л.с.!!! - Звери наверное на тот момент..... - В Корее комплектация наверное всетаки победнее. Но спортивная благородность во внешности прослеживается!!! Saenara 1962 года - первая корейская легковушка.... На самом деле, не что иное как Datsun (Nissan) Bluebird 1959 моделльного года. Кстати, я вот подумал - ведь машинка эта собрана в стране, в которой меньше 10 лет как закончилась по сути дела гражданская война, тяжелая, разрушительная и очень кровопролитная Очень интересная машинка, по внешнему виду чем-то напомнила мне Москвич 407... Так что не особо отличается, от того, что в те годы делали у нас... Только конечно массовость производства другая... Но это только начало. Движек - 1.2 литра. 48 лошадей.... В более поздних версиях - 60. Продолжаем.... 1972 - 1985 Daewoo Record-Royale..... Другой плод работы с General Motors, на этот раз немец по происхождению Лицензионная сборка Opel Rekord D (годы производства в Германии: 1972 - 1977). Про корейцев, к сожалению, очень мало сведенний..... Интерестно отличае от немецких машин (как на фотке видно) - крыша, такое ощущение, что чем-то черным обтянута.... Там где маленькие фотки (2-я страница этой темы) - то же самое... - Вот так выглядит немецкий брат - машинка довольно красивая...... Выпускались они с очень богатым выбором кузовов - от универсала и грузового фургона, до 2-х дверного седана и спортивного купе, правда не могу утверждать, что и в Корее это все присутствовало, фотки видел только обычных седанов Хочу заметить, что существует круг людей к сему агрегату не равеодушных, в том числе и у нас.... Я знаком с человеком, владеющим 6-ти цилиндровой спортивной версией этой машины - Опель Коммодоре В 1971 года (всего 2 штуки, толи по Москве, толи по всей России). Очень интересно было смотреть ее, на этого ветерана, несмотря на то, что годы эксплуатации темпераментными владельцами (и полное отсутствие запчастей (пришлось удалять радиатор от Нивы, неродной движек итд...... и брать все на заказ из Германии) взяли свое...... Вот такие дела - Машина разобраная, в процессе восстановления стоит в темном, холодном гараже, но я представляю ее воссозданной..... Красивая машина в общем.... Не похожа она на современников, особено тех, что стоили столько же, сколько и она (Опель - всетаки массовый недорогой автомобиль)..... Кто в живую видел ее - подтвердят. Ну.... Вернемся к самым истокам..... Первый корейский автомобиль - Shival (по некоторым источникам - Sival или Sibal).... 1955 год.... 1955 год.... Только пару лет назад в Корее закончилась кровопролитная война.... Война по сути дела - гражданская, но в нее тем или иным образом были втянуты 3 мощнейших государства мира - США, СССР и Китай.... Естественно, и жертвы войны исчислялись милионами.... И экономика страны, и без того бедной и не отошедшей от японской оккупации, была в руинах..... И вот - выпущен первый автомобиль под названием Shival , что по русски означает - "Старт На самом деле, этот "старт" корейского автопрома - не что иное, как хорошо нам известный Willys MB.... Что и не мудрено - в послевоенной Южной Корее это был, судя по всему, самый распостраненный автомобиль..... И, видимо самый нужный, врядли дороги представляли собой, что-то, по чему вполне могли ездить обычные легковушки Стоит ли говорить о спартанской внешности и экиперовке машины.... Главное - проходимость и выносливость во фронтовых условиях..... Абривеатура этой машины GP - General Purpose в Американскоу армии трансформировалась в хорошо известное нем название JEEP... Кстати, характеристики двигателя: 2.2 литра..... 60л/с при 3600 об/мин...... Машина, довольно резвая для фронтовых условий максимальная скорость - более 100 км/ч. - Но вернемся к корейцу..... На шасси Виллиса поставили довольно большой 5-местный цельнометаллический кузов (на УАЗах такие называют командирскими)...... Так что в этой машине много родного, конструкторская мысль работала на благо людей. И вместо тесного, сугубо утилитарного внедорожника с бррезентовым верхом, без дверей и боковых стекол, появился такой от автомобиль.... Выглядит конечно неуклюже, формы довольно "рубленные"...... Но, напомню, это - Старт (пишу без кавычек) корейского автопрома, первый автомобиль, с него все начиналось.... И первые 3000 этих машин, выпущеных в 55-56-м годах, послужили началом всему тому, на чем мы с вами теперь ездим"" Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас