Jump to content
Майский выезд 2019 Read more... ×
Sign in to follow this  
Aleksandra

Аккумулятор Daewoo - тот который стоит изначально

Recommended Posts

Как на Ваш взгляд, стоит ли покупать аккумулятор Daewoo, т.к. такой же, который поставлен изначально?

 

или лучше продолжить поиски Varta для Матиза?

Share this post


Link to post
Share on other sites
 
Как на Ваш взгляд, стоит ли покупать аккумулятор Daewoo, т.к. такой же, который поставлен изначально?  

 

или лучше продолжить поиски Varta для Матиза?

Наверное не стоит брать родной. Лучше на 45 Ан и не обязательно Варту. Я вот купил Сентру за 1100 руб., очень доволен. На сильных морозах правда не испытывал, но при -22 гр. завелся как летом. Родной при такой темп. уже туговато крутил. :wink:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Родной - это Delkor. Очень хорошие и надёжные аккумуляторы, уж точно не хуже Варты и иже с ними.

У него одна беда, 35 Ач - это крайне мало зимой, особенно при коротких поездках по городу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Родной - это Delkor. Очень хорошие и надёжные аккумуляторы, уж точно не хуже Варты и иже с ними.

У него одна беда, 35 Ач - это крайне мало зимой, особенно при коротких поездках по городу.

 

Полностью согласен насчёт надёжности. Все эти "страшные морозы" машина ночевала на свежем воздухе. Аккумулятор не подвёл.

35 наверное и правда мало... У меня изначально машина укомплектована аккумулятором 45 Ач. Может потому что BEST?

 

Насчёт VARTA и.т.п. Нынешние аккумуляторы, за исключением нескольких топовых моделей производятся в г. Жигулёвске, на заводе АКОМ. Это недалеко от Самары, где я имею несчастье проживать. А топовые made in Germany я бы брать не рискнул, т.к. это в основном очень залежалый товар, который привезён как минимум пару-тройку лет назад. Дешевле каждые три года брать какого-нибудь середнячка, или тот же DELKOR, который явно ничем не хуже. Абсолютно такая же ситуация и с остальными крутыми брэндами. Например HOPPEKE давно производится на Украине.

Так что лично мой выбор - DELKOR.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера заменила свой Delkor на японский аккумулятор SUPER NOVA 40B19L 38А/ч, по габаритам даже чуть меньше родного, как будет работать жизнь покажет. А пока радует что он новый с удобной ручкой и к тому же обслуживаемый. Старый зимой после двух попыток завестись брал отпуск в теплые края с обильной кормежкой... Пыталась подобрать Varta но они при 45 А/ч, более длинные (-22см) и не встают на поддон... Надеюсь япошки не подведут!

p.s. Тем кто будет искать где купить, советую магазины специализирующиеся на японцах..."Правый руль" в Митино и т.д. Правда цена кусается, пришлось выложить 2200р (в инете дешевле, но уверенности нет.)

http://auto.sibs.ru/shop/index.php?categor...857488d2a2d96f2

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня машина 2004 г. стоит родной 35 Ач. 2 зимы перенес без проблем.

Share this post


Link to post
Share on other sites
у меня машина 2004 г. стоит родной 35 Ач. 2 зимы перенес без проблем.

у меня тоже 2004 г. Да вот болеть начал, машина стоит на улице. Не заводилась даже при -18, может из-за того что автомат? а может и старая АКБ стояла...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если кому-то хочется аккумулятор по ёмкостней и подходящего размера, то как вариант можно взять от Бэста. У нас он кажись 45А.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только от Беста он невстанет, надо мудрить с площадкой под АКБ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только от Беста он невстанет, надо мудрить с площадкой под АКБ.

А что в бесты самолетные ставят? :dance:

Share this post


Link to post
Share on other sites

АКБ 45а/ч большего размера, также площадка под АКБ больше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
АКБ 45а/ч большего размера, также площадка под АКБ больше.

Интересно. Честно говоря даже не предполагал, что могут изменить площадку ради аккумулятора повышенной ёмкости.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только от Беста он невстанет, надо мудрить с площадкой под АКБ.

А что с ней мудрить? Кладёшь кусок листовой резины в корытце и ставишь сверху аккумулятор :crazy: Стоит лучше родного :lol: :lol: :P

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну зачем же? у меня стоит 45. Встал как родной безо всякой резины :crazy:В крайнем случае, если не влезает, можно открутить воздушный фильтр, но у меня влез сам

Edited by Polina

Share this post


Link to post
Share on other sites
А что с ней мудрить? Кладёшь кусок листовой резины в корытце и ставишь сверху аккумулятор :crazy: Стоит лучше родного :lol: :lol: :P

Ага. На заводе АвтоТАз так бы и сделали.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чего к родному пристали?

У меня Мотя год был, за это время я акк. разряжать в ноль раза три умудрялся + акк. этой зимой в минус сколько то (сами помните) не подвёл. До меня он с самого начал (года три) не менялся, да и сейчас, видимо, не будет. А по слухам, от подруг новой владелицы, уже раза два содился от габориток весь день включённых.

И ничего, бегает машинка, тьфу-тьфу-тьфу.

Edited by Pharmacevt

Share this post


Link to post
Share on other sites
Чего к родному пристали?

У меня Мотя год был, за это время я акк. разряжать в ноль раза три умудрялся + акк. этой зимой в минус сколько то (сами помните) не подвёл. До меня он с самого начал (года три) не менялся, да и сейчас, видимо, не будет. А по слухам, от подруг новой владелицы, уже раза два содился от габориток весь день включённых.

И ничего, бегает машинка, тьфу-тьфу-тьфу.

Ага, у меня такая же история. Только если машина бегает с таким аккамулятором это ни есть хорошо. Аккамулятор после разряда (заряженый в домашних условиях) крутит стартер "веселей", чем при повседневней езде. Емкость судя по всему после "посадок" падает. С виду все нормально, но езда уже на грани. Забудешь выключить фары на пол-часа и все... :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ! А вообще генератор на Матизе сколько сможет вытянуть Ампер/час для зарядки? Т.е. с какой максимальной емкостью можно купить аккумулятор, чтобы его заряжал нормально генератор? Точнее чтобы доконца его заряжал, без напрягов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Народ! А вообще генератор на Матизе сколько сможет вытянуть Ампер/час для зарядки? Т.е. с какой максимальной емкостью можно купить аккумулятор, чтобы его заряжал нормально генератор? Точнее чтобы доконца его заряжал, без напрягов.

:yahoo:

Ну ты спросил! Гаражных "знатоков" наслушался чтоли?

Если мощность гены>мощности потребления- без проблем заряжается аккум ЛЮБОЙ ёмкости :D

Другой вопрос если повесить дугу с люстрой, вкрутить лампочки по 200ватт, усилок поставить на полтора киловатта ну и ещё по мелочи потребителей подключить... :wub:

Да и в Матизе собственно особо с аккумулятором не разбежисси- на штатное место встаёт максимум 45АЧ :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Люди!!!! Подскажите, где можно купить аккамулятор на 45 а/ч. Назрело. Тока не за бешенные деньги, типа 1800-2000 р.

З.Ы. Для соклубников. Померил родной аккумулятор. Докладаю.

193 мм.- длина, 123 мм.-ширина, 200 мм.- высота.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Люди!!!! Подскажите, где можно купить аккамулятор на 45 а/ч. Назрело.

Постучись к Palmman- он доставал Бошевские, я таким очень доволен :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Постучись к Palmman- он доставал Бошевские, я таким очень доволен :crazy:

Лучше во всеуслышанье скажите какую модель и где покупать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
:crazy:

Ну ты спросил! Гаражных "знатоков" наслушался чтоли?

Если мощность гены>мощности потребления- без проблем заряжается аккум ЛЮБОЙ ёмкости :P

Другой вопрос если повесить дугу с люстрой, вкрутить лампочки по 200ватт, усилок поставить на полтора киловатта ну и ещё по мелочи потребителей подключить... :crazy:

Да и в Матизе собственно особо с аккумулятором не разбежисси- на штатное место встаёт максимум 45АЧ :P

А вот не согласен, если емкость акку изначально больше возможностей генератора, то акку постоянно будет недозаряжен, в следствии чего генератор будет напрягаться как на зарядку батареи, так и на обычные штатные потребители. В результате генератор будет постоянно перегружен :rtfm: А долго ли он так проработает? :o Попробуйте зарядить обычным зарядным устройством батарею от Камаза.... :D :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
А вот не согласен, если емкость акку изначально больше возможностей генератора, то акку постоянно будет недозаряжен

Если при генераторе в 850 Вт включит нагрузки на киловатт- любой ёмкости аккумулятор заряжацца на будеть :crazy:

Подсказка- ток саморазряда у асправного аккумулятора крошечный, а больше САМ аккумулятор ничего не потребляет :crazy: и значит вопрос только в том чтобы при езде компенсировать затраты на кручение стартёра. Если матизка исправен- затраты копеечные и восстанавливаются быстро.

Но если у нас стартёр от камаза, люстра и сабвуфер жрут одновременно с фарами в которых лампочки по 200 вт, то выход один- и генератор от камаза поставит! Тогда всё зарядится (ну если только мотька сумеет уехать с такой нагрузкой) :rtfm:

Так что вопрос не в "соответствии аккумулятора" а в его исправности и соблюдении баланса энергии при езде. Есть запас у генератора- пофигу ёмкость, зарядится любая. Нету запаса-любой разрядится!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
Магазин багажников